Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-26 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Выкладывание схемы слова «паук» с последующим м анализом.
Физкультминутка.
•Графические диктанты №3,4. •Обобщение.
- Дети, с какой буквой мы познакомились на прошлом занятии?
- Какая это буква? Почему?
- Откройте кассы и найдите букву «А». Рядом с большом буквой есть маленькая буква. Это тоже буква «а». Большая и маленькая пишутся по-разному.
- Обвести трафареты маленькой буквы «а» к заштриховать.
Работа по таблице № а. (Здесь и далее: см. Приложение 2.)
Задание: найти и показать только большую букву «А»; за тем - маленькую; а потом все буквы «А, а».
III. Итог занятия.
Занятие 7(16) Произношение Тема: ЗВУК И БУКВА «У»
Цели: закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [у]; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; познакомить детей с буквой «У».
Оборудование: предметные картинки, шапочки-схемы, палочки, трафареты, тетради, карандаши, схемы, флажки.
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Сядет тот, кто назовет лишнее слово.
Оля - окна — аист;
Окунь - утка - улица;
Ива -умница - игрушки;
Эхо - эскимо - иголка
Автобус - этаж - астра;
Бак - бык - бак.
П. Введение в тему.
Педагог предлагает картинку.
- Кто это? (Утка.)
- Какой звук вы слышите в начале этого слова?
- Какой это звук? Почему?
• Артикуляция и характеристика звука [у].
1. Игра «Поймай звук [у]» из ряда гласных звуков (поднять флажок).
2. Игра «Найди слово со звуком [у]».
Игра «Живые звуки» (пух, куль).
• Выкладывание схемы слов «усы», «пух» с последующим анализом.
Физкультминутка. •Графические диктанты №5,6.
III. Знакомство с буквой.
•Анализ начертания буквы. •Выкладывание буквы из палочек. - Обвести трафарет буквы и заштриховать.
|
IV. Итог занятия.
Занятие 8(16) Произношение
Тема: ЗВУК И БУКВА «У»
Цели: закрепить правильное произношение звука [у] в словах; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; закрепить знания о букве «У»; уметь находить букву «У» среди других букв.
Оборудование: предметные картинки, схемы, шапочкI схемы, карандаши, тетради, таблица, кассы.
Ход занятия I. Организационный момент.
- Сядет тот, кто назовет слово, в названии которого есть звук [у]-
П. Закрепление изученного материала.
- О каком звуке мы говорили на прошлом занятии?
- Какой это звук? Почему?
- Правильно назови картинку и определи место звука [у] и слове.
- Отобрать картинки со звуком [у] в начале слова.
Игра «Живые звуки» (ум, ура).
•Выкладывание схемы слов «лук», «луна» с последующим анализом.
Физкультминутка.
•Графические диктанты №7,8.
- Какую букву мы учили на прошлом занятии? Какая это буква?
- Почему?
- Найти букву «У»
а) в таблице № б;
б) в кассе букв и слогов.
•Звуко-буквенный анализ слова «ау».
III. Итог занятия.
Занятие 9(16) Произношение Тема: ЗВУК И БУКВА «О»
Цели: закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [о]; развивать фонематическое восприятие, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; познакомить с буквой «О».
Оборудование: предметные картинки, схемы, тетради, карандаши, трафареты, кассы букв.
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Сядет тот, кто назовет лишнее слово:
• Кот, заяц, медведь, лиса;
• Корова, коза, собака, окунь;
• Редиска, лимон, огурец, тыква;
• Диван, кровать, окно, стул;
• Калоши, шорты, платье, жилет;
• Апельсин, яблоко, слива, укроп.
II. Введение в тему.
Дети находят на столе картинки, которые называли, и выставляют их на доску.
- Какой звук повторяется во всех этих словах?
|
- Укажите место звука [о] в своих словах.
• Артикуляция и характеристика звука [о].
Игра «Поймай звук» (хлопнуть в ладоши).
• Выделение звука:
- из звукового ряда: о, а, у, и, о, и, а, о, а, у, о, и, э и т. д.;
- из слогового ряда: ат, от, оп, ип, ик, ок и т. д.;
- из ряда слов: забор, капуста, овощ, хвост, старик, кошка, петух, стакан, жаба, мсук, такси, торт и др.
- Выбрать картинки, в названиях которых есть звук [о].
• Звуко-слоговой анализ слова «окна».
' Физкультминутка.
•Графические диктанты №9,10.
III. Знакомство с буквой «О».
• Анализ начертания буквы;
• Обведение трафаретов и штриховка.
IV. Итог занятия.
Занятие 10(24) Произношение Тема: ЗВУК И БУКВА «О»
Цели: закрепить артикуляцию, характеристику и правильна произнесение звука [о]; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; закрепить знания о букве «О».
Речевой материал: дом, кот, кони, лимон, окна, вагон, бинокль, ослик, дупло, облако, лото, бинт, туфли.
Оборудование: предметные картинки, схемы, шапочки схемы, тетради, карандаши, кассы букв.
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Сядет тот, кто повторит слоговые ряды:
По - то - ко;
То - по - ко;
Ко - по - то;
По - ко - то;
То - ко - по;
Ко - то - по.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!