Восхождение в горы - это не простой Путь — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Восхождение в горы - это не простой Путь

2019-09-09 186
Восхождение в горы - это не простой Путь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Но я проявляла максимальную заботу о Читателе всегда, и в местах, особенно опасных и скользких, всегда предоставляла "страховку" - альпинисткое снаряжение.

Мой текст рассчитан на предельную точную внимательность и не на поверхностное чтение, а на очень глубокое Восприятие. И поэтому "страховки" в моем случае - это вовсе не "дыры" и недоработки в моем тексте, а это дополнительно (заботливо) проговоренные акценты, дополнительно прорисованные детали и многочисленные уточнения, которые каждый раз четко фокусируют внимание Читателя именно на том векторе смотрения, на который я указывала, и являются предостережением, чтобы Читатель не угодил сам, по своей собственной воле и инициативе в Пропасть, зацепившись своим вниманием совершенно не за то, куда направляла внимание я, то есть говоря простым языком - не угодил в Пропасть своего личного искаженного восприятия моей информации.

 

 

Искаженные взгляд и восприятие информации могут сформироваться по трем причинам, проявляя себя как Сила Сопротивления в ответ на определенную информацию:

1) Затронулось что-то ваше “личное”, отзывающееся в вас болезненностью, неприятными эмоциями, переживаниями, чувствами - это Сила Сопротивления информации от "болевого тела" нашей личности (надеюсь, читателю уже давно интуитивно понятно значение этого стойкого словосочетания без детальных разъяснений, так как использовала я его довольно часто).

2) Наличие очень твердых, прочных и непробиваемых как скала убеждений, мнений, идей, верований, концепций о том или ином, что блокирует гибкость и чистоту восприятия любой другой информации, которая отличается от этих закостенелых убеждений и верований - и это Сила Сопротивления от ума, от ЭГО (чувство значимости именно своего "я", своей правоты и, как следствие, глухость/невосприимчивость к иным взглядам на Реальность).

3) Третий вид Силы Сопротивления информации, которая где-то "очень глубоко внутри в вас" ощущается вами как правильная, истинная, но вы чувствуете так же одновременно внутри себя какую-то Силу, которая противится этой правильной информации - это наличие в вас того, что я называю на своем образном языке как "Оборудование от Матрицы-системы, от эгрегоров, от темных сил". Это их власть управления вами.

Это "оборудование" проявляет свою работу внутри вас таким образом, что включает аварийную сигнализацию - на него посягнули, ему угрожает опасность и если вдруг Душа/Сознание/Истинный Хозяин сейчас пробудится и возьмет верх – то этому “оборудованию” КОНЕЦ. И это "оборудование" в виде маленьких или очень больших кусочков, которые в вас сидят и ощущаются как эта неведомая вам Сила Сопротивления (автоматические программы в сознании или даже конкретные подселенцы - энергетические сущности), и создают вам неприятные ощущения отторжения, неприятия тех или иных вещей, возможно - ощущения неприятия меня и желания обвинить именно меня в этих неприятных ощущениях, может быть это "оборудование" запускает агрессию и антипатию по отношению ко мне, как к источнику своего неудобства (нарушителю своего покоя).

Но это сопротивление и неприятие – это не Вы Истинные, это всего лишь то, что незаконно находится внутри вас и не желает покидать это насиженное местечко. Это то, что подселилось к вам в Дом и на фальшивых правах живет там, оставаясь незамеченным и взяв власть над вашей Жизнью в свои руки.

Итак, я не обсуждаю и не вмешиваюсь в эти три обозначенные группы Сил Сопротивления информации сейчас. Я лишь даю понять, отчего возникает искаженное Восприятие.

Если эти пункты (причины) имеют место быть - то вы можете просто не видеть передаваемой мною информации максимально полно, объемно и чисто, потому что МЕЖДУ моей передаваемой информацией и вашим ее получением словно стоит стена или стекло, и вы видите эту стену/стекло (видите ВАШЕ собственное на нем, а не МОЕ), и не видите через это стекло/стену мою информацию, какая она есть в оригинале.

Вот именно по этой причине нужны все эти "страховки" - бесконечные фокусировки и уточнения границ. Они нужны не мне. Я в своем тексте уверена абсолютно. И это уверенность не от ЭГО и не от ума, а это уверенность от кристально чистой Совести, так как я знаю все свои внутренние мотивы и помыслы, знаю о чем я пишу, для чего это пишу, какие преследую цели - и они все со знаком "плюс", а не "минус".

Здесь, как никогда, кстати будет оживить память и прочесть еще раз (но уже новыми, гораздо посвежевшими глазами) мою Главу о самой неблагодарной Роли на свете - о Роли Катализатора/Революционера/Ворошителя старых устоев, традиций, привычек. Многое из того текста я уже скопировала и вставила сюда. Но поверьте мне и прочтите еще раз ту Главу - не пожалеете: ведь когда вы читали тот текст впервые, давно - у вас было одно Восприятие. Сейчас, если вы вместе со мной дошли уже до данного места книги - будет совершенно другое Восприятие, гораздо более глубокое, более осознанное, более сфокусированное, не говоря уже о том, что мы постоянно меняемся и значит постоянно меняется наша способность воспринимать все больший и больший Объем (Многомерность) информации.

 

Такой заботе о Читателе с помощью "страховок" я научилась в процессе написания книги. Если честно, раньше в жизни я была настолько кратка, что меня просто никто не понимал. Я говорила максимально кратко, буквально несколько ключевых важных слов, предложений, рассчитывая на то, что все недостающее (то есть весь Мыслеобраз целиком) получатель "вытащит" сам. Да, я вновь о телепатическом понимании, которого мне очень сильно недоставало и не достает. Видя, что меня совершенно никак не понимают такими несколькими "мазками-штрихами", нанесенными в качестве основного контура, я стала учиться говорить (писать) все больше и больше слов, стала учиться рисованию крайне детализированной Картины, чего совершенно не умела раньше. Я видела по своим близким (по родителям, в частности), по их реакциям, что нужно больше слов, нужно больше проходов, мостиков, подстилок, страховок и т.д. в этом Походе по горам, потому что это для меня в горах все привычно, для меня хождение по горам - моя Стихия, я могу прыгать легко с холма на холм и лихачить на поворотах, а для других - на месте двух моих основных "мазков-штрихов" может образоваться в буквальном смысле Пропасть.

 

 

Мы все разные и это нормально. Я, например, чайник в походах по равнине: в сугубо практических житейских делах, я многого не умею, не понимаю многие области, и вот для меня Пропасть и Бездна как раз находится именно там, как это ни парадоксально.

И я стала учиться Чуткости к другим в этой области - стала строить Мосты между Пропастями, заполняя практически все "пустое пространство" между теми основными, самыми яркими и выдающимися штрихами, которыми могла бы ограничиться, веди я беседу сама с собой:)

В результате можно увидеть, что книга получилась очень объемной. В каком-то смысле я пошла на вынужденный компромисс сама с собой, потому что такая манера - очень сильная детализация (разжевывание), многократное повторение одного и того же, прямые указания на что-то, обилие уточняющих ограничителей и фокусов внимания и т.п. - мне самой не очень близка и может казаться даже весьма занудной, излишне "технической" и лишенной вдохновенного Полета, который как яркая искра, не может быть долгим и техничным - ведь на то он и Полет:)

 

Но раз уж мы идем маршрутом по горам, то конечно Полет-Полетом (это так красиво!), но если после такого красивого Полета мы (я и небольшое количество уцелевших, кто оказался способен "пролететь") видим кучу разбившихся тел внизу - то такая красота Полета себя не оправдывает.

 

 

Поэтому я приняла решение писать книгу в другом формате - не в своей манере из прошлого, а в абсолютно новом для меня жанре (то есть учиться ему) - в жанре очень сильно детализированной картины со множеством уточняющих моментов, примеров, фокусировок внимания (направляющих внимания) с учетом особенностей людей, читающих умом, а не сердцем. То есть я приняла решение рассчитывать на абсолютно любого читателя (ну, понятно, что все-таки с некоторого определенного уровня "подготовленности" - как минимум, чтобы весь этот язык и слова не были для него японским языком), даже на такого читателя, кто впервые слышит о многих вещах, которые здесь озвучены. Поэтому каждый может взять (= понять) ВСЕ, если только действительно по-настоящему этого захочет.

А если бы я написала книгу исключительно "как яркий и красивый Полет" для романтиков - где нет ничего лишнего, ничего приземляющего, ничего технического (плотного как материя), а только лишь одна Красота и бескрайние, ничем не ограниченные просторы вокруг (а это именно те Частоты, которые воспринимает наша Душа, и вот ей-то как раз детализация и страховки не нужны) - то такая книга была бы небольшой, но при этом очень сильной и яркой, "бьющей" максимально точечно в цель.

 

В этом же Путеводителе я основательно построила все мосты и лестницы между сильными перепадами Высот, более того - с защитными ограждениями и со страховочным снаряжением альпиниста у каждого за спиной.

Так что, это надежно проложенный маршрут, основательный и достаточно прочный, но и так же в глубине Души рассчитываю, что тех, кто может свободно летать, это не смутит и не отпугнет. Простор для Полета тоже всегда есть.

 

 

 

Издержки "профессии" (работы) – прохождения световым лучом по темной стороне

Свою Роль “революционера” или “ворошителя старых шаблонов и устоев”, как я сама ее назвала, я всегда исполняла в своей семье, озвучивая те или иные идеи, идущие радикально вразрез с общепринятым нормативным регламентированным матричным образом жизни. Но по-настоящему эта Роль раскрылась, когда мы с Женей совершили резкий рывок из болота под названием – “старый уклад жизни под руководством эгрегора еды”.

С тех пор как началось мое собственное Пробуждение Души (10 лет назад), я поочереди "задеваю" самые страшные Силы этого мира, держащие власть над этим миром на невидимом (тонком, метафизическом) плане Реальности.

Вот эти Столпы, осуществляющие Управление Коллективным Сознанием, на которых стоит весь "традиционный" мир, который в целом и общем можно назвать МИРОМ ЗАВИСИМОСТЕЙ (РАБСТВА).

 

- эгрегор религии

– убийство животных, мясная промышленность – и дьявольская Сила, которая за это отвечает

- эгрегор традиционной еды и его "творение-детище" - эгрегор медицины

- силы, ведающие сексуальной похотью людей и зависимостью на этом уровне

- силы, ведающие денежной зависимостью

- и, наконец, АЛКОГОЛЬ и дьявольская Сила, которая за это отвечает

 

 

Потрогать их - означает войти в зону риска.

Я о них пишу правду как она есть и им это ОЧЕНЬ не нравится. От них я регулярно, особенно после того как особо жестко по ним проходилась, получала "приветы" - попытку удара или укуса (не физического конечно же, а энергетического) через других людей или такого рода сообщения от эгрегориальных сил "о, ну ты конечно очень крутая, но у меня в заложниках те, кого ты любишь, твоя семья". Один и тот же сценарий. Это я говорю о том, что было выше по тексту - про "Оборудование от Матрицы-системы, от эгрегоров, от темных сил", которое проявляет себя в людях как Сила Сопротивления информации, затрагивающей их зону власти: контроля, управления человеком.

Я знаю, что в такие моменты (когда сила эгрегора, сидящая в человеке, даже в близком, пытается тебя укусить и нанести удар) нужно сохранять спокойствие и всегда пытаться вернуть на место настоящего Хозяина – Душу человека. Так что если кто-то имеет дело с подобными "издержками" своих действий - имейте это ввиду. Вам необходимо самим видеть и понимать, что конкретно выходит в человеке на первый (передний) План - понимать, что это точно не его Душа (Сущность) пытается вас уколоть и ударить.

И высший пилотаж - научить самого того человека видеть и понимать, что или кто (какая чужеродная сила) в нем действует в подобные моменты, что за Сила в нем активизируется и управляет его действиями, словами. Если человек начнет это видеть и замечать - произойдет самое важное: разделение ощущения своих границ и границ "не своего".

Произойдет Разотождествление Себя Истинного от чужеродных вмешательств и избавление от "эгрегориального оборудования".

 

 

Что же, если вы стали видеть картины сверху, окидывая максимально широко и объемно взглядом - значит цель нашего похода-маршрута достигнута. Значит - произошло Разотождествление: Истинных Вас от всего наносного и "не вашего" - от того, что можно наблюдать (от программ, закачанных в сознание, от навязанных управляющих шаблонов проживания своей жизни, от шаблонного реагирования на ситуации и многого другого).

Вы - Наблюдатель, а вовсе не ТО, что вы можете наблюдать.

Если так - значит вы стоите вместе со мной на тех вершинах и местах, куда я вела, откуда открываются те виды, что я рисовала в своих “картинах” и наблюдаете оттуда происходящее в мире глазами Наблюдателя – чистыми, спокойными, уравновешенными, в которых нет ни осуждения, ни желания бросаться изменить эту картинку "руками" (непосредственными физическими действиями). Вы просто смотрите для того, чтобы делать свой собственный Выбор по поводу того, в какую сторону идти и в каких процессах/явлениях участвовать и не участвовать. Вы никого не судите и не трогаете, а только сострадаете и хотите помочь выбраться остальным из паутины темных сил, окутавшей этот мир с ног до головы.

Но помочь можно только тому, кто хочет этой помощи, кому она нужна.

 

Января 2019 г.

Часть 26.

Моя Мелодия и Симфонический Оркестр
Структура моей книги - не линейное (прямое) повествование, а "Структура Паззла" - многомерного, многопланового, объемного

Структура моей книги - не линейное (прямое) повествование, а "Структура Паззла" - многомерного, многопланового, объемного

Я раскрою эту мыслеформу на одном примере. Вы, наверное, имели в жизни хоть раз такой опыт: смотрения художественного фильма жанра детектив или триллер с "лихо закрученным сюжетом-головоломкой", с неожиданной финальной развязкой. Так вот, вы знаете, что когда вы только-только начинаете смотреть фильм (вообще любой) - ваше Внимание еще пока рассеянно, оно блуждает, не сфокусировано настолько точно, чтобы уже с самых первых минут видеть и замечать каждую деталь и мелочь. Но, досмотрев подобного жанра фильм до конца (где конец вас впечатлил) - к этому времени у вас уже настолько расширилось Восприятие и Внимание, что все мельчайшие кусочки и детали этого фильма начинают "ползти друг к другу", складываясь и склеиваясь в единый паззл, и на этом моменте вы УЖЕ ПОНИМАЕТЕ, что в самом начале, с первых секунд фильма в нем все было продумано и предусмотрено до самых мельчайших мелочей - каждая деталь находилась ровно на своем месте, чтобы в конечном итоге получился весь этот закрученный сюжет (сошелся весь этот паззл).

С моим текстовым произведением точно такая же аналогия и ситуация. Начиная читать, вы не были настолько внимательны и сфокусированы на необходимых Частотах, на затрагиваемых темах и предметах, чтобы видеть все то, что уже с самых первых строчек и слов там присутствовало, было прописано и прорисовано, озвучено. Но если, после всего пройденного Пути, в самом конце (а мы сейчас уже именно в конце) вот с таким Новым Уровнем Восприятия и Фокусировки Сознания вы начнете читать с самого начала - вы обнаружите такое нереальное количество "нового", того, чего "словно не было" при первом вашем прочтении (и подумаете, что я дописала это, быть может).

Но оно там было, ВСЕГДА, с самого начала, все детали и акценты были ровно расставлены на своих местах, ни одно слово не было сказано просто так, впустую. И вся структура (весь каркас) этого Творения уже были, существовали с самого начала. И это - Структура паззла, где абсолютно каждая Часть/Глава всегда связана с другими Частями/Главами, они постоянно переплетаются вместе и взаимодействуют друг с другом, как в вечном танце. Как получилась такая структура - непостижимо для меня самой, оттого я и повторяю все время, что Творение написало себя само. Не я его писала. Я ему помогла быть написанным (выраженным).

Так что, с самого начала уже все было на своих местах, вы просто тогда, в первый раз прочтения не видели очень многого, так как не было четкого фокуса и был гораздо уже диапазон Воспрития Частот.

Я вовсе не хочу создавать такую словно "рекламу" своему Творению, говоря, что оно рассчитано на многократное прочтение, но и не обратить на этот фактор или особенность внимание с моей стороны было бы нечестно, в том числе и по отношению к себе самой и к своему Труду.

Возможность многократного прочтения подразумевает то, что при каждом новом прочтении будут открываться все новые и новые просторы, горизонты, новый объем, новая глубина - Картина будет расти, и этот рост на самом деле имеет безграничные пределы, так как я давала Мыслеобразы (многомерная информация) и, ухватившись за них, только от каждого человека зависит, насколько далеко и глубоко он в них уйдет и к чему он придет.

 

 

 

На всем протяжении повествования я всегда указывала на структуру произведения - "Паззл", показывая этот "танец" Частей друг с другом, их взаимодействие и связи. Если вы это замечали, я всегда давала знать, какая Часть с какой (какими) больше всего связана и взаимодействует.

Предыдущая Часть (25-ая) о Пробуждении Души и о Роли Катализатора (Будильника) больше всего "танцует" (взаимодействует) с этими тремя (но и со всеми остальными конечно тоже):

1. С Частью "Вступительное слово", особенно с разделом про Сонастройку-Резонанс (коррелирует с сердечным контактом автора и читателя), про потери информации при переводе из многомерного вида в символьную форму, про телепатическую передачу

2. С Частью 23 Об Истинной Сущности человека (Свете Души) и его субличностях, о Мелодии Души

3. С Частью 12 про Роль КатализатораРеволюционера

Для чего нужно это постоянное подчеркивание связей между Частями книги? Оно нужно для еще более углубленного, детального, отчетливого и яркого прорисовывания передаваемых Картин, если говорить аллегорией Картины.

Или, если говорить аллегорией музыкального произведения, это нужно для того, чтобы самые важные ключевые Темы Произведения (его сердце, ядро, основа) звучали все более и более кульминационно, эпически (не могу употребить слово "громко", так как "громкость" вовсе не равно красивому кульминационному звучанию). Подберите сами синонимы-ощущения к слову "эпично"... Эпично - это грандиозно, величественно, ярко, насыщенно, масштабно, значительно, весомо... Сильно... Тут сложно говорить словами, ведь речь идет о Чувствах. Но, думаю, чувственным восприятием меня поняли. А чтобы еще лучше было понятно - приведу пример из физической реальности, как всегда.

И он вновь о Музыке - получается, что эта тема мне наиболее близка.

Вот есть мелодия из нот - красивая, хорошая, самодостаточная. Но ее играет, скажем, всего один инструмент - фортепиано, или скрипка, или любой другой инструмент. Все в ней хорошо, она звучит, она слышима, ее мелодия хорошо и ясно воспринимается.

Но... вот организуется Симфонический Оркестр из десятков разных музыкальных инструментов и начинает играть ту же самую главную тему (мелодию).

Так что теперь, я полагаю, все стало предельно ясно и понятно. Каждый слышал и то, и другое, и значит понимает разницу в звучании. Никак иначе и не скажешь.

Вот для чего нужно подчеркивание связей всех моих Глав/Частей книги друг с другом.

Потому что только сливаясь вместе воедино в паззл, они образуют Симфонический Оркестр.

А каждая отдельная Часть/Глава - это мелодия, исполняемая всего лишь одним инструментом.

Надеюсь, это не получилось как-то пафосно звучащим или слишком громким. Просто я очень вдохновенно хотела и старалась передать мыслеформы живым языком образов и с помощью единообразного принципа устройства всего (фрактального принципа).

И здесь мое образное мышление (ассоциативное, аллегории-метафоры-образы) воистину "оторвалось", дойдя до невероятных пределов и высот:)

 

Февраля 2019 г.

Часть 27


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.