Дети перестраиваются в колонну по одному.Стретчинг. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Дети перестраиваются в колонну по одному.Стретчинг.

2019-08-07 96
Дети перестраиваются в колонну по одному.Стретчинг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Упражнение «Веточка» (5 с)

И.п.: узкая стойка, руки вытянуты вперед и сцеплены «в за­мок» ладонями наружу, вдох. 1 — на выдохе поднять руки над головой; 2 — вернуться в и.п.

68
2. Упражнение «Собачка» (5 с)

И.п.: широкая стойка, пальцы ног направлены вперед, ладони согнутых в локтях рук положить на бедра, вытянуть весь позво­ночник вверх. 1 — на выдохе потянуться вперед — вверх, накло­ниться вперед до полного касания руками пола; следить за тем, чтобы пятки не отрывались от пола, спина оставалась прямой, ладони лежали на полу на ширине плеч; 2 — наклониться еще ниже и поставить локти на пол, ладони лежат на полу.

Дети берут набивные мячи.

Силовая гимнастика с атлетическим мячом (4 мин).

1. Ходьба с высоким подниманием колена, с мячом, поднятым над головой, с остановкой по сигналу (сесть на мяч).

2. Ползание на ягодицах спиной вперед с зажатым между ко­ленями мячом, с остановкой по сигналу — игровое упражнение «Циркач» (стоя на мяче, руки в стороны).

3. Игровое упражнение «Бычки», с остановкой по сигналу — игровое упражнение «Медуза» (лежа спиной на мяче, поднимать вверх и удерживать на весу прямые ноги, руки в стороны).

4. Стретчинг «Цветок» (5 с)

И.п.: сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая (левая) нога согнута в колене, которое лежит на полу, стопа развернута нару­жу. Выпрямить спину, вытянуть позвоночник вверх, поднять руки вверх, потянуться.

Дети кладут мячи, берут обручи.

Художественная гимнастика (4 мин).

1. Вращение обруча разными способами: на руке, шее, талии.

2. Пролезание в обруч.

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Будь внимателен» с упражнениями стретчинга (3 мин). Стретчинг.

1. Упражнение «Бабочка» (5 с)

И.п.: сидя на ягодицах, ноги согнуты в коленях, разведены в стороны, стопы стоят на полу, руками обхватить колени. 1 — взяться правой (левой) рукой за правую (левую) стопу с внут­ренней стороны; 2 — выпрямить правую (левую) ногу в сторо­ну — вверх, придерживая ее рукой за внутреннюю сторону сто­пы. Сохраняя равновесие, сидеть на обеих ягодицах.

2. Упражнение «Лисичка» (5 с)

И.п.: стоя на коленях, голени и ступни вместе. 1 — сесть на пол справа (слева), согнутые ноги останутся слева (справа); 2 — по­тянуться вверх от копчика до макушки, вдох; 3 — на выдохе

69


положить левую (правую) руку на правое (левое) колено; 4 — отвести правую (левую) руку за спину, коснувшись пальца­ми пола, вдох; 5—8 — на выдохе повернуться как можно даль­ше направо (налево), не отрывая от пола левого (правого) бедра.

3. Упражнение «Кустик» (5 с)

И.п.: сидя на ягодицах, ноги выпрямлены вперед перед собой. 1 — взяться за стопу правой ноги обеими руками и положить ее на левое бедро, колено на пол; 2 — взяться за стопу левой ноги обеими руками и положить на правое бедро сверху; 3—4 — руки в упоре за спиной.

4. Упражнение «Сундучок» (5 с)

И.п.: сидя, ягодицы на пятках. 1 — сложить ладони за спиной пальцами вниз; 2 — повернуть ладони пальцами вверх, локти отвести назад, вдох; 3 — на выдохе наклониться вперед, следить за тем, чтобы ладони и пальцы рук все время соприкасались; 4 — вернуться в и.п.

5. Упражнение «Морская звезда» (5 с)

И.п.: стоя на коленях, руки опущены вдоль тела. 1 — сесть на пол между стопами, руки в упоре сзади; 2 — передвигая руки назад, лечь на спину; 3 — слегка развести колени в стороны; 4 — руки положить на пол в стороны, ладони прижать к полу.

Комплекс 8. Аэробика, степ-аэробика,

Силовая гимнастика на степ-платформе

И с атлетическим мячом, художественная

Гимнастика и стретчинг

Задачи:

— укреплять развитие мышц верхнего плечевого пояса;

— развивать координацию, ловкость движений, глазомер;

— совершенствовать психофизические качества: гибкость, выносливость, внимание, слуховое и зрительное воспри­ятие;

— способствовать общему укреплению организма ребенка;

— тренировать и укреплять функции дыхательной и сер­дечно-сосудистой систем организма;

— повышать умственную и физическую работоспособность;

— воспитывать волевые качества: целенаправленность, на­стойчивость, выдержку;

70

— содействовать воспитанию умения эмоционального вы­ражения;

— оказывать благотворное влияние на психосоматическую сферу ребенка.

Вводная часть

1. Маршировка и построение в три колонны.

2. Аэробика «Зоопарк» (3 мин). См. комплекс 7, с. 64—65.

3. Перестроение в колонну по одному.

4. Галоп по кругу с остановкой по сигналу (стретчинг «Жу­равль»).

5. Бег приставным шагом боком по кругу, руки на поясе с остановкой по сигналу (стретчинг «Цапля машет крыльями»).

6. Перестроение в три колонны, дети берут степ-платформы.

Основная часть

Степ-аэробика (4 мин).

1. Упражнение «Стопа» (4 раза)

И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1 — правую стопу поста­вить на степ-платформу, правую руку вытянуть вперед; 2 — вер­нуться в и.п.

Повторить с левой ноги.

2. Упражнение «Подъем» (4 раза)

И.п.: то же. 1 — подъем с правой ноги на степ-платформу, правая рука вытянута вперед; 2 — то же с левой ноги; 3 — шаг назад со степ-платформы с правой ноги, правую руку положить на пояс; 4 — то же с левой ноги.

Повторить подъемы, начиная с левой ноги.

3. Упражнение «Хоп» (4 раза)

И.п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 — подъем с правой ноги на степ-платформу; 2 — левую ногу поднять, бедро параллельно полу, носок оттянуть в пол, руки вперед, кисти сжать в кулак, сказать: «Хоп»; 3 — левую ногу поставить на пол, руки на пояс; 4 — правую ногу подставить к левой.

Повторить с левой ноги.

4. Упражнение «Кик» (4 раза)

И.п.: то же. 1 — подъем на степ-платформу с правой ноги; 2 — левой ногой выполнить мах от колена вперед, пятка натянута, руки согнуть в локтях, кулаки к плечам, сказать: «Кик»; 3 — левой ногой шаг назад на пол, руки на пояс; 4 — правую ногу подста­вить к левой.

То же с другой ноги.

71


 

5. Упражнение «Плие» (4 раза)

И.п.: то же. 1 — шаг с правой ноги на степ-платформу в сторо­ну, правая рука в сторону; 2 — шаг с левой ноги на степ-платфор­му в сторону, левая рука в сторону; 3 — полуприсед, ноги на ши­рине плеч, руками выполнить хлопок над головой; 4 — встать, руки в стороны; 5 — шаг с правой ноги назад на пол, правая рука на пояс; 6 — шаг с левой ноги, левая рука на пояс; 7 — присесть, хлопок перед собой прямыми руками; 8 — вернуться в и.п.

То же с другой ноги.

6. Упражнение «Выпад» (4 раза)

И.п.: стоя перед степ-платформой на шаг назад, руки вдоль туловища. 1 — выпад на степ-платформу на правую ногу, руки в стороны; 2 — вернуться в и.п.; 3 — повторить с другой ноги; 4 — вернуться в и.п.

7. Упражнение «Выпад, хоп» (4 раза)

И.п.: стоя перед степ-платформой на шаг назад, руки вдоль туло­вища. 1 — выпад на степ-платформу на правую ногу, руки в стороны; 2 — встать на степ-платформу на правую ногу, левое колено поднять вперед, руки вперед, сказать: «Хоп»; 3 — шаг с левой ноги назад на пол, выпад, правая нога на степ-платформе, руки в стороны; 4 — перенести вес тела на левую ногу, правое колено поднять вперед, руки на пояс, сказать: «Хоп»; 5—8 — перекаты с пятки на носок.

То же с другой ноги.

8. Упражнение «Боковые махи» (6 раз)

И.п.: то же. 1 — встать правой ногой на степ-платформу; 2 — левую ногу отвести в сторону прямую, руки в стороны; 3 — ле­вой ногой шаг назад на пол, руки на пояс; 4 — вернуться в и.п.

9. Упражнение «Арабеск» (6 раз)

И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1 — шаг правой ногой на степ-платформу; 2 — левую прямую ногу отвести назад, про­гнуться, руки вверх; 3 — шаг левой ногой назад на пол, руки на пояс; 4 — правую ногу подставить к левой.

То же с другой ноги.

10. Упражнение «Перебежка» (6 раз)

И.п.: стоя, ноги вместе с боку от степ-платформы, руки на по­ясе. 1 — шаг правой ногой на степ-платформу; 2 — подпрыгнуть, подбить левой ногой правую ногу, перепрыгнуть на другую сто­рону степ-платформы правой ногой, левая остается на платформе.

То же с другой ноги.

11. Упражнение «Прыжки» (6 раз)

И.п.: стоя, ноги вместе перед степ-платформой. 1—2 — встать на степ-платформу с правой ноги; 3—4 — опуститься со степ-платформы с правой ноги; 5—8 — прыжки на месте на двух ногах с хлопками над головой.

72

12. Марш на месте.

13. Дыхательная гимнастика «Поехали» (1 раз)

Завели машину —      Вдох.

Ш-ш... Ш-ш...              Выдох.

Накачали шину —      Вдох.

Ш-ш... Ш-ш...              Выдох.

Улыбнулись веселей  Вдох.

И поехали быстрей.    Выдох.

Силовая гимнастика на степ-платформе (3 мин).


Стретчинг.

1. Упражнение «Веточка»

И.п.: узкая стойка, руки вытянуты вперед и сцеплены «в за­мок» ладонями наружу, вдох. 1 — на выдохе поднять руки над головой; 2 — вернуться в и.п.

2. Упражнение «Собачка»

И.п.: широкая стойка, пальцы ног направлены вперед, ладони согнутых в локтях рук положить на бедра, вытянуть весь позво­ночник вверх. 1 — на выдохе потянуться вперед — вверх, накло­ниться вперед до полного касания руками пола; следить за тем, чтобы пятки не отрывались от пола, спина оставалась прямой, ладони лежали на полу на ширине плеч; 2 — наклониться еще ниже и поставить локти на пол, ладони лежат на полу.

Дети берут набивные мячи.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.