Показ и инсценирование сказки с помощью пальчиков. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Показ и инсценирование сказки с помощью пальчиков.

2019-10-25 121
Показ и инсценирование сказки с помощью пальчиков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети садятся за столы. Психолог проговаривает текст и показывает движения, дети повторяют вместе с ним.

Жили-были дед Обводят двумя руками сверху вниз воображаемую бороду.
И баба Изображают, как завязывают под подбородком уголки платка.
И была у них курочка Ряба Стучат указательным пальцем по столу. (Можно раздать детям игрушечные молоточки)
Снесла курочка яичко Подушечками больших пальцев прикасаются к подушечкам остальных пальцев.
Да не простое, а золотое.  
Дед бил, бил - не разбил. Берут молоточки и стучат ими по полу
Баба била, била - не разбила. Продолжают стучать молоточками.
Мышка бежала Шевелят прямыми пальцами без напряжения.
Хвостиком махнула. Напрягают выпрямленные пальцы.
Яичко упало и разбилось Роняют расслабленные руки на колени.
Дед плачет Закрывают лицо руками.
Баба плачет Закрывают лицо руками.
А курочка кудахчет: "Не плачь, дед не плачь баба, я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять».

Воспитатель надевает на голову шапочку «курочки».

- У курочки Рябы есть еще цыплятки, которые очень любят с ней играть. Давайте вы будете цыплятками и поиграете с курочкой рябой. Дети вместе с психологом изображают цыплят, вышедших на прогулку вместе с мамой. Цыплята весело бегают, машут крылышками, клюют зернышки. Психолог говорит, а дети выполняют действия:

1-й вариант.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, Дети машут ручками – крылышками.
А за ней ребятки - жёлтые цыплятки. Дети идут за курочкой.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! Воспитатель вместе с детьми грозит пальчиком
Лапками гребите, Дети загребают ручками.
Зёрнышки ищите. Дети имитируют движение пальчиками, как клюют зернышки.
Съели толстого жука, дождевого червяка. Дети показывают ручками, какой толстый жук.
Выпили водицы полное корытце. Показывают, как черпают воду и пьют.
-А как мама-курочка зовет цыплят? – ко-ко-ко-ко,  
-А как цыплята пищат? – пи-пи-пи-пи.  

Вариативность проведения: на следующем занятии можно добавить появление нового персонажа – лисы.

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.
Мы лису обхитрим,

Тихо-тихо убежим.

Дети бегут за психологом. А потом собираются вокруг него. Воспитатель изображает курочку и прячет около себя детей.

Игра «Подари Ласковушку»

Проводится также как и в предыдущем занятии.

Рефлексия

- Дети, курочке пора возвращаться к бабушке и дедушке, ей очень понравилось у вас. Она прощается с вами, до свидания.

Психолог убирает курочку в «волшебный» сундучок.

- А теперь, давайте нарисуем зернышки, для курочки Рябы.

Психолог раздает детям восковые мелки, и дети рисуют «зернышки».

Прощание.

Занятие №18 Божья коровка (XVIII неделя)

Задачи:

-создание положительного эмоционального настроя в группе;

-развитие умения связывать свои действия с действиями других детей, в

ритме стиха, с правилами игры;

-развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

-развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов);

-развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

игрушечная «божья коровка» (желательно круглой формы);

магнитофон, диск с записью мелодии из сказки о царе Салтане «Полет шмеля» и спокойной мелодии (классика для детей «Лебедь»);

восковые карандаши;

лист с изображением божьей коровки для каждого ребенка;

иллюстрационный материал (Приложения 12 и 13).

Ход занятия

Приветствие.

Сюрпризный момент.

Психолог показывает детям игрушечную божью коровку и говорит:

- К нам в гости прилетела Божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.

Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.

Психолог называет цвет, форму и величину игрушки. Ребята повторяют.

- Ребята, представьте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!

Психолог, делая вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения под музыку «Полет шмеля».

- Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку.

Дети вслед за психологом медленно разжимают кулачки.

- Вот наш жучок! Подставьте ему обе ладошки.

Дети вслед за психологом соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка (можно использовать резиновые маленькие игрушки)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.