Менее упорядоченные Посвящения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Менее упорядоченные Посвящения

2019-08-07 146
Менее упорядоченные Посвящения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разумеется, не все подмастерья входят в подобные группы с сильными традициями и склонностью к регламентам. Многие, если не большинство, оказываются введены в свои конкретные сообщества, сами того не заметив. Как и взросление, такие вещи просто случаются, и никто этого особо не замечает, пока все уже почти не случится.

Некоторые подмастерья Вербена вообще не осознают, что их посвятили в Традицию, пока не посетят свое первое собрание. Наставник конкретного студента просто направляет ход мыслей студента, спрашивая, испытывая, подводя к вопросам и предоставляя студенту следовать по определенному пути, хотя этот путь может быть нечетким, вплоть до перехода в полноценные подмастерья.

Члены Культа Экстаза обыкновенно предоставляют своим новобранцам самим находить свой путь к менталитету этой группы. Разумеется, обычно в процесс оказываются вовлечены наркотики, алкоголь, музыка и чувственность, так что, возможно, Экстатики направляют своих подмастерьев в большей степени, чем признаются.

В среде Сынов Эфира посвящение, похоже, соотносится с первым творением или изобретением аколита. Иногда от новобранца требуется защитить или объяснить свои творения перед лицом ученого совета мастеров – Эфиритов, но этот текст не станет расписывать конкретную специфику процедуры посвящения для каждой Традиции: об одних только этих процедурах можно написать много томов, а об их смысле и истории – еще больше.

Упоминая Традиции, стоит упомянуть и магов вне Традиций. Как сирота становится частью своей группы? Общего описания, в общем, нет, поскольку Отщепенцы или Разношерстные (Disparates) отличаются, собственно, разношерстностью. Некоторые требуют от подающего надежды мага призвать духа, другие принимают новобранцев только если те попросят, кое-кто проводит ритуалы, которые Герметики были бы горды назвать своими, а иные просят потенциальных подмастерьев провести ночь за ди-джейским пультом в каком-нибудь клубе, причем на танцполе должно оставаться не меньше определенного количества людей. В семейных группах рождение уже является достаточным посвящением. И эти строки едва лишь начинают описывать разнообразные методы «введения в тему», принятые среди сирот. Достаточно сказать, что единого пути нет, и магам этой группы такой расклад, похоже, нравится.

О том, как молодых магов рекрутируют в группы Технократии, известно немного. Некоторые студенты могут подходить для перехода на эту сторону с самого начала своей карьеры в вузе, но большинством рекрутов, вероятно, манипулируют, извращают или дурачат, чтобы подвести их к инициации. Сама по себе идея процедуры инициации для клонированных ученых достаточна, чтобы у человека подвело желудок.

Впрочем, каков бы ни был регламент или его отсутствие, все маги, которые связаны с какой-то группой, должны проходить того или иного рода тест или посвящение, чтобы стать частью этой группы. Это в равной степени таинственный ритуал и общественный обычай. Даже в группах детей в детсаду, даже в подразделениях компаний в офисах люди должны так или иначе подтвердить свой интерес и свою достойность, чтобы оказаться более-менее значимым образом принятыми в какой-то круг людей.

Это поддерживает мою теорию о том, что все общение между магами любого сорта следует тому же общественному порядку, которому подчиняется и взаимодействие смертных.

 

Ложь и Пропаганда

«Пропаганда», которая клеветнически преподносится здесь в отношении нашего славного Союза, даже поверхностно не способна коснуться Наделения Силой (Empowerment). Само собой разумеется, что Технократический Союз не может использовать гипноз, пытки, принуждение или мошенничество, чтобы приобрести новых Просветленных оперативников. Подготовленный ученый – это слишком ценный ресурс и слишком важный разум, чтобы рисковать, применяя в его отношении столь грубые и, в конечном итоге, саморазрушительные методы.

Абсолютное большинство рекрутов Технократии, напротив, происходит из рядов Наделенных Силой ученых или оперативного состава, которому ранее доводилось контактировать с Технократией. Когда ученый переживает невероятный прорыв, или когда оперативник распознает свой потенциал изменять мир, или когда искра внутреннего Гения начинает говорить с ранее Тихим Разумом, то агент уже оказывается на пути к Технократическому пониманию. Учитывая, сколько сочувствующих распределено по разнообразным группам, исследовательским институтам, школам, клубам и компаниям, такого новобранца обнаружат, препроводят и включат в круги Технократии, - это лишь вопрос времени.

Разумеется, некоторые недавно Наделенные Силой все еще упрямо цепляются за свои бредовые привычки. Подобные «маги» либо склонны к суеверию, либо отказываются принимать истины Вдохновенной Науки (Inspirational Science). Тем не менее, и для таких недавно Наделенных Силой умов все еще открыта возможность раскрыть в себе все возможности Просвещения. При правильном подходе их часто можно убедить присоединиться к Союзу, поскольку наши методы подтверждаемы, рациональны и безопасны. Даже тех, кто отказывается признавать логические доводы Союза, можно, с помощью Оперативных Психологов (Psychological Operatives) подвести к пониманию ошибочности их суеверий, и, единожды будучи верно настроены на научный склад ума, они могут быть добавлены в списки ценного персонала Союза.

Посвящение в Традициях

 Наставники в каждой Традиции при посвящении склонны следовать тому или иному определенному порядку. Хотя у каждого учителя свои заморочки, большинство Традиций признает, что в процесс посвящения входит определенный набор ритуалов. Вот быстрый обзор того, что можно ожидать.

Братство Акаши. С хорошей вероятностью, раз вы в Братстве, значит, вы уже пожили монастырской жизнью; ну, или вы спонтанно Пробудились и зацепились за какого-нибудь древнего и мудрого мастера дзен. Акашийцы часто тратят по несколько лет на то, чтобы направлять своих подмастерьев, толкая их одновременно к большему прозрению и к физическому совершенствованию. Это означает, что при испытании осознанности своих студентов они полагаются на загадки, физические испытания и, время от времени, головоломки на тему морали. Многие неоперившиеся Акашийцы обнаруживают, что мир снаружи – трудное место для укрепления в своей философии. Студент готов двигаться дальше лишь тогда, когда в нем заложен духовный фундамент, позволяющий взаимодействовать с окружающим миром с позиций Акашийца. «Выхвати камушек из моей руки, кузнечик».

Небесный Хор. Вы уже видели описание части инициации. Обычно все проходит очень религиозно и в обстановке, приближенной к церковной. Присутствуют на ней только наставник с учеником или вся конгрегация, инициация представляет собой ритуал рукоположения. Студент вводится в «клир» Хора и становится ответственным за направление и защиту остальных, а так же за ответственное использование силы. Наставник «поднимает» студента на ноги, возвышая его до уровня, которого он, как предполагается, достиг.

Культ Экстаза. Хотя когда-то у этих ребят были в ходу комплексные инициации, большая их часть с течением времени осталась где-то на обочине. Поскольку они преимущественно идут путем эксперимента, инициация – это какое-нибудь разделенное переживание, которое подтверждает место студента на выбранной им учебной площадке. Будет это джем-сейшн, обед со стейком или умопомрачительный секс, зависит от стиля учителя.

Говорящие-с-Грезами. Эти ребята действительно часто придерживаются своих старых ритуалов инициации. Смотря по тому, насколько строг наставник, инициация может свестись к быстрому «pow-wow» с духами, а может растянуться на многие дни испытаний, странствий в видениях, путешествий, воздержания от еды, посещений «индейской бани» (sweat lodge), нанесения татуировок, даже ритуальных шрамов или избиения. Полагается, чтобы новобранец был изгнан из общества и стал обособленной личностью, живущей ради духов и направляемой ими. Хотя это несет силу, это также отделяет Говорящего от общества и, таким образом, ограничивает его привязанности великим сообществом духов.

Эвтанатос. Хотя многие маги Традиций любят разоряться насчет ритуала «Малой Смерти», принятой у Эвтанатос, те, кто болтают о нем, обычно и есть те, кто вообще ничего не знает. Танатоики действительно знают цену смерти и хотят, чтобы их подопечные понимали посмертие и круг перерождений, так что побеседовать с каким-нибудь призраком – вполне приемлемый вариант. Отправлять же вопящего студента на ту сторону уместно не всегда. Посвящение Танатоиков больше сосредоточено на моральных обязательствах, которые связаны с их подходом. Посещение Нижнего Мира происходит не ради обретения мудрости призраков; оно – способ посмотреть на смерть с другой стороны, познать цену круга жизни и понять, почему Танатоикам приходится делать их работу. И еще то, какова цена этой работы.

Орден Гермеса. Если где-то в мире и существует более ограниченное, закоснелое и ритуализированное сообщество, то ему еще только предстоит о себе заявить. Даже бюрократы У Лун не сравнятся с этими ребятами. Много я сказать не могу: Орден хранит большую часть своих материалов в тайне. Но их ритуалы больше похожи на испытания ментальной выносливости и социальной сообразительности. Подмастерье должен пройти какой-то конкретный тест, который ему дает наставник, причем на каких-то очень конкретных условиях. Когда подмастерье добивается успеха, он отпускается и считается магом; если он терпит неудачу, то проводит в обучении еще год и лишь затем снова пытается «сдать зачет».

Сыны Эфира. В группе шибанутых ученых организованные инициации не приняты. Большинство Эфиритов берутся за какой-нибудь «ученический» проект (или принимают участие в мастерском), создавая некую теорию или устройство и рассчитывая на принятие плодов своего труда остальными себе подобными. Если на теорию напишут хороший отзыв в «Парадигме», или если устройство сочтут полезным, интересным или хотя бы правдоподобным в причудливой академической среде Эфиритов, то изобретателя обычно признают полноценным ученым.

Вербена. Танцы нагишом и ритуальный секс? Не думаю. Вербена очень серьезно подходят к своей магии и своему месту в творении, которое предполагает обагренные кровью руки. Хотя секс и нагота часто занимают то или иное место в их ритуалах, их инициация – штука довольно стремная. Вербена требуют от рекрутов сильного разума и сильной преданности. Так что при инициации в ход идут ритуалы с кровью и нанесение шрамов. К счастью, времена человеческих жертвоприношений давно миновали. Мы надеемся.

Адепты Виртуальности. Адепты, на самом деле, суть просто «сообщество крутых». Чтобы стать полноценным Адептом, нужно, чтобы тебя признали таковым товарищи. Поэтому Адептам приходится проворачивать дерзкие (а иногда – дурацкие или самоубийственные) шутки, миссии и дела, чтобы добиться внимания Элиты. Когда подмастерье привлечет внимание (или гнев) хотя бы нескольких из числа Элиты, он может рассчитывать, что слухи о его делах разойдутся. Если дела подмастерья были достаточно крутыми или хотя бы достаточно многообещающими, его могут признать полноценным Адептом. Если нет – простым выпендрежником.

 

 

Структура Обучения

То, как именно мастера обучают своих подмастерьев, сильно различается от мастера к мастеру. На расписание студента может влиять огромный спектр факторов: учеба, работа, семья, предпочтения и склонности студента по части обучения, свободное время мастера и что угодно еще. Ниже свободный учитель рассказывает о своих предпочтениях и о некоторых относительно типичных практиках в обучении волшебству.

 

«Как это делается»

Линда Харгрейвз, RN

Некоторые маги могут брать студентов к себе домой и предоставлять им все потребное, чтобы студент мог сосредоточиться только на своей оккультной учебе и практике. Это позволяет мастеру держать студента при себе и следить за всеми сторонами его продвижения, что имеет и хорошие стороны, и плохие. О да, студент получает великолепное образование, но еще он упускает многие вещи, которым нельзя просто так взять и научить.

Например, большинству из тех, кто только-только учится своим способностям, очень трудно не говорить о них с людьми, которых они встречают в течение дня. Это не проблема, когда студенты окружены другими подмастерьями и прочими людьми, которые уже знают о магии. Проблемы начинаются, когда они выбираются в свет и сталкиваются с почтальоном, или той милой разговорчивой кассиршей в супермаркете, или тетей Верной, которая всегда хочет знать, как у всех дела. Пару таких мне пришлось вытаскивать из психиатрических лечебниц: их любящие и заботливые семьи просто хотели им помочь, и все изменилось так быстро…

Студенту легко думать, что он никогда и ни за что никому ничего не расскажет, что это Самый Главный Секрет в мире, и что он унесет его с собой в могилу. В реальности, однако, невозможно научить кого-то сохранять бесстрастность и просто никогда не упоминать о чем-то в повседневном общении. Сначала студентам надо несколько раз вляпаться: они учатся на своих ошибках. Чем больше они привыкли свободно говорить о своей магии, тем более вероятно, что они облажаются, выйдя в большой мир. Поэтому я предоставляю своим студентам жить своей жизнью, работать и так далее. Они учатся быть магами в мире, а не бабочками под стеклом.

Противоположный подход тоже связан с проблемами. Предоставить студенту двигаться на ощупь и пытаться разобраться во всем самому – верный путь к беде. Я слыхала об одном азиатском учителе в Нью-Йорке, который, когда его ученики достигали определенного уровня в своем обучении, отбирал у них машины и мотоциклы. Им приходилось ездить на автобусе или ходить пешком, и время от времени до них кто-нибудь докапывался. Учитель и не думал что-то менять. Один студент как-то попытался с ним поругаться, когда ему надоели, что на него наезжают. Учитель пожал плечами и сказал, что автобус – это додзё на колесах, а переулки – тренировочные залы. Если у ученика продолжают отжимать деньги, а тем более – бить его, то ученику нужно больше практики. Он сказал: неважно, научишься ты надирать гопникам задницу или просто делать так, чтобы они тебя не видели, но тебе придется придумать какое-то решение проблемы, чтобы получить ключи от машины назад.

Кроме того, студент, который пытается самостоятельно продираться сквозь жизнь, пока наставник наблюдает за ним с приличного расстояния, представляет собой отличную дичь для хищников намного более крупных, чем гопники. Организации, о которых никто никогда не слышал и которые занимаются перепрограммированием, могут зацепить человека быстрее, чем обычно считается. Маги склонны привлекать всякие странные события и всяких странных людей, и никто не гарантирует, что «странность» будет мягкого и пушистого сорта. В мире есть действительно очень извращенные маги, и они постоянно ищут рекрутов. Все, что требуется от наставника – на секунду отвернуться, и его маленький эксперимент по «поощрению самостоятельности» может оказаться провален.

Не думаю, что мне нужно отмечать это дополнительно, но все равно отмечу: позволять студентам гибнуть или что похуже – признак очень плохого учителя. Вся идея состоит в том, чтобы помочь им вырасти в магов, которые пойдут дальше и будут помогать всем остальным. Побольше здравого смысла, народ.

Впрочем, нормального пособия для учителей не существует, как, разумеется, не существует и книги, которая объясняла бы студентам, как учиться (комментарий сэра Лоренса: не существовало до сих пор), так что единого правильного пути нет.

Но это не значит, что нет неправильного. Психология образования, если вы ей доверяете, может серьезно помочь магу, который пытается учить других. Одна из главных вещей, которые любой учитель должен понимать еще до того, как займется чем-то, напоминающим урок, состоит в следующем: люди учатся по-разному. Некоторые воспринимают информацию «на глаз»: им нужны диаграммы и книги. Тем, кто учится со слуха, требуется все проговаривать. Тем, у кого лучше работает моторная память, для запоминания какого-то действия приходится «ставить» нужные движения. Если студент не воспринимает материал, меняйте подход. Если это не сработает, меняйте еще раз – пока не заработает. Некоторые маги полагают, что это пованивает техниками психологической индоктринации, которые любят в Новом Мировом Порядке, но вообще-то просто используйте то, что работает. Если студенту, похоже, идет на пользу конкретный стиль обучения, его и держитесь.

На самом деле проведение урока для студента кажется простым, но на самом деле это – дело почти столь же тонкое, как и определение стиля обучения этого ученика. Если студент уже учится, большинство учителей предпочитает вести уроки в духе «вечерней школы». Каково бы ни было прикрытие подобных занятий: вечерняя подработка, или курсы китайского либо иврита, или семинары, - процесс все равно напоминает обычную школу с книгами, домашними заданиями, все по полной программе.

Обучать кого-то постарше сложнее: у взрослого человека есть свои обязанности и своя жизнь, которые мешают упорядоченным урокам. В этом случае уроки, возможно, стоит «распределить», подавая их большим количеством мелких занятий, а не по нескольку длинных уроков. Кроме того, со взрослыми учитель должен вести себя совершенно не так, как с детьми. Школьник-подросток обычно привык к некоторой снисходительности со стороны учителя. Взрослого подобное отношение, скорее всего, оскорбит или унизит. (Неизбежно возникающий вопрос о нашей традиционной школьной системе и о том, как в ее рамках воспринимается наша молодежь, и срочен, и правомочен, но его придется оставить для другой книги).

Количество времени, которое нужно, чтобы «с нуля» натаскать мага до первых ступеней мастерства, может быть разным. В зависимости от расписания ученика и его склонности к обучению, он может провести в подмастерьях три недели или тринадцать лет – конкретного лимита времени не существует. В идеале, однако, первые уроки не должны занимать больше года. В течение этого года также следует заложить фундамент для дальнейшего непрерывного образования. Совершенно очевидно, что ступенью «подмастерья» образование мага ограничиваться не должно.

Иногда неплохо оставаться с одним и тем же учителем на всех ступенях обучения, но некоторым студентам для того, чтобы как можно больше получить в процессе образования, требуется знакомство с различными точками зрения и стилями обучения. К концу первого периода сосуществования учитель и ученик уже должны понимать, к первому или второму типу ученик относится. Когда период ученичества закончен, оба могут совместно решить, по какой дороге ученику лучше двинуться дальше.

 

Секундочку!..

Почему в книге, которая, предположительно, предназначена для ученика, мы разговариваем об учителях?

Отношения между студентом и учителем – штука комплексная. Невозможно отделить одно от другого. Учитель что-то попробовал; ученик как-то ответил. Учитель предложил расписание; студенту оно либо подошло, либо нет. То, как учитель подает конкретную тему, может совершенно не подходить конкретному студенту, а сочетание раздражения студента от неспособности учиться и раздражения учителя от неспособности учить создает в жизни их обоих огромную преграду.

Итак, учитывая, что жизни учителя и ученика переплетены, лучший способ показать ученику, какой может быть его жизнь, когда он втянется в обучение, - показывать ему, что его учитель читает и на чем его учитель учится.

Если ученику не нравится конкретный подход, то, зная альтернативы, ему будет много легче избегать вещей, которые ему не нравятся. Конечно, ему стоит осознавать, что именно ему не нравится, и как это называется. Чтение учебных книг предоставит ученику названия, которые он сможет соотнести со стилями, и возможность опознать потенциально неприятные ситуации.

Вполне нормально расспросить потенциального учителя до того, как соглашаться пойти к нему под руку. Просто спросив несколько хороших вопросов до того, как начнутся уроки, можно сберечь себе целую жизнь разочарования, гнева и растраченных возможностей. Действительно, в некоторых случаях отношения учитель-ученик создаются вообще без внимания к пожеланиям ученика, но, учитывая упадок регламентированного образования, к студентам последнее время переходит все больше и больше контроля за обстоятельствами обучения.

 

Тема Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Аномальная психология чит. стр. 66-125      

 

 

 

Паранормальная психология в эпоху науки лаб., 4-7 вечера нет лаб.тетрадь + вычитки по ЭЭГ нет ТЕСТ полевые исследо-вания полевые исследо-вания
Неевклидова геометрия проблемы 1-15 класс проблемы 16-30   ОПРОС    
Техники умиротворения чит. исслед. ЦРУ дела 1-4 критич. исслед. соотв. дел лекция чит. дела 5, 9 тренировка на симуляторах    
Оружие стрельбище практика нет стрельбище практика    

Прочее: забронировать отель для полевой работы Сб, Вс; получить разрешение от местных властей

 

 

Как узнать о паранормальном

Вы не можете просто научить кого-то Пробуждаться – это должно прийти из души самого студента. Тут как в музыке: никакое обучение не заменит врожденного таланта. Чтобы подмастерье можно было обучать магии, у подмастерья должен быть талант к магии.

Поэтому довольно сложно обучать кого-то тем граням магии, которые не видны, пока не Пробудишься. Аватары, Искания, все проявления магического понимания – пока студент не начнет на самом деле ощущать подобные вещи, все обучение будет не более чем теорией. Большинство Традиций делало некоторые поверхностные попытки упорядочивать сверхъестественные характеристики, типичные для магов, и рассказывать о них ученикам; некоторые вещи здесь приводятся. Просто не принимайте их как догму. В конце концов, Джимми Хендрикс выучился играть на гитаре самостоятельно…

 

Аватары

Из заметок Ли Энн

Скажу честно. Я обычно не хожу в церковь. Это не мое. Так что неудивительно, что я не сильно много общаюсь с Небесным Хором. Но, когда речь заходит о понимании магии и Аватаров, у них про это хорошие представления. Дальше пойдет текст из поучений Хора, и я считаю его одним из самых простых способов объяснить, что такое Аватар.

Теперь у тебя есть «высшая самость» - «я», которое настроено на духовные энергии мира вокруг тебя. Это высшее «я» - часть Единого, и оно вечно: оно было до тебя и продолжит быть после. Даже если ты ни разу не видел, чтобы оно проявилось, оно всегда рядом, оно направляет и подталкивает тебя – иногда в неожиданных направлениях. Это – хорошее дело, и мудрый маг прислушивается к своему Аватару, хотя и не бездумно: не годится следовать за ним слепо и не осознавая своих шагов.

Аватар, говоря просто, есть осколок силы со времен начала Творения. Создание космоса раскололо изначальную целость и чистоту Единого, разбросало Его сознание среди мириад душ в мире. Движимые желанием вновь слиться в единое целое, Аватары стремятся к единству и к завершению Гобелена.

Для большинства Аватар – это спящий ангел, часть сознания, которая никогда не выйдет на первый план. Но в других – таких, как ты, - этот осколок Единого пылает ярко и взывает к нитям Гобелена. Твоя душа связывает тебя с Творением, и посредством силы твоего Аватара ты можешь петь этому Творению.

Аватары многие эоны сосуществовали с душами людей, и они хранят мудрость эпох. Для осколка Единого мелочь вроде смерти смертного несущественна. Знания Аватара приходят к магу вместе с сущностью многих душ, вместе с тем, что он успел узнать в других жизнях, и вместе со стремлением Вознестись. Следуй этим позывам, и, вполне возможно, ты найдешь путь, чтобы воссоединить твоего Аватара и твою душу с Единым.

Аватары смертных слабы или слишком глубоко спят, или слишком сильно раздроблены, чтобы раскрыть свой полный потенциал. Но подлинно могучий маг – это тот, кто придает своему Аватару форму и, в свой черед, сам оказывается сформирован им. Подлинно могучий маг и обращается к нему за советом, и черпает от его силы.

Тихий шепот Аватара ведет тебя к просветлению, но более целостные фрагменты Единого говорят громче. Когда действительно могучий Аватар решает проявиться и действовать, он сияет подобно ангелу, облекает себя формой, чтобы говорить с тобой и вести тебя за пределы тебя самого.

Стремись познавать и понимать своего Аватара. Аватар исходит от Единого и Основы, и потому от него невозможно отречься. Как все сущее проистекает из Единого, так каждый Аватар отражает одну грань Основы. Слушайся грез от твоего божественного духа, и путь станет ясен для тебя.

 

Дополнительные заметки от сэра Лоренса

Хор многое может сказать об Аватарах – возможно, потому, что на Хористов сильнее всего влияют рассуждения об их «божественности». Но у них есть склонность слишком легко следовать подобного рода импульсам и позывам. Хотя ваш Аватар придает вам сил и помогает советом, он также может быть опасным, невежественным или просто «трудным».

 

Аватар влияет на многое. Как с ним обходитесь вы, чрезвычайно сильно зависит от его и вашей природы. Часто бывает, что молодые маги желают достичь одной цели, но тянет их к другой. Маги слишком часто борются со своими Аватарами за власть, и обычно это заканчивается серьезными неприятностями вроде Тишины, или застоя, или извращения. Маг, который находится в постоянном конфликте со своим Аватаром, недалеко пойдет. Он обнаружит, что ему приходится бороться, чтобы совершенствоваться в своей магии, и обнаружит, что его потенциал остается в основном нераскрытым.

С другой стороны, и слепо следовать за Аватаром нельзя. Те, кто так делает, могут подняться заметно выше своего потенциала, но при этом они легко отдаляются от окружающего мира – даже от других магов. Подобное «дарование» обнаруживает, что, хотя Аватар охотно подводит его к продвинутой магии, творить эту магию все равно трудно, и результат часто оказывается страшен. Тишина и безумие всегда дышат этим магам в затылок.

Наилучший способ воспринимать Аватар и относиться к нему – считать его чем-то вроде учителя или ближайшего друга. Помните: Аватар – это часть вас. Слушайте его. Следуйте ему, но не стесняйтесь задавать вопросы и сомневаться. Заставляйте его задуматься о том, к чему он вас толкает, и сами тоже думайте, почему ваш Аватар толкает вас именно к этому. Именно вы, а не ваш Аватар, должны сохранять непрерывный контроль над вашей жизнью. Вам следует контролировать действия вашего Аватара, но и подчиняться его приказам.

 

Разговаривая сам с собой

У меня есть пара дополнений насчет Аватаров, благо я слышал достаточно историй о магах, спятивших или отбросивших свои таланты, когда они столкнулись с излишне активными Аватарами.

В Хоре утверждают, что Аватар есть частица божества. По их доктрине, он – частица «Единого и Основы», и он дарует магу кусочек божественной мудрости и силы.

Я предпочитаю воспринимать Аватар под более практическим углом. Он – проводник душ, и ничего более сложного. Каждый человек проживает много жизней, и именно Аватар связывает эти жизни.

 

Как Заметить Аватара

Большинство подмастерьев не обладает ни навыками, ни инструментарием, чтобы заметить Аватара, когда (и если) тот соблаговолит проявиться или заговорить.

Более опытный маг, однако, может воспользоваться толикой магии Духа и с уверенностью определить, когда проявляется Аватар. Если он принимает физическую форму, то достаточно Духа 1 или Основ 1. Аватара, который проявляется как «голос в вашей голове», тоже можно опознать Эффектом Духа 1, хотя, чтобы заглянуть в чей-то чужой разум на предмет узнать, не говорит ли с его владельцем его Аватар, конечно, потребуется Разум 3.

Кроме того, у Аватаров есть склонность проявляться во снах, и особенно среди Технократов (см. дополнение «Гений» в Руководстве по Технократии). С помощью магии Разума маг может «входить» во сны и определять присутствие в них Аватара таким же образом, как и выполнять любую другую задачу по чтению мыслей, но маг, который сам спит, обычно недостаточно себя осознает, чтобы магически обнаружить Аватара. Ментор при желании может войти в сны подмастерья, у которого не проявляется сильного Аватара, чтобы посмотреть, участвует ли Аватар в снах. Разумеется, если подмастерье потрудится целенаправленно успокоить разум перед сном (и применить Эффект Разума 1), то он сможет задать направление своих снов достаточно, чтобы осознать себя и использовать магию для обнаружения Аватара.

 

Учитывая, что у Аватара есть своего рода собственное сознание, нередко бывает, что они говорят со «своим» магом, или даже появляются перед ним в физической форме. Разумеется, если вы не ожидали подобного, это может вас перепугать, но вы же не думали, что все эти дела будут простыми, да?

Чем сильнее Аватар, тем более вероятно, что он будет так или иначе проявляться. Прислушивайтесь к этому тихому голоску где-то на краю ваших мыслей. Божественной мудростью он, может, и не обладает, но опыт нескольких жизней – тоже неплохо.

И как вам тогда понять, что ваш Аватар дает знать о себе? Часто – никак. Адепты Виртуальности иногда говорят о том, что чатились со своими Аватарами онлайн и лишь сильно потом понимали, что это был не просто очередной собеседник. Некоторые люди и вправду встречаются со своими Аватарами, явившимися в физическом теле, и дальше общаются с ними как с реальными людьми. Это замечательно. Ваш Аватар желает обучать вас, испытывать вас и направлять вас по пути просветления. Не надо сразу думать, что кто-то, кто заставляет вас выкладываться или задает вопросы о ваших целях, настроен недружелюбно. Этим «кем-то» может оказаться ваш Аватар. Задавайте себе вопросы; осознавайте, по каким причинам вы делаете то, что делаете. Ваш Аватар рано или поздно ткнет вас физиономией в ваши действия, причем скорее рано, чем поздно.

Некоторые Аватары ведут себя тихо: они не показываются, пока вы не доберетесь до очередного Искания, и даже тогда проявляются не всегда. Это само по себе не плохо. Могущественные Аватары печально известны тем, что пытаются подгонять и направлять вас, заставляя добиваться тех целей, что были у их прошлых жизней. Тихий Аватар не имеет права голоса в вашем партнерстве. Но это означает, что вам придется больше трудиться: вы не сможете получать ответы на Главные Вселенские Вопросы, если ваш Аватар нем.

Если вы в чем-то сомневаетесь, обратитесь к другому магу: лучше всего подойдет ваш наставник, но и обычный маг, который привык общаться с духами и разбирается в Основах, тоже будет неплохим вариантом. На все вопросы вам не ответит никто, но более опытный маг иногда может определить: пытается ваш Аватар помочь или просто засирает вам уши, пытаясь заставить идти в его направлении. Помните: то, что вы можете творить магию, не означает, что вы обязаны распрощаться с самостоятельной жизнью. Аватар – это не вы, и вашим телом он не управляет. Считайте его хорошим, хотя иногда надоедливым другом. Принимайте от него советы и помощь, но знайте, когда отключать звук.

 

Искания


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.