Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-17 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Средний по полигону железной дороги простой транзитного вагона (с переработкой и без переработки) на одной технической станции () определяется по формуле:
, час (2.27)
где - вагоно-часы простоя транзитных вагонов на технических станциях за определенный период;
- количество транзитных (с переработкой и без переработки) вагонов, проследовавших технические станции за тот же период.
Для расчета затраты вагоно-часов на технических станциях первоначально определяют число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это число равно сумме всех груженых и порожних вагонов, принимаемых станцией за год со всех направлений (см. рис.2.1 и 2.2)
Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, необходимо исключить местные вагоны. В результате получают число транзитных вагонов, следующих через данную станцию. Число местных вагонов принимают равным большей величине погрузки или выгрузки.
По заданию в курсовой работе не требуется распределения транзитных вагонов на транзит с переработкой и без переработки.
Количество транзитных вагонов определяем по форме табл.2.13
Таблица 2.13
Определение количества транзитных вагонов, следующих через станции региона обслуживания железных дорог
Показатели | Станция | Всего | |||
А | Б | В | |||
Общее количество вагонов, проследовавших за год, тыс. | 1894,5 | 1772 | 1655,8 | 5322,3 | |
в том числе: |
|
|
|
| |
местных вагонов за год, тыс. | 88,6 | 58,9 | 141,3 | 288,8 | |
местных вагонов в среднем в сутки, тыс. | 0,24 | 0,16 | 0,39 | 0,79 | |
транзитных вагонов за год, тыс. | 1805,9 | 1713,1 | 1514,5 | 5033,5 | |
транзитных вагонов в среднем в сутки, тыс. | 4,95
| 4,70 | 4,15 | 13,8 |
Пример расчета по станции А:
- местные вагоны в среднем за сутки
88,6:365=0,24, тыс.ваг.
- транзитные вагоны за год
1894,5-88,6=1805,9, тыс.ваг.
- транзитные вагоны в среднем за сутки
1805,9:365=4,95, тыс.ваг
Вагоно-часы на технических станциях определяют умножением числа транзитных вагонов на среднюю норму простоя транзитного вагона. Результаты расчета свести в таблице 2.14.
Таблица 2.14
Расчет вагоно-часов простоя на технических станциях
Станции | Количество транзитных вагонов за год, тыс. | Норма простоя одного транзитного вагона, час | Вагоно-часы за год, тыс. | Вагоно-часы за сутки, тыс. |
А | 1805,9 | 4,5 | 8126,55 | 22,26 |
Б | 1713,1 | 4,5 | 7708,95 | 21,12 |
В | 1514,5 | 4,4 | 6663,8 | 18,25 |
Итого | 5033,5 | 22499,3 | 61,64 |
Пример расчета по станции А:
- вагоно-часы за год
1805,9 4,5=8126,55
- вагоно-часы за сутки
8126,55:365=22,26
, час
Определение вагоно-часов в движении
Вагоно-часы в движении равны вагоно-километрам груженым и порожним, деленным на среднюю участковую скорость движения, т.е.:
, (2.28)
, тыс. вагоно-часы
Определение рабочего парка вагонов
Потребность рабочего парка грузовых вагонов определяется на основании затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле:
, (2.29)
где - затрата вагоно-часов в движении (поездах);
- затрата вагоно-часов под грузовыми операциями;
- затрата вагоно-часов на технических станциях.
,тыс.ваг.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!