Метод непосредственного расчета — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Метод непосредственного расчета

2019-08-07 290
Метод непосредственного расчета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Метод непосредственного расчета применяется в случаях, когда невозможно воспользоваться другими методами определения параметров складов (силосное или бункерное складирование и погрузка нефтепродуктов).

Для расчетов примем:

Керосин ПП № 2: kп = 0,15;  = 10,0.

1) Емкость склада по формуле 3.16:

 

 

Выбираем стандартный резервуар для хранения темных нефтепродуктов. Объем резервуара составляет 700 м3.

2) Количество резервуаров рассчитывается: 3213/700 ≈ 5 резервуара.

Размеры одного резервуара: внутренний диаметр 10,43 м, высота стенки 9,0 м.

Сводим все расчеты в единую таблицу 3.20.

 

Таблица 3.20 – Типы складов и параметры грузового района

Род груза Тип склада Специализация ПРМ Количество механизмов Габаритные размеры склада, м Суточный объем переработки, ваг
ВО Крытый склад Выгрузка Погрузка Электро-погрузчик Komatsu FB15С-12 3 132 27,48 71
КТК Контейнерная площадка Выгрузка Погрузка Козловой кран КК-32М 1 50 21,3 11
ТГ Открытая площадка Выгрузка Погрузка Козловой кран КК-12,5 3 125 23,4 26
Песок строительный Открытая площадка Погрузка Стреловой кран КЖ462 2 210 36 40
Флюсы Открытая площадка Выгрузка Экскаватор Komatsu WB93R-5EO 3 144 36 17
Бумага газетная в рулонах Крытый склад Погрузка Электропогрузчик STILL RX 50-10C 3 48 27,48 12
Керосин Специализированный склад Выгрузка Насос КМН-80 4 53 53 12

 

Требования, предъявляемые к грузовому району

 

 

На станциях со значительным объемом грузовых операций, выполняемых на местах общего пользования (МОП), организуются грузовые дворы (ГД), которые переименованы в 1987 году в грузовые районы (ГР), хотя и в настоящее время этот термин используется. Грузовой район – часть станционной территории, оснащенная комплексом технических средств и устройств, предназначенных для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, сортировки и временного хранения грузов, а также для непосредственной передачи их с одного вида транспорта на другой (например, с железнодорожного на автомобильный транспорт и наоборот).

Грузовой район – это место общего пользования, где обслуживаются грузоотправители, грузополучатели, другие физические и юридические лица, которые пользуются услугами железнодорожного транспорта.

В зависимости от характера работы различают ГР:

специализированные – контейнерные терминалы, базы выгрузки навалочных, лесных грузов и т.д.;

общего типа – для переработки широкой номенклатуры грузов, таких как тарно-штучные, тяжеловесные, контейнерные и т.д.

ГР по схемам путевого развития делятся на: тупиковые, сквозные, комбинированные.

Вновь строящиеся крупные ГР проектируются тупикового типа с последовательным расположением выставочных путей. Если территории недостаточно, то – ГР тупикового типа с параллельным расположением выставочных путей. Выбор схемы зависит от местных условий и обосновывается технико-экономическими расчетами. На некоторых станциях имеются механизированные грузовые районы.

Расположение ГР на станции должно предусматривать:

– удобное сообщение с ближайшими населенными пунктами, промышленными предприятиями;

– свободный подъезд транспортных средств к складским помещениям с наименьшим числом пересечений железнодорожных путей;

– удобную стоянку транспортных средств на территории ГР при выполнении операций по осмотру, приему, погрузке и выгрузке грузов, а также в ожидании въезда на территории ГР перед контрольно-пропускным пунктом (КПП).

На территории ГР должна быть предусмотрена поточность движения автотранспорта. Ширина и расположение проездов и мест стоянки транспортных средств должны обеспечивать беспрепятственное движение автомобилей с прицепами, их поворот и подачу к месту работы без нарушения производственных процессов у соседних мест погрузки, выгрузки.

Ширину проезда определяют в зависимости:

– от типа автомобиля и ПРР механизмов;

 – интенсивности работ и расположения складов – с одной или с двух сторон;

– от схемы движения автотранспорта (кольцевая, которая практически не используется из-за значительных затрат при укладке автопроездов, или тупиковая).

Ширина полосы для автотранспорта с прицепами на прямых участках пути не менее 4 метров. В кривых – расстояние увеличивается.

При одностороннем расположении крытых складов и площадок расстояние от последних до забора не менее 19 метров – при тупиковом движении автотранспорта. При двустороннем расположении крытых складов и площадок расстояние между ними не менее 35 метров – при тупиковом движении автотранспорта.

При проектировании тупикового проезда в конце его необходимо предусматривать площадку для поворота автомобилей в виде кольца с внешним радиусом не менее 15 метров. Автомобильные проезды на контейнерных площадках большой длины могут иметь промежуточные поворотные площадки (проезды), и число их определяется расчетом.

Территория ГР должна быть ограждена железобетонным забором высотой не менее 2 метров, оборудована сигнализацией по всему периметру, устройствами промышленного телевидения, противопожарными средствами, устройствами связи и освещения, иметь водоотводные сооружения, твердое покрытие и т.д.

В грузовом районе сосредоточены все основные устройства грузового хозяйства для переработки грузов. Они должны обеспечивать:

– бесперебойную сохранную обработку вагонов, контейнеров;

– сохранность грузов; – отвечать природоохранным требованиям.

К устройствам относятся: крытые и открытые склады и платформы, площадки для переработки контейнеров, тяжеловесных, насыпных, навалочных и других грузов; эстакады, повышенные пути; погрузочно-разгрузочные механизмы, машины, установки.

В грузовом районе также располагаются:

– объединенные служебно-технические здания (с бытовыми помещениями и помещениями для обслуживания клиентов), помещение для клиентов необходимо располагать у въезда в ГР;

– помещения для ведомственной охраны, работников и другие необходимые вспомогательные помещения;

– устройства, обеспечивающие техническое содержание и работу погрузочно-разгрузочных механизмов, машин (зарядные станции или пункты, ремонтные мастерские, склады горюче-смазочных материалов);

– весовые устройства;

– контрольно-пропускной пункт (КПП) – оборудуется механическими воротами, шлагбаумом, смотровыми вышками с прожекторным освещением для осмотра автотранспорта, телефонной и радиосвязью и т.д.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.