Знак – «Пешеходная дорожка». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Знак – «Пешеходная дорожка».

2019-09-17 217
Знак – «Пешеходная дорожка». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерные ответы детей: Он означает, что в этом месте разрешается движение только пешеходам.

Знак - «Дети».

Примерные ответы детей: Он предупреждает водителей о том, что поблизости могут быть дети, нужно быть внимательным и осторожным. Такой знак находится возле школ, детских садов.

Знак – «Движение пешеходов запрещено».

Примерные ответы детей: Этот знак сообщает пешеходам, что в этом месте находиться пешеходам нельзя.

Знак – «Дорожные работы».

Примерные ответы детей: Этот знак предупреждает, что на этом участке дороги идут дорожные работы, нужно быть внимательным и осторожным.

Приложение 3

Воспитатель читает стихотворение и дети выполняют соответствующие движения.

Дорога не тропинка, дорога не канава…

Сперва смотри налево. Потом смотри на право.

Ты налево повернись, другу рядом улыбнись,

Топни правою ногой: раз -два - три,

Покачай головой: раз - два - три.

Руки вверх ты подними и похлопай: раз - два - три.

Приложение 4

Сказка про город дорожных знаков

В одном хорошем городе, на уральских горах жил-был мальчик Женя Петров. Мальчик, как мальчик, ничем от других мальчиков сильно не отличался. Но была у него одна нехорошая привычка: любил Женя играть на проезжей части дороги, где туда сюда мчатся машины, и совсем не слушал он взрослых, которые запрещали ему это делать. Однажды с Женей произошла очень необычная история. Весело бежал он после игр с друзьями домой и вдруг увидел на асфальте интересный платочек. Он был такой яркий, красивый, что Женя не удержался и взял его домой. Прибежал он домой, как увидел свои игрушки, так и забыл про платочек, заигрался. Достал он машины, построил из кубиков дома и стал придумывать, как он завтра будет играть на улице. Вдруг Женя услышал писк, который походил на писк маленького мышонка. Женя удивился – дома не может быть мышей. Он продолжил катать машинку, писк повторился снова. В удивлении, стал Женя оглядываться по сторонам в поисках маленькой серой мышки, но никого не было, тогда он догадался, что писк исходит от его кармана. Вытащил мальчик из кармана необыкновенный платочек. Яркий, с оттенками всех цветов радуги, он походил на волшебный ковер. «Может его обронила какая-нибудь принцесса» - подумал Женя. Но тут на платочке стали появляться картинки и Женя увидел чудесный город. Дома здесь были построены из кубиков и разноцветного конструктора. По дороге ехали разноцветные машинки, дома были тоже всеми цветами радуги. Одна полоса дороги была зеленая, а другая – красная. Был здесь и пешеходный переход, совсем такой же как около дома Жени. А жители города были совсем необычны - здесь жили игрушки.

- Здравствуй Женя,- сказал плюшевый мишка. Добро пожаловать в наш добрый город Дорожных знаков.

- Что это за странный город такой?- удивился Женя.

И игрушки стали наперебой рассказывать про свой город, и какие здесь правила.

- Никогда нельзя переходить улицу на красный свет, - сказал зайка.

- Нельзя бегать и прыгать на проезжей части, ты будешь мешать движению,- строго сказала красивая кукла.

- Нельзя играть в мяч около дороги, ты можешь попасть под машины, - прогудел грузовик.

- Нельзя кататься на велосипеде на дороге, для этого есть тротуар, - добавил прыгающий клоун.

- Посмотрите, посмотрите! Машины уступают место пешеходам потому, что горит красный сигнал светофора! Пойдемте, зебра приглашает нас перейти дорогу!- закричала строгая Азбука.

Женя взял за руки игрушки и смело пошел по зебре на другую сторону дороги. А там была детская площадка, где игрушки резвились и играли, катались на велосипеде и играли в мяч, сидели на лавочках и весело болтали. И было там очень безопасно, ведь по площадке не ездят машины.

Понял тогда Женя, что нужно соблюдать правила движения и не играть и не баловаться около дороги, ведь это опасно и для него, и для проезжающих машин.

 

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе

Тема: «Светофор»

Цели:

- повторить правила дорожного движения;

- научить пользоваться «Светофором» для выражения своего согласия или несогласия;

- развивать речь, внимание;

- развивать мелкие движения руки, координацию движений.

Оборудование:

- карточка «Светофор» (воспитатель);

- тетрадь, ручка, карточка «Светофор» (для детей).

- сигнальные карточки «Светофор» по образцу воспитателя (с одной стороны - красная, с другой - зеленая).

Ход занятия


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.