Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-17 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение среднего времени простоя вагона под одной грузовой операцией
Простой вагона под одной грузовой операцией () определяется по формуле
, час. (2.26)
где - вагоно-часы под грузовыми операциями;
- количество грузовых операций,
Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями определяются умножением числа грузовых операций (одиночных или сдвоенных) по каждой станции и участку на соответствующую норму простоя. Сумма вагоно-часов по всем станциям и участкам региона обслуживания железных дорог дороги дает общую затрату вагоно-часов рабочего парка под погрузкой и выгрузкой. Вагон, прибывший на станцию под местные операции, может иметь одну (одиночную) или две (сдвоенную) операции (только погрузку, только выгрузку и погрузку).
Затраты времени на сдвоенную операцию меньше, чем на две одиночные, поэтому при расчете вагоно-часов под грузовыми операциями необходимо рассчитать отдельно количество одиночных и сдвоенных операций.
Число одиночных операций может быть принято равным разности величин погрузки и выгрузки. Количество сдвоенных операций принимают по каждой станции равным погрузке или выгрузке, но обязательно по меньшей величине. Если, например, на станции планируется погрузка в размере 50 вагонов в сутки, а выгрузка в размере 30 вагонов, то за сутки на данной станции может быть произведено максимум 30 сдвоенных операций при условии, что вагоны, высвободившиеся из-под выгрузки, могут быть использованы под погрузку другого груза. Остальные 20 вагонов будут погружены за счет подвода порожняка с соседних станций. Порядок расчета не изменится, если выгрузка будет превышать погрузку. Расчет одиночных и сдвоенных операций ведется по каждой станции и по каждому типу вагонов отдельно (если эти типы вагонов не являются взаимно заменяемыми).
|
Для расчета числа сдвоенных операций в курсовой работе можно исходить из условия, что все вагоны, освобождающиеся из-под выгрузки, можно здесь же использовать под погрузку.
Расчет затрат вагоно-часов под грузовыми операциями следует произвести по форме таблице 2.12.
Таблица 2.12
Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями
Станция, участок | Погрузка, тыс.ваг. | Выгрузка, тыс. ваг. | Количество вагонов со сдвоенными операциями | Количество вагонов с одиночными операциями | Норма простоя вагона, час | Вагоно-часы за год, тыс | Вагоно-часы за сутки, тыс | |||||
на сдвоенную операцию | на одиночную операцию | со сдвоенными операциями | с одиночными операциями | Всего | со сдвоенными операциями | с одиночными операциями | Всего | |||||
А | 14 | 88,6 | 14 | 74,6 | 18 | 10 | 252 | 746 | 998 | 0,69 | 2,04 | 2,73 |
А-Б | 4 | 17 | 4 | 13 | 18 | 10 | 72 | 130 | 202 | 0,20 | 0,35 | 0,55 |
Б-А | 12 | 28 | 12 | 16 | 18 | 10 | 216 | 160 | 376 | 0,59 | 0,43 | 1,02 |
Б | 37 | 58,9 | 37 | 21,9 | 18 | 10 | 666 | 219 | 885 | 1,82 | 0,6 | 2,42 |
Б-В | 20 | 10 | 10 | 10 | 18 | 10 | 180 | 100 | 280 | 0,49 | 0,27 | 0,76 |
В-Б | 2 | 12 | 2 | 10 | 18 | 10 | 36 | 100 | 136 | 0,09 | 0,27 | 0,36 |
В | 27 | 141,3 | 27 | 114,3 | 18 | 10 | 486 | 1143 | 1629 | 1,33 | 3,13 | 4,46 |
итого | 116 | 355,8 | 106 | 241,8 | - | - | 1908 | 2598 | 4506 | 5,21 | 7,09 | 12,3 |
Пример расчета для станции А:
Вагоно-часы за год:
- со сдвоенными операциями
14 18=252
- с одиночными операциями
74,6 10=746
Вагоно-часы за сутки:
- со сдвоенными операциями
252:365=0,69
- с одиночными операциями
746:365=2,04
Расчет:
, час.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!