Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-09 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наилучшим способом продвижения услуг кемпинга является реклама непосредственно на автодороге, заправочных станциях, а также в ближайших населенных пунктах с указанием перечня и цены услуг.
С целью расширения сбыта ЧУП рекомендуется предусмотреть возможность оказание услуг для населения ближайших населенных пунктов (проведение вечеров, юбилеев, корпоративных вечеров и т. д.).
Важным фактором рекламы для объекта придорожного сервиса является реклама «из уст в уста». ЧУП рекомендуется уделить особое внимание отбору и подготовке обслуживающего персонала кемпинга, обучению навыкам работы с клиентами.
Изменение объема реализации услуг по месяцам связанных с сезонностью в данном проекте не планируется. Однако ИП следует иметь в виду, что в дальнейшем, в летнее время, при наличии спроса, возможно организовать дополнительные посадочные места под временным навесом, постоянным навесом, а так же приготовление шашлыка, барбекю на улице.
Учитывая цены на рекламные услуги, сложившиеся в настоящее время в Беларуси, для оформления рекламы на автостраде, заправочных станциях и ближайших населенных пунктах будет израсходовано около 2 млн. руб., при этом учтена целесообразность как осуществления предварительной рекламной кампании, так и ее повторения после открытия кемпинга.
6 Организационный план. Расчет потребности в персонале и затрат на оплату труда
Данным технико-экономическим обоснованием предполагается, что сам безработный будет выступать в роли руководителя (директора) организации, а также вести учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСНО.
При формировании штатного расписания руководителю ЧУП следует исходить из следующего:
|
перечня должностей (профессий), необходимых для обеспечения функционирования всех составляющих кемпинга (гостиница, пункт питания, стоянка для автомобилей);
необходимости обеспечения круглосуточной работы кемпинга;
необходимости соблюдения норм трудового законодательства[3] и санитарно-гигиенических норм;
возможности совмещения рядом работников различных должностей (профессий) с целью экономии затрат ЧУП.
Данным технико-экономическим обоснованием с учетом применения квалификационных справочников определен следующий перечень должностей: директор организации; администратор (гостиницы); и следующий перечень рабочих профессий: горничная; повар; буфетчик; контролер стоянок; уборщик помещений (производственных, служебных).
В расчетах данного технико-экономического обоснования приняты следующие совмещения:
0,25 ставки администратора, 0,5 ставки горничной и 0,25 ставки уборщика помещений, что при умножении на требуемое в соответствии с законодательством число работников при круглосуточном ежедневном режиме работы, равное 4,5 ставки (см. сноску), составит 1,1 ставки, 2,3 ставки и 1,1 ставки соответственно.
0,75 ставки буфетчика и 0,25 ставки повара, что при умножении на требуемое в соответствии с законодательством число работников при круглосуточном ежедневном режиме работы, равное 4,5 ставки (см. сноску), составит 3,4 ставки и 1,1 ставки соответственно.
Форма штатного расписания регламентируется Государственным стандартом Республики Беларусь (СТБ) 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», в соответствии с которым к штатному расписанию предъявляются требования по составлению, содержанию, оформлению и расположению основных его реквизитов.
Как правило, в штатном расписании определяются наименования должностей служащих, профессий рабочих, размеры должностных окладов (ставок), тарифная ставка первого разряда, общее число штатных единиц, месячный фонд заработной платы и другие необходимые сведения.
|
После утверждения штатного расписания осуществляется прием на работу работников и заключение с ними трудовых договоров (контрактов).
Не позднее недели после приема работника производится запись о приеме в трудовой книжке. Если у работника нет трудовой книжки, необходимо ее оформить. Получить бланк можно в районном исполнительном комитете по месту регистрации (за плату). Трудовые книжки необходимо вести на всех работников, которые работают более 5 дней.
Размер заработной платы работников определяется исходя из установленной нанимателем тарифной ставки 1-го разряда ЕТС, размер которой зависит от результатов деятельности ЧУП. Распределение работников коммерческих организаций по тарифным разрядам Единой тарифной сетки Республики Беларусь производится в соответствии с Приложением 1 к Инструкции о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 г. № 123 (с изменениями и дополнениями).
При оплате труда должно соблюдаться обязательное требование, в соответствии с которым среднемесячная заработная плата работника не может быть ниже МЗП, которая в настоящее время установлена на уровне 229 700 руб.
Учитывая, что все основные затраты (строительство кемпинга, оборудование кафе и гостиницы, модернизация стоянки) приходятся на первый год деятельности ЧУП, в течение рассматриваемого периода оплата труда работников установлена на минимальном уровне. Однако с учетом прогнозируемого увеличения прибыли, чтобы не допустить текучесть кадров, уже на первом году деятельности ЧУП имеет смысл предусмотреть возможность существенного повышения размера заработной платы в организации.
При планировании затрат на оплату труда, следует иметь в виду, что в течение первых четырех месяцев (пока осуществляется проектирование и строительство объекта) ЧУП будет нуждаться только в оплате работы директора и контролера стоянок, выступающего в роли охраны. Соответственно в первые четыре месяца будут невысокие затраты на уплату взносов в ФСЗН и Белгосстрах.
|
Расчет заработной платы работников ЧУП, занимающегося оказанием услуг кемпинга приведен в таблице 6.
Таблица 6 – Расчет заработной платы наемных работников
Должность, профессия | Тарифная ставка первого разряда, тыс. руб. | Тарифный коэффициент по ЕТС | Премия, тыс. руб. | Затраты на оплату труда одного работника (одной ставки) в месяц, тыс. руб. | Требуемое число ставок с учетом совмещения | Затраты на оплату труда штатной численности работников в месяц, тыс. руб. (гр. 5 × гр. 6) | Затраты на оплату труда штатной численности работников за первые 4 месяца, тыс. руб. (гр. 7 × 4 мес.) | Затраты на оплату труда штатной численности работников за последующие 8 месяцев, тыс. руб. (гр. 7 × 8 мес.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 Директор организации | 100 | 4,26 | 150 | 576 | 1 | 576 | 2 304 | 4 608 |
2 Администратор | 100 | 2,17 | 150 | 367 | 1,1 | 403,7 | - | 3 229,6 |
3 Горничная | 100 | 1,16 | 150 | 266 | 2,3 | 611,8 | - | 4 894,4 |
4 Повар | 100 | 1,57 | 150 | 307 | 1,1 | 337,7 | - | 2 701,6 |
5 Буфетчик | 100 | 1,57 | 150 | 307 | 3,4 | 1 043,8 | - | 8 350,4 |
6 Контролер стоянок | 100 | 1,57 | 150 | 307 | 4,5 | 1 381,5 | 5 526 | 11 052 |
7 Уборщик помещений[4] | 100 | 1 | 150 | 250 | 1,1 | 275 | 0 | 2 200 |
Итого |
2 380
14,5
4 629,5
37 036
Таким образом, фонд заработной платы за первый год работы ЧУП составит 44 866 тыс. руб. (графа 8 + графа 9 таблицы 6).
7 Расчет затрат на оказание услуг кемпинга (себестоимость)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!