Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-17 | 645 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Различают следующие виды пробегов локомотивов:
- пробег локомотивов во главе поездов ();
- пробег локомотивов в одиночном следовании ();
- пробег локомотивов в двойной тяге ();
- пробег локомотивов в подталкивании ();
- пробег локомотивов на маневрах ();
- «горячий» простой локомотивов ().
Общий пробег локомотивов получают суммированием линейного () и условного пробегов (), и измеряется в локомотиво-км.
(2.18)
(2.19)
Пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании в курсовой работе не предусматриваются.
Предполагается рассчитать лишь пробег локомотивов во главе поездов и в одиночном следовании.
Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов (табл. 2.9).
Пробег локомотивов в одиночном следовании вызывается непарностью движения по направлениям «туда» и «обратно» и представляет собой разницу между поездо-километрами в груженом и порожнем направлениях по всем категориям поездов.
Расчет пробегов локомотивов производится в табл.2.10
Таблица 2.10
Расчет линейного пробега локомотивов
Участок | Пробег локомотивов во главе поездов, тыс лок-км | Пробег локомотивов в одиночном следовании, тыс лок-км | Линейный пробег локомотивов, тыс лок-км | ||
туда | обратно | всего | |||
А-Б | 4836,085 | 3717,654 | 8553,739 | 1118,431 | 9672,170 |
Б-В | 4359,452 | 3196,184 | 7555,636 | 1163,268 | 8718,904 |
Всего за год по полигону железной дороги | 9195,537 | 6913,838 | 16109,375 | 2281,699 | 18391,074 |
Пример расчета по направлению А-Б:
Расчет потребного парка локомотивов и качественных показателей их использования
|
В курсовом проекте необходимо рассчитать потребный парк локомотивов для поездной работы.
, лок (2.20)
где -эксплуатируемый парк локомотивов;
-среднесуточный пробег локомотивов, км.
Средняя масса поезда брутто по полигону железной дороги определяется по формуле:
, т (2.21)
Процент вспомогательного пробега локомотивов определяют как отношение вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов ():
, (2.22)
Обобщающим показателем эффективности использования локомотивов является их производительность, показывающая количество тонно-километров брутто, приходящихся в среднем на один локомотив эксплуатируемого парка.
, тыс. ткм брутто (2.23)
При расчете качественных показателей использования локомотивов следует помнить, что для проверки правильности рассчитанных величин показателей можно использовать и другие известные формулы. Например, производительность локомотива может быть определена по формуле
, (2.24)
и наоборот, эксплуатируемый парк локомотивов может быть определен через производительность локомотива:
, (2.25)
Рассчитанные показатели использования локомотивов сведем в таблицу 2.11.
Расчеты:
ыс. тонн
т - км брутто
, т-км брутто
Таблица 2.11
Показатели использования локомотивов
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Величина показателя |
1 | Эксплуатируемый парк локомотивов | лок | 67 |
2 | Процент линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поезда | % | 0,141 |
3 | Производительность локомотивов | тыс.ткм. брутто | 2,2 |
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!