Личность – это связь с эгрегором еды и тюрьма Свободы Самовыражения Сущности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Личность – это связь с эгрегором еды и тюрьма Свободы Самовыражения Сущности

2019-09-09 178
Личность – это связь с эгрегором еды и тюрьма Свободы Самовыражения Сущности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Невозможно не упомянуть в этой части еще об одной клетке заточения, раз уж мы говорим обо всем, что ограничивает людям Свободу и Легкость (Радость) Бытия как следствие. Эта клетка – центральный пункт обсуждения в моей второй книге (о работе с духовными аспектами), но здесь я должна о ней упомянуть из-за ее прямой связи с эгрегором еды. Эта клетка – Личность (или ваше отождествление с Личностью).

Личность (эго, обособленное иллюзорное “я”) – это сформированный образ некого “себя” со всеми личными историями, аспектами, с ограничительными чертами (рамками своих проявлений), тенденциями – то, кем вы являетесь в этой жизни в данном физическом теле, названный неким именем, но то, кем вы НЕ являетесь на самом деле.
Личность по отношению к вашему Истинному Я – это то же самое, что и одежда, которую мы носим на теле, по отношению к нашей Личности (или по отношению к телу). Одевая на себя ту или иную одежду, мы сами не отождествляемся с ней (мы осознаем разделенность: что вот мы, а вот – просто одежда и мы не являемся ею). Аналогично необходимо осознавать (и ощущать напрямую на опыте), что Ваша личность и Вы – не одно и то же.

Личность – это просто костюмчик. Так же как наша одежда бывает бесконечно многообразно разных видов (и следовательно - разной степени удобства, комфорта в ней нахождения) – так же и личность-костюмчик имеет бесконечно многообразное число форм, каждая форма которой представляет собой разную степень удобства, комфорта в ней нахождения. В костюме личности сосредоточены все негативные тенденции и багаж всех болевых тел. И потому можно сказать, пользуясь аналогией с одеждой, что максимально некомфортная личность, с огромным количеством в ней негативных тенденций и проявлений, огромным количеством болезненностей, болевых точек, – сродни самой неудобной одежде на свете. Примеров такой дико неестественной одежды великое множество (особенно большой популярностью некоторые вещи пользовались раньше в истории, когда эти предметы гардероба были реально настоящим истязанием для тела): какой-нибудь корсет, сжимающий грудную клетку и талию самым кощунственным образом, какое-нибудь “удушающее горлышко”, стискивающий тело костюм, в котором вообще невозможно полноценно двигаться и дышать, костюм на два-три размера меньше вашего “нормального” размера, и, наконец, самый некомфортный и “недышащий” костюм, в котором ваше натуральное, естественное существо заблокировано наглухо и намертво – какие-нибудь железные доспехи воина.
Все эти перечисленные примеры одежды - это в буквальном смысле описание разных удушающих, блокирующих тисков-клеток-личностей, в которых Вам невыносимо жить, в которых вы задыхаетесь, в которых ваша Сущность не имеет возможности истинного самовыражения. Ведь мы можем быть абсолютно разными, абсолютно непредсказуемыми, спонтанными в разные моменты времени: различные проявления, аспекты самовыражения черпаются из нашего многомерного “я”, но если у истинной Сущности есть этот строго очерченный рамками шаблон-клетка “я” (личность, какими она обладает чертами и как она может проявляться) – это и есть то самое отсутствие Свободы. Вернее, это еще одна форма отсутствия Свободы в довесок ко всему уже описанному в книге на данный момент.

Максимально возможную “комфортную” личность (с наименьшим количеством в ней ограничителей-проявлений, болезненностей и негативных тенденций) можно сравнить с такой одеждой как удобная и легкая футболка, майка, шорты из натуральной ткани и т.п. (максимально не стискивающая движения и кожное дыхание).

Вы конечно можете заниматься перешиванием костюма личности из менее комфортного в более комфортный, заменяя одни качества и тенденции - другими, но вы уже должны, видимо, предугадать, что я и моя Роль как крайнего элемента, показывающего сразу конечные картинки (пункты назначения), а не промежуточные варианты, не предусматривает такие рекомендации по кройке и шитью. Зачем улучшать комфортность костюма личности, в то время как от него можно избавиться вовсе?

Практикуя пребывание в состоянии Присутствия (в состоянии Истинного Я), ты познаешь несравненно более легкое состояние, в совершенно ином качестве. Периодически тебя выбрасывает, выносит волнами как водоросль на берег снова в личность, и в ее ограниченную убогую зону реагирования на внешние обстоятельства и раздражители. Но тебе уже знакомо ИНОЕ состояние, и каждое очередное возвращение в личность вызывает у тебя отчетливое отвращение и огромный дискомфорт. Пребывание в зоне личности становится для тебя все более и более нестерпимым. Тебе может показаться, что ты страдаешь даже больше, чем прежде, потому что теперь тебе знакомо более высокое, качественное состояние Бытия, а все состояния более низкого порядка становятся просто невыносимыми, удушающими.

Зона личности убога, тесна, как и убого и тесно реагирование из этой зоны.

Познав новое качество Бытия из зоны Свободы, истинного Я ты будешь все больше и больше тяготеть к этому состоянию и постоянному утверждению в нем.

Как лишь один из бесконечного количества примеров “задыхательства” истинной Сущности в костюме личности - это когда, например, вы идете в свое общество (контактируете со своими контактами) и ваша клетка-личность, сформированная определенным образом под эти контакты, не дает вам возможности спонтанно “проявляться” (самовыражаться) – так, как вы сами изнутри уже созрели и хотите проявляться (самовыражаться). Например, эта клетка диктует вам страх быть не таким, как ваши контакты, или каким они не привыкли вас воспринимать, быть не таким как большинство, страх быть выделяющимся отличным элементом, изгоем. Типичные примеры-шаблоны, особенно детского и подросткового периода, в учебных заведениях, но многие люди перенесли эти шаблоны и во взрослую жизнь, и по-прежнему живут в тех же кошмарных тисках, ограниченные своими контактами в таких же тисках. Одна сплошная несвобода.
И поэтому вы одеваете маску и продолжаете играть неестественную фальшивую роль, которая вам отвратительна до тошноты, в то время как ваша Душа, Сущность в этой маске (в этих доспехах) задыхается...
Как птица в клетке мается, не имея возможности проявиться в спонтанном, живом Танце Жизни, быть настоящей и реализовать свое истинное предназначение.

Кстати то, насколько много вы имеете пунктиков по поводу того, что не принимаете в других – это индикатор того, насколько мала и тесна ваша собственная клеточка образа “себя”. Насколько эти границы, рамки мы очерчиваем для других людей (по категориям “приемлемое-неприемлемое-категорически неприемлемое”, “приятное-неприятное”), насколько же собственные рамки тесны, узки, широки, или же их абсолютно полное отсутствие к другим говорит о таком же полном отсутствии клетки образа себя, об отсутствии личности.

Как всегда, оговорка-уточнение на всякий случай (во избежание неправильного понимания и искажения): полная Свобода Себя как отсутствие конкретного узкого образа “себя” – это не означает что-то сроднее распущенности и некому "девиантному раскрепощенному" поведению, не означает поведение, нарушающее покой и границы других людей и т.п. Не означает, что вы станете “неадекватным”, перестанете отзываться на свое имя, потеряете понимание своей предписанной роли (персонажа) в данной жизни, или что еще может нарисоваться в уме человека, я не знаю... (хотя и в том, чтобы не отзываться на имя, нет ничего такого страшного, если вы осознали КЕМ вы являетесь).

Речь идет о такой Свободе как - дать другим свободу самовыражаться, как им хочется, и дать себе свободу самовыражаться как хочется, быть спонтанным, живым Потоком Жизни в каждый момент времени.

Речь идет о том, чтобы жить и ощущать жизнь из неограниченного пространства истинного, высшего Я, а не из маленькой клеточки, где вы личность.

Костюм личности с ее тенденциями - это стойкая привязанность к эгрегору еды, по причине того, что все эго-тенденции по своей природе и сути негативны, так как основаны на противопоставлении, конкуренции, а значит - на хищническом слое реальности, а не на симбиотическом. Кроме того, ваш костюм прошлой личности - это непосредственная связь с прошлым, в котором вы потребляли ту или иную еду. Если вас выбрасывает в ту или иную "прошлую" личность - абсолютно точно, что вас так же выбрасывает и в желания и потребность поглощать ту или иную еду, связанную именно с этой личностью (сформированную энергоинформационно именно этой едой).

Июля 2018 г.

Часть 14.

Роль полярных штрихов – удерживать Картину Двойственности под названием “Единство Противоположного”
Сведение кусочков паззла воедино

Надеюсь, я уже достаточно натренировала способность Читателя к объемному Видению и Восприятию (если она нуждалась в тренировке) с помощью постоянного перескакивания с одного уровня Реальности на другой, с помощью приведения в примеры объектов с разных уровней Реальности, с помощью многократного повторения взаимосвязи между уровнями и их Единства, и других приемов. Надеюсь, эта "мышца" натренирована и расширение Сознания (вширь, вглубь, в высоту) произошло у каждого, в своей мере и степени.

Здесь мы сведем воедино все кусочки, дойдя до той вершины, с которой развернулось перед взором общее полотно.

Эта часть связана с Частью 2, в которой я говорила о перевернутом вверх дном мире, эта часть является ее продолжением и, собственно, окончанием. Поэтому, прошу Вас, напомните себе или оживите в памяти хотя бы обще-тезисно, о чем там шла речь, чтобы мне не приходилось снова повторять очень большие куски. Видите как сложно описывать многоуровневые системы реальности? В самом прямом смысле вместе с вами (с вашим вниманием) складывая поэтапно паззл из разных частей, в свою очередь посвятив большое время и усилия описанию картины в КАЖДОМ отдельном кусочке, пытаясь открыть ясное видение в нем, и дать осмысление СВЯЗИ этих кусочков с другими кусочками, цель моя остается четкой – довести все-таки до самой высокой вершины, доступной нам здесь и сейчас, и в конечном итоге увидеть-таки ЕДИНОЕ.

Теперь, когда я объяснила на примере паззла что мы делаем, еще раз прошу, возьмите полный кусочек под номером 2 (Часть 2 книги) и проследуйте далее вместе с ним туда, куда я укажу.

Итак, “Перевернутый вверх дном мир” (условно разделяя добро и зло, тьму и свет, это темный мир, где абсолютно во всем правит зло и тьма). Этому миру есть противоположность – назовем его “Светлый Мир”. Абсолютно каждое явление, каждая точка “Темного Мира” является для “Светлого Мира” элементом зла, тьмы и невежества, точно так же как для “Темного Мира” являются противоположными, чужеродными элементами все явления “Светлого Мира”.

В Части 2 книги я подошла к точке смотрения на старый мир-перевертыш с такого угла: что кем-то или чем-то (в любом случае какой-то силой) была сотворена поломка, и мир стал таким – “перевернутым”, “вверх тормашками”, “темным и злым”. Но, как я уже говорила не один раз, Реальность - пластилин, в ней есть место для каждой точки и угла смотрения, и ровно вслед за каждой мыслью, взглядом она образует соответствующую этому взгляду материю. Так что давайте теперь посмотрим на Противоположные Миры с другой площадки.

И вновь, в моей манере повествования, тренирующей вашу “мышцу” объемного Видения постоянно и регулярно, перескакиваем на фрактальное устройство Вселенной, и берем пример из физической (такой знакомой вам) реальности. Вот сидит ребенок и вертит в руках прозрачный шарик, внутри которого есть нечто – какая-то та или иная картинка. И в его руках движения этой картинки от одного состояния (якобы “правильного”) к другому состоянию (“вверх тормашками”) свободны от оценочных суждений и от любых понятий и определений двойственности. Ребенок просто совершает движения, и его глаза наблюдают разные Картины – то одну, то другую. С точки зрения его глаз одна картина не хуже и не лучше другой (если конечно он еще не “оброс” тем, чтобы начать отдавать предпочтения и выносить оценки).

В данном случае я привожу в пример взгляд ребенка как Наблюдателя, беспристрастного к каждой из картинок, свободного от ярлыков. Этот взгляд демонстрирует уровень восприятия Реальности с позиции Творца, с позиции Сознания – с позиции того, кем вы, и все мы и являемся. И с этой точки смотрения вся суть максимально проста и укладывается всего лишь в одно предложение: одна картина сменяет другую поочередно. Это ВСЕ!

Эти картины разные, противоположные, но вместе они образуют то самое Единство, которое не может быть познано без разделения на противоположности (плохое и хорошее, добро и зло, свет и тьма). Если вы - Сознание, если вы - Наблюдатель, если вы - экран, на котором идут разные киноленты, но вы как фон-экран всегда остаетесь неизменным, незатронутым, тем вечным кто вы есть, – то вас не трогают происходящие картины на полотне мироздания, это иллюзия, это сон.

И здесь, сейчас вы можете вернуться к кусочку-фрагменту под номером 1 (Часть 1 книги) и положить его в наш паззл на положенное место – завершите эту Картину целиком.

Поэтому мне как личности (маленькой “я”) с одной стороны ужасно досадно оттого, что ради вот такой конечной точки восприятия в пяти словах (“одна картина сменяет другую поочередно”) я написала десятки страниц букв, символов. Зачем? Ради чего? Если все равно одна картина сменяет другую и все так, как есть. Но с другой стороны, как я могла этого не сделать? Ведь для того, чтобы изображение в руках ребенка из нашего примера оказалось перевернутым в обратную противоположную сторону - участникам этого общего Творения необходимо совершать те самые движения и усилия “деятеля”, которые с позиции Наблюдателя (Сознания) кажутся маленькими и ничтожными, исполнять предписанные Роли, для того, чтобы картина в руках “этого ребенка” вообще имела место быть и он ее видел.

Разница в состояниях – вот что должны демонстрировать крайние элементы-участники картины.

И Роль полярных штрихов – удерживать эту картину двойственности под названием “Единство Противоположного”.

Думаете я специально спланировала и придумала вот такой ход действий и своего повествования, чтобы все в конце получилось именно так? Я вообще ничего не планировала. Я сама восхищена, впечатлена, поражена тем, что в заключении я пришла именно к тому самому месту, с которого почему-то начала писать первую часть книги. Сама впечатлена тем, как куски слились воедино в какой-то идеальной синхронности спонтанного живого танца, который я не планировала и никак не могла спланировать, потому что это невозможно спланировать. Это то, что зовется Спонтанность. И жизнь надо жить так же, делая каждый шаг от чувств, ощущений, от сердца, а не думать головой.
Я так и живу жизнь, как писала эту Книгу.

Я лепила эту свою текстовую "скульптуру" с 19 мая, последовательно, поэтапно, спонтанно, не планируя, каждый раз видя только после сделанного очередного куска - а что же будет дальше, какое будет продолжение, и оно приходило само... И я в нее вложила абсолютно все, к чему я пришла в течение всей своей жизни 37 лет - весь ресурс, что у меня есть, на данный момент времени.
Как же я могу теперь говорить о чем-то меньшем, выдирая из этого многоэтажного строения скульптуры маленькие отдельные кусочки? – вот какой вопрос теперь мне не дает покоя. А чтобы передать кому-либо всю скульптуру целиком – для этого необходима какая-то технология (а она, 100%, конечно же, существует), чтобы моментально “сжать” и “слить” все эти десятки страниц текста и сотни букв в единую голографическую мыслекартину и передавать ее телепатическим способом, сиюмоментно, мгновенно.

 

Спасибо Всем тем, кто был со мной и остался до этого момента, и особенно - тем, кто прошел весь этот Путь-дорогу целиком.

Сентября 2018 г.

Часть 15.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.