Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Осень разноцветная»
Под музыку дети входят в зал и встают полукругом лицом к зрителям. В руках у них осенние листья.
Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето,
И солнышко мало приносит тепла,
Осень пришла, листва пожелтела,
Прощаться уж с летом настала пора.
1 ребенок: Осень, осень, листопад!
Желтым цветом убран сад.
И надолго птичьи стаи
В край далекий улетают.
2 ребенок: Небо тучами покрыто,
Вся земля дождем умыта.
3 Ребенок: Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Дети исполняют песню «Осень»
4 ребенок: Осень, осень в сад пришла,
Листья с клёнов сорвала,
Закружила их легко,
Разбросала далеко.
Мы свой садик уберем
и листочки соберем.
Дети исполняют танец с листочками, садятся на стулья.
Ведущий: Ребята, давайте позовем Осень к нам в гости! Скажем дружно: осень, осень, в гости просим!
Дети повторяют: «Осень, осень, в гости просим!»
Под музыку входит Осень.
Воспитатель: А вот и сама Осень
В гости к нам идет
И свои подарки
Малышам несет!
ОСЕНЬ: Я - Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
И яблоки, груши
с собою принесла.
Дети (встают вокруг Осени): Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки.
Дети: Значит, будут пирожки! («лепят» пирожки)
Осень: Принесла вам гречки.
Дети: Каша будет в печке («варят кашу»)
Осень: Принесла вам овощей
Дети: И для супа, и для щей! (разводят поочередно руки в стороны)
Осень: А уж яблоки – что мёд
Дети: На варенье, на компот! (то же)
Осень: Принесла вам мёду
|
Дети: Полную колоду! (разводят руки в стороны)
Воспитатель: Ты и яблок, ты и мёду, ты и хлеба принесла
А хорошую погоду ты в подарок припасла?
Осень: Дождику вы рады?
Дети: Не хотим, не надо.
Осень: Кто на улицу пойдет, тот под дождик попадет!
Дети убегают под зонтики к воспитателям. Стоя под зонтиками, исполняют песню «Дождик». Затем садятся на стулья.
Осень: Я к вам пришла с большой корзиной, полной вкусных овощей и фруктов. Я хочу посмотреть, как хорошо вы знаете овощи. Итак, что у меня в корзинке? (достает яблоко)
Дети: Яблоко!
5 Ребёнок: Яблочко родное,
Наше, наливное.
Вырастет у нас в саду,
Осенью за ним пойду.
Осень: А это что такое (груша)
Дети: Груша!
6 Ребёнок: Ай да груша! Что за диво!
И румяна, и красива.
Очень просит груша:
"Съешь меня, Ванюша".
Осень достаёт огурец.
7 Ребенок: Огуречик, огурец
Он лежит на грядке
Подмигнул мне удалец -
Будет все в порядке.
Осень достает укроп.
8 Ребенок: По тропинке топ-топ-топ -
Я в саду ищу УКРОП.
Он зелёныё, он душистый,
А еще УКРОП пушистый.
9 ребенок: А теперь мы весь народ приглашаем в хоровод!
Исполняется «Огородная хороводная»
Ведущий: А хочешь, Осень, наши ребятки для тебя стихи прочтут?
Осень: Конечно!
10 ребенок: Следом за летом
Осень идет
Желтые песни
Ей ветер поет.
11 ребенок: За окошком дождик льёт,
По минутам день ползёт.
Надоело долго ждать,
Буду солнце рисовать.
12 ребенок: Нарисую солнце –
Приклею на оконце.
Стало в комнате светлей,
Сразу стало веселей.
И скажу я вам, друзья –
Жить без солнышка нельзя!
Воспитатель предлагает Осени послушать песенку.
Дети исполняют песню «Праздник осенью в лесу».
Осень приглашает детей поиграть. На пол из корзины высыпаются картошка, морковь, яблоки, грибы. Приглашаются 4 ребенка. Каждому дается корзинка или пакет и задание: собирать только картошку. Только грибы и т.д. Игра проводится два раза.
|
Осень: Ребята, я к вам пришла не с пустыми руками, Посмотрите, что у меня в корзинке!
С вами весело играть,
Песни петь и танцевать!
Я за все благодарю
И вам яблочки дарю.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу.
Все что знали и умели
Станцевали и пропели.
Наступил и час прощаться
До свидания! До свидания!
Под музыку дети уходят из зала.
Приложение 10
НОД (интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Музыка») «Осенняя сказка»
Цель: Закрепление знаний детей о времени года – осени, о явлениях природы, которые происходят в этот период. Развитие музыкального слуха детей (ритмического, динамического, тембрового)
Задачи: - Активизация речевой деятельности детей разнообразными способами и методами.
- Развитие связного речевого высказывания.
- Формирование эмоционального отклика на музыку.
- Развитие умения согласовывать движения со словами и музыкой.
Предварительная работа: - слушание музыки «Сентябрь», «Ноябрь» из цикла «Времена года» П. Чайковского;
- слушание звуков окружающего мира - «шорох листьев», «дождь»;
- разучивание движений к танцу «Разноцветная осень»;
- разучивание стихов и песен об осени;
- рассматривание картин об осени.
Оборудование: - магнитофон;
- аудиозапись «Звуки окружающего мира» и П. Чайковский «Времена года»;
- письмо от Осени с заданиями;
- осенние листочки (березы, рябины, тополя, осины);
- карточки желтого и коричневого цветов;
- ноты песен «Листик желтый» Г. Вихаревой, «Дождик» М. Парцхаладзе, «Осень в гости к нам идет» Е. Гомоновой.
- музыкальные инструменты – металлофон, треугольник, коробочка, маракасы.
Ход занятия: Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель.
Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся так, как здороваемся на каждом музыкальном занятии.
- Здравствуйте ручки, здравствуйте!
- Здравствуйте ножки, здравствуйте!
- Глазки, ушки, носик, ротик, здравствуйте!
- Здравствуйте гости!
- Здравствуйте!
Дети под музыку идут друг за другом, выстраиваются в круг.
Музыкальный руководитель.
Ребята, с гостями мы поздоровались, а друг с другом еще нет.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!