Шаг №1. Знакомьтесь легко или как начать разговор. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Шаг №1. Знакомьтесь легко или как начать разговор.

2019-08-26 132
Шаг №1. Знакомьтесь легко или как начать разговор. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шаг №1. Знакомьтесь легко или как начать разговор.

Шаг №2. Научитесь слушать или уши ваш путь к взаимопониманию.

Шаг №3. Будьте внимательны или как поддержать разговор.

Шаг №4. Говорите комплименты иди как добрые слова могут изменить отношение.

Шаг №5. Думайте о хорошем или как легко воспринимать критику.

Шаг №6. Будьте уверены или как противостоять чужим манипуляциям.

 

Название тренинга не случайно. Камасутра – это древнеиндийский трактат о любви, который учит вас получать удовольствие от секса. Наш тренинг научит вас получать удовольствие от общения. Камасутра общения – это курс, состоящий из двух частей. Первая часть называется «Камасутра общения. Удовольствие от движений». Вторая часть, которую вы сейчас слушаете – «Камасутра общения. Магия слов». В первой части мы говорили о жестах, движениях, позах, которые человек использует при общении, о том, как невербальное поведение влияет на ход разговора. В общем мы учились владеть своим телом. Сейчас мы будем говорить о магии слов. О тех приемах и техниках эффективного общения, которые помогут вам оказывать магическое влияние на вашего собеседника. Когда вы начнете применять их на практике, о вас будут отзываться как о самом внимательном и интересном партнере, как говориться к вам потянуться люди. Все умеют и любят разговаривать, но только немногие знают как правильно подобрать необходимые слова, чтобы начать разговор, вовремя среагировать на высказывание собеседника, научиться противостоять манипуляциям и словесным атакам, сделать правильный комплимент и умело ответить на взаимный комплимент, суметь разговорить собеседника, убедить в совей правоте. Все это и многое другое является магией слов, овладев которой вы сможете умело вести разговор и поддерживать беседу. Это поможет вам не только наладить вам свою личную жизнь, но и позволит продвинуться вверх по карьерной лестнице, потому что вы сможете убедить своих клиентов, начальника или подчиненных, вы сможете заводить новые деловые контакты, быстро решать поставленные задачи. Вам будет легче добиваться взаимопонимания с вашими родными или близкими людьми, вы почувствуете как сильно измениться ваша жизнь и это произойдет сразу, как только вы начнете применять, представленные в этом тренинге техники. Наш тренинг будет проходить пошагово. Каждый урок будет называться не главой, не ступенью, а шагом. И вот почему. Шаг – это выполненное действие. Очень простое, понятное, но самое главное выполненное вами действие. Чтобы добиться успеха, вам нужно тщательно изучить каждый шаг и попытаться применить описываемые в нем приемы в жизни. И только убедившись, что очередной шаг усвоен, вы можете переходить к следующему. Выполняя упражнения шаг за шагом, вы очень скоро сумеете правильно и эффективно общаться, завязывать дружбу и поддерживать прочные и долгосрочные отношения. И самое главное, вы будете действительно получать удовольствие от общения. Так, начнем.

 

Практика шага №3.

  1. Составьте список коротких вопросов и запомните их
  2. Начните применять техники при общении, попробуйте совместить невербальное поведение и технику короткого вопроса. Научитесь держать паузу после заданного вопроса
  3. Убедившись в правильности использования техники короткого вопроса и невербального поведения, в самое ближайшее время найдите возможность пообщаться с незнакомым для вас человеком.

 

Практика шага №4.

1. Попробуйте хотя бы раз в день говорить по одному комплименту вашим друзьям или близким. Даже одно позитивное высказывание принесет вам ощутимую пользу. Начните с простого, например, «Мама, ты так замечательно готовишь, наверное потому что ты нас всех очень сильно любишь. Да, мама?». Пусть ваши комплименты сначала будут не совсем удачными. Не расстраивайтесь, вы быстро приобретете опыт. Ваши родные сначала могут подозрительно отнестись к столь внезапным проявлениям чувств с вашей стороны. Это нормально. Отнеситесь к этому с пониманием. Если вам зададут вопрос: «В честь чего такие комплименты?». Отвечайте просто: «Потому что» и все. Да, не забывайте улыбнуться. Фраза «Потому что» - волшебная. После нее, как правило, не задают вопросов.

2. Никогда не говорите комплиментов, если вам что-нибудь нужно. Если вы скажете коллеге по работе: «Какой он интеллигентный, чуткий, какая у него творческая натура, а затем попросите денег взаймы, то все ваши слова пропадут впустую и вряд ли коллега в дальнейшем будет верить вашим словам.

3. Никогда не перебарщивайте. Чрезмерные похвалы редко вызывают в собеседнике доверие. Например, «Сергей, большое спасибо, что ты подвез меня до работы. У меня были бы такие серьезные проблемы, если бы я опоздала. Как хорошо что есть такие хорошие друзья как ты Сергей. Замечательная у тебя машина и водишь ты очень хорошо. Спасибо. И т.д.»

4. Никогда не говорите в ответ на сказанный вам комплимент точно такой же. Например, «Мне нравится твой пиджак, Сергей». – «Спасибо, твой тоже ничего, Андрей». Подобные фразы звучат вынуждено, словно вы не знаете что сказать, но чувствуете себя обязанным сказать что-то приятное.

5. Очень позитивно сравнивать внешность, поведение или вещи собеседника с другими. Например, «Ира, твоя фигура стала лучше всех в нашем клубе. Как тебе удалось добиться такой формы?». Сравните этот комплимент с обычным: «Мне нравится твоя фигура».

6. Всегда используйте комплимент в начале разговора. Так вы сможете расположить человека к беседе. Даже если вы хотите сделать выговор своему подчиненному, сначала скажите о его хорошем качестве, затем плавно перейдите к наболевшему вопросу. Например, «В обще-то Петр Сергеевич, вы работник неплохой, но то что вы сделали вчера…» - это неправильно. Правильно так: «Петр Сергеевич, мне очень понравилась ваша идея о … Хотел бы поговорить об этом. Как вам пришла такая мысль. Ведь это даже не входит в вашу компетенцию.» И только после этого рассказа, можете обсудить его проступок, по поводу которого вы и вызвали своего подчиненного на ковер.

7. Напишите несколько комплиментов, подходящих к разным людям в разных ситуациях. Так вы сможете не только потренироваться, но и подготовить действительно хороший, объемный список комплиментов, которыми сможете пользоваться в дальнейшем. Вот начало вашего списка, дополняйте и расширяйте его:

- «Вашей логике убеждать, можно позавидовать»

- «Как вам удается так располагать людей?»

- «Общаясь с вами, действительно можно многому научиться»

- «Очень приятно было общаться с вами»

- «У вас поразительная наблюдательность»

- «Меня поражает широта ваших знаний» и т.д.

Творите и дерзайте

 

 

Практика шага №5.

Участвуя в конфликте или споре, всегда помните о том, что ваш партнер имеет право на свою точку зрения. Ваш собеседник точно такой же как и вы, он думает о себе только хорошее. Поэтому:

1. Занимайтесь систематически. Благо практика у вас есть всегда и выделять особенно на это время не нужно, т.к. вы постоянно имеете возможность общения

2. Не бойтесь трудностей и неудач. Если у вас даже сразу не получится противостоять нападкам противника, не расстраивайтесь, время и опыт сделают свое дело

3. Не обращайте внимание на насмешки и негативные реплики окружающих. Помните всегда метафору: «я – стакан» или «я – бочка»

4. Попросите вашего друга сыграть роль нападающего, оцените свои ответы и реакцию на его критику. При необходимости составьте свой список фраз и речевых оборотов

5. Берегите себя и свои нервы. Это основа уважения не только себя, но и окружающих вас людей

 

 

Практика шага №6.

1. Попросите друга сыграть роль манипулятора. Вы отвечаете на давление и манипуляции, которые оказывает на вас друг, применяя технику «заигранная пластинка». Придумайте сами несколько схем для практики. Стандартный диалог занимает не больше 10 минут. Тренируйтесь дома до тех пор, пока не начнете автоматически реагировать должным образом на подобное давление со стороны других людей. Главное, все эти упражнения не занимают много времени. Могу вас уверить, 10 повторений в течение 10 дней будет достаточно, чтобы почувствовать, что вы мастерски обращаетесь с этим приемом.

2. По возможности записывайте фразы-манипуляторы, которые вам приходится слышать в течение дня, носите с собой небольшой блокнотик для записей. Так вы сможете не только составить определенный словарь подобных фраз, просьб, утверждений и оборотов, но и зафиксировать их в своем сознании. В дальнейшем это поможет вам успешно противостоять негативному влиянию.

3. Практика является залогом успеха в любом общении. Совершенство не приходит после однократного обособленного действия. Это результат того, когда человек день за днем совершает небольшие шаги, почти незаметные поступки, такие как эти шаги, которые мы сделали в этом тренинге. Эти действия и творят вашу судьбу.

 

Шаг №1. Знакомьтесь легко или как начать разговор.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.