Игра на внимание со светофором — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Игра на внимание со светофором

2019-09-17 150
Игра на внимание со светофором 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель: Ребята, но для того, чтобы уверенно чувствовать себя на улице, необходимо знать дорожные знаки.

Выходят дети со знаками

1. Знаки мы дорожные,

Мы совсем не сложные.

Ты дружок нас уважай,

Правил ты не нарушай.

2. Покажите знак дорожный

Где кататься Феде можно.

3. Этот знак - нам друг большой

От беды спасает.

И у самой мостовой.

Водителей предупреждает

«Осторожно, дети»

4. Заболел живот у Коли

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти! Какой?

5. Что за знак такой стоит:

Стоп - машинам не велит.

Пешеход - идите смело.

По полоскам черно - белым.

Воспитатель: Надеюсь, ребята вы сегодня повторили некоторые правила дорожного движения, на следующих занятиях мы будем знакомиться с остальными дорожными знаками, ну, а тем ребятам, которые не знают еще правила, мы даем совет:

«Делаем ребятам предостережение –

Выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители».

 

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения

В подготовительной группе

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения через дидактические игры;

- уточнить представления детей о назначении дорожных знаков;

- развивать умение работать в команде;

- воспитывать внимание, навыки использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: цветные медальки, круг и стрелка для заданий, цифры, 2 стаканчика, фишки, 2 магнитные доски, дорожные знаки (карточки), 2 альбомных листа, фломастеры (2 пачки), листы с напечатанными дорожными знаками, песочные часы, памятки «Соблюдай правила дорожного движения», 2 дидактические игры, диск с музыкальным сопровождением игры «Что? Где? Когда?»

 

Ход игры

Вход детей в зал под музыку.

Воспитатель: Ребята, кто из вас добирается до детского сада на автомобиле? На общественном транспорте? Пешком?

Что надо делать, чтобы ваша дорога была безопасной? (Соблюдать правила дорожного движения)

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правил

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

А вы все правила дорожного движения знаете? (Да)

Предлагаю проверить, все ли вы помните! Проверим?

Тогда я вас приглашаю в игру «Что? Где? Когда?»

Для начала игры разделимся на 2 команды (по цвету медали). Садитесь за столы.

Разминка для команд

Придумать название команды, связанное с ПДД и выбрать капитана.

 

Воспитатель: Крутите стрелку, выбирайте задание (играет музыка).

 

 

1. «Найди знак» (загадки)

1. На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали.

(Пешеходный переход)

2. В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно:

«Здесь ходить запрещено!»

(Движение пешеходов запрещено)

3. Заболел живот у Тома,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти какой?

(Пункт первой помощи)

4. Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

(Место остановки транспорт.)

2. «Назови правила»

- 3 правила поведения в транспорте;

- 3 правила поведения на дороге.

 

3. Игра на внимание для всех

Воспитатель: Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Дети: Нет, не я, нет, не я, не мои это друзья.

Воспитатель: Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто из вас, когда гуляет, на дороге в мяч играет?

Дети: Нет, не я, нет, не я, не мои это друзья.

Воспитатель: Знает кто, что свет зеленый означает – путь открыт,

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

 

4. «Вопрос-ответ»

1) Как определить, где находится пешеходный переход? (знак, зебра);

2) Какие пешеходные переходы вы знаете? (наземный, подземный, надземный).

 

5. Конкурс капитанов

Воспитатель: Нарисуйте любой знак и объясните (название знака, тип: предупреждающий, запрещающий, информационный, знак сервиса).

 

6. «Узнай и назови знак»

Командам раздается лист с напечатанными знаками (3-4 знака).

 

Подведение итогов. Подсчет очков.

 

Воспитатель: Молодцы, ребята. Со всеми заданиями справились.

· Какие задания оказались самыми трудными? Легкими?

· Почему важно соблюдать ПДД?

Награждение команд памятками и дидактическими играми (играет музыка).

 

Диагностика


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.