Юридические аспекты предпринимательской деятельности по предоставлению услуг кемпинга — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Юридические аспекты предпринимательской деятельности по предоставлению услуг кемпинга

2019-09-09 173
Юридические аспекты предпринимательской деятельности по предоставлению услуг кемпинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ рынка услуг придорожного сервиса и кемпинговых услуг

Цели, задачи и этапы анализа рынка (маркетингового исследования)

Данный проект предусматривает создание объектов придорожного сервиса, а именно: мини-гостиницы, кафе, охраняемой автостоянки. Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит.

Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода при реализации проекта. Анализ рынка проводится по основному виду деятельности. Однако в данном случае определить основной вид деятельности (создание гостиницы, кафе, автостоянки в отдельности и различных комбинаций объектов) представляется возможным только после проведения комплекса маркетинговых исследований по всем возможным видам деятельности.

Рекомендуется, предпринимателям, занятым в малом бизнесе, не пренебрегать проведением маркетингового анализа, поскольку полученные в ходе данного исследования результаты позволяют снизить риск принятия неправильных решений.

Основными вопросами при изучении рынка являются следующие:

характеристика целевого рынка;

изучение потребителей;

конкурентная ситуация.

Общая схема проведения маркетингового исследования состоит из нескольких этапов:

определение целей маркетингового исследования (на основаниипредварительного изучения интересующей проблемы – опроса специалистов и экспертов в данной области, изучения литературы, законодательной базы и др.);

разработка общей концепции исследования, связанная с выработкой предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверкой на практике, выявлением причинно-следственных связей;

детальное планирование исследования. Здесь необходимо учесть «вторичные» данные (например, рекомендации Министерства труда и социальной защиты, постановления, решения правительства, областных, районных административных органов, статистические данные, обзоры рынка и т. д.), оценить их полноту и точность, принять решение о необходимости самостоятельного сбора новых данных и определить наиболее оптимальный метод сбора сведений (например, опрос потенциальных потребителей);

анализ полученных данных и изложение результатов исследования на бумажном или электронном носителе (маркетинговый отчет).

Характеристики групп потребителей

В результате проведения маркетинговых исследований целевого рынка будущему предпринимателю необходимо ответить для себя на следующие контрольные вопросы:

какие группы потребителей выбранных услуг существуют?

каковы характеристики основных групп потребителей?

какова удовлетворенность потребителей?

В рассматриваемой проектом ситуации изучаются целевые группы потребителей услуг предлагаемых объектами придорожного сервиса (гостиница, кафе, охраняемая стоянка). Здесь же выявляется степень удовлетворенности потребителей и мотивы потребления услуг.

В результате анализа потенциальных потребителей кемпинговых услуг можно выявить следующие их категории:

по уровню доходов: с высоким уровнем доходов; с низким уровнем доходов.

по возрастному признаку: трудоспособное население; нетрудоспособное население.

по виду деятельности:водители большегрузных автомобилей (транзит); командировочные республиканского значения; туристы; местное население и др.

Источниками данных для определения целевых групп потребителей выступают: базы данных министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, департамента Белавтодор, маркетинговых центров, сельсоветов, и т.д.; информация тематических серверов в INTERNET; наблюдение; материалы прессы.

Конкурентная ситуация

Изучение конкурентов необходимо для получения данных о практике их деятельности на рынке, их сильных и слабых сторонах.

Одним из наиболее значимых методов получения информации по данному вопросу является изучение мнения одного или нескольких из существующих конкурентов в районе предполагаемой деятельности. При этом следует, по возможности, изучить: практику работы, уровень цен, ассортимент и производителей продуктов питания, уровень обслуживания, поток клиентов, интерьер, используемое оборудование. Конкурентную ситуацию в сфере оказания услуг придорожного сервиса необходимо рассматривать применительно к конкретной географии размещения объекта.

Место размещения

Выбор места размещения кемпинга является принципиальным для успеха данного вида бизнеса. Определение географии размещения объектов придорожного сервиса обуславливает необходимость проведения анализа интенсивности движения транспортных средств по дороге планируемого размещения объекта придорожного сервиса.

Выбор месторасположения объекта придорожного сервиса зависит от нескольких факторов:

от близости к населенному пункту (дополнительная возможность оказывать услуги населению, проживающему в данном населенном пункте);

от наличия необходимых условий для ведения бизнеса (возможность подключения к источникам электропитания и др.);

от уровня конкуренции на рынке (количество конкурентов, широта предлагаемого ими ассортимента услуг и т.д.);

от общей емкости рынка (количества потребителей) и от уровня спроса на предлагаемые услуги.

Строительство кемпинга

Гостиницу и торговый объект общественного питания планируется разместить в построенном двухэтажном здании из металлокаркаса и сэндвич-панелей (рисунок 2).

 

 


Рисунок 2 – План здания для размещения гостиницы и торгового объекта
общественного питания

Основными конструктивными элементами быстровозводимых зданий являются несущие и ограждающие конструкции.

Главным несущим элементом быстровозводимого здания является прямоугольный высокопрочный каркас из металлических или деревянных профилей. Каркас имеет вертикальные стойки и горизонтальные прогоны для крепления внешней и внутренней обшивки, для установки окон, дверей и внутренних перегородок. Металлические части каркаса, как правило, обрабатываются антикоррозионным покрытием, а деревянные – огнезащитным составом.

Металлокаркас может быть как стандартным, так и выполненным на основе тонкостенного профиля. Преимущества тонкостенного металлокаркаса заключаются в большем сроке эксплуатации и низкой нагрузке на фундамент, что и обусловливает высокую скорость сборки и сравнительно небольшую цену. Каркас из легких металлических конструкций легко монтируется и демонтируется, при чем это не требует дополнительной техники или рабочих. При монтаже конструкции исключаются сварочные работы, что ускоряет сборку и повышает качество конструкции. Данным проектом планируется строительство объекта из легких металлоконструкций.

Ограждающие конструкции, к которым относятся стены, кровля, перекрытия, двери и т.д., служат для ограничения здания и делятся на внешние и внутренние. Внешние конструкции защищают здание от различных климатических факторов, в то время как внутренние конструкции предназначены для разделения внутреннего пространства здания. Данным проектом планируется применение легких ограждающих конструкций – сендвич-панелей.

Ограждающие конструкции типа сэндвич-панелей состоят из двух облицовочных профилированных листов, между которыми помещается теплоизоляционный слой. Они могут быть различной длины и ширины в зависимости от размеров каркаса, а также окрашиваться в любой цвет по желанию предпринимателя. Сэндвич-панели – это уникальный, практичный и сравнительно недорогой материал, пользующийся огромной популярностью в сфере строительства современных быстровозводимых зданий коммерческого и производственного назначения. От других материалов их отличает ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего, они позволяют значительно снизить сроки выполнения монтажа и реконструкции зданий, а также снизить затраты на капитальное строительство. Кроме того, сэндвич-панели обладают высокими теплоизоляционными и огнеупорными свойствами, устойчивостью к неблагоприятной внешней среде и экологичностью. Этот материал соответствует всем санитарным нормам, а полимерное покрытие внутренней поверхности может подвергаться многократной очистке, что позволяет с успехом применять его в сфере пищевой промышленности.

В качестве наружной обшивки сэндвич-панелей используются профилированные тонкие оцинкованные листы с защитным полимерным покрытием. Внутренний слой панелей может быть выполнен из пенополистирола или минеральной ваты. В Беларуси наибольшее распространение получили панели из минеральной ваты, поскольку этот материал относится к классу негорючих и соответствует белорусским пожарным нормам. Кроме того, минераловатные панели практически не впитывают воду, однако по теплопроводности они несколько уступают другим наполнителям.

Кровельные сэндвич-панели применяются для возведения кровли зданий. В отличие от стеновых, кровельные панели обладают высокими ребрами, благодаря которым обеспечивается водосток и повышенная жесткость. Конструкция соединения кровельных панелей обеспечивает стопроцентную влагонепроницаемость.

По сравнению с традиционными капитальными, быстровозводимые здания обладают множеством преимуществ. Прежде всего, стоит отметить удешевление строительства за счет сокращения транспортных расходов, сроков строительства, экономии на строительной технике и фундаменте (в отличие от стандартных, быстровозводимые конструкции не требуют глубокого фундамента или применения специальных строительных материалов). Это гарантирует быструю отдачу от вложенных средств. Быстровозводимые здания также отличает простота и высокая скорость монтажа, легкость подгонки под климатические условия. Это означает, что сборка может производиться практически в любых погодных условиях и в любом климате. Быстровозводимые здания удобны в транспортировке и не требуют особых условий погрузки и разгрузки. Кроме того, они обладают высокой прочностью, устойчивостью и высокими акустическими и теплоизоляционными характеристиками. Быстровозводимые здания имеют привлекательный внешний вид и не требуют применения дополнительной отделки.

Технология быстрого возведения зданий различного назначения из легких панелей с применением современных отделочных и теплоизоляционных материалов пользуется все большим спросом на белорусском строительном рынке. Среди отечественных производителей сборных зданий одну из ведущих позиций занимает «Изoбyд» – крупнейший белорусский производитель стройматериалов для быстровозводимых сборных зданий.

Значительно ускорить и облегчить процесс проектирования и возведения конструкций позволяет приобретение типового проекта здания из легких металлических конструкций и сэндвич-панелей. Полнокомплектные быстровозводимые здания могут использоваться для гостиниц, кафе, общежитий, складских, производственных, сельскохозяйственных, спортивных помещений, офисов и многого другого. Промышленные компании предоставляют типовые конструкции собственного производства, а так же проектирование и изготовление комплектов зданий по индивидуальным заказам.

Полнокомплектное здание типовой планировки представляет собой готовое решение для бизнеса. Его приобретение позволяет существенно сократить время и расходы на строительство за счет отсутствия этапа проектирования, коротких сроков поставки и комплектации из уже готовых элементов. Кроме того, при покупке типового комплекта предприниматель будет иметь четкое представление о будущем строении, поскольку имеется возможность увидеть уже реализованные проекты. Готовые проекты могут комплектоваться всем необходимым, вплоть до мебели и кондиционеров. Как правило, возведение таких зданий ведется «под ключ».

Типовой проект здания подразумевает возможность адаптации к условиям заказчика. Варьироваться могут такие показатели как размеры здания, тип и толщина утеплителя сэндвич-панелей, цвет, наличие оцинкованного или оцинкованного и полимерного покрытий и т.д.

Существует множество решений типовых проектов зданий для кафе и гостиниц. Комплекты зданий включают металлокаркас, высокопрочные болты для сборки, сэндвич-панели с обкладками из оцинкованной стали и полимерным покрытием, винты для крепления сэндвич-панелей, двери, а также доборные элементы. Конструкции оптимизированы с учетом многолетнего опыта эксплуатации зданий, что обеспечивает оптимальные характеристики при снижении материалоемкости и исключает ошибки в ходе строительства.

Возведение зданий типовых серий характеризуется отсутствием сварных соединений, возможностью последующего многократного демонтажа, транспортировки и монтажа на новом месте. Размеры элементов конструкции оптимизированы для перевозки любым видом грузового транспорта.

Средняя стоимость 1 кв.м с монтажом, фундаментными работами и транспортировкой составляет в республике от 1050 тыс. руб. При этом стоимость 1 кв. м. включает стоимость всех видов работ, связанных с возведением объекта, в том числе, и оплату труда работников, занятых транспортировкой, строительством и проч.

2 380

14,5

4 629,5

7 830

37 036

Таким образом, фонд заработной платы за первый год работы ЧУП составит 44 866 тыс. руб. (графа 8 + графа 9 таблицы 6).

7 Расчет затрат на оказание услуг кемпинга (себестоимость)

Наименование

Цена, тыс. руб.

1

2

1 Мармит электрический, GASTRORAG ZCK165B б/у

550

2 Стол производственный для сбора отходов каркас нержавеющий с бортом ССН-2/1200/600

800

3 Аппарат блинный БА-1/2,5 «Масленица»

550

4 Котел нержавеющий 20,0л LUXSTAHL Германия

250

5 Электрокипятильник Convito CP

420

6 Ванна моечная двухсекционная, каркас нержавеющий ВМР-Н б/у

1 200

7 Холодильный шкаф POLAIR ШХ-0,5 б/у

2 200

8 Ванна моечная цельнотянутая со столом с бортом МС-2

1 000

9 Рукомойник РМ-Н

1 000

10 Витрина холодильная Golfstream Двина 180 В б/у

3 000

11 Весы электронные ШТРИХ М 5 15-2.5

600

12 Стойка для столовых приборов б/у

1 000

13 Фритюрница Saro (Германия) PROFRI 4L

670

14 Плита электрическая

2 000

15 Сковорода электрическая СЭСМ-0,25ЛЧ б/у

2 500

16 Кофемашина "Syncrony Logic" б/у

1 500

17 Прочее оборудование

4 000

Итого

23 240

Кроме основного технологического оборудования в проекте торгового объекта общественного питания запланировано приобретение оборудования и мебели для торгового зала (зала для посетителей). Подробный перечень данного оборудования представлен в следующей таблице 8.

Таблица 8 – Перечень оборудования и инвентаря для кафе

Наименование

Количество

Стоимость, тыс.руб.

1

2

3

1Сахарница

6

30

2 Салфетница

6

21

3 Стулья

24

2 880

4 Столы

6

1 200

5 Тарелки для первого

48

260

6 Тарелки для второго

48

260

7 Чашки

48

260

8 Стаканы

48

96

9 Вилки

48

95

10 Ложки

48

95

11 Ложки чайные

48

70

12 Салатницы

48

120

13 Емкости для хлеба

12

45

14 Вешалки

3

300

15 Прочее оборудование

Х

5 000

Итого

10 732

В проекте гостиницы запланировано приобретение мебели и постельных принадлежностей для жилых комнат. Подробный перечень мебели и постельных принадлежностей представлен в таблице 9.

Таблица 9 – Перечень мебели и постельных принадлежностей для жилых комнат гостиницы

Наименование

Количество

Стоимость, тыс. руб.

1

2

3

1 Кровать

10

3 000

2 Шкаф встроенный односекционный

5

2 400

3 Стулья

10

1 400

4 Столы

5

1 000

5 Подушка

20

1 600

6 Одеяло

20

3 000

7 Наволочки

30

1 350

8 Простынь

30

9 Пододеяльник

30

10 Покрывало

20

3 000

11 Штора

20

4 000

12 Стаканы

20

60

13 Графин

20

100

14 Прочее

Х

5 000

Итого

25 910

Исходя из данных таблиц 7-9, общая стоимость оборудования составит 59 882 тыс. руб. Амортизация при расчете на 5 лет составит 998,03 тыс. руб. в месяц.

7.2 Расчет затрат, связанных с вводом в эксплуатацию объекта придорожного сервиса и организацией деятельности по оказанию услуг кемпинга

Расчет материальных затрат, связанных с вводом кемпинга в эксплуатацию, представлен в таблице 10.

Таблица 10 – Материальные затраты, связанные с эксплуатацией объекта кемпинга

Наименование Ед. из. Расчетная стоимость, тариф, руб. Потребляемое количество в год Сумма затрат за год, тыс. руб. Средние затраты в месяц, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6
1 Электроэнергия квт.ч. 331 10 000 3 310 275,84
2 Вода питьевая м³ 2 279 360 820 68,37
3 Канализация м³ 1 020 192 196 16,32
4 Теплоэнергия (отопление) Гкал 91 782 4 330 27,53
Итого       4 656 388

Для расчета затрат на топливно-энергетические ресурсы использовались нормы расходов ТЭР на единицу продукции, паспортные данные для планируемого к закупке оборудования.

Стоимость электроэнергии в плановом году составит 331 руб. за кВт/ч, теплоэнергии – 91 782 руб. за Гкал, воды питьевой – 2 279 руб. за м³, канализации – 1 020 руб. м³.

Электроэнергия расходуется на обслуживание оборудования, освещение помещений и стоянки. На техническое обслуживание оборудования предполагается заключить договор.

Кроме расходов на приобретение оборудования для гостиницы и пункта общественного питания, кассового аппарата, эксплутационных расходов, необходимо предусмотреть расходы на согласование документов, модернизацию взятой в аренду стоянки, техническое обслуживание оборудования, расходы на рекламу, оплату услуг связи, расходы на охрану труда, а также расходы, связанные с приобретением продуктов для торгового объекта общественного питания.

Величина затрат, связанных с закупкой продуктов для пункта общественного питания и их приготовлением, зависит от производимого объема продукции или объема оказываемых услуг.По данным проведенных исследований, они составят в среднем 30 % от объема реализуемых пунктом питания услуг, т.е. 244 425 тыс. руб. в год или 20 368,75 тыс. руб. месяц.

Расходы на техническое обслуживание оборудования следует предусмотреть в размере 1 млн. руб. в год, или около 83,33 тыс. руб. в месяц.

Абонентская плата за телефон и оплата разговоров (при условии использования мобильной связи) составит в среднем 40 тыс. руб. в месяц.

С учетом республиканских цен для оформления рекламы на автостраде, заправочных станциях и ближайших населенных пунктах будет израсходовано около 2 млн. руб.

Расходы на охрану труда следует запланировать в размере 30 тыс. руб в месяц.

ЧУП также необходимо включать в состав себестоимости проценты по кредиту. Конкретная сумма процентов в месяц рассчитывается по формуле (О × Р) / 12, где О – остаток суммы основного долга, а Р – процентная ставка по кредиту. В таблице 11 приведена сумма процентов в месяц в среднем, которая рассчитывается с учетом уменьшения суммы основного долга, начиная с 6-го месяца деятельности ЧУП. Сумма процентов, подлежащая выплате в каждый конкретный месяц, представлена в таблице 13.

Учитывая, что первые 4 месяца первого года деятельности ЧУП не реализует продукцию и услуги и соответственно не имеет дохода, в данном технико-экономическом обосновании отдельно рассчитаны доходы и расходы

Таблица 11 – Доходы и расходы, связанные с оказанием услуг кемпинга в течение первого года, тыс. руб.

Наименование Источники данных Расход в среднем на месяц Расход на год
1 2 3 4
1 Материальные затраты: 13 967 167 606
1.1 эксплутационные расходы

таблица 10

388 4 656
1.2 закупка продуктов для пункта питания расчетно 13 579,17 162 950
2 Затраты на оплату труда таблица 6 3 738,83 44 866
3 Отчисления на социальные нужды, в т. ч.:   1 271,20 15 254,44
3.1 обязательные страховые взносы в ФСЗН на заработную плату работника (34%) по установленным нормативам 1 271,20 15 254,44
4 Амортизационные отчисления (оборудование для кафе и гостиницы) расчетно 998,03 11 976,36
5 Прочие затраты, в т. ч.:   2 106,48 25 277,73
5.1 страховые взносы в Белгосстрах (0,2 %) по установленным нормативам 7,48 89,73
5.2 услуги связи расчетно 30 360
5.3 техническое обслуживание оборудования расчетно 40 480
5.4 расходы на охрану труда и технику безопасности расчетно 166,67 2 000
5.5 реклама расчетно 100 1 200
5.6 проценты по кредиту (9,33 %) расчетно 1 762,3 21 148
6 Итого затрат (себестоимость) сумма строк 1-5 22 081,71 264 980,53
7 Выручка от реализации таблица 5 48 812,5 585 750
8 Сумма налога при УСНО (5 % от валовой выручки) по установленным нормативам 2 440,63 29 287,5
9 Чистая прибыль строка 7–строка 6 –строка 8 24 290,16 291 481,97

8 План финансового обеспечения проекта

В связи с большими финансовыми расходами (327 411,05 тыс. руб.), требуемыми для начала осуществления предпринимательской деятельности по предоставлению услуг кемпинга (таблица 12), планируется получение кредита в одном из банков, уполномоченных обслуживать государственные программы в размере 320 000 тыс. руб. под процентную ставку 9,33 %[5]. Срок кредитования равен 12 месяцам, начало погашения кредита – май 2010 г., итоговая сумма кредита с учетом процентов составит 341 148 тыс. руб. Следует учесть, что банками также взимается дополнительная комиссия на обслуживание кредита, которая составляет, как правило, 0,5 % от запрашиваемой суммы, т.е. 1 600 тыс. руб. (320 000 ´ 0,5 %).

Таблица 12 – Первоначальные вложения капитала для осуществления предпринимательской деятельности по оказанию услуг кемпинга

Наименование

Всего, тыс. руб.

Источник финансирования

собственные средства

субсидия

кредитование

1 2 3 4 5
1 Расходы, связанные с государственной регистрацией ЧУП, в том числе: 2 490   2 490  
1.1 изготовление печати 40      
1.2 открытие расчетного счета в банке 35      
1.3 согласование документов 500      
1.4 государственная пошлина 175      
1.5 оплата лицензии 140      
1.6 обслуживание кредита 1600    
2 Расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, в том числе: 296 537     296 537
2.1 кассовый аппарат 450      
2.2 проектирование и строительство объекта

233205

 

 

 

2.3 техническое оборудование кафе

23240

 

 

 

2.4 оборудование и инвентарь для кафе

10732

 
2.5 оборудование и инвентарь для гостиницы

25910

 
2.6 модернизация стоянки 3000      
3 Расходы на оплату труда 7 830 3 660   4 170
4 Отчисления на социальные нужды 2 662,2     2 662,2
5 Прочие, в т. ч.: 17 891,85      
5.1 страховые взносы в Белгосстрах (0,2 %) 15,66     15,66
5.2 услуги связи (4 месяца – до получения выручки) 160     5 092,19
5.3 закупка продуктов питания (на первую неделю) 5 092,19     120
5.4 расходы на охрану труда и технику безопасности (4 месяца – до получения выручки) 120     160
5.5 реклама (до получения выручки) 1 000     1 000
5.6 эксплутационные расходы (4 месяца – до получения выручки) 1 552   1 261,05 290,95
5.7 проценты по кредиту (9,33 %) (4 месяца – до получения выручки) 9 952     9 952
Всего 327 411,05 3 660,00 3 751,05 320 000
В процентах к итогу 100 1,1% 1,2% 97,7%

На покрытие расходов, связанных с государственной регистрацией ЧУП, а также части эксплутационных расходов будет использована субсидия. За счет собственных средств безработного в размере 3 660 тыс. руб. планируется обеспечить покрытие расходов на выплату заработной платы или 1,1 % от общих расходов на начальном этапе предпринимательской деятельности.

Финансирование другие расходов (основной их части – 97,7 %) планируется осуществить за счет кредита.

Необходимые расходы на последующие месяцы работы покрываются за счет выручки от реализации услуг.

По окончанию первого года работы по оказанию услуг кемпинга переходящий остаток после оплаты всех расходов составит 11 842,38 тыс. руб. Эти средства могут быть использованы на развитие бизнеса или изъяты в качестве предпринимательского дохода.

ЧУП сможет погасить кредит в сумме 320 000 тыс. руб. по истечении одного года работы ежемесячными платежами, начиная с пятого месяца работы, в размере 40 000 тыс. руб. в месяц (320 000 / 8) (таблица 13).


Таблица 13 – Прогноз движения денежных средств по месяцам в течение первого года работы ЧУП, тыс. руб.

Наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

статей доходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и расходов

янв.10

фев.10

мар.10

апр.10

май.10

июн.10

июл.10

авг.10

сен.10

окт.10

ноя.10

дек.10

Денежные средства

0

81693,09

76120,12

70547,16

5092,19

3972,46

4163,74

4666,01

5479,28

6603,56

8038,83

9785,10

На начало месяца

Поступление

327411,05

0

0

0

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

денежных средств:

2.1 Собственные средства

3 660,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Субсидия

3751,05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Кредит

320000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Выручка от реализации

 

 

 

 

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

73218,75

3 Расходы:

245717,97

5572,97

5572,97

65454,97

34338,48

33027,48

32716,48

32405,48

32094,48

31783,48

31472,48

31161,48

3.1 Кассовый аппарат

450

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Проектировка и строительство объекта

233205

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Приобретение оборудования

 

 

 

59882

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Модернизация стоянки

3000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Материальные затраты:

388

388

388

388

20756,75

20756,75

20756,75

20756,75

20756,75

20756,75

20756,75

20756,75

3.4.1 Эксплутационные расходы

388

388

388

388

388

388

388

388

388

388

388

388

3.4.2 Закупка продуктов для пункта питания

 

 

 

 

20368,75

20368,75

20368,75

20368,75

20368,75

20368,75

20368,75

20368,75

Затраты на оплату труда

1957,5

1957,5

1957,5

1957,5

4629,5

4629,5

4629,5

4629,5

4629,5

4629,5

4629,5

4629,5

3.6 Отчисления на социальные нужды:

665,55

665,55

665,55

665,55

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

3.6.1 Обязательные страховые взносы в ФСЗН на заработную плату работника (34 %)

665,55

665,55

665,55

665,55

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

1574,03

3.7 Прочие затраты:

6051,92

2561,92

2561,92

2561,92

3717,26

2406,26

2095,26

1784,26

1473,26

1162,26

851,26

540,26

3.7.1 Страховые взносы Белгосстраху (1 %)

3,92

3,92

3,92

3,92

9,26

9,26

9,26

9,26

9,26

9,26

9,26

9,26

3.7.2 Услуги связи

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

3.7.3 Техническое обслуживание оборудования

 

 

 

 

150

150


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.435 с.