Шаблонные (стандартные) Сценарии Судьбы и гибкие, творческие (нестандартные) Сценарии Судьбы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Шаблонные (стандартные) Сценарии Судьбы и гибкие, творческие (нестандартные) Сценарии Судьбы

2019-09-09 185
Шаблонные (стандартные) Сценарии Судьбы и гибкие, творческие (нестандартные) Сценарии Судьбы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вы, наверное, заметили, что я часто привожу в пример художественные фильмы. Хочу сказать, что при написании этой книги я не вдохновлялась никакими источниками и чужими произведениями. Все, что описано, бралось мною напрямую лично из моего уголка или краешка Источника знания, с которого я беру. В моем жизненном сценарии в 99,9999...% происходит так. Сначала я что-то “беру” сама, своим способом (это просто приходит в виде озарений, яснознания, ясночувствования, понимания, осознания), а потом я встречаю “случайно” эту свою информацию (либо мне ее показывают родные) в каких-то устах других людей, либо в каких-то произведениях. Меня это не впечатляет и не удивляет, потому что я понимаю, что все черпают из одного Источника, каждый со своего края. Поэтому с фильмами было так. Я вообще не любитель и не смотритель кино, я любила смотреть фильмы лишь определенного жанра (про выживание человека в диких условиях и экстремальных ситуациях). Но когда я написала все основные части книги, мне стали приходить настойчивые посылы-пожелания посмотреть тот или иной фильм (под этим я имею ввиду - чувствование интуитивно направляющих знаков, подсказок свыше совершить то или иное действие). И так я вышла на новый жанр и тематику фильмов, такую как “взлом системы”, “манипуляции сознанием”, обнаружив, что, оказывается, в этих произведениях авторы показывают ту же информацию, до которой дошла и я. Скажем, написала главу, пришел указатель на фильм, я смотрю и понимаю, что я буквально это же и описывала.

Так что все многочисленные фильмы подобной тематики, на которые я ссылаюсь, я обнаружила и посмотрела совсем недавно, хотя им уже по несколько лет. Их названия так или иначе мелькали, попадались на глаза, поэтому и подсказки всплывали быстро и воспринимались легко. Например, нашумевший фильм с примелькавшимся названием “Дивергент” я посмотрела буквально недавно на днях (я часто встречала то там, то здесь и это название, и постеры, но как-то не возникало желания смотреть). Я смотрела его так жадно, как никакой другой, сказать, насколько я была в резонансе с передаваемыми в нем образами – это не сказать ничего. Я увидела и восприняла в нем СТОЛЬКО того, что хотел передать и передал автор. Он еще больше сложил мой паззл, который я складываю в течение жизни, дал уверенности там, где ее не хватало... В этом произведении для тех, кто видит многомерно (объемно), видит фрактальное устройство всего, воспринимает язык притчи, метафоры (не прямой язык) – просто колоссальное количество информации об очень и очень многом.

Когда я закончила писать эту часть – мне пришел знак-указание посмотреть фильм “Меняющие реальность” (тоже название, которое как бы всегда было на слуху, на виду, встречалось часто, но до желания посмотреть не доходило). Я посмотрела его.... и вновь очередное удивление-откровение, что в этом фильме очень хорошо и очень качественно показаны в виде художественной картинки те блоки информации, которые я описала в этой части книги, и в следующей.

 

В прошлой части мы остановились на том, что в зоне мира-матрицы вам сказано какая реальность, как все устроено и как все происходит, за границей же этого мира на новой территории - вы сами решаете какова реальность и куда вы пойдете.

Я начала свою книгу с пролога, в котором были слова о том, что люди в этом мире живут как хомячки в клетках, и имеют иллюзию Свободы Выбора и свободу передвижения лишь в пределах самой клетки, помните? Мы сейчас постепенно подходим к концу книги и одновременно к ее самому началу - таким образом вырисовывается ее структура, как я сама сейчас понимаю и замечаю. Я уже говорила, что Книга пишет себя сама: я не планирую, что, и когда, и в какой последовательности буду писать, в том числе и время, когда у меня получается писать, а когда происходят паузы – все это идет не от меня, а от Высшего Сценария или Плана, то есть просто происходит само собой.

Итак, в данной части мы раскроем основательно и детально тему, затронутую с самых первых слов в качестве “затравки” и вступления. Когда я писала про людей, живущих свои жизни словно хомячки в клетках, я имела ввиду под этим, прежде всего, проживание людьми шаблонных, стандартных, уже готовых, очень однотипных, единообразных, четко прописанных и не предусматривающих отклонения, Жизненных Сценариев (или программ). Разница между шаблонами и нестандартами (собственным творением) должна быть ясна каждому, я полагаю. Но на всякий случай для еще лучшего понимания приведу, как всегда, примеры из физической реальности, каких великое множество. Проторенные маршруты и дороги, на которых нет следа. Асфальтированные дороги и бездорожье. Люди, которые предпочитают поехать толпой и с гидом в автобусе на экскурсионную программу, созданную кем-то, и есть любители одиноких самостоятельных путешествий в диких, неиспорченных толпой, местах. Есть раскраски для детей, где разными цветами заполняется готовый рисунок-шаблон, а есть самостоятельно рисующие художники свои собственные картины. И так далее.

 

Было бы нелепо привлекать оценочное сравнение этих разных категорий и опытов, и я вновь акцентирую внимание, что я не занимаюсь такими сравнениями. Каждому свое. Кому-то удобнее и спокойнее идти по проторенной стабильной известной дороге, а кому-то – просто невыносимо, задыхается на такой дороге, погибает от нереализованности своих возможностей... У обоих вариантов есть свои сильные и слабые стороны, преимущества и недостатки. Вопрос лишь только в том, кто что выбирает. И моя задача как помощника тем, кто шаблонами не удовлетворен и хочет попасть на другую территорию, состоит в том, чтобы указать на преимущества Нестандартной Свободной Территории.

У Владимира Высоцкого есть прекрасные слова из песни “Здесь вам не равнина”, которые ассоциативно хорошо демонстрируют картину привлекательности Нестандартного Пути. Я не согласна с теми словами, что путь опасный как военная тропа, но я очень охотно согласна со словами, что “...внизу не встретишь, как ни тянись, за всю свою счастливую жизнь десятой доли таких красот и чудес...”

Здесь вам не равнина, здесь климат иной,
Идут лавины одна за одной,
И здесь за камнепадом ревёт камнепад.
И можно свернуть, обрыв обогнуть,
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа.

Кто здесь не бывал, кто не рисковал,
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звёзды хватал с небес.
Внизу не встретишь, как ни тянись,
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.

Поэтому, идея проста: лишаясь каких-то преимуществ, уйдя с одной дороги, вы отправляетесь в Путь за другими преимуществами, которых не найдете на оставленной шаблонной территории. На равнине невозможно увидеть тот вид, который открывается с вершины горы (собственно, так же, как и наоборот). Ездить по асфальтированным дорогам удобно, но и результат соответствующий: все обычно, все стандартно, ничего впечатляющего и волнующего. Если же Путник желает добраться до невероятно красивых, не хоженных толпами туристов мест, увидеть непревзойденные красоты Природы – ему придется поехать по бездорожью, а потом – идти пешком. И, конечно, я надеюсь, вы понимаете, что этими примерами я говорю про вашу Жизнь, про ваш Жизненный Сценарий и Путь. Каков он?

 

Эта тема не нова. Сейчас уже места такого нет, чтобы там не нашлось темы Творения Реальности. Множество книг написано, множество слов сказано. Но есть один момент, который не проговорен никем, на мой взгляд, в должной степени и в массовых масштабах. Например, мой самый первый вдохновитель в этой теме, в далеком 2005 году В. Зеланд с его “Трансерфингом Реальности” все великолепно описал (аспекты работы на метафизическом плане реальности), и он даже уделил некоторое количество внимания теме о еде, но.... абсолютно недостаточное количество внимания. Никто не говорит о теме Еды в той степени, в какой это необходимо, - для того, чтобы реально раскрыть людям глаза и дать увидеть, ГДЕ находится самый корень их НеСвободы и утерянных возможностей, утерянных ощущений и состояний.

А почему это так – конечно, понятно. Потому что эта дверь – дверь выхода из зоны эгрегора еды и мира пищевого рабства – это тайна за семью замками. Эта дверь оцеплена и охраняется больше всего остального. Это именно то место, которое людям и не дают увидеть, даже если приоткрывают завесы тайны на все остальное, потому что это Главная Дверь. За ней – ваша Свобода.

Именно от нее уводится внимание людей, завлекая всевозможными способами и игрушками, а я напротив именно на нее направляю все ваше внимание.

 

Заметьте, сколько в последнее время появилось фильмов тематики взлома Системы, о манипуляциях с Сознанием, об управлении сознанием людей и т.п. и т.п., но нигде, НИ В ОДНОМ фильме не рассмотрена тема о еде. Ни в одном фильме вам не покажут неедящих людей. Там очень крутые взломщики и дивергенты совершают очень крутые, невероятные вещи, но..... они ведут стандартный, принятый в системе, образ жизни, то есть кушают и даже пьют алкоголь, потому что так работает система безопасности границы мира пищевого рабства.

Вам никогда не покажут ПРЯМОЛИНЕЙНУЮ картинку, которая зародит в вас сомнение и этим сомнением укажет на эту самую главную секретную дверь или границу выхода из рабской системы. Но вам показаны не прямые, а косвенные (ассоциативные) картинки, которые можно сравнить с Притчей, когда не в явном виде и не напрямую указывается на что-либо, оставляя таким образом возможность для двусмысленного значения, для разнотолкований, для свободы выбора - какое именно толкование и значение выберет тот или иной человек. Для многомерного видения.

Но, может быть, сейчас настало то самое время и начнет проливаться на свет информация об этой Главной Двери. Ведь дошла же я до этой границы, значит возможно дошли и другие люди, и будут доходить.

Я подошла к этой двери вплотную, я ее увидела и разглядела во всей красе и деталях. Я увидела эти стены – границы мира пищевого рабства (концепции, внедренные программы о необходимости еды и питания для жизни человека). И я провела СВОЕГО Читателя до самой этой Границы (того, кто честно и без лукавства прошел со мной весь этот путь, кто был открыт и доверял моему источнику и способу получения информации, кто доверял, что я хочу помочь, кто смог взять ВСЕ или хотя бы почти все, что я передавала).

 

Еще раз, в заключение, я повторю резюмирующим итогом все сказанное в книге по поводу того, почему же, находясь в стенах и границах мира пищевого рабства, вы находитесь в клетках стандартных шаблонных жизненных сценариев и не можете быть вольными Творцами. Максимально детально эта тема была прорисована в Части 8 книги. Сейчас же - кратко и тезисно.

Еда, принятая сейчас традиционной в обществе, является энергией очень низких порядков, низковибрационными объектами. Человек являет собой то, что помещает внутрь себя – информационно, энергетически. Если человек в течение всей жизни, постоянно, регулярно помещает в себя в виде еды энергии низших порядков, низких вибраций – то он сам и является скоплением этих энергий, он сам и есть – эти энергии.

То, что мы представляем из себя энергетически вибрационно – такая и реальность формируется вокруг нас. На каких частотах вы вибрируете – такова и ваша жизнь. Человек, едящий всю жизнь еду (наполненный низковибрационными энергиями) пребывает в низкочастотном поле реальности. Это поле – скопление негативных, деструктивных слоев. В таких слоях реальности не может идти и никакой речи о свободном Творении Реальности, в этих слоях реальности человек является добычей (или донором) для других “голодных” и “едящих” обитателей реальности, питающихся “эмоциональными выделениями” (энергиями страдания, страха, ненависти, боли и удовольствия, энергиями слишком интенсивных контрастных эмоций, об этом я тоже уже подробно писала, если Читатель помнит, вновь напомню – не путайте эти энергии и эмоции с Чувствами благости, счастья и любви). Если человек, более того, поедает мертвую плоть, то тем более ни о каком Творении и созидательной реальности, о хорошей счастливой жизни не может идти и речи, поскольку фундаментальный закон устройства Вселенной никто не может обойти – закон “что посеешь, то и пожнешь”, закон вибрационного соответствия. Если человек порождает и творит зло – он сам его получает в достатке.

Творцом человек может быть, находясь лишь в положительных энергиях и слоях реальности, и когда у него есть свободная энергия. Если тела людей зашлакованы, ни о какой свободной энергии речи тоже идти не может. Если человек постепенно теряет здоровье физического тела и его функции - это значит тончайшей струйкой течет эта энергия, и хватает ее на самый минимум - лишь выживание.

Навигатор "автомобиля жизни", настроенный на низкие или на высокие частоты энергий, ведет человека по тем линиям жизни и сценариям судьбы, которые точно соответствуют тому, что собой представляет человек энергоинформационно – либо по низковибрационным линиям жизни и сценариям, либо по высоковибрационным.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.