Игра «Добавь слог «са» или «сы». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Игра «Добавь слог «са» или «сы».

2019-08-26 216
Игра «Добавь слог «са» или «сы». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Ли.., ве.., ко.., бу.., у.., воло.., коле.., поло.., колба.. и др.

Игра «Определи место звука» (по карточкам).

• Звуко-буквенный анализ слов «сом», «сам».

 

Физкультминутка.

• Графические диктанты №19, 20.

• Чтение напечатанных на доске слогов и слов: ас, ос, г< ма, са, со, му, су, мо, сам, сом, Муса, Муму, мама.

III. Итог занятия.

Занятие 15(36) Произношение

Тема: ЗВУК И БУКВА «X»

Цели: закрепить артикуляцию и характеристику звука [х|, развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять. в звуко-буквенном анализе и синтезе слов; познакомить с бук вой «X»; упражнять в выкладывании, анализе и чтении слогов и слов из букв разрезной азбуки.

Оборудование: предметные картинки, схемы, тетради, карандаши, кассы букв, трафареты, палочки.

Ход занятия

I. Организационный момент.

- Сядет тот, кто назовёт последний звук в слове: мох, пух, подсолнух, смех, петух, мех.

II. Введение в тему.

• Артикуляция и характеристика звука [х].

Игра «Назови лишний слог».

2. Игра «Определи место звука» (по карточкам).

 

• Звуко-слоговой анализ слова «муха». Физкультминутка.

• Графические диктанты №21, 22. III. Знакомство с буквой «X»:

•Анализ начертания буквы.

• Выкладывание буквы из палочек.

Обведение трафаретов и штриховка. - Найти букву в кассах Выкладывание слогов и слов из букв, их анализ, Чтение: ах, ух, ох, ха, ху, хо, мох, муха, уха, ухо, сухо, соха.

^ IV. Итог занятия.

Занятие 16(39) Произношение

Тема: ЗВУК И БУКВА «X»

Цели: закрепить произношение звука [х] в словах и пред­ложениях; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-буквенном анализе и синтезе слов; учить об­разовывать притяжательные прилагательные.

Оборудование: предметные картинки, схемы, тетради, Карандаши, кассы букв, таблица.

Ход заняти я

I. Организационный момент.

- Сядет тот, кто правильно ответит на вопрос.

У мамы букет. Это чей букет? Это мамин букет.

У папы пудель. Это чей пудель? - Это папин пудель.

У Вовы кубик. Это чей кубик? - Это Бовин кубик.

У Ани бубен. Это чей бубен? - Это Анин бубен.
     У Тани пакет. Это чей пакет? - Это Танин пакет.

      У Кати хомяк. Это чей хомяк? - Это Катин хомяк.

  II. Закрепление изученного материала.

- Назовите первый звук в слове «хомяк».

«Характеристика звука [х].

Игра «Что пропало?».

Педагог вызывает к доске двоих детей. Первый ребенок назы­вает картинки (не более 5-6) и отворачивается. Второй ребенок прячет одну картинку и спрашивает: «Что пропало?». Игра по­вторяется, пока не поиграют все дети.

Затем дети вспоминают картинки, которые «пропадали», пе­дагог выставляет их на наборное полотно, и дети составляют с ними предложения.

- Подобрать слова к схеме № 1.

• Графические диктанты №23, 24.

• Звуко-буквенный анализ слов: мох, уха, малш сухо, муха, соха.

Анализ и выкладывание предложения «Ау, ма ма!».

III. Итог занятия.

Занятие 17(41) Произношение Тема: ЗВУК И БУКВА«Р»

Цели: закрепить артикуляцию звука [р]; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; познакомить с буквой «Р»; научить вы­кладывать слоги и слова из букв разрезной азбуки, их чтение.

Оборудование: предметные картинки, схемы, трафаре­ты, палочки, тетради, карандаши, буквы, кассы букв, доска.

Ход занятия I. Организационный момент.

- Сядет тот, кто повторит чистоговорку:

Ра-ра-ра - рама, радуга, гора.

Ры-ры-ры - рынок, рыба, комары.

 Ро-ро-ро - роза, родина, ведро.

Ру-ру-ру - руки, ручки, кенгуру.

 Ра-ра-ра - Рае нравится жара.

Ро-ро-ро - быстро строится метро.

П. Введение в тему.

• Постановка цели занятия.
•Артикуляция и характеристика звука.
1. Игра «Назови лишний слог».

• Произнесение слов по картинкам. Определить ме­сто звука в слове.

Игра «Определи место звука» (по карточкам).

• Звуко-слоговой анализ слов «пар», «рамы».

«Графические диктанты № 25, 26.

III. Знакомство с буквой «Р».

• Анализ начертания буквы.

• Выкладывание буквы из палочек.

• Обведение трафаретов и штриховка.

- Найти букву в кассах.

Выкладывание слогов и слов из букв разрезной аз­буки, их чтение: ар, ур, ор, ру, ра, ро, ура, рама, сор, хор.

IV. Итог занятия.

Занятие 18(44) Произношение

Тема: ЗВУК И БУКВА «Р»

Цели: закрепить произношение звука [р] в словах и пред­ложениях; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; упражнять В звуко-буквенном анализе и чтении слов.

Оборудование: предметные картинки, схемы, тетради, карандаши, кассы букв.

Ход занятия

I. Организационный момент.

- Сядет тот, кто повторит чистоговорку.
Ар-ар-ар - повар, сахар, санитар.
Ор-ор-ор - помидор, топор, забор.
Ар-ар-ар - Роме нравится загар.
Ор-ор-ор - красит Верочка забор.
Ир-ир-ир - в кружке с сахаром кефир.
Ыр-ыр-ыр - у Захара жирный сыр.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.