Размещение отдельных объектов кемпинга — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Размещение отдельных объектов кемпинга

2019-09-09 203
Размещение отдельных объектов кемпинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Объект общественного питания планируется разместить на первом этаже, гостиницу на втором. План первого этажа представлен на рисунке 3.

 

 


Рисунок 3 – План первого этажа

 

Спецификация площадей первого и второго этажей приведена в таблице 1.

Таблица 1 – Спецификация первого и второго этажей

Наименование Характеристика
1 Общие сведения:  
1.1 общая площадь 222.1 кв.м
1.2 жилая площадь 161 кв.м
1.3 длина 12,25 м
1.4 ширина 10,5 м
1.5 количество этажей 2
1.6 посадочных мест 24
2 Первый этаж (высота - 2.7 м):  
2.1 тамбур 2,3 кв.м
2.2 холл 11,4 кв.м
2.3 сан. узел 4,4 кв.м
2.4 торговый зал 38,9 кв.м.
2.5 раздаточная 3,3 кв.м.
2.6 горячий цех 16,8 кв.м.
2.7 холодный цех 11,4 кв.м.
2.8 кладовка 5.7 кв.м.
3 Второй этаж (высота - 2.5 м):  
3.1 номера двухместные (5шт.) 50,2 кв.м
3.2 кладовка 3,5 кв.м
3.3 коридор 8,4 кв.м
3.4 сан. узел с душевой кабиной 4,8 кв.м

Предлагаемый торговый объект общественного питания будет состоять из следующих участков: горячий цех, подсобная кухня, раздаточная, кладовка, тамбур, холл, сан. узел, торговый зал.

Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульонов, приготовление супов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных блюд. Горячий цех имеет удобную связь с холодным цехом, раздаточной и торговым залом, моечной кухонной посуды, складским помещением.

Горячий цех предлагаемого торгового объекта общественного питания будет оснащен всем необходимым технологическим оборудованием в соответствии с требованиями нормативных правовых документов (Инструкция о порядке отнесения торговых объектов общественного питания к соответствующим наценочным категориям по уровню обслуживания потребителей и Инструкции по классификации торговых объектов общественного питания): тепловым, холодильным, механическим, и немеханическим: плитой с духовкой, аппаратом блинным, электрофритюрницей, аппаратом для приготовления чая и кофе, аппаратом для приготовления чебуреков, холодильным шкафам, производственными столами и стеллажами и др.

Торговый зал данного кафе рассчитан на 24 посетителей: 6 столиков по 4 места за каждым. В дальнейшем с целью увеличения количества посетителей возможно строительство летней площадки.

При планировании работы торгового объекта общественного питания необходимо учесть следующие требования, изложенные в Инструкции по классификации объектов общественного питания, утвержденной постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 8 января 2004 г. № 1 (в ред. постановления от 14.10. 2008):

основные требования к архитектурно-планировочным решениям и оформлению объектов общественного питания различных типов и наценочных категорий;

основные требования к мебели, столовой посуде, приборам, белью объектов общественного питания различных типов и наценочных категорий;

основные требования к персоналу, методам обслуживания потребителей, форменной одежде, обуви, музыкальному обслуживанию для объектов общественного питания различных типов и наценочных категорий;

основные требования к ассортименту кулинарной продукции, оформлению меню объектов общественного питания различных типов и наценочных категорий.

Гостиницу планируется расположить на втором этаже, также на втором этаже (таблица 1) будет находиться кладовка для постельного белья и инвентаря, санитарный узел. Санитарный узел планируется один на этаж и включает – душ, туалет.

На начальном этапе планируется организовывать охраняемую стоянку на пять большегрузных автомобилей путем аренды уже существующей стоянки и незначительной ее модернизации.

Следует учесть, что кемпинг должен быть оснащен как минимум одним кассовым суммирующим аппаратом (например, Орион-100Ф, предназначенный для сферы торговли и услуг), зарегистрированным в налоговом органе. Стоимость такого аппарата составляет около 450 000 руб. В дальнейшем при наличии интенсивного потока посетителей с целью ускорения времени их обслуживания в кемпинге могут быть установлены несколько суммирующих кассовых аппаратов (например, отдельно для оплаты услуг кафе, гостиницы, автостоянки).

5 Производственный план

Планируется, что ЧУП начинает организацию собственной деятельности с 1 января 2010 г., а оказание услуг кемпинга – с 1 мая 2011 г., учитывая, что процесс согласования документов, проектирования и строительства объекта, технического оборудования кафе, гостиницы и стоянки займет около 4 месяцев (январь – апрель 2010 г.).

5.1 Ценообразование

Правильное определение цены реализации товара самым прямым образом влияет на успешность бизнеса ЧУП.

В зависимости от выбранной стратегии ЧУП может по-разному формировать цены на свою продукцию и услуги. Основными факторами, влияющими на определение цены, являются: уровень издержек производства; степень конкуренции на рынке; вид товара (услуги); имидж ЧУП; соотношение спроса и предложения на рынке.

В задачи ценообразования входит обеспечение необходимого объема реализации, достаточного для выполнения основных коммерческих целей. Существуют три основные вида ценообразования для определения «базового» уровня цен на услуги, продукцию прогнозируемые для реализации, а также их сочетание:

с учетом издержек производства (постоянные и переменные издержки плюс наценка);

на основе цен конкурентов (на уровне цен конкурентов, ниже, выше их цен);

на основе платежеспособного спроса потребителей.

ЧУП необходимо определится, исходя из каких основных факторов (с учетом предельных размеров наценок на продукцию предприятий общественного питания в зависимости от наценочной категории – таблица 2), будет формироваться его ценовая политика при организации объекта придорожного сервиса; какие цены на конкретные товары (услуги) будут установлены; какие скидки и для каких групп клиентов можно предложить.

Ориентируясь на существующий уровень предельных размеров наценок на продовольственное сырье и пищевые продукты предприятий общественного питания в зависимости от наценочной категории при реализации их порциями и использовании для приготовления продукции собственного производства, данным технико-экономическим обоснованием предусмотрен торговый объект общественного питания второй наценочной категории.

Таблица 2 – Предельные наценки к розничным ценам

Наценочная категория торгового объекта общественного питания Предельные размеры наценок в процентах
Люкс 200
Высшая 150
Первая 120
Вторая 70
Третья 40

Исходя из результатов предварительного исследования рынка разработчиками проекта, объект придорожного сервиса сможет в среднем за год реализовать товары и услуги согласно таблице 3.

Таблица 3 – План продаж, физические единицы

Ассортиментная позиция Предполагаемое количество реализуемых единиц за год Предполагаемый объем спроса
1 2 3
1 Комната, проживание, суток 1 277,5 5 двухместных комнат, заполняемость 70 %
2 Комплексный обед 25 550 70 в сутки, постоянно, круглогодично
3 Некомплексный обед 14 600 40 в сутки, постоянно, круглогодично
4 Платная автостоянка 1 277,5 Заполняемость 70 %
5 Коллективные застолья 20 20 в год
6 Продукты в дорогу 10 950 30 в сутки, постоянно, круглогодично
Итого 53 676  

Цены на планируемую к реализации продукцию, услугу в тыс. руб. без НДС за ед. представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Цены на продукцию, услугу, тыс. руб.

Ассортиментная позиция Цена без НДС, тыс. руб. за ед.
1 2
1 Комната, проживание, в сутки 40
2 Комплексный обед 15
3 Некомплексный обед 20
4 Платная автостоянка (за одно место) 10
5 Коллективные застолья на 30 человек 1500
6 Продукты в дорогу (за набор) 10

На основании данных таблиц 3 и 4 можно рассчитать предполагаемый объем выручки (таблица 5).

Таблица 5 – План продаж, тыс. руб.

Ассортиментная позиция Предполагаемая выручка от реализации продукции, услуг в год, тыс. руб. Предполагаемая выручка от реализации продукции, услуг в среднем в месяц, тыс. руб.
1 2 3
1 Комната, проживание 51 100 4 258,33
2 Комплексный обед 383 250 31 937,5
3 Некомплексный обед 292 000 24 333,33
4 Платная автостоянка 12 775 1 064,58
5 Коллективные застолья 30 000 2 500
6 Продукты в дорогу 109 500 9 125
Итого 878 625 73 218,75

Таким образом, исходя из данных таблиц 3 и 5, можно определить, что средняя цена одной услуги составит 16,37 тыс. руб.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.