Несколько простых Заклятий ( A few simple Rotes ) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Несколько простых Заклятий ( A few simple Rotes )

2019-08-07 184
Несколько простых Заклятий ( A few simple Rotes ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подмастерьям обычно приходится попотеть, чтобы освоить что-либо сверх первой точки в большинстве Сфер, так что они, как правило, ограничены сенсорными эффектами. Однако таланты такого рода в высшей степени небесполезны.

 

Сигнализация (Жизнь 1, Связи 1)

Лучшая защита от чужого вмешательства – знать, есть ли рядом кто-то чужой, кто может вмешаться. Это Заклятие позволяет ученику сканировать область в непосредственной близости от себя, отмечая узоры жизни. Кроме того, это отличное упражнение для практики: мастера часто просят учеников просканировать окрестности, опознать вид каждого узора жизни, а затем повторять сканирование каждые десять минут, отмечая, какие формы жизни ушли, а какие – появились.

(Жизнь 1 позволяет студенту ощущать и опознавать формы жизни, Связи 1 – ощущать пространство вокруг себя).

 

Мертвый Прицел (Энтропия 1, Силы 1, как вариант – дополнительно Жизнь 1)

Посмотрим правде в глаза: даже самый простой выстрел можно провалить. Но я довольно быстро выяснил, что могу уменьшить вероятность подобного события. Если я раскроюсь, чуть-чуть расслаблюсь, когда целюсь, и сосредоточусь на том, во что хочу попасть, а не на потребности попасть, то я могу попасть куда захочу. Я бы не рекомендовал этот метод для работы на публику, но в обычной перестрелке он оказывается очень кстати: чтобы кого-то подстрелить, почти не требуется усилий. Я не пропагандирую убийства, совсем наоборот, но все мы иногда оказываемся вынуждены делать то, чего не хотим… (Дент, Братство Акаши).

Это Заклятие позволяет магу определить, насколько успешным будет выстрел, еще на стадии прицеливания, и сделать необходимую поправку.

(В игровых понятиях, это Заклятие совершается в тот же ход, когда персонаж целится, и каждый успех в его броске Арете снижает сложность на один. Фокусом служит используемое стрелковое оружие).

 

Невидьменя (Dontcme) (Связи 1, Энтропия 2)

Ли Энн научила меня этому трюку, еще когда я был в «Стае Сопляков». Я не смог бы спрятаться, даже если бы сидел в темной комнате, одетый в черное с ног до головы. Ли Энн, наоборот, могла бы прийти нагишом на собрание священников, и ее бы никто не заметил. Не знаю, зачем он вообще мог ей сдаться, но она говорила, ей он помогал. Мне-то он точно помогал: иногда меня не ловили только благодаря ему. Когда я хотел спрятаться или избавиться от преследования, я просто закрывал глаза и три раза шептал: «Не Видь Меня». Это очень неплохо работало. Во всяком случае, следить за мной или найти меня становилось заметно сложнее. (Джесса, Пустая)

Невидьменя помогает юному магу спрятаться от кого-нибудь недружелюбного, не давая ему следить за магом или заметить его. Это очень кстати для подмастерья без Дополнения «Сокрытость» (Arcane). Фокусы для этого Заклятия включают солнечные очки, накидки, плащи, носимые камуфлирующие устройства или, в случае с Ли Энн и некоторыми Пустыми, просто бормотание "Не видь меня, не видь меня».

(Магу на какое-то время удается исказить вокруг себя восприятие пространства. Успехи делятся между силой действия и продолжительностью; заклятие фактически работает как добавочные уровни Сокрытости).

 

Идизамной (Followme) (Связи 1, Разум 2)

Ну, у меня такая проблема. Типа люди не могут меня найти. Это очень хорошо, когда я хочу достать Технарей и не хочу, чтобы на меня потом вышли. Это очень плохо, когда мне нужно встретиться с друзьями, чтобы они помогли. Ну вот, я довольно рано придумала эту тему, чтобы друзья всегда точно могли меня найти. Когда я знаю, что мне предстоит встреча, я отправляю им мысль. Когда я в пути, то отправляю ее раз за разом, пока мы не встретимся. До них доходит мысль и типа как ощущение того, где я есть. Но мне приходится следить, чтобы мысль была простая, так что я просто говорю «Иди за мной», ну, они и идут. Я ее фокусирую сквозь мой кристалл настроения, потому что он всегда на мне, и я знаю, что магия всегда притянет их к нему. (Ли Энн, Культ Экстаза).

Что делать подмастерью, если его друзья на другом конце города, а он отличается врожденной ненавязчивостью? Это простое заклинание позволяет юному магу создать ментальный «маячок», призывающий его друзей. Оно очень кстати для подмастерья, у которого есть Сокрытость и которому нужно, чтобы друзья могли его найти. Фокусом для него может быть что угодно – от пейджера или сотового телефона до простого камушка, смотря по Традиции и стилю мага.

(Хотя маг обычно может «отключить» свою Сокрытость, это заклинание поможет сосредоточить на маге чье-то внимание. Используя Связи 1, заклинатель сосредотачивается на собственном физическом пространстве. Разум 2 добавляет эмпатический «рывок»).

Хитрый выстрел (Trickshot) (Связи 1, Энтропия 1, Силы 1, Разум 1)

Вот с этим Заклятием надо быть очень осторожным. Если твои выстрелы будут слишком «хитрыми», и кто-то это увидит, то будет «Привет, реальность, трахни меня». Ну да, если облажаешься, можешь сразу становиться раком. Но если все делать правильно, сможешь выкручиваться из действительно очень тугих засад. Я к этому заклятию предпочитаю пушку, но подойдет любое оружие, из которого ты стреляешь или которое метаешь. Я просто открываю разум для того, что творится вокруг, и обрабатываю эти данные. Когда я заканчиваю, то точно знаю, куда стрелять, чтобы достать эту почти неуязвимую цель. На все про все у меня уходит доля секунды, но я бы советовал очень много практиковаться. (Райан, Адепт Виртуальности)

Это Заклятие позволяет магу рассчитывать почти невозможные («хитрые», или «трюковые») выстрелы с максимумом эффективности и минимумом ошибок. Фокусы для него включают оружие – как огнестрельное, так и метательное. На более высоких уровнях магу могут стать доступны действительно невозможные выстрелы, но на начальных заклятие всего лишь позволяет ему пытаться выбить почти невозможную мишень со сложностью, уменьшенной на результат его броска Арете.

(Этот случайный (conjunctional) Эффект позволяет магу оценить необходимые углы и силы, чтобы рассчитать особенно сложный выстрел. Успехи, набранные в броске Эффекта, вычитаются из сложности следующего прицельного выстрела, до максимального модификатора в -3).

 

Неотрубин (Любая Сфера 1)

Это Заклятие придумано для студента, который слишком часто засиживается за полночь. Когда новобранец уже слишком устал, чтобы и дальше оставаться на ногах, и начинает засыпать, он открывает свои чувства и начинает сверх-ощущать происходящее вокруг; это возвращает его к учебе или чем он там занят.

(Это Заклятие можно сотворить, освоив первый уровень любой Сферы. Идея в том, что мощный приток сенсорной информации освежает студента и позволяет ему сосредоточиться на чем-то помимо усталости. Если Рассказчик сочтет это сообразным, игрок может выбрать одну Сферу, наиболее подходящую для его персонажа. Рассказчик также может затребовать, чтобы это Заклятие творилось именно в Сфере, которая соответствует конкретной ситуации с персонажем).

Позитивное Мышление (Разум 1)

Маг может ввести себя в трансоподобное состояние или в сон, таким образом усилив себя. Это может позволить получать небольшие проблески интуиции относительно текущего положения дел, или решать внутренние конфликты и дилеммы. Также маг может настроиться на сохранение спокойствия и стать менее суетливым и возбудимым (обычно это дает бонус к броскам Силы воли, либо повышает сложность для тех, кто попытается запугать или одурачить его). Фокусами для этого Заклятия служат либо трансы и мантры, либо, иногда, кристаллы для фокусировки и прочие подобные предметы. Набитая травами подушка – великолепный фокус для того, кто хочет сотворить это Заклятие во сне.

(При успешном броске Эффекта маг может получить озарение касательно текущей проблемы или загвоздки. Он часто выполняется медитативно, как продолжительное действие. В игровых понятиях, магу может открыться нечто новое, либо ему может быть легче решить проблему, связанную с обучением или сформулированную наставником).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.