Подвижная игра «Принеси мяч». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Подвижная игра «Принеси мяч».

2019-10-25 193
Подвижная игра «Принеси мяч». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Наш щенок очень хороший друг и любит разные веселые игры. Давайте с ним поиграем. Вы будете кидать мячи, а он будет приносить вам их. Только обязательно хвалите щенка, гладьте его. Он будет доволен.

Дети кидают мяч, а воспитатель вместе с собакой (игрушкой) приносят его. Дети гладят щенка.

Вариативность проведения: можно предложить детям собрать игрушки, которые разбросал щенок. Дети собирают в корзину игрушки под веселую мелодию.

5. Игра на развитие тактильной чувствительности, ласкового отношения друг к другу.

Психолог предлагает детям отдохнуть. Все садятся на ковер в круг. Психолог рассказывает историю про «ласковушки». Это приятные, добрые прикосновения. Затем психолог показывает, как можно подарить «ласковушку» соседу, и предлагает детям подарить приятные прикосновения, кому они захотят.

6. Рефлексия.

- Ребята, очень понравилось играть с вами, но он очень устал и ему пора возвращаться на полку. Давайте, попрощаемся с ним.

Психолог кладет пред детьми картинки с изображением 3 картинки с изображение щенка, котенка и зайчонка (Приложение 10.) и просит детей поднять ту карточку на которой тот, кто приходил с ними поиграть.

Прощание.

- А теперь давайте попрощаемся по-собачьему с щенком. Погавкаем ему вслед дружно скажем «Гав-Гав, приходи к нам еще. До свиданья.

Занятие №16. Золотая рыбка (XVI неделя)

Задачи:

-учить выполнять движения под музыку в соответствие с текстом;

-создание положительного эмоционального настроя в группе;

-развивать внимание, речь, память, воображение.

Материалы:

Игрушка: дедушка, рыбка, ведерко; деревянные палочки с

привязанными к ним веревочками.

Магнитофон, диск с записью веселой (Классика для детей Штраус «На прекрасном голубом Дунае») и спокойной музыки (Ария И. С. Бах «Морской прибой»);

Иллюстрационный материал (Приложение 11).

Ход занятия

Приветствие.

Сюрпризный момент.

- К нам в гости пришел дедушка с рыбалки и поймал золотую рыбку.

Психолог достает из ведерка рыбку и вместе с детьми рассматривает ее.

- Дети, посмотрите, какая у нас рыбка гладкая, блестящая, золотая.

Игра с речевым сопровождением «Рыбка».

Дети садятся на стульчики и повторяют за психологом движения.

Рыбка плавает в водичке,

Дети качают сложенными ладонями.

Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка озорница, Дети грозят пальчиком. Мы хотим тебя поймать. Медленно сближают ладони. Рыбка спинку изогнула, Дети сгибают руки. Крошку хлебную взяла, Взмахивают рукой. Рыбка хвостиком махнула, Прячут руки за спину. Рыбка быстро уплыла. Дети выполняют хватательные движения рукой.

Вариативность проведения: можно провестифонетическую зарядку «Волна».

Где живет золотая рыбка? В воде (море, речке).

Давайте покажем руками, как набегает волна в море «ПФ-пФ-пФ».

Дети показывают волну руками и произносят звуки

- А теперь волна убегает «ш-шш-ш».

Дети шевелят пальчиками и произносят звук «ш-шш-ш».

Упражнение повторяется два три раза.

Подвижная игра «Веселая рыбалка».

- Дети, дедушка приглашает нас на рыбалку, давайте возьмем удочки и попробуем поймать рыбку.

Психолог вместе с воспитателем раздает деревянные палочки, с привязанными к ним веревочками. Каждая веревочка заканчивается прикрепленной к ней маленькой картонной рыбкой.

- Давайте попробуем накрутить веревочку на палку.

Дети выходят на середину ковра и выполняют упражнение под веселую музыку.

Рефлексия.

- Ребята, к сожалению, дедушке пора возвращаться домой, скажите ему спасибо за интересную рыбалку и до свидания.

Дедушка уходит. Психолог кладет на ковер лист бумаги с нарисованными на нем аквариумом и контуром рыбок. Затем предлагает детям взять тех рыбок, которых они сегодня поймали, и выпустить в аквариум. Дети с помощью психолога и воспитателя отцепляют рыбок от удочек и прикладывают к контуру в аквариуме. Потом все любуются рыбками.

Вариативность проведения: на следующем занятии можно соотнести контур и рыбку по цвету или величине

Прощание.

Занятие №17 Курочка ряба (XVII)

Задачи:

сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам

сотрудничества;

-снятие страхов перед сказочными героями;

-развитие общей и мелкой моторики, координации движений;

-развитие восприятия

развитие внимания, памяти, речи и воображения.

Материалы:

волшебный сундучок, персонажи к сказке "Курочка Ряба" (игрушки); игрушечные молоточки по количеству детей, восковые мелки, лист бумаги, диск с записью песни Негрей Татьяны «Вышла курочка гулять»

Ход занятия

Приветствие.

Сюрпризный момент.

Психолог показывает детям «волшебный сундучок».

Посмотрите, ребята, что я принесла? Это волшебный сундучок, давайте откроем его и посмотрим, что там находится.

Психолог достает из сундучка «золотое» яйцо.

- Что это? Правильно, яйцо. Оно не простое, а золотое, а несла нам его, курочка ряба.

Психолог достает из сундучка курочку Рябу.

- Посмотрите, это? Курочка Ряба, к нам пришла.

- А каких героев из сказки вы еще знаете? Дед, баба, мышка.

Психолог достает всех героев сказки, расставляет их перед детьми.

- Я предлагаю вам эту сказку показать с помощью наших пальчиков.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.