Заметки от сэра Лоренса Уайта — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Заметки от сэра Лоренса Уайта

2019-08-07 168
Заметки от сэра Лоренса Уайта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помимо глубинного понимания Исканий, Бегущая Лань смогла поделиться некоторыми соображениями касательно Сущностей. Поскольку именно Сущность «задает направление» Аватару, ваша Сущность заметно влияет на Искания. Хотя некоторые считают, что это обстоятельство не имеет практического значения, любой, кто чувствовал, как его тянет Аватар (а особенно тот, кого тянула Сущность, отличная от его собственных взглядов), подтвердит его важность.

Побуждения Аватара обычно бывают четырех видов. Эти виды называются Сущностями, и именно по ним мы определяем Аватары. Но имей в виду, что Аватары не ограничиваются ими. Ими ограничивается только наше понимание.

Первая Сущность – это Изначальный Аватар. Этот Аватар был, когда все началось, и пребудет до тех пор, пока все не завершится. Изначальные Аватары, как и все остальные, несут в себе память обо всех своих жизнях, но, в отличие от остальных, часто вызывают к жизни воспоминания и силы древние и легендарные, возникшие в начале времен, и потому их обычно называют «Старыми Душами». Маги, которые несут в себе подобную Сущность, часто обнаружит, что их толкает в каком-то направлении прошлое (которого они часто не помнят) или будущее (которое они не всегда могут видеть). Эти Аватары – сильнейшие из всех, ибо они черпают свою силу в тех временах, когда был Единый. Из-за этой же силы и связи их активнее всего выискивают Нефанди. Изначальные Аватары бурлят простейшими элементами творения. Изначальный Аватар побуждает мага сокрушать сложные конструкции и упрощать творение, возвращая его в состояние первобытного болота. Маг этой Сущности учится отказываться от тех вещей, что ценил, сходя в ямы, из которых исходит вся жизнь и в которые все возвращается. Лишь сила характера позволяет магу не воспринимать такое упрощение до основ как порчу Нефанди. На самом деле, Изначальное перерождение столь же важно, сколь и любое другое направление вселенной.

Вторая Сущность – это Динамический Аватар. Этот Аватар побуждаем переменами, и перемены – единственное, что в нем есть постоянного. Маг, который им обладает, обнаруживает: ничто не остается неизменным день за днем, а если и остается, то его самого одолевает невыразимое беспокойство. Эти Аватары, как и Изначальные, могучи, но не из-за своих связей. Их сила проистекает из чистой непредсказуемости. Неудивительно, что многие из этих магов становятся Мародерами. Динамический Аватар гонит мага на поиски перемен ради перемен; подмастерье, который не будет соблюдать осторожность, в подобных безумных поисках рискует обрести лишь хаос и безумие; ему часто приходится делать большое усилие, чтобы сохранять трезвый ум и противостоять шальным позывам Аватара. Чтобы двигаться вперед, маг должен принять непрестанные изменения Аватара, которые гонят его за пределы комфорта и здравого смысла, чтобы рисковать, встречая новое и неведомое.

Третья Сущность – Ищущий Аватар. Такой Аватар гоним потребностью вечно искать, вечно стремиться и вечно учиться. Для него значение имеет само искание, а не цель. Ищущий Аватар никогда не останавливается, но у его поиска есть и форма, и цель. Вследствие этого Ищущий маг обычно обладает неутолимой жаждой знания и потребностью в ощущениях. Ищущие Аватары, кажется, очень часты, особенно в Традициях. Хотя они обладают таким же стремлением двигаться вперед, как Динамические, Сущность Искания собирает разрозненные цели воедино и, вместо случайных поисков, побуждает мага выделять единообразное в хаосе и посредством изменений открывать смысл.

Четвертая Сущность – это Аватар Узора. Этот Аватар и форму, и силу получает от порядка. Именно упорядоченности ищет такой Аватар, и ее он побуждает мага создавать и поддерживать. Столь же могущественный, как три остальных, этот Аватар (и его маг) в наши дни обладает ярко выраженным преимуществом. Большая часть мира движется в том же направлении, что он, и из всех магов и Аватаров эти испытывают меньше всего проблем с Парадоксом. Хотя в Традициях есть своя доля магов Узора, большинство подобных Аватаров можно видеть в Конвенциях Технократии. Нарекая, упорядочивая и описывая реальность, Аватар Узора придает ей понятный вид. Маг Узора должен стремиться узнавать смысл мира вокруг, противостоять силам изменения или разрушения, которые смели бы блага от традиции и прошлого.

Некоторые верят, что есть и пятая Сущность, и это – Бесконечная Сущность (Infinite Essence). Но я никогда не встречала мага, который бы не вписывался ни в одну другую категорию. Бесконечная Сущность, как предполагается, отражает саму вселенную во всем разнообразии и балансе ее форм. Поскольку Аватары суть всего лишь крохотные кусочки целого, я сомневаюсь, что хотя бы в каком-нибудь маге есть Бесконечная Сущность. Подобную Сущность должна была бы вмещать вся Основа целиком. Возможно, кто-нибудь может быть крохотным отражением подобной Сущности, но я о таких не слышала.

 

 

Упс!..

Персонажи – подмастерья имеют склонность время от времени лажать при сотворении магии: либо им не удается сконцентрироваться на том, что они делают, либо они пытаются заставить фокус сделать всю работу. Подлинный, опытный маг использует фокусы как инструменты фокусирования воли, но со временем осознает, что одна лишь его воля заставляет магию случаться так, как он того хочет. У подмастерья может не быть силы разума или ясности понимания, чтобы осознавать это.

Кроме того, периодические раздражающие помехи могут быть уместны с точки зрения сюжета. Помните Микки в «Ученике Чародея»?

Когда подмастерье собрался творить конкретный Эффект впервые в жизни, вы можете попросить игрока сделать бросок Силы воли (а можете и не просить, магия – штука непредсказуемая…). Если бросок успешен, игрок продолжает творить заклинание обычным образом.

Если же бросок Силы воли оказывается неудачным, значит, подмастерье либо недостаточно старался, творя магию, либо слишком полагался на поддержку фокусов. Делайте бросок Эффекта как обычно, но он будет страдать от отклонений.

Эффект с «отклонением» неожиданно оказывается немножко не таким, как изначально предполагалось. Возьмите один из компонентов заклинания (расстояние, продолжительность, силу эффекта, желаемый результат, что угодно) и немного его подправьте. Противоположность – неплохой вариант, но нечто, перпендикулярное изначальной идее, еще лучше. Подмастерье выпускает заклинание, которое, в основном, делает то, что он и хотел, но в качестве бонуса оно причиняет какое-нибудь неудобство, беспокойство или непонятку.

Когда подмастерье впервые успешно сотворит какой-то конкретный эффект, он перестает быть проблемой: вырабатывается правильное «ощущение». Кроме того, этой проблемы вообще нет у подмастерьев с постоянной Силой воли 5 и более: те, кто начинает с выдающейся волей, уже обладает нужной способностью к концентрации.

 

 

Как Творить Магию

Заметки от Ли Энн

Большинство подмастерьев первое время находят процесс «творения магии» довольно обескураживающим. Ну, конечно, некоторым и хочется ощутить этот наплыв могущества, но Пробуждение имеет столько же шансов выпасть на обычного человека, сколько наделить силой какого-нибудь любителя оккультизма, мистицизма и фэнтези. Я передала Лоренсу эти заметки, которые получила от одного само-Пробужденного писателя романов в Индианаполисе.

Тех, кто впервые Пробуждается для магии, поджидают две крупные ошибки: нежелание пытаться достаточно сильно и зависимость от внешних сил.

Двух мнений на сей счет быть не может. Магия не дается легко и не дается дешево. Нет смысла и пытаться, если вы не готовы приложить ради нее настоящие усилия. Магия может стоить вам друзей, работы, здравого рассудка и даже жизни: вы должны быть готовы поставить все это на кон. Не ждите и того, что со временем она станет более легкой или более веселой: у магии свои пути, и вам необходимо постоянно трудиться, чтобы поддерживать свой уровень.

Многие подмастерья исходят из того, что могут заниматься магией «на любительском уровне», или что они могут просто иногда уделять ей немного времени. Независимо от того, как именно вы решите организовать свои усилия, вам нужно понимать: магия – это часть жизни. Вам необходимо признавать это постоянно, а не только тогда, когда вы решите сесть и что-нибудь выучить или «скастовать заклинание». Магия заставит вас просыпаться по ночам и вскакивать с воплем, она обернется против вас, когда вы ничего не сделали, и она упорхнет, когда будет нужна вам сильнее всего.

Единственный способ контролировать магию – ваша воля. Магические силы можно направлять, уговаривать, задабривать, но в конечном итоге оказывается, что рука судьбы неверна, и вам нужно силой тащить ее к нужному вам направлению. Каждый раз, как вы готовите ритуал или заклинание, вкладывайтесь в него, словно от него зависит ваша жизнь: хоть немного меньше рвения, и вы внезапно обнаружите, что она идет по путям, на которых вы не можете ее остановить, или что она вообще не хочет работать. Дело не в том, насколько часто вы практикуетесь, или насколько сильно хотите, или насколько качественно визуализуете. Важно, сколько рвения вы вкладываете в весь процесс целиком.

Это напрямую подводит ко второй проблеме: полагаться на внешние силы. Действительно, в мире есть некоторое количество разных финтифлюшек, которые сами по себе содержат магию. Вы можете встретить «магические посохи» и кристаллы, которые содержат магическую энергию. Несмотря на это, многие подмастерья верят, что именно эта мишура сама по себе и служит единственным источником силы для их эффектов. Хотя ритуалы и реквизит важны, помните, что именно вы заставляете все случиться. Робот, который выполнит ритуал механически, не заставит произойти ничего. Смышленая обезьяна не вызовет к жизни заклятие, размахивая палкой. Когда что-то ломается, отказывает или опрокидывается, перешагните через это и идите дальше. Ваша собственная воля здесь – единственный важнейший фактор, а инструменты всего лишь помогают по пути. Возможно, они направят вашу магию, или соберут воедино мистические факторы, но, если парадом командуете не вы, значения это не имеет. Конец лекции.

 

 

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.