Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Характеристика рабочих мест членов экипажа танков и боевых машин пехоты. Мероприятия по предупреждению переохлаждений, отморожений и перегреваний танкистов.

2019-09-09 609
Характеристика рабочих мест членов экипажа танков и боевых машин пехоты. Мероприятия по предупреждению переохлаждений, отморожений и перегреваний танкистов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ТАНК - боевая машина, имеющая мощный двигатель, мощное вооружение, бронированную часть и очень высокую проходимость

Устройство танка

Во-первых, бронированный корпус

Во-вторых, башня и вооружение, а также силовая установка

В-третьих, двигатель

В четвертых, передаточный механизм, или трансмиссия, которая передаёт крутящий момент на ходовую часть, т.е. гусеницу

Механик-водитель перерабатывает значительную информацию, поступающую от разнообразных источников, и является типичным спе циалистом операторного профиля деятельности. От его квалификации зависит успех выполнения экипажем боевой задачи. Танк должен вести стрельбу с хода, двигаться в различных ситуациях боевой обстановки с необходимой скоростью. Важное значение имеет быстрая ориентация механика-водителя, согласован ность его действий с действиями остальных членов экипажа

В боевом отделении находятся командир машины, наводчик и заряжающий

Здесь также находятся пулемет, часть боекомплекта, радиостанция, приборы наблюдения, дыхательные аппараты, НЗ еды в металлических коробках, запас питьевой воды и аптечка

Для предупреждения травм головы экипаж обеспе чивается шлемофонами — летним и зимним (с мехо вой подкладкой). Часть шлемофона, прилегающая к теменной, затылочной и височно-теменной области головы, снаружи имеет противоударные ребра.

Вход в танк и выход из него производятся через люки. Крышки, которыми закрываются люки, имеют большой вес. Невнимательность или недостаточная выучка членов экипажа может привести к тяжелым травмам при падении крышки. При открытых люках в танке во время его движения возникают сильные воздушные потоки. В летнее время через люки в ма шину могут попадать пыль, грязь, а зимой — снег.

При работе двигателя воздух из боевого отделения засасывается в моторное, вследствие чего исключается возможность проникновения отработавших газов в зону дыхания людей.

Ограниченность размера рабочего по мещения боевой машины и вынужден ность позы. Малые габариты рабочих мест и на личие металлических ограждений, имеющих выступы и углы, затрудняют работу членов экипажа и требуют от них постоянного внимания, высокой степени коор динации и соразмерности движений. Особенно сильно затрудняется работа в движущемся танке, когда эки паж испытывает действие сотрясений и толчков. Чтобы избежать ушибов, танкисты вынуждены на марше и во время работы в танке постоянно находиться в состоя нии мышечного напряжения, принимая нередко не удобную позу, что ведет к застою крови в конечностях и способствует появлению статического утомления.

 

Для снятия явлений статического утомления, раз вивающихся во время марша, необходимо на останов ках при возможности выполнять такие физические упражнения, как, например, бег. В целях профилактики травматизма танкисты должны соблюдать технику без опасности и работать в танке в шлемах и рукавицах.

Неблагоприятный температурный ре жим. Температура воздуха в танке, как правило, выше, чем снаружи. Источниками тепла являются нагретая поверхность моторной перегородки, нагретая солнцем броня, а также организм членов экипажа. Летом самым интенсивным источником тепла является броня танка, нагревающаяся до 60—70° С. Вот почему летом темпе ратура воздуха в танке может достигать 35—40" С. Для предупреждения перегревания, если есть возмож-

 

 

ность, открывают люки, включают вентиляцию. Очень эффективно мытье на привалах ног и лица холодной водой. Особо важен питьевой режим. Пить мож но неограниченно, малыми порциями до утоления жажды.

В зимнее время температура в танке примерно рав на наружной, поэтому возможны переохлаждения. Способствует этому и скованность позы танкистов во время движения танка. Для обогревания танка имеется система отопления, использующая тепло выхлопных газов. Большую роль в профилактике неблагоприятного действия холода играют рациональная одежда и обувь. При движении с открытыми люками для защиты лица от воздействия холодного ветра и снега на люк меха ника-водителя устанавливают специальный колпак с защитным стеклом, имеющим электрический обогрев.

Запыленность воздуха. Во время марша в боевую машину проникает пыль,

содержание которой в воздухе танка или бронетранспортера может дости гать больших концентраций. Попадая в органы дыха ния и на слизистую оболочку глаз, она вызывает фа рингиты, ларингиты и бронхиты, конъюнктивиты и блефариты. В

боевой обстановке вместе с пылью в танк могут проникать радиоактивные и отравляющие ве щества, а также БС. Для защиты глаз и органов дыхания используют респираторы

Одежда танкистов должна быть бензо- и маслонепроницаемой

Для уменьшения общей вибрации гусеницы делают прорезининной, что служит в качестве амортизации


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.