Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-10-25 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После игры дети садятся на ковер. Психолог и воспитатель дают каждому ребенку по мячу, и дети катают их под спокойную музыку.
- Смотрите, а это волшебные пузыри, которые не лопаются. Давайте с ними поиграем, плавно покатаем их. (Педагог-психолог показывает различные манипуляции с мячами.)
В это время психолог и воспитатель предлагают покататься детям на больших мыльных пузырях (больших мячах).
Музыка стихает, дети встают и прощаются с мыльным пузырем.
- Мыльный пузырь рад был с вами поиграть, но ему пора улетать. Скажите, ему до свидания.
Рефлексия
После того, как мыльный пузырь улетел, детям раздают восковые мелки и на большом листе бумаги предлагается нарисовать разноцветные мыльные пузыри. Дети рисуют кружочки.
(Вариативность проведения: на повторном проведении занятия можно слепить с детьми пузыри из соленого теста. На третьем занятии психолог предлагает детям 2 картинки с изображением забавных геометрических фигур с глазками и ротиком: круга и треугольника (Приложение 3), и просит детей показать, кто приходил к ним в гости.
Прощание
На этом и последующем занятиях прощание осуществляется так же, как и в первом занятии.
Занятие №3 Волшебница осень. (III неделя)
Задачи:
-создание атмосферы эмоциональной безопасности;
-снятие эмоционального и мышечного напряжения;
-развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми,
подстраиваться под их темп;
-развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции;
-развитие речи, воображения, творческих способностей.
Материалы:
Кукла осень; две корзинки красного и желтого цветов.
магнитофон, диск с записью веселой музыки (классика для детей – оперетта «Летучая мышь»);
|
два кленовых листа желтого и красного цветов (для каждого ребёнка);
пальчиковые краски желтого и красного цветов;
лист с изображением осеннего пейзажа.
Ход занятия
Приветствие.
Сюрпризный момент.
- Дети посмотрите, что у нас случилось за окном. Листья на деревьях облетают и, как по волшебству, стали разноцветными: красными, желтыми, оранжевыми. Посмотрите, какая красивая гостья к нам пришла. Ее зовут Осень.
Психолог показывает детям куклу в русском народном костюме с венком из желтых листьев на голове. Рассматривает ее.
- Волшебница Осень заглянула к вам в гости и принесла с собой разноцветные кленовые листочки, чтобы мы с ними поиграли.
Психолог раздает детям листочки и предлагает поиграть с осенью. Дети выходят на середину группы с листочками.
3. Игра с речевым сопровождением.
Листья осенние тихо кружатся, | Дети кружатся на месте. |
Листья нам под ноги тихо ложатся, | Наклоняются вперед. |
И под ногами шуршат, шелестят, | Трут ладони друг о дружку. |
Будто опять закружиться хотят. | Кружатся на месте. |
Подвижная игра «Собери листочки».
- Молодцы, давайте устроим листопад, порадуем нашу гостью. Пусть наши листочки полетают.
Под веселую музыку дети бросают листочки вверх.
- Давайте теперь соберем листочки в корзинки. В красную корзинку – красные листочки, в желтую корзинку – желтые.
Игра проводится 2-3 раза.
Упражнение «Подуй на листочек».
Психолог берет привязанный за ниточку листочек, и предлагает детям подуть на него.
- Какие вы большие и давайте сделаем сильный ветер. Подуем на листочек. Сильно подуем. Смотрите, как закачался листочек. А теперь ветерок устал и еле-еле дует.
Дети дуют на листочек. Упражнение проводится 2-3 раза.
Рефлексия.
Психолог показывает детям картинку с осенним пейзажем и предлагает дорисовать пальчиком листья. Дети обмакивают пальчики в краску красного или желтого цвета и прикладывают к листу. Потом рассматривают картину. Потом осень хвалит детей, прощается и уходит.
|
Прощание.
Занятие №4 Мишка (IV неделя)
Задачи:
-сплочение группы, развитие эмпатии;
-снятие эмоционального и мышечного напряжения, тревожности;
-развитие умения связывать свои действия с действиями других детей, в
ритме стиха, с правилами игры;
-развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
-развитие внимания, памяти, речи и воображения.
Материалы:
Игрушечный мишка;
магнитофон, диск с записью пения птиц (Классика для детей П.И.Чайковский пьеса «Апрель» из цикла «Времена года») и веселой мелодии (Моцарт «Шутка»);
две корзинки разных цветов, шишки и каштаны,
картинный материал (Приложение 4).
Ход занятия
Приветствие
Сюрпризный момент.
Психолог показывает детям игрушечного медвежонка.
- Дети, посмотрите, кого я встретила, пока шла к вам. Кто, это? Правильно, Мишка, погладьте его. Какой он большой, коричневый. Он умеет рычать и топать. Давайте потопаем и порычим как медведь.
-У него есть, ушки, носик, глазки. А у ребят, глазки, ушки, ротик?
- Мишка в лесу собирал шишки, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать? Мишка сейчас вас научит.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!