Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-09 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итогом маркетинговых исследований является концепция создания объекта придорожного сервиса.
Концепция – это подробное описание будущего заведения, отражающее единый замысел и форму его воплощения. В концепции формулируется основная экономическая идея, т.е. определяется, каким должен быть объект придорожного сервиса, чтобы он стал коммерчески успешным, приносил владельцу максимум прибыли на вложенные средства и сохранял свою ценность на протяжении многих лет. Правильно разработанная концепция играет ключевую роль в дальнейшем успехе проекта.
4 Организация деятельности по оказанию услуг кемпинга
Предлагаемый объект придорожного сервиса будет включать в себя: гостиницу на 10 спальных мест, торговый объект общественного питания на 24 посадочных места, охраняемую автостоянку.
Создание (открытие) объектов придорожного сервиса включает в себя целый ряд этапов, основными из которых являются: принятие решения об изъятии и предоставлении земельного участка, подготовка разрешительной документации, осуществление строительства с приемкой объекта в эксплуатацию, лицензирование осуществляемой деятельности. Каждый из этапов включает в себя ряд дополнительных согласований (получения разрешений), осуществляемых, как правило, непосредственно субъектами хозяйствования. Стандартная схема создания (открытия) объекта придорожного сервиса представлена на рисунке 1.
Рис. 1 – Порядок создания (открытия) объекта придорожного сервиса
Начало организации деятельности ЧУП включает следующие основные этапы:
выбор строительной площадки;
выбор проекта объекта придорожного сервиса и его строительство;
подбор и приобретение оборудования;
|
организация поставок сырья и материалов;
оформление разрешительных документов.
Ввод в эксплуатацию кемпинга, также как и любого другого предприятия, потребует временных и финансовых затрат. Чтобы уменьшить эти затраты, необходимо придерживаться определенной последовательности действий. Прежде, чем приступить к сбору информации для организации объекта придорожного сервиса, необходимо ЧУП для самого себя составить схему, по которой будет осуществляться ввод в эксплуатацию объекта придорожного сервиса, начиная от выбора проекта до момента реализации комплекса услуг.
Строительство кемпинга
Гостиницу и торговый объект общественного питания планируется разместить в построенном двухэтажном здании из металлокаркаса и сэндвич-панелей (рисунок 2).
Рисунок 2 – План здания для размещения гостиницы и торгового объекта
общественного питания
Основными конструктивными элементами быстровозводимых зданий являются несущие и ограждающие конструкции.
Главным несущим элементом быстровозводимого здания является прямоугольный высокопрочный каркас из металлических или деревянных профилей. Каркас имеет вертикальные стойки и горизонтальные прогоны для крепления внешней и внутренней обшивки, для установки окон, дверей и внутренних перегородок. Металлические части каркаса, как правило, обрабатываются антикоррозионным покрытием, а деревянные – огнезащитным составом.
Металлокаркас может быть как стандартным, так и выполненным на основе тонкостенного профиля. Преимущества тонкостенного металлокаркаса заключаются в большем сроке эксплуатации и низкой нагрузке на фундамент, что и обусловливает высокую скорость сборки и сравнительно небольшую цену. Каркас из легких металлических конструкций легко монтируется и демонтируется, при чем это не требует дополнительной техники или рабочих. При монтаже конструкции исключаются сварочные работы, что ускоряет сборку и повышает качество конструкции. Данным проектом планируется строительство объекта из легких металлоконструкций.
|
Ограждающие конструкции, к которым относятся стены, кровля, перекрытия, двери и т.д., служат для ограничения здания и делятся на внешние и внутренние. Внешние конструкции защищают здание от различных климатических факторов, в то время как внутренние конструкции предназначены для разделения внутреннего пространства здания. Данным проектом планируется применение легких ограждающих конструкций – сендвич-панелей.
Ограждающие конструкции типа сэндвич-панелей состоят из двух облицовочных профилированных листов, между которыми помещается теплоизоляционный слой. Они могут быть различной длины и ширины в зависимости от размеров каркаса, а также окрашиваться в любой цвет по желанию предпринимателя. Сэндвич-панели – это уникальный, практичный и сравнительно недорогой материал, пользующийся огромной популярностью в сфере строительства современных быстровозводимых зданий коммерческого и производственного назначения. От других материалов их отличает ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего, они позволяют значительно снизить сроки выполнения монтажа и реконструкции зданий, а также снизить затраты на капитальное строительство. Кроме того, сэндвич-панели обладают высокими теплоизоляционными и огнеупорными свойствами, устойчивостью к неблагоприятной внешней среде и экологичностью. Этот материал соответствует всем санитарным нормам, а полимерное покрытие внутренней поверхности может подвергаться многократной очистке, что позволяет с успехом применять его в сфере пищевой промышленности.
В качестве наружной обшивки сэндвич-панелей используются профилированные тонкие оцинкованные листы с защитным полимерным покрытием. Внутренний слой панелей может быть выполнен из пенополистирола или минеральной ваты. В Беларуси наибольшее распространение получили панели из минеральной ваты, поскольку этот материал относится к классу негорючих и соответствует белорусским пожарным нормам. Кроме того, минераловатные панели практически не впитывают воду, однако по теплопроводности они несколько уступают другим наполнителям.
Кровельные сэндвич-панели применяются для возведения кровли зданий. В отличие от стеновых, кровельные панели обладают высокими ребрами, благодаря которым обеспечивается водосток и повышенная жесткость. Конструкция соединения кровельных панелей обеспечивает стопроцентную влагонепроницаемость.
|
По сравнению с традиционными капитальными, быстровозводимые здания обладают множеством преимуществ. Прежде всего, стоит отметить удешевление строительства за счет сокращения транспортных расходов, сроков строительства, экономии на строительной технике и фундаменте (в отличие от стандартных, быстровозводимые конструкции не требуют глубокого фундамента или применения специальных строительных материалов). Это гарантирует быструю отдачу от вложенных средств. Быстровозводимые здания также отличает простота и высокая скорость монтажа, легкость подгонки под климатические условия. Это означает, что сборка может производиться практически в любых погодных условиях и в любом климате. Быстровозводимые здания удобны в транспортировке и не требуют особых условий погрузки и разгрузки. Кроме того, они обладают высокой прочностью, устойчивостью и высокими акустическими и теплоизоляционными характеристиками. Быстровозводимые здания имеют привлекательный внешний вид и не требуют применения дополнительной отделки.
Технология быстрого возведения зданий различного назначения из легких панелей с применением современных отделочных и теплоизоляционных материалов пользуется все большим спросом на белорусском строительном рынке. Среди отечественных производителей сборных зданий одну из ведущих позиций занимает «Изoбyд» – крупнейший белорусский производитель стройматериалов для быстровозводимых сборных зданий.
Значительно ускорить и облегчить процесс проектирования и возведения конструкций позволяет приобретение типового проекта здания из легких металлических конструкций и сэндвич-панелей. Полнокомплектные быстровозводимые здания могут использоваться для гостиниц, кафе, общежитий, складских, производственных, сельскохозяйственных, спортивных помещений, офисов и многого другого. Промышленные компании предоставляют типовые конструкции собственного производства, а так же проектирование и изготовление комплектов зданий по индивидуальным заказам.
|
Полнокомплектное здание типовой планировки представляет собой готовое решение для бизнеса. Его приобретение позволяет существенно сократить время и расходы на строительство за счет отсутствия этапа проектирования, коротких сроков поставки и комплектации из уже готовых элементов. Кроме того, при покупке типового комплекта предприниматель будет иметь четкое представление о будущем строении, поскольку имеется возможность увидеть уже реализованные проекты. Готовые проекты могут комплектоваться всем необходимым, вплоть до мебели и кондиционеров. Как правило, возведение таких зданий ведется «под ключ».
Типовой проект здания подразумевает возможность адаптации к условиям заказчика. Варьироваться могут такие показатели как размеры здания, тип и толщина утеплителя сэндвич-панелей, цвет, наличие оцинкованного или оцинкованного и полимерного покрытий и т.д.
Существует множество решений типовых проектов зданий для кафе и гостиниц. Комплекты зданий включают металлокаркас, высокопрочные болты для сборки, сэндвич-панели с обкладками из оцинкованной стали и полимерным покрытием, винты для крепления сэндвич-панелей, двери, а также доборные элементы. Конструкции оптимизированы с учетом многолетнего опыта эксплуатации зданий, что обеспечивает оптимальные характеристики при снижении материалоемкости и исключает ошибки в ходе строительства.
Возведение зданий типовых серий характеризуется отсутствием сварных соединений, возможностью последующего многократного демонтажа, транспортировки и монтажа на новом месте. Размеры элементов конструкции оптимизированы для перевозки любым видом грузового транспорта.
Средняя стоимость 1 кв.м с монтажом, фундаментными работами и транспортировкой составляет в республике от 1050 тыс. руб. При этом стоимость 1 кв. м. включает стоимость всех видов работ, связанных с возведением объекта, в том числе, и оплату труда работников, занятых транспортировкой, строительством и проч.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!