История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-09 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На этот раз Агент выезжает для осмотра квартиры (после первого выезда для знакомства с квартирой, продажи Клиенту риэлторской услуги в офисе компании), чтобы убедиться в том, что Клиент исполнил все рекомендованное в Инструкции по подготовке кварти ры к продаже. Кроме того, Агенту предстоит проделать свою часть работ по подготовке квартиры к продаже и начать собственно продавать квартиру.
Но перед этим выездам, как и перед каждой встречей с Клиентом, Агент должен подготовиться:
• заказать штендер-раскладушку с информацией о
показе продаваемой квартиры, купить цепь и замок на
цепь;
• заказать плакат с извещением о продаже кварти
ры для его размещения в окне продаваемой квартиры.
Это все инструменты Агента, которые можно будет использовать и впоследствии, продавая другие квартиры. Сейчас в продаже появились легкие пластиковые штендеры. Но из-за его размеров привести его в продаваемую квартиру возможно только на автомобиле.
Наиболее практичен плакат из ткани для флагов, обшитый синтетической тесьмой по периметру с петлями из той же тесьмы по углам. Такой плакат размером примерно 1x1,2 метра вывешивается с наружной стороны центральной створки окна и привязывается плоской хозяйственной веревкой за петли по углам к ручкам окна изнутри, из квартиры. Такой плакат виден даже в окне на 17-м этаже дома. На нем минимум текста максимального размера: эмблема и/или название компании, слово «Продажа», телефон секретаря компании. Такой плакат
изнутри на просвет выглядит как полупрозрачный, не гремит на ветру, легко умещается в полиэтиленовом пакете в сумочке Агента, легко стирается после использования, не выгорает на солнце. В Москве изготовление такого плаката при заказе 10 штук стоит 860 рублей.
|
• подготовить текст и заказать изготовление объявлений о продаже квартиры, желательно с фотографией Агента, и объявлений типа Меняю трехкомнатную квартиру на двухкомнатную с доплатой с «лапшой» телефонов для расклейки;
• подготовить текст и заказать изготовление листовок для разброски по почтовым ящикам.
Такие листовки, «письма счастья», должны содержать обращение к собственникам 1-комнатных, 2-ком-натных и т.д. квартир (то есть в идеале листовки должны быть разные) с полезными сведениями, благодаря которым эта листовка вызовет интерес и не будет выброшена из почтового ящика как прочий мусор -список полезных телефонов местной диспетчерской, паспортного стола, участкового, поликлиники и т.д., извещение о продаже с указанием номера дома, подробным описанием квартиры, короткая реплика о состоянии рынка квартир, актуальный список продаваемых в районе квартир, условия получения ипотечного кредита, контактные данные и фотография Агента.
• подготовить текст листовки для разброски по почтовым ящикам по завершении продажи квартиры, содержащий извещение собственникам квартир об успешной продаже квартиры по реальной цене с контактными данными и фотографией Агента;
Заказать такие листовки, вписать в них от руки цену продажи и разбросать по почтовым ящикам полезно по завершении продажи квартиры.
• подготовить для передачи Клиенту Инструкцию по подготовке квартиры к показу.
У Агента, кроме главной задачи - в разумные сроки найти покупателя и продать квартиру по максимально возможной рыночной цене, а по окончании сотрудничества укрепить доверие Клиента, сделать его своим приверженцем, энтузиастом, есть еще одна немаловажная задача: сделать продажу квартиры максимально публичной, для того чтобы не только собственно продать квартиру, но и найти еще двух-трех «попутных» клиентов, продавцов или покупателей, а также представиться жителям дома, в котором продается квартира, и жителям соседних домов. Цель - сделать так, чтобы Агента в этом районе узнавали в лицо и подходили на улице с вопросами о недвижимости. Так, на объявления Агента о продаже могут откликнуться другие продавцы, живущие в этом или соседнем доме, еще не принявшие решения о продаже квартиры, но желающие прицениться, больше узнать о самом процессе. Жильцы дома, в котором находится продаваемая квартира, и соседних домов, узнав о продаже квартиры, извещают о факте продажи своих родственников и знакомых, имеющих намерение купить квартиру в этом районе. Последние зачастую оказываются очень ценными покупателями, они готовы платить больше, лишь бы купить квартиру именно в этом доме, где у них живет кто-то из родственников. На показ могут записаться проходящие или проезжающие мимо покупатели, еще не связавшие себя договором ни с одним Агентом. Это все возможные будущие клиенты, их нужно привлечь и постараться не упустить.
|
Исходя из этого Агент, выезжая второй раз на продаваемую квартиру, ставит себе следующие задачи:
=> проверить исполнение Клиентом Рекомендаций по подготовке квартиры к продаже;
= > передать Клиенту Инструкцию по подготовке квартиры к показу, разъяснить важность выполнения всех элементов подготовки квартиры, рассказать Клиенту о надлежащем поведении при показе квартиры;
= > принести на квартиру и оставить Клиенту на хранение штендер - раскладушку с объявлением о показе квартиры, цепочку и замок для штендера;
=> удостовериться в готовности Клиента провести показы квартиры (день открытых дверей) в оговоренные дни и часы;
=> повесить плакат в окне квартиры с рекламой продажи квартиры.
Типичные возражения Клиента: Боюсь, это повредит моей безопасности. Агент успешно преодолевает это возражение с помощью, к примеру, такого аргумента: Напротив, это знак того, что вы находитесь под защитой компании. Кроме того, плакат позволит продать кварти ру на 100 000 рублей дороже и на месяц быстрее. Вы можете себе позволить отказаться от таких денег?
И Агент здесь нисколько не преувеличивает, поскольку такой метод продажи позволяет активизировать «местных» покупателей: все увидевшие объявление о продаже выступают в качестве агентов Агента. Они заинтересованы в том, чтобы кто-то из родственников знакомых переехал поближе к ним, и совершенно бескорыстно сообщают им о продаже квартиры. Кроме того, по объявлению обращаются и «попутные» клиенты с вопросом, радующим сердце Агента: А не могли бы вы продать и мою квартиру тоже?;
|
=> познакомиться с соседями и известить их о продаже квартиры.
Нужно убедить Клиента в необходимости известить соседей о продаже квартиры, аргументируя это тем, что Клиенту это выгодно. Скрыть факт продажи от этих достойных людей все равно не удастся, а значит, в дни открытых дверей желательно, чтобы соседи заранее знали о происходящем и не выскакивали, ведомые любопытством, из своих квартир при любом постороннем звуке. Кроме того, они предупредят Клиента о подозрительных людях, которые приходили в отсутствие Клиента и расспрашивали соседей. Соседи с момента извещения бывают кровно заинтересованы в продаже квартиры «приличным людям», а потому известят всех своих родственников, друзей и знакомых о продаже. Часто благодаря этой полезной работе соседей квартиру удается продать быстрее и дороже;
= > расклеить в присутствии Клиента объявления о продаже квартиры с тем, чтобы показать Клиенту точки контроля.
В первую очередь объявления нужно наклеить при входе в подъезд, при выходе из лифта на этаже у звонка или переговорного устройства квартиры, вокруг дома, вдоль «муравьиных троп» (пути пешего движения жителей от дома к остановке автобуса, маршрутного такси, станции метро или железной дороги).
В среднем объявление, наклеенное на столбе, живет полдня. После чего его срывают дворники, конкуренты, психически нездоровые люди, заинтересованные лица (самый желательный случай). Агент при всем своем желании не может ежедневно приезжать и подклеивать объявления взамен сорванных и испорченных. Поэтому нужно постараться объяснить Клиенту важность этой процедуры для успеха продажи, передать ему несколько десятков экземпляров объявлений, кисточку, клей и поручить проверять ежедневно и подклеивать новые объявления взамен сорванных и испорченных. Объявления желательно расклеивать с 11 до 14 часов - меньше вероятность того, что оно будет сорвано не в меру добросовестным незнакомым дворником;
|
= > расклеить в присутствии Клиента объявления типа «Меняю квартиру на меньшую с доплатой» с тем, чтобы показать Клиенту точки контроля.
Отклики на это объявление помогут продать квартиру и/или расширят клиентуру Агента - он узнает и вступит в личный контакт со всеми имеющими желание поменять свою квартиру на большую, проживающими в этом районе и не желающими из него переезжать;
=> познакомиться с дворником, договориться о мытье входной двери, окон и стен лестничной клетки, о мытье подъезда и подходов к квартире перед первым показом в дни открытых дверей, о сохранении и обновлении расклеенных Агентом объявлений.
Небольшой тортик или коробка конфет обычно помогают Агенту установить должные отношения с этим полезным человеком и обо всем договориться. Нужно не забыть передать дворнику несколько десятков экземпляров объявлений, кисточку, клей для подклейки сорванных объявлений;
= > разбросать по почтовым ящикам листовки с обращением Агента к хозяевам квартир «письма счастья», что после знакомства с дворником будет довольно легко сделать даже в доме, где все подъезды закрыты кодовыми замками.
Проговорите с Клиентом каждый пункт Инструкции о подготовке квартиры к показу. Все договоренности отразите в Протоколе совещания.
Из одного перечисления задач становится понятно, что Агенту
предстоит проделать немало работы во время этого своего второго визита в продаваемую квартиру.
Инструкция о подготовке квартиры к показу
Клиент за 40 минут до прихода первого потенциального покупателя должен:
• проверить подходы к квартире (подъезд, лифт), при необходимости - связаться с дворником;
• освободить квартиру от детей, домашних животных, взрослых (при показе желательно присутствие лишь одного члена семьи Клиента - Агенту легче контролировать одного);
• радикально проветрить квартиру, открыв окна и входную дверь;
• помыть полы с полынью или мятой в квартире и при квартирном тамбуре или иным способом одорировать квартиру после проветривания: испечь пироги
(риэлторы любят пышки с корицей!) или смолоть и сварить кофе, или почистить апельсин, или в крайнем случае использовать дезодорант (желательно с ней
тральным запахом - лимон, корица, кофе);
• раздвинуть шторы (если показ осуществляется в светлое время суток);
• убрать ловушки для тараканов;
• включить все светильники;
• помыть и убрать лишнюю посуду;
• убрать всю одежду с вешалки, а также тапочки, щетки, расчески, зонтики, выставить новые тапочки для контрагентов или одноразовые бахилы;
|
• постелить коврик и влажную половую тряпку при входе.
Настоятельно рекомендую Агенту купить (за свой счет или с согласия компании включить в накладные расходы по сделке или в крайнем случае за счет Клиента) вне зависимости от качества и состояния пола в квартире 100 пар одноразовых полиэтиленовых бахил для покупателей.
Например, в Москве это можно сделать, позвонив в компанию «Фарм-Экспресс» по телефону +7 (495) 980-00-00 и заплатив за это удовольствие 280 (двести восемьдесят) рублей за сотню пар, включая доставку на дом или в офис в пределах Москвы (по состоянию на 2008 год). При покупке 3000 пар цена одной пары (у оптового поставщика) составляет 0,7333 рубля. Несложные расчеты показывают, что сотни одноразовых бахил Агенту хватит по меньшей мере на полгода работы.
Деньги небольшие. Бахилы выручат Агента и при обслуживании Клиента-покупателя дорогой квартиры с качественным ремонтом. Если Клиент - женщина, то она может прийти на осмотр квартиры в туфлях на шпильках. Посмотрев с опаской на ее обувь и на свой паркет, хозяева, скорее всего, предложат Клиентке свои тапочки. Брезгливая гримаса на лице Клиентки покажет Агенту, что ей совсем не хочется надевать чужие тапочки. И здесь ситуацию помогут разрешить те же одноразовые бахилы, поверх которых Клиентка согласится-таки надеть тапочки.
Даже если Клиент оплатил покупку бахил, для него такая рекомендация Агента - зримое свидетельство профессионализма Агента, проявления уважения к квартире Клиента и его труду по подготовке квартиры к показу. Нужно обязать Клиента поставить у входной двери табурет для переодевания и два пластмассовых ведра или пластиковых пакета для чистых и грязных бахил.
Но преданность Клиента, его понимание того, в чем собственно состоит работа Агента по продаже квартиры, значительно вырастет. Для Клиента это зримое свидетельство профессионализма Агента, проявления уважения к его квартире и его труду по подготовке квартиры к показу. Нужно обязать Клиента поставить у входной двери табурет для переодевания и два пластмассовых ведра или пластиковых пакета для чистых и грязных бахил.
Серьезная проблема в квартире при продаже - застарелый запах жилья, с которым нужно бороться. Какое уж тут первое впечатление от квартиры, если в ней, например, живут две крупные собаки, у которых течка случилась как раз в день показа...
Если не помогают ни переклейка обоев, ни помывка моющихся обоев, ни радикальное проветривание, ни пироги и кофе - последнее средство: в таз или кастрюлю с горячей водой капнуть несколько капель пихтового масла (продается в аптеке как средство для ингаляций) и поставить этот «коктейль» куда-нибудь под кровать (важно не перестараться с концентрацией и не забыть убрать эту благоухающую смесь перед проветриванием).
Еще несколько способов одорирования квартиры:
=> цедру от апельсина насыпать на газету и разместить на шкафу. Цедры нужно много, пусть все родственники Клиента займутся сбором этой ценной отдушки;
= > в миску налить яблочный сок и поставить на малый огонь на плиту.
Сейчас в продаже появились сосуды с пахучими высушенными травами и цветами. Это вещь, полезная для шкафов, но она несколько слабовата для одорирования целой квартиры.
Главное, чтобы Агент видел в запахе жилья проблему, обратил на нее внимание Клиента, и они вместе нашли решение.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!