Метод Управления Коллективным Сознанием - Управление Вниманием — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Метод Управления Коллективным Сознанием - Управление Вниманием

2019-09-09 231
Метод Управления Коллективным Сознанием - Управление Вниманием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так на чем же стойко фиксируется внимание (сознание) людей как общей массы (т.е. огромной Творящей Силы) в этот день 9 мая каждый год строго по расписанию? (улавливаете полную аналогию с Новым Годом? Главное - регулярность и постоянство)

Внимание фиксируется на низких частотах эмоциональных вибраций (здесь идет игра или зацепка большинства людей за самое “живое” и “больное”, то есть за боль утраты своих близких на войне) и фиксируется внимание вообще на войне как таковой. Важно понять и увидеть – НЕ на мире, а именно на войне. Это "блюдо" преподносится скрытым под "соусом". Большинство управляемых людей, с помощью которых и происходит это Коллективное Творение, видят только один "соус" – то, что сверху. Их одурманиваемое сознание с помощью второго работающего эгрегора – эгрегора еды (пищевых наркотиков), не дает им расширить сознание и увидеть больше и глубже, увидеть то "Главное блюдо", которое они поглощают ПОД этим соусом. А "соус" выглядит благородно и вполне высоковибрационно – “мы отдаем дань СВЕТЛОЙ памяти погибшим на войне”.

Но давайте я сейчас проведу буквально за ручку того, кто готов увидеть больше и шире, проведу сквозь эту внешнюю картинку дальше, вглубь и сами посмотрите, что вы там увидите. Поэтому для начала я должна пояснить, а что такое вообще СВЕТЛАЯ память. Само слово СВЕТЛАЯ говорит собой абсолютно все, но если нужна дополнительная расшифровка – хорошо. Светлые чувства – это не боль, светлые чувства – это не страдание, светлая память об ушедших – это именно светлая и чистая, ничем не замутненная Любовь и глубокое Знание того, что ушедшие люди никуда не исчезли, не умерли, они по-прежнему есть и там, где они сейчас находятся, у них все хорошо (в отличие от нас), и оттуда, из-за завесы они наблюдают за своими оставшимися на земле любимыми и единственное, что омрачает им блаженство и счастье от пребывания Дома, это наши страдания, наша боль за них, за их уход из жизни.

Я говорю вещи очевидные, поэтому не хочу заострять сильно на этом внимание. Еще раз подчеркну главное, что СВЕТЛАЯ память – это исключительно чистые и благие чувства, несущие Благость, осознание своего Единства с теми, кто перешел на другую сторону (не видимую материально, но абсолютно реально существующую и ощущаемую как самая что ни на есть единственная реальная Реальность).

 

Поэтому попытка попробовать найти в действе 9 мая светлую память ушедшим обречена на провал, потому что скорее всего мы находим тут боль. Боль – это вполне определенная частота вибрации, творящая абсолютно идентичную ей реальность плотного мира вокруг (материи) – болевую реальность, реальность страдания. Просто идет игра на самых глубинных и болезненных эмоциях, чувствах людей, непосредственно переживших эту трагедию. Их каждый год берут и вновь возвращают в это прошлое, крайне болезненное и травматичное прошлое, заставляя вновь и вновь вибрировать на этой частоте. Хотя в моменте "здесь и сейчас" много-много лет подряд ничего плохого уже нет. Внимание цепляется за ту прошлую реальность, как одежда цепляется за торчащий гвоздь из забора, и человек привязан к ней.

 

Теперь рассмотрим второй момент. Почему внимание людей прочно фиксируется именно на войне, а не на идеях и концепциях Мира и Единства, хотя кажется, что само собой разумеется, что все люди желают мира и не хотят войны (это и есть “соус”, под которым лежит основное “блюдо”). Потому что на празднике дня победы присутствует только атрибутика ВОЙНЫ, а вовсе НЕ МИРА. Военные костюмы (как театральное шоу), парад военной техники, демонстрация военной мощи страны (боже, ужас какой, а, где тут мир?! как же можно не видеть этого?!), военные песни и, наконец, как апофеоз всего этого действа – разрывающий сердце в прямом и переносном смыслах салют, звуки от которого так поразительно ТОЧНО повторяют именно тот самый характерный звук войны, повторяют звуки разрывающихся снарядов (и это воспроизведение звуковой вибрационной характеристики).

Таким образом, у участников события происходит полное ПОГРУЖЕНИЕ в энерго-вибрационный уровень реальности войны, полное воспроизведение картины по всем трем составляющим: эмоциональной (боль, слезы), визуальной и звуковой.

И вот на таком-то фоне особенно дерзко и дисгармонично выглядят провозглашения лозунгов отсутствия войны. Лозунги отсутствия войны (желание мира) - это вновь “соус” подачи "основного блюда", которое под ним. Как формулируют люди-участники свои желания, замечали? Чаще всего это формулировка не “Пусть будет мир”, “Мы хотим мира”, а это – “Пусть больше не будет войны никогда”, “Мы не хотим войны”. Для понимающих такие вещи и нюансы разница очевидная.

На всякий случай поясню - почему при формировании запросов и намерений необходимо использовать утвердительную (положительную) форму БЕЗ частицы НЕ - потому что Вселенная понимает не язык символов, а язык Мыслеобразов (это именно те объемные многомерные глыбы-структуры информации, о которых я пропела на десятках страниц, о том, что я перевожу Мыслеобразы в язык слов-символов). На чем внимание – на том и энергия, на том и реальность. Какой вы берете Мыслеобраз при обращении к Вселенной - такой и будет реализован, не важно поставите вы перед ним частицу "НЕ" или не поставите.

Да, это тоже часть замысла, когда все люди с детства научены именно так формулировать намерения и желания, с точностью до наоборот чем необходимо, не с помощью позитивного утверждения, а с помощью отрицательного утверждения с частицей “не”. В результате все они являются успешными Творцами того, чего они НЕ хотят в своих жизнях.

 

Так какой же из двух Мыслеобразов - МИР или ВОЙНА - присутствует на празднике Победы, провозглашенном вроде бы как желание МИРА???..... Вот этот главный вопрос - это та площадка на вершине, к которой я вас вела за руку, чтобы оттуда посмотреть на все то, что происходит внизу. И я прошу смотреть и видеть все своими собственными глазами, а не слушать меня. Я только направляю внимание, показывая своим взглядом и глазами - куда именно нужно смотреть, но видеть нужно самим.

 

Итак, подводя итог всему сказанному, увидьте сами - те, кто хочет увидеть, что МИРА как такового, мотивов мира и ненасилия, мотивов благости, мотивов единства всего и всех, отсутствия категорий победивших и побежденных, признание ошибкой и плохим опытом саму войну как таковую, саму ее суть.... – всего этого НЕ наблюдается в шоу 9 мая. Но вместо этого наблюдается совершенно иное: внушаемое чувство гордости за тех, кто отдал жизни во имя..... (во имя чего оставлю многоточие).

И теперь это самый скользкий и опасный участок пути, но пройдя его, не зацепившись ни за что, вы окончательно увидите картину целиком. Попробуйте это.

ЧТО именно активизируется в тех людях (активных и неактивных участниках) внутри с помощью специально провоцируемого чувства гордости за погибших и патриотизма?

ЧТО именно цепляется внутри с помощью этого крючка-приманки? – “Светлая память погибшим ВО ИМЯ.....”

Это предельно трезвые вопросы. Для максимального отрезвления от "наведенной в сознание картинки". Задайте их и... просто смотрите. Глубоко, далеко, пристально вглядывайтесь.

.....

Активизируется этими крючками все та же рабская, тюремная, матричная, стадная цепь. А вот если бы была убрана рабская составляющая (эта цепь) со всех людей, то все эти люди, шедшие во все времена по приказу убивать ТАКИХ ЖЕ КАК ОНИ других людей, каждый из них и все они вместе, ВОЕДИНО сплотившись, просто бросили бы свое оружие на землю, сделали бы это все вместе, чтобы никому не было страшно – и не было бы никаких боен и войн, никто бы не смог их заставить! Заставить делать что-то можно только тех, кто ГОТОВ быть заставленным, готов быть рабом, кто принял на себя эту роль!

И здесь вновь, в очередной раз, так важно понять меня правильно, не цепанувшись вниманием совершенно не за то, что я пытаюсь донести. Я говорю о неких внутренних свойствах человека, указывая на его "рабскую составляющую" (несвободу). Не цепляйтесь вниманием за уровень физической реальности (то есть не задавайтесь вопросами типа "а как можно избежать чего-то, если приказано? а если не исполнишь приказ - то тебя самого убьют"). Уровень Причины - метафизический, и менять что-то нужно всегда только на этом уровне.

Менять "рабскую цепь" на Свободу необходимо на уровне Причины.

Свобода достигается человеком сначала ВНУТРИ себя, а уже только потом на уровне Следствия (физической реальности) - вот на что указывают мои слова о том, что невозможно заставить сделать что-то нехорошее того, кто не принял на себя Роль "быть заставленным".

А на показательных шоу, одним из которых является праздник Победы 9 мая, точно так же как в рекламе 25-ым невидимым кадром идет внушение в подсознание, внушаются как раз-таки стадные, рабские чувства (то есть происходит сажание на цепь). Чтобы в случае чего и вы бы встали по приказу и пошли убивать. И были еще при этом гордыми, ведомыми "патриотизмом"...

Я не знаю, что именно происходит на этих мероприятиях, но чувствовала всегда нутром, что миром там не пахнет совершенно и никак, а культивируются болезненные эмоции и гордость за "своих", которые по приказу пошли убивать "других" - абсолютно таких же несчастных пешек в игре третьих лиц.

Так вот, быть инструментами (игрушками) в чужой игре - это и есть "главное блюдо", лежащее под благовидно выглядящим "соусом" - светлой памяти и желания мира.

 

И, наконец, тогда остается последний, максимально трезвый вопрос. Чем гордиться?.... Внушаемостью? Управляемостью? Кабальной зависимостью?...

 

"Страховка"

И хоть мой рассказ максимально четок и прозрачен в своих рамках затрагиваемого предмета и охвата темы, хоть все скользкие участки строго ограждены, но поскольку я хорошо вижу и знаю наличие этих скользких опасных участков (под этим я имею ввиду то, что человек может зацепиться за то, на что я совершенно не указывала и не направляла его взгляд, и улететь в пропасть, а наш Путь лежит вовсе не туда, а в другую сторону) - то я всегда заботливо предложу дополнительную "страховку", говоря языком альпинистов, на подобных опасных участках, чтобы никто никуда точно не улетел и меня невозможно было призвать к ответственности за то, что человек САМ пошел туда, куда я его совершенно не направляла.

Так вот, эта подстеленная соломка - специально вынесенный отдельно акцент на том, что мой рассказ о празднике 9 мая имеет четкие границы и затрагивает лишь тот предмет, который затрагивает.

Мой рассказ никаким образом не касается и тем более не бросает тени на необходимость светлой памяти погибшим на войне. Напротив, я настаиваю именно на Светлой памяти, но не на болезненной, чтобы не причинять боль находящимся "по ту сторону", в другом мире Ушедшим и чтобы Творить Созидательную Реальность, а не болевую - разрушительную.

Мой рассказ никаким образом не касается необходимости что-то забывать, не радоваться воспоминанию о том, что люди испытывали, когда закончилась война, и тем более - не уважать, не ценить поступки и жертвы людей, прошедших через этот самый кошмарный опыт, если они того заслуживают.

Помнить, чтить, ценить, испытывать чувства, переживания от событий, произошедших когда-то на войне - это личное право и дело каждого, и я не трогаю даже пальцем ничью личную Жизнь и Судьбу. Лишь слегка намекну, что чтить, помнить, ценить, уважать, сопереживать - это тихие, уединенные, сердечные дела, не совместимые с чем-то очень шумным, очень громким, показным, и с костюмированным шоу, и с эксплуатацией образов данной темы в неуместных местах...

Мой рассказ имеет крайне четко очерченные границы. Он пытается показать лишь только одно то, что под одним "соусом" людьми поглощается совсем другое "блюдо", которое к "соусу" не имеет никакого отношения. И ничего более.

 

Главный Итог

Пропаганда МИРА - это пропаганда Единства всех, а не разделения, не соперничества, не конкуренции. Пропаганда МИРА - это признание ошибкой саму суть войны (насилия) и как ее первейшего зачатка - противопоставления одних живых существ другим (вспоминайте все мои главы о неравноправии, о доминировании, о хищничестве).

И, наконец, что является самым главным, слово ВОЙНА (насилие) начинается с завтрака, обеда, ужина большинства людей традиционного мира, с содержимого их тарелки. Только этот главный корень - самое НАЧАЛО - они упорно отказываются видеть, смотря куда угодно, в какие угодно другие стороны, куда их заставляют смотреть, управляя вниманием, но только не туда, куда следует направить взор в самую первую очередь.

Хотите мира?... Мир - это отсутствие пролитой крови. Не так ли?...

А что вы помещаете непосредственно внутрь себя, в храм своего тела?...

Что там лежит, находится?...

В чем ваши собственные руки - они чисты или они чем-то испачканы?...

(с) Ирина Иванова (http://www.irina-miracle.ru - [email protected])

Января 2019 г.

Часть 25.

Финальные Титры. Будильник. Пробуждение Души
Моя Мелодия звучания текста, сотканная из разных нот
Путеводитель прокладывал Маршрут выхода из системы-матрицы мира рабства и зависимостей

Ну что ж, пришло время "открывать карты" и снимать костюм исполняемой Роли. Это еще не самая последняя часть книги, но это уже

Финальные Титры

Я верю в то, что, читая мою Книгу, вы не могли подумать и предположить такого, словно мне и правда нужно от вас что-то конкретное в плане физических действий во всех тех случаях, когда я использовала побудительные формы глаголов - “сделайте это”, “сделайте то”. Я никогда и ни за что не возьму на себя такую ношу ответственности и несуществующее право – управлять чужой жизнью, судьбой или даже как-то влиять на Свободу другого человека прямыми указаниями.

Все мои слова - это направляющие для вашего Внимания, а не прямые указания что-то делать или не делать.

Весь мой стиль и метод, все приемы и манипуляции, манера и образ подачи материала – все, что получилось у меня сконструировать из языка символов-слов, передавая Мыслеобразы – слеплено в единое Произведение с одной, только лишь с одной-единственной целью. Кроме этой одной цели, никаких других нет.

Эта цель – Пробуждение Истинного Хозяина вашего тела/личности - Вашей Души (Сущности) или вашего Истинного (Высшего Я).

Термин "Пробуждение" используется для обозначения явления Освобождения от Иллюзии Майя, но здесь, в контексте данной Части, я использую словосочетание "Пробуждение Души (Истинной Сущности)" не в значении окончательного Пробуждения (Освобождения). Пробуждение Души в рамках этой Части Книги означает то, что человек осознает себя Духовной Сущностью (световой природой) и разотождествлен с механизмом тела-ума (= осознает, что он - НЕ тело, НЕ ум, НЕ эмоции, НЕ мысли и так далее).

Пробуждение Души означает, что настоящая Духовная Сущность выходит на передний план в человеке, занимая свое истинное место - место управляющей Силы.

 

Все побудительные формы глаголов, что я использовала, все фразы, прямолинейные и смелые, дерзкие и решительно-отрезвляющие, особенно провокационные или касающиеся "провокационных тем", все яркие образы, метафоры и аллегории – все это работало на одну-единственную эту цель. Разбудить Хозяина.

Это звонок Будильника. Будильника, который вернет на положенное место того, кто должен находиться в теле человека в качестве Управляющей Силы.

Там, где были использованы максимально прямые, предельно честные, откровенно правдивые вопросы и указания, без преукрашивания действительности – это наиболее настойчивые звонки будильника. Это будильник, приставленный прямо к самому вашему уху. Максимально трезвые вопросы, пытающиеся проникнуть в самую глубину, словно пристальный взгляд глаза в глаза, от которых вам совершенно некуда было деться, а у "того", кто противился вашему Пробуждению (ум, эго или внедренное в сознание оборудование от матрицы-эгрегоров) не находило уже абсолютно никаких аргументов и лазеек бегства от правды, никаких путей отступления, потому что они не в бровь, а в глаз - это словно я брала вас за плечи и сильно-сильно трясла “пора вставать, просыпайся!” Я знаю это.

Где-то же были использованы не настойчивые, а очень мягкие и едва-едва уловимые намеки в ту или иную сторону, едва заметные касания.

Чередования этих контрастных “клавиш” – мягких тонких намеков и очень прямых и настойчивых, бескомпромиссных указаний-описаний – это ноты, создавшие мое текстовое произведение, которое я сейчас сравниваю с музыкальным, это разные тональности и их переходы из одной в другую.

Ведь когда вы слушаете какую-то прекрасную мелодию (высоковибрационную музыку), которая трогает что-то в вас внутри – вы понимаете, что она соткана из семи нот и их различные сочетания, переплетения, чередования (их Танец) создают те самые аккорды, тональности и переходы тональностей из одной в другую, задевающие наши внутренние струны. Это просто непостижимо - как всего из семи нот можно сотворять такое, что играет на внутренних струнах!... Это дар композиторов – играть с помощью звука из семи нот на внутренних струнах человеческого существа, прикасаться и задевать различные области с помощью разных частот, оттенков, тонов - вибраций.

Я не композитор, я не умею писать музыку.

Но мне хочется иметь смелость предположить, что, может быть, мне удается сделать что-то похожее, подобное с помощью другого инструмента - звучания текстового полотна, игры и танца слов, переплетения различных мыслеформ в Мыслеобразы и с помощью выстраивания и сведения воедино большого количества Мыслеобразов в единую Картину - мозаику, которая получилась в конечном итоге.

 

Так что, все это – моя мелодия, музыка. Это моя опера или симфония, которую я сконструировала в качестве звонка Будильника для Пробуждения Истинного Хозяина в вас - того, кто понимает язык сердца. Язык Сердца - это универсальный язык, на котором люди могут понимать друг друга, будучи говорящими на разных языках слов-символов.

Работает мой метод или нет – я не знаю, но я его Творила, ведомая рукой Свыше.

 

Из каких нот соткана "Текстовая Музыка" - Мелодия звучания текста

Мой “маленький Ум” – это Читатель, но не Автор написанного. Хотя конечно, говоря более точно, в нас все едино: Высшее Я соединено в симбиозе с аналитическим аппаратом Ума. И поэтому мой Ум, вероятно, не так уж и плох и играет в "музыке текста" своей собственной уникальной нотой, привносит свой оттенок, иронию, чтобы как раз получилась та самая Мелодия звучания текста, сотканная из семи разных нот, которая у каждого автора - своя, особенная, индивидуальная благодаря его "личному" симбиозу-соединению Высшего (Духовной Сущности) с обособленным личностным индивидуальным "Я".

Без этого маленького личностного индивидуального "Я" текст был бы... как бы неживым или неполноценным. Может быть, он был бы хорошим, строго-правильным и безупречно несущим беспристрастную "сухую" информацию, лишенную чего-бы то ни было "личного", но тогда словно он был бы не сказанным живым человеком, а значит - был бы лишенным одной из нот звучания музыки текста -..... Пульса Жизни.

Также моя эмоциональность, эмпатия, чувственное познание Реальности, образное мышление - приоритет и преобладание чувственного над логическим, рациональным, умственным - это мой правополушарный перекос, назовите это и так, если хотите. Но именно этот перекос - это тоже определенная своеобразная "нота", сотворившая мою текстовую музыку именно такой. Без этой ноты, мягко говоря, все звучало бы совсем по-другому, даже при условии, что передавались бы абсолютно те же самые Мыслеобразы - обезличенные "холодные" структуры информации, не пропущенные через "живое человеческое тепло". Ченнеленги - это как раз "холодные" сухие блоки информации, прямые передачи информации, не оживленные "сердечным пульсом". Как всегда уточняю и напоминаю, что я не противопоставляю одно другому в значении "лучше-хуже", это разное. Просто мой личный выбор - создать из холодных блоков полезной информации (из Мыслеобразов) свою собственную Мелодию - авторскую.

Я соединила в своей "Мелодии" Высшее и Личное таким образом, что в книге постоянно должен ощущаться пульс живого, искреннего, откровенного человека со своими несовершенствами и слабостями, со своими особенностями и сильными сторонами. Этот Живой Человек нужен для установления сонастройки, открытости (снятия фальши) и сердечного контакта, так как в этом ядре (сердечном центре) - мы все ОДНО. И именно в этом ядре мы узнаем, видим в другом - себя самого.

Поэтому самое важное и ценное, и самое приятное, о чем я могу узнать (лучшая награда за свой труд) – это.... разбуженные Чувства Читателя. Знать, что моя текстовая музыка вызывает Чувства. Это индикатор того, что Сердечный контакт Автора и Читателя достигнут, а значит – стрела попала в мишень. Если вы стали слышать (= воспринимать) мои слова Сердцем, а не головой (умом) и не слуховым аппаратом (ушами) – значит стрела попала в мишень.

Это значит, что нет монолога, а есть Диалог - взаимодействующее общение.

Ведь я терпеть не могу односторонние монологи...

Односторонние монологи - это когда кто-то - "рот", а кто-то - "уши". А мне не нужны "уши", так как у меня нет потребности быть просто "ртом". Мне не нужны слушатели, так как у меня нет потребности быть оратором. Мне нужны отзывающиеся Чувства, отзывающееся Сердце - а значит Сонастроенные Частоты, Резонанс, Понимание, взгляд в одну сторону, живой откликающийся интерес смотреть именно в эту сторону.

Для меня принципиально важно контактировать с Душой Человека, а вовсе не с субличностями и подселенцами в его теле - для меня всегда было это крайне важно. Если контактируют личности - это всегда фальшь, так или иначе, всегда какая-то неестественность и неискренность. Слово "Искренность" всегда было главное в моем жизненном словаре.

Для меня принципиально важно знать, что мои слова имеют толк и пользу, что, будучи вышедшими из моего рта, они делают что-то в этом мире, меняя в лучшую сторону.

Много-много лет назад мне попалась на глаза цитата-высказывание, которая 100-процентно точно являлась выражением одной из моих внутренних настроек, с которыми я пришла в жизнь - "Не говорите, если это не изменяет Тишину к лучшему"...

Тишина уже Совершенна. Стоит ли ее нарушать словами?... (что такое слова по сравнению с Совершенством Тишины?)...

Стоит нарушать, только если эти слова могут сделать что-то такое, что изменяет окружающее пространство в лучшую сторону. Но это МОЕ. Если я говорю "мое" - это значит я не настаиваю на своем и не навязываю никому подобное мироощущение. Мы все здесь с разными настройками и качествами именно потому, что каждому важно и необходимо отработать или развить что-то свое.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.