Приветствие «Здравствуйте, дети». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Приветствие «Здравствуйте, дети».

2019-10-25 63
Приветствие «Здравствуйте, дети». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 - Здравствуй, Таня.

 - Здравствуйте. (и т. д.)

 - Здравствуйте, дети.

 - Здравствуйте.

 Если на деревьях листья пожелтели,

 Если в край далекий птицы улетели,

 Если небо хмурое, если дождик льется,

 Это время года. осенью зовется.

 Сегодня наше музыкальное занятие будет посвящено осени, оно так и называется «Осенняя сказка».

 - «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, не далеко - не близко, за чистым полем, за дремучим лесом, за дальней дорогой, в тихом прекрасном месте стоит … детский сад «Семицветик».

И вот сегодня к нам в детский сад пришло письмо от Осени. Вот что пишет нам Осень:

 «Дорогие ребята! Помогите мне: злой Северный Ветер натворил много бед в моем царстве!»

 - В письме есть задания, и чтобы помочь Осени надо их выполнить.

(Музыкальный руководитель достает из письма осенние листики, на которых написаны задания).

· Первое задание.

 - Отгадайте загадки.

Воспитатель.

 Давайте сядем, послушаем загадки.

Музыкальный руководитель.

- Какие звуки окружающего мира характеризуют осень?

 (Звучит «дождь», «шорох листьев», «тиканье часов», «звон колоколов»).

 Это звуки не музыкальные.

· Второе задание.

 - Послушайте музыку и расскажите, как в музыке композитор изображает Осень.

(Звучит музыка Г. Свиридов «Осень»)

 Беседа после слушания.

Воспитатель.

 - Какая музыка по характеру прозвучала?

 - Музыка спокойная, светлая.

Музыкальный руководитель.

 Так композитор изображает раннюю осень.

Воспитатель.

 - А ранняя осень, это какая?

- Щедрая, золотая.

 - Когда идет дождик, когда начинают желтеть листики.

Музыкальный руководитель.

 Бывает еще поздняя осень. Музыка здесь немножко другая.

 Послушайте музыку, и расскажите, какая она?

(Звучит «Ноябрь» П. Чайковского)

Воспитатель.

 - Какая по характеру музыка прозвучала?

 - А как вы догадались?

Музыкальный руководитель.

 Сейчас я вам раздам карточки двух цветов – желтого и коричневого.

 Когда будет играть спокойная музыка – поднимите карточки желтого цвета. Когда услышите быструю музыку – поднимите карточки коричневого цвета.

· Третье задание.

 - Спойте осенние песенки.

Музыкальный руководитель.

 Ребята, прежде чем начинать петь, надо распеться.

Распевка «Осень в гости к нам идет»

 (Муз. Е. Гомоновой).

 - Листик желтый, листик желтый

 На дорожку упадет.

(Сначала дети просто проговаривают слова распевки, затем со звучащими жестами – 2 хлопка в ладоши, 1 шлепок по коленям, только потом поют ее сначала тихо, потом громко).

 А какую песенку про осень вы знаете?  (Дети отвечают «Листик желтый»).

 Давайте споем ее.  Песня «Листик желтый» (Сл. и муз. Г. Вихаревой)

Музыкальный руководитель.

  Сейчас я вам сыграю музыкальное вступление к другой песенке. Послушайте внимательно, и скажите, к какой песенке?

(Звучит вступление к песне «Дождик» М. Парцхаладзе).

 (Дети слушают, отгадывают).

 А на каком музыкальном инструменте можно изобразить дождик?

(Предложить детям выбрать инструменты среди предложенных – металлофон, треугольник, коробочка, детское ведерко, маракасы).

Песня Дождик» (Муз. М. Парцхаладзе).

(Дети поют и подыгрывают на музыкальных инструментах).

· Четвертое задание.

Ритмическая игра «Дождик».

(Сначала дети проговаривают слова, и прохлопывают ритм в ладоши. Затем предложить детям поиграть на коробочке, металлофоне).

 Дождик, дождик-капелька, (коробочка)

 Водяная сабелька.

 Лужу резал, лужу резал, (металлофон)

 Резал, резал, не разрезал –

 И устал, перестал. (коробочка)

 Кап, кап, кап.

Музыкальный руководитель.

 Дети, пока мы с вами слушали музыку, пели, играли, ветер сорвал все листочки и разбросал их, они разлетелись по всему залу. Посмотрите, они все разные.

Воспитатель.

 - А какие листочки разбросал ветер?

 -Желтые, красные.

 - Еще, какие они?

 -Большие, маленькие

 -А еще посмотрите внимательно: здесь листья березы,

 листья рябины, листики тополя, листья осины.

(Дети собирают листья и повторяют за воспитателем слова).

Музыкальный руководитель.

 Детки листики собрали. Сейчас будем мы играть.

· Пятое задание.

Игра с листочками.

(1 часть музыки – дети с листочками бегут по кругу.

 2 часть музыки – машут листочками.

3 часть музыки – кружатся, в конце приседают).

Воспитатель.

 Полюбуйся на листочки,

 Как листочки хороши.

 Подними скорей листочек,

 Ну-ка, детки, раз, два, три!

Музыкальный руководитель.

 Дует, дует ветер,

 Листики летят

 Вот уж в танце кружатся,

И летят, летят, летят…

Сейчас будет звучать музыка, а вы с листочками потанцуйте, передайте характер музыки движениями (легкий бег на носочках, кружение).

  (Импровизация движений).


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.