Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод непосредственного расчета применяется в случаях, когда невозможно воспользоваться другими методами определения параметров складов (силосное или бункерное складирование и погрузка нефтепродуктов).
Для расчетов примем:
Керосин ПП № 2: kп = 0,15; = 10,0.
1) Емкость склада по формуле 3.16:
Выбираем стандартный резервуар для хранения темных нефтепродуктов. Объем резервуара составляет 700 м3.
2) Количество резервуаров рассчитывается: 3213/700 ≈ 5 резервуара.
Размеры одного резервуара: внутренний диаметр 10,43 м, высота стенки 9,0 м.
Сводим все расчеты в единую таблицу 3.20.
Таблица 3.20 – Типы складов и параметры грузового района
Род груза | Тип склада | Специализация | ПРМ | Количество механизмов | Габаритные размеры склада, м | Суточный объем переработки, ваг |
ВО | Крытый склад | Выгрузка Погрузка | Электро-погрузчик Komatsu FB15С-12 | 3 | 132 27,48 | 71 |
КТК | Контейнерная площадка | Выгрузка Погрузка | Козловой кран КК-32М | 1 | 50 21,3 | 11 |
ТГ | Открытая площадка | Выгрузка Погрузка | Козловой кран КК-12,5 | 3 | 125 23,4 | 26 |
Песок строительный | Открытая площадка | Погрузка | Стреловой кран КЖ462 | 2 | 210 36 | 40 |
Флюсы | Открытая площадка | Выгрузка | Экскаватор Komatsu WB93R-5EO | 3 | 144 36 | 17 |
Бумага газетная в рулонах | Крытый склад | Погрузка | Электропогрузчик STILL RX 50-10C | 3 | 48 27,48 | 12 |
Керосин | Специализированный склад | Выгрузка | Насос КМН-80 | 4 | 53 53 | 12 |
Требования, предъявляемые к грузовому району
На станциях со значительным объемом грузовых операций, выполняемых на местах общего пользования (МОП), организуются грузовые дворы (ГД), которые переименованы в 1987 году в грузовые районы (ГР), хотя и в настоящее время этот термин используется. Грузовой район – часть станционной территории, оснащенная комплексом технических средств и устройств, предназначенных для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, сортировки и временного хранения грузов, а также для непосредственной передачи их с одного вида транспорта на другой (например, с железнодорожного на автомобильный транспорт и наоборот).
|
Грузовой район – это место общего пользования, где обслуживаются грузоотправители, грузополучатели, другие физические и юридические лица, которые пользуются услугами железнодорожного транспорта.
В зависимости от характера работы различают ГР:
специализированные – контейнерные терминалы, базы выгрузки навалочных, лесных грузов и т.д.;
общего типа – для переработки широкой номенклатуры грузов, таких как тарно-штучные, тяжеловесные, контейнерные и т.д.
ГР по схемам путевого развития делятся на: тупиковые, сквозные, комбинированные.
Вновь строящиеся крупные ГР проектируются тупикового типа с последовательным расположением выставочных путей. Если территории недостаточно, то – ГР тупикового типа с параллельным расположением выставочных путей. Выбор схемы зависит от местных условий и обосновывается технико-экономическими расчетами. На некоторых станциях имеются механизированные грузовые районы.
Расположение ГР на станции должно предусматривать:
– удобное сообщение с ближайшими населенными пунктами, промышленными предприятиями;
– свободный подъезд транспортных средств к складским помещениям с наименьшим числом пересечений железнодорожных путей;
– удобную стоянку транспортных средств на территории ГР при выполнении операций по осмотру, приему, погрузке и выгрузке грузов, а также в ожидании въезда на территории ГР перед контрольно-пропускным пунктом (КПП).
На территории ГР должна быть предусмотрена поточность движения автотранспорта. Ширина и расположение проездов и мест стоянки транспортных средств должны обеспечивать беспрепятственное движение автомобилей с прицепами, их поворот и подачу к месту работы без нарушения производственных процессов у соседних мест погрузки, выгрузки.
|
Ширину проезда определяют в зависимости:
– от типа автомобиля и ПРР механизмов;
– интенсивности работ и расположения складов – с одной или с двух сторон;
– от схемы движения автотранспорта (кольцевая, которая практически не используется из-за значительных затрат при укладке автопроездов, или тупиковая).
Ширина полосы для автотранспорта с прицепами на прямых участках пути не менее 4 метров. В кривых – расстояние увеличивается.
При одностороннем расположении крытых складов и площадок расстояние от последних до забора не менее 19 метров – при тупиковом движении автотранспорта. При двустороннем расположении крытых складов и площадок расстояние между ними не менее 35 метров – при тупиковом движении автотранспорта.
При проектировании тупикового проезда в конце его необходимо предусматривать площадку для поворота автомобилей в виде кольца с внешним радиусом не менее 15 метров. Автомобильные проезды на контейнерных площадках большой длины могут иметь промежуточные поворотные площадки (проезды), и число их определяется расчетом.
Территория ГР должна быть ограждена железобетонным забором высотой не менее 2 метров, оборудована сигнализацией по всему периметру, устройствами промышленного телевидения, противопожарными средствами, устройствами связи и освещения, иметь водоотводные сооружения, твердое покрытие и т.д.
В грузовом районе сосредоточены все основные устройства грузового хозяйства для переработки грузов. Они должны обеспечивать:
– бесперебойную сохранную обработку вагонов, контейнеров;
– сохранность грузов; – отвечать природоохранным требованиям.
К устройствам относятся: крытые и открытые склады и платформы, площадки для переработки контейнеров, тяжеловесных, насыпных, навалочных и других грузов; эстакады, повышенные пути; погрузочно-разгрузочные механизмы, машины, установки.
В грузовом районе также располагаются:
– объединенные служебно-технические здания (с бытовыми помещениями и помещениями для обслуживания клиентов), помещение для клиентов необходимо располагать у въезда в ГР;
– помещения для ведомственной охраны, работников и другие необходимые вспомогательные помещения;
|
– устройства, обеспечивающие техническое содержание и работу погрузочно-разгрузочных механизмов, машин (зарядные станции или пункты, ремонтные мастерские, склады горюче-смазочных материалов);
– весовые устройства;
– контрольно-пропускной пункт (КПП) – оборудуется механическими воротами, шлагбаумом, смотровыми вышками с прожекторным освещением для осмотра автотранспорта, телефонной и радиосвязью и т.д.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!