Прорисовка деталей для максимально неискаженного получения передаваемых мною мыслеобразов. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Прорисовка деталей для максимально неискаженного получения передаваемых мною мыслеобразов.

2019-09-09 176
Прорисовка деталей для максимально неискаженного получения передаваемых мною мыслеобразов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я не знаю (правда не знаю, не интересовалась никогда) какое именно значение люди этого мира вкладывают в образ богини Фемиды, кроме того, что для них это символ правосудия и справедливости суда (и статуэточка, стоящая декорацией в юридических и правовых учреждениях), поэтому у меня есть свой, личный, только мой, не зависящий ни от чего и ни от кого образ того, что стоит за этим символом, которым я и хочу поделиться.

Какой же глубокий объемный образ заложен для меня лично в этом символе, который мне крайне близок и всегда вызывал какую-то бессознательную тягу, восхищение и внутренний отклик – в женщине с весами в руке и с завязанными глазами.

У нее завязаны повязкой глаза – это аллегория, символизирущая то, что она лишена пристрастности и личного отношения к явлениям, вещам, людям. Этот образ я могу раскрыть еще более глубоко и детально, разложив на составляющие детали.

Лишена пристрастности и личного отношения - означает то, что если она пытается, как пример, “рассудить” людей в их конфликтной ситуации, то даже если один из людей будет ей очень близким и родным человеком, а другой – абсолютно чужим человеком, она покажет правдивую, честную картину того, каким образом кто из них обоих ошибается по отношению к другому – то есть совершает неправильные действия с точки зрения Вселенского, а не людского морально-нравственного “кодекса” (кодекса баланса-равновесия-справедливости-мира-покоя). Она всем противостоящим сторонам покажет одинаковую правду. Разворачиваю этот образ еще более детально: почему? Потому что она знает, что выражение самой большой Любви к ее любимому и близкому человеку как раз и состоит в том, чтобы показать ему его собственные ошибки, ведь она знает, что такими ошибками он наносит вред только самому себе. А другой человек, его оппонент, в свою очередь наносит такой же вред самому себе своими неправильными действиями. Так что смысл не в том, что они вредят друг другу. Все вредят самим себе. И поэтому глубинное чувство Знания того, что только безличностная беспристрастная правда может заставить людей перестать самим себе наносить увечья и удары своими собственными неправильными поступками с точки зрения Световой природы человеческой Души (на метафизическом уровне такие неправильные поступки имеют зеркальное свойство – отражаться и возвращаться к их источнику) является главным принципом справедливой беспристрастности Сил Света, выражающейся в глубочайшей Любви и Заботе о каждом.

Вторая аллегория – она держит в руке Весы. Для меня этот образ символизирует то, что она НЕ является судьей. Она как раз противоположность тому персонажу в мантии с молотком. Весы – это тоже абсолютно беспристрастный, какой-то “не человеческий”, “не людской”, а "высший" инструмент в ее руках (то есть его нельзя подкупить, подкрутить, подделать результат), который имеет только лишь одну функцию: показывать во что бы то ни стало неизменно правдивую и честную, лишенную личных отношений и оценок, картину того как оно есть. И только показывать. В функцию Весов не входит ничего более кроме точного изображения – ни оценки поступков, ни суждения поступков, ни тем более выноса приговора и наказания (функции судьи). Картина на весах остается только картиной, а люди сами решают дальше, что им делать и как им жить.

Вот такой мой развернутый образ символа Фемиды, который я видела и ощущала всегда. Во второй руке у нее меч. В моем личном образе, которым я ее наделяю, я меч не воспринимаю, его нет. Но если все же настаивать на его наличии, то в таком случае он символизирует для меня то, что эта женщина (Вселенская Справедливость) абсолютно неприкосновенна, защищена. Мечом она никогда не воспользуется, он ей не нужен, его роль пассивна. Он - лишь образ того, что она не нуждается в защите, потому что она и является Высшей Силой, которую не от кого защищать.

Когда я это написала, мне сказали все-таки об общепринятом, классическом значении образа-аллегории меча в руке Фемиды, что это символ возмездия, то есть справедливости высшего суда "каждому воздастся за дела его". Но я по-прежнему в своем личном видении и интерпретации образа Фемиды остаюсь при своем. Никакого меча нет или, если он есть - то с тем смыслом, как написала выше.

Мыслеформа "Каждому воздастся по делам его" верна, но на Высшем уровне, о котором я и пишу, не существует уже таких чисто человеческих изобретений как "суд", "возмездие", "кара", "наказание"... А существуют только определенные законы и механизмы устройства Реальности, нарушение которых приводит к четко определенным последствиям. "Суд", "возмездие", "кара", "наказание" и т.п. - элементы насилия, а насилие - никогда и ни в коей степени несвойственно Световой Природе. Элементы насилия изобретены темными силами и людьми, разделившимися со своей Истинной Природой (Световой Сутью).

Может быть кого-то и нужно припугивать мечом и другими карательными инструментами, а кому-то достаточно только картины, показываемой Весами, для самостоятельных дальнейших решений и действий. Несложно понять, что все мои тексты ориентированы на вторую аудиторию.

Когда человек начинает видеть все больше и дальше - и значит понимать как устроена Реальность и как отзываются его действия в ней для него же самого, ему не нужны образы наказывающих инструментов, любые другие запугивающие символы - все то, чем в основном оперирует эгрегор религии - грехи, наказание за грехи, кара господня.... Всего этого нет в "Высшей Реальности", так же как и нет Бога или Творца, отдельного от вас же самих, что так же внушает своим последователям эгрегор религии, создавая человеку чувство постоянной разделенности от своего Истинного Я, а значит ощущение расколотости, нецельности, неполноценности - то есть страдания.

В Высшей Реальности есть одна только Любовь и Сострадание. А еще Прощение. А Сущности - все более далекие от земного мирского безумия. Адекватный словарь терминов - это "ошибки" вместо "грехов" и Осознанность Сущности, которая сама хочет и желает исправить то плохое, наделанное неправильно в своем пребывании в мире. Адекватный словарь терминов - это строгие причинно-следственные связи, когда действия влекут за собой строго определенные следствия и результаты.

Неправильные поступки по Вселенскому "кодексу" - это все поступки НЕ от Любви, не из пространства Любви совершенные.

 

Итак, в этой Части вновь нет судьи в мантии, которого и не было никогда, но здесь нет уже и Фемиды с Весами Равновесия в руках, которая присутствовала явно в предыдущей Части и мелькала частенько в разных других местах. В этой Части скорее будет просто Художник, пытающийся зарисовать Картины. Вынужденно “войдя внутрь двойственности”, потому что мне нужно закончить эту книгу в пределах и внутри этой двойственности, я буду оперировать понятиями двойственности. Речь пойдет о плохом и хорошем, темном и светлом, о вечной борьбе добра со злом, сил Света с силами Тьмы. Это кульминационная развязка этой темы и Художник совершит последние штрихи ВНУТРИ Картины Двойственности.

И на этом месте я скопирую и вставлю отрывок из Первой Части Книги. Я начала писать свое произведение именно с этой Части, которая, казалось бы, непонятно какое вообще имеет отношение к Главной заявленной Теме Книги об освобождении Сознания от концепций и догм эгрегора еды. Когда начинала писать, я не понимала почему начинаю с этого места, так как у меня не было никакого плана. То была Картина о двойственном мире, об иллюзии “Я”, сказанная ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛОВ двойственной иллюзии, сказанная устами Единства или общего безличностного Сознания, которым мы все является.

Вот этот отрывок из Первой Части, который был предупреждением уже в самом начале и сейчас ему самое время вновь показаться и быть напомненным почти в конце.

 

То, о чем я буду повествовать дальше, будет состоять из терминов, таких как: “перевернутый вверх дном мир”, “плохое-хорошее”, “правильное-неправильное”, “ложное-истинное”, “темное-светлое”, “добро-зло”. То есть после всех моих слов про Единство и отсутствие деления на объекты вновь появляется дуальность. Нет никакого противоречия тому, что описано мною выше в этой Части, я по-прежнему остаюсь в позиции Единства ЗА пределами понятий и суждений. Но написанный мною текст в книге – для тех, кто пока вовлечен в игру двойственности и разделения. По каким-то причинам, а вернее - по тому, что так суждено и так должно быть, мне необходимо написать книгу в ее преобладающей и основной части и объеме на языке двойственности для вовлеченных в двойственность, дав лишь намек на выход из этой двойственности. Даже находясь в этой иллюзорной игре, внутри нее, если вы не собираетесь пока пробуждаться от ее "сна" окончательно, можно сделать свою жизнь более светлой, гармоничной, легкой, спокойной и осмысленной, осознанной. То есть, я как бы намеренно вхожу в водоем (озеро), чтобы что-то сказать, показать находящимся там на их языке двойственных понятий и оценок. Но я САМА по-прежнему за пределами этого озера, поэтому я могу показать картину и оттуда, из-за пределов озера как единство противоположностей, и внутри нее тоже, потому что я могу “вовлечься внутрь”. Говоря более точно, я то там, то здесь.

Может показаться, что я сужу этот мир, но нет, я не сужу его. Это просто как спектакль, роль, понарошку. Мои слова где-то могут быть категоричными (казаться такими), но я не трогаю этот мир, не трогаю разные категории людей, пребывающих в разных местах своего личного эволюционного Пути. И вас призываю не трогать этот мир и людей.

Мне лично не близко, чуждо, далеко, очень тяжело и болезненно с самого начала жизни было видеть темную сторону мира и людей, я бы сама предпочла стереть ее ластиком, оставив лишь светлую. Но я понимаю, что такие мои желания и стремления исходят скорее из “маленького Я” (из личности), поскольку она не способна пока до конца принять то, что свет можно увидеть только благодаря существованию тьмы, добро увидеть таковым, имея в качестве сравнения зло и так далее... - то есть существует разделение на объекты с целью познания этих объектов. Когда что-то не разделено ни на что, едино - то как оно может быть познано? Я понимаю все эти вещи о необходимости полярностей как бы умом, но пока не до конца внутренне на уровне ощущений и чувств могу принять их, чураясь, сторонясь зла и темного, противясь ему. Но я понимаю, что не принимать темную сторону и зло, и значит не принимать этот мир таким какой он есть, каков он УЖЕ существует (данность) – из этого ничего хорошего не получится.

И это так же значит не принимать в себе наличие тех или иных, в том или ином количестве и качестве темных сторон, которые безусловно есть у каждого пребывающего здесь в разных объемах, в разных местах и проявлениях. Раз мы в этом теле (плотном), то есть не стали еще пока ни световым телом, ни еще какой-либо более приближенной к свету формой – значит мы, разумеется, несовершенны, в том смысле, что имеем эти самые специальные искажения (темные стороны или пятна), наличие которых и ведет нас обратно по направлению к Свету, как к своему Источнику, выражаясь в нашем стремлении и потребности эволюционировать во что бы то ни стало.

Совершенно только наше Истинное Я – то есть то бесформенное, единственно существующее, Абсолют. Но наша личность (то самое иллюзорное, фантомное “Я”, механизм тела-ума) не являются совершенными, именно поэтому мы имеем этот мир как условие обитания, который имеем. Чем более совершенными, духовно развитыми мы становимся – тем более совершенный мир мы можем наблюдать. Чем менее мы отождествляемся с несовершенным механизмом тела-ума-личности-эго (физическим), тем более чистым становится наш взгляд, способный видеть совершенство.

Поэтому мир необходимо прежде всего принять таким какой он есть. Не трогать его, оставить в покое. Что вы можете сделать с Миром?... Ничего...

Вы можете что-то сделать только с собой, а Вы и есть – Источник своего мира. Вы источник и единственный образ, меняя который, меняете свой мир, свой Слой Реальности и косвенно – Слои Реальности близлежащих к вам людей.

Вы можете пойти светлой дорожкой. Хотя, если говорить совсем честно, то выбора никакого и нет – пойти или не пойти. Мир уже пошел, изменения с миром уже идут полным ходом, а изменения людей в нем проживающих – лишь следствие этого. Так что, никто ничего не решает, все уже правильно и все разворачивается само собой.

 

Суть Творения. Мой жанр

Сейчас я перейду к теме инстинктов. Конечно, я предполагаю, что я не делаю никаких открытий, что все уже давно наверняка сказано, изложено, да и вообще информация моя, разумеется, не уникальная и она витает вокруг. Информацию может брать каждый, поэтому люди говорят одно и то же. Просто может быть я в некоторой степени выгляжу всегда наивно как ребенок, который будучи всю жизнь “информационным неедом” (не потребителем внешней информации), доходит сам своей дорогой и путем своего личного познания Реальности до каких-то вещей, не черпая их из других источников в виде людей (уже готовых, изложенных кем-то) и не интересуясь никогда об устройстве мира и всего. Но для меня именно это и важно – то, откуда я беру информацию и как я до нее дохожу.

Важно не то, что все, о чем я пишу, не уникально и многие люди говорят и пишут об одном и том же. Важно – то, что я беру мыслеобразы прямо из того места, до которого дохожу самостоятельно, то есть я описываю-рисую Картины именно из своих глаз, образно говоря, как их вижу, напрямую. Я не использую в своих Картинах нарисованные уже кем-то куски и фрагменты, а рисую все сама с нуля, как могу и как это у меня получается. В этом и заключается процесс Творчества, Творения.

Новой информации как таковой не существует, информацию невозможно сотворить, ее можно только взять. Она просто всегда существует в информационном поле, где есть все. Но Сотворить Новое можно, только взяв информацию из поля своим, уникальным, только тебе лишь присущим способом и впечатав в нее “себя” как Творца, как никто другой, кроме тебя, сделать это не может. Это главное отличие от ченеллинга - прямой передачи, в которой не предусмотрено личное творение и вмешательство.

Мой метод или жанр работы - это передача информации из информационного поля (я ее не выдумываю, не делаю, просто беру) с элементами личного творчества (индивидуального стиля и манеры исполнения). Моя свобода вольного Художника состоит в том, что мне решать как именно нарисовать Картину. Я могу нарисовать ее как угодно, но в любом случае те исходные мыслеобразы, что я беру из поля, будут переданы как они есть - главное условие, которое непременно должно быть выполнено. В этом и есть мой труд (в том смысле, что не забава и не увлечение в легкое удовольствие, а весьма ощутимая работа). Поймет только тот, кто практикует подобное:)

Вот почему каждый такой Творец уникален – уникальна вовсе не его информация, а его личный способ передачи информации. А те, кто являются пока потребителями информации, имеют возможность выбора себе близкого по духу, по энергии и другим параметрам и характеристикам "своего" Творца (своего "будильника" - пробудителя Сознания).

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.