Сценарий осеннего утренника для средней группы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сценарий осеннего утренника для средней группы

2019-10-25 65
Сценарий осеннего утренника для средней группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Осень разноцветная»

 

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом лицом к зрителям. В руках у них осенние листья.

 

Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето,

 И солнышко мало приносит тепла,

 Осень пришла, листва пожелтела,

 Прощаться уж с летом настала пора.

 

1 ребенок: Осень, осень, листопад!

 Желтым цветом убран сад.

 И надолго птичьи стаи

В край далекий улетают.

 

2 ребенок: Небо тучами покрыто,

 Вся земля дождем умыта.

 

3 Ребенок: Утром мы во двор идем,

 Листья сыплются дождем.

 Под ногами шелестят

 И летят, летят, летят.

 

Дети исполняют песню «Осень»

 

4 ребенок: Осень, осень в сад пришла,

 Листья с клёнов сорвала,

 Закружила их легко,

 Разбросала далеко.

 Мы свой садик уберем

 и листочки соберем.

 

Дети исполняют танец с листочками, садятся на стулья.

 

Ведущий: Ребята, давайте позовем Осень к нам в гости! Скажем дружно: осень, осень, в гости просим!

Дети повторяют: «Осень, осень, в гости просим!»

 

Под музыку входит Осень.

 

Воспитатель: А вот и сама Осень

 В гости к нам идет

 И свои подарки

 Малышам несет!

 

ОСЕНЬ: Я - Осень золотая,

 На праздник к вам пришла,

 И яблоки, груши

 с собою принесла.

 

Дети (встают вокруг Осени): Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

 Хорошо, что ты пришла.

 У тебя мы, Осень, спросим:

 Что в подарок принесла?

 

Осень: Принесла я вам муки.

Дети: Значит, будут пирожки! («лепят» пирожки)

Осень: Принесла вам гречки.

Дети: Каша будет в печке («варят кашу»)

Осень: Принесла вам овощей

Дети: И для супа, и для щей! (разводят поочередно руки в стороны)

Осень: А уж яблоки – что мёд

Дети: На варенье, на компот! (то же)

Осень: Принесла вам мёду

Дети: Полную колоду! (разводят руки в стороны)

Воспитатель: Ты и яблок, ты и мёду, ты и хлеба принесла

 А хорошую погоду ты в подарок припасла?

Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим, не надо.

Осень: Кто на улицу пойдет, тот под дождик попадет!

Дети убегают под зонтики к воспитателям. Стоя под зонтиками, исполняют песню «Дождик». Затем садятся на стулья.

Осень: Я к вам пришла с большой корзиной, полной вкусных овощей и фруктов. Я хочу посмотреть, как хорошо вы знаете овощи. Итак, что у меня в корзинке? (достает яблоко)

Дети: Яблоко!

 

5 Ребёнок: Яблочко родное,

 Наше, наливное.

 Вырастет у нас в саду,

 Осенью за ним пойду.

 

Осень: А это что такое (груша)

Дети: Груша!

 

6 Ребёнок: Ай да груша! Что за диво!

 И румяна, и красива.

 Очень просит груша:

 "Съешь меня, Ванюша".

 

  Осень достаёт огурец.

7 Ребенок: Огуречик, огурец

 Он лежит на грядке

 Подмигнул мне удалец -

 Будет все в порядке.

 

  Осень достает укроп.

 

8 Ребенок: По тропинке топ-топ-топ -

 Я в саду ищу УКРОП.

 Он зелёныё, он душистый,

 А еще УКРОП пушистый.

 

9 ребенок: А теперь мы весь народ приглашаем в хоровод!

 

Исполняется «Огородная хороводная»

 

Ведущий: А хочешь, Осень, наши ребятки для тебя стихи прочтут?

Осень: Конечно!

 

10 ребенок: Следом за летом

 Осень идет

 Желтые песни

 Ей ветер поет.

 

11 ребенок: За окошком дождик льёт,

 По минутам день ползёт.

 Надоело долго ждать,

 Буду солнце рисовать.

 

12 ребенок: Нарисую солнце –

 Приклею на оконце.

 Стало в комнате светлей,

 Сразу стало веселей.

 И скажу я вам, друзья –

 Жить без солнышка нельзя!

Воспитатель предлагает Осени послушать песенку.

Дети исполняют песню «Праздник осенью в лесу».

  Осень приглашает детей поиграть. На пол из корзины высыпаются картошка, морковь, яблоки, грибы. Приглашаются 4 ребенка. Каждому дается корзинка или пакет и задание: собирать только картошку. Только грибы и т.д. Игра проводится два раза.

Осень: Ребята, я к вам пришла не с пустыми руками, Посмотрите, что у меня в корзинке!

С вами весело играть,

 Песни петь и танцевать!

 Я за все благодарю

 И вам яблочки дарю.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу.

 Все что знали и умели

 Станцевали и пропели.

 Наступил и час прощаться

 До свидания! До свидания!

Под музыку дети уходят из зала.

Приложение 10

 

 НОД (интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Музыка»)  «Осенняя сказка»

Цель: Закрепление знаний детей о времени года – осени, о явлениях природы, которые происходят в этот период. Развитие музыкального слуха детей (ритмического, динамического, тембрового)

 

Задачи: - Активизация речевой деятельности детей разнообразными способами и методами.

 - Развитие связного речевого высказывания.

 - Формирование эмоционального отклика на музыку.

 - Развитие умения согласовывать движения со словами и музыкой.

 

Предварительная работа: - слушание музыки «Сентябрь», «Ноябрь» из цикла «Времена года» П. Чайковского;

 - слушание звуков окружающего мира - «шорох листьев», «дождь»;

 - разучивание движений к танцу «Разноцветная осень»;

 - разучивание стихов и песен об осени;

- рассматривание картин об осени.

 

Оборудование: - магнитофон;

 - аудиозапись «Звуки окружающего мира» и П. Чайковский «Времена года»;

 - письмо от Осени с заданиями;

 - осенние листочки (березы, рябины, тополя, осины);

 - карточки желтого и коричневого цветов;

 - ноты песен «Листик желтый» Г. Вихаревой, «Дождик» М. Парцхаладзе, «Осень в гости к нам идет» Е. Гомоновой.

 - музыкальные инструменты – металлофон, треугольник, коробочка, маракасы.

 

  Ход занятия: Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель.

 Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся так, как здороваемся на каждом музыкальном занятии.

 - Здравствуйте ручки, здравствуйте!

 - Здравствуйте ножки, здравствуйте!

 - Глазки, ушки, носик, ротик, здравствуйте!

 - Здравствуйте гости!

 - Здравствуйте!

Дети под музыку идут друг за другом, выстраиваются в круг.

Музыкальный руководитель.

 Ребята, с гостями мы поздоровались, а друг с другом еще нет.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.