Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-18 | 386 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шкалы веса и роста включают в себя средний арифметический показатель для конкретного возраста и отклонение от него, измеряемый величиной сигмы (среднее квадратичное отклонение). Чем больше величина отклонения, тем менее вероятно наблюдение такой величины признака в популяции здоровых детей.
В зависимости от величины отклонений (сигмы) выделяют следующие оценочные группы:
- средним ростом и массой считается при отклонении от среднеарифметической величины в пределах ± 1 сигмы;
- выше или ниже среднего - более 1 до ±2 сигм;
- низким или высоким - более или менее чем на 2 сигмы;
- очень низким или очень высоким более или менее чем на 3 сигмы.
Отклонение исследуемого параметра более чем на 2 сигмы в ту или другую сторону расцениваются как патологические, такие дети требуют обследования для выявления причин отклонений.
Найди в таблице 1 или 2 значение роста ребёнка и соответствующее ему значение веса. Рост оценивается по возрасту, вес – по росту. В крайних слева столбиках найди требуемый возраст в годах и месяцах и соответствующий им средний рост (М), сопоставь его с ростом ребёнка. Если имеющийся рост укладывается в интервал М±1SD, то физическое развитие ребёнка (ФР) – среднее. Если рост ребёнка выходит за пределы М±1SD то найди разницу роста ребёнка и М, полученное число подели на величину SD, если полученное значение укладывается в 1-2SD то ФР выше или ниже среднего, если 2 и больше SD то ФР – высокое или низкое. В последнем случае следует указать сколько SD.
Далее оценивается гармоничность ФР. Если дефицит или превышение веса находится в пределах 10% - отмечается тенденция к дефициту или избытку веса, если выходит за пределы то – дефицит и избыток веса (указывается в процентах), что соответствует диагнозу ожирение или белково-энергетическая недостаточность.
|
Если имеющийся вес укладывается в пределы ± 1SD, то ФР гармоничное, если не укладывается то путём составления пропорции найди, сколько процентов составляет имеющийся вес по отношению к нижней или верхней границе (±1 SD) долженствующего.
Оценка физического развития детей по перцентильным таблицам
Оценка основных антропометрических данных также может осуществляться по таблицам перцентильного типа: за средние или условно нормальные величины принимаются значения в интервале от 25 до 75 центилей. Центильная шкала представлена 6 цифрами (3, 10, 25, 75, 90 и 97%), см. таблицы в учебнике А.В. Мазурина, Н.М. Воронцова «Пропедевтика детских болезней», стр. 419-425.
В диапазоне до 3 центиля - область «очень низких» величин, встречающихся у здоровых детей редко (не чаще 3%). Ребёнок с таким уровнем признака должен проходить консультирование и по показаниям - специальное обследование.
От 3 до 10 центиля - область «низких величин», встречается у 7% здоровых детей. Показано консультирование и обследование при наличии других отклонений в состоянии здоровья или развития.
От 10 до 25 центиля - область «величин ниже среднего» свойственны 15% здоровых детей данного пола и возраста.
От 25 до 75 центиля - область «средних величин» свойственны 50% здоровых детей и поэтому наиболее характерны для данной возрастно-половой группы.
От 75 до 90 центиля - область величин «выше среднего», свойственна 15% здоровых детей.
От 90 до 97 центиля - область «высоких величин», свойственна 7% здоровых детей. Медицинское решение зависит от существа признака и состояния других органов и систем.
От 97 центиля - область «очень высоких величин», свойственна не более чем 3% детей. Вероятность патологической природы изменений достаточно высока, поэтому требуется консультирование и обследование.
Оценка физического развития девочки Таблица 1
|
До 3 лет | 3-6 лет | ||||||||||
рост | вес | рост | вес | ||||||||
лет | мес | М | SD | М | SD | лет | мес | М | SD | М | SD |
НР | 49,4 | 1,8 | 3,3 | 0,4 | 92,7 | 3,3 | 13,6 | 1,0 | |||
52,4 | 1,9 | 3,8 | 0,3 | 93,4 | 3,3 | 13,8 | 1,0 | ||||
55,6 | 2,0 | 4,6 | 0,4 | 94,0 | 3,3 | 13,9 | 1,0 | ||||
58,6 | 2,0 | 5,3 | 0,5 | 94,6 | 3,4 | 14,1 | 1,1 | ||||
61,0 | 2,1 | 6,0 | 0,5 | 95,2 | 3,4 | 14,2 | 1,1 | ||||
63,0 | 2,2 | 6,6 | 0,6 | 95,8 | 3,4 | 14,4 | 1,1 | ||||
64,8 | 2,2 | 7,1 | 0,7 | 96,4 | 3,5 | 14,5 | 1,1 | ||||
66,4 | 2,2 | 7,6 | 0,7 | 97,0 | 3,5 | 14,7 | 1,1 | ||||
67,8 | 2,3 | 8,1 | 0,7 | 97,6 | 3,5 | 14,8 | 1,1 | ||||
69,1 | 2,3 | 8,4 | 0,7 | 98,2 | 3,5 | 14,9 | 1,1 | ||||
70,3 | 2,3 | 8,7 | 0,8 | 98,8 | 3,6 | 15,1 | 1,1 | ||||
71,5 | 2,4 | 9,0 | 0,8 | 99,3 | 3,6 | 15,2 | 1,1 | ||||
72,6 | 2,5 | 9,2 | 0,8 | 99,8 | 3.6 | 15,4 | 1,1 | ||||
73,7 | 2,5 | 9,5 | 0,8 | 100,4 | 3,6 | 15,5 | 1,1 | ||||
74,8 | 2,6 | 9,7 | 0,8 | 101,4 | 3,7 | 15,7 | 1,1 | ||||
75,9 | 2,7 | 9,9 | 0,8 | 101,6 | 3,7 | 15,8 | 1,1 | ||||
77,0 | 2,7 | 10,2 | 0,8 | 102,1 | 3,7 | 16,0 | 1,2 | ||||
78,0 | 2,8 | 10,4 | 0,8 | 102,6 | 3,8 | 16,2 | 1,2 | ||||
79,0 | 2,9 | 10,6 | 0,8 | 103,1 | 3,8 | 16,3 | 1,2 | ||||
79,9 | 2,9 | 10,7 | 0,9 | 103,7 | 3,8 | 16,5 | 1,2 | ||||
80,8 | 3,0 | 10,9 | 0,9 | 104,3 | 3,9 | 16,6 | 1,2 | ||||
81,7 | 3,0 | 11,2 | 0,9 | 104,8 | 3,9 | 16,8 | 1,2 | ||||
82,6 | 3,0 | 11,3 | 0,9 | 105,3 | 3,9 | 16,9 | 1,2 | ||||
83,5 | 3,1 | 11,4 | 0,9 | 105,8 | 4,0 | 17,1 | 1,2 | ||||
84,3 | 3,1 | 11,6 | 0,9 | 106,3 | 4,0 | 17,2 | 1,3 | ||||
85,1 | 3,1 | 11,8 | 0,9 | 107,8 | 4,0 | 17,6 | 1,3 | ||||
85,9 | 3,1 | 11,9 | 0,9 | 109,3 | 4,1 | 18,1 | 1,4 | ||||
86,7 | 3,1 | 12,1 | 0,9 | 110,8 | 4,1 | 18,5 | 1,5 | ||||
87,4 | 3,2 | 12,3 | 1,0 | 112,2 | 4,2 | 19,0 | 1,6 | ||||
88,1 | 3,2 | 12,5 | 1,0 | 113,7 | 4,3 | 19,6 | 1,6 | ||||
88,8 | 3,2 | 12,6 | 1,0 | 115,2 | 4,4 | 20,1 | 1,7 | ||||
89,5 | 3,2 | 12,8 | 1,0 | 116,7 | 4,5 | 20,7 | 1,7 | ||||
90,2 | 3,2 | 13,0 | 1,0 | ||||||||
90,9 | 3,2 | 13,1 | 1,0 |
Оценка физического развития девочки Таблица 1 (продолжение)
7-14 лет | 15-18 лет | ||||||||||
рост | вес | рост | вес | ||||||||
лет | мес | М | SD | М | SD | лет | мес | М | SD | М | SD |
118,2 | 4,6 | 21,3 | 1,8 | 161,1 | 5,7 | 50,8 | 5,7 | ||||
119,7 | 4,6 | 21,9 | 2,0 | 161,6 | 5,7 | 51,4 | 5,6 | ||||
121,2 | 4,7 | 22,5 | 2,1 | 161,9 | 5,6 | 51,8 | 5,6 | ||||
122,5 | 4,7 | 23,1 | 2,2 | 162,2 | 5,6 | 51,9 | 5,6 | ||||
123,9 | 4,8 | 23,8 | 2,2 | 162,4 | 5,6 | 52,1 | 5,6 | ||||
125,3 | 4,8 | 24,5 | 2,2 | 162,5 | 5,6 | 52,3 | 5,6 | ||||
126,7 | 4,9 | 25,2 | 2,2 | 162,7 | 5,6 | 52,4 | 5,6 | ||||
128,1 | 4,9 | 25,9 | 2,3 | 162,8 | 5,6 | 52,5 | 5,6 | ||||
129,4 | 5,0 | 26,6 | 2,4 | 162,9 | 5,6 | 52,6 | 5,6 | ||||
130,8 | 5,0 | 27,4 | 2,6 | 163,0 | 5,6 | 52,7 | 5,6 | ||||
132,1 | 5,1 | 28,1 | 2,7 | 163,1 | 5,6 | 52,7 | 5,6 | ||||
133,3 | 5,2 | 28,8 | 2,9 | 163,1 | 5,6 | 52,8 | 5,6 | ||||
134,7 | 5,3 | 29,6 | 3,2 | 163,2 | 5,6 | 52,8 | 5,6 | ||||
136,2 | 5,3 | 30,5 | 3,4 | ||||||||
137,7 | 5,4 | 31,4 | 3,5 | ||||||||
139,2 | 5,5 | 32,4 | 3,6 | ||||||||
140,7 | 5,7 | 33,4 | 3,8 | ||||||||
142,3 | 5,8 | 34,4 | 4,0 | ||||||||
144,1 | 6,0 | 35,4 | 4,3 | ||||||||
145,9 | 6,2 | 36,6 | 4,5 | ||||||||
147.7 | 6.4 | 37,8 | 4,7 | ||||||||
149,5 | 6,3 | 39,2 | 4,8 | ||||||||
151,2 | 6,2 | 40,6 | 5,0 | ||||||||
152,8 | 6,2 | 41,9 | 5,1 | ||||||||
154,3 | 6.1 | 43,2 | 5,2 | ||||||||
155,6 | 6,0 | 44,4 | 5,3 | ||||||||
156,8 | 5,8 | 45,6 | 5,4 | ||||||||
157,8 | 5,8 | 47,0 | 5,5 | ||||||||
158.7 | 5.7 | 47,8 | 5,7 | ||||||||
159,5 | 5,7 | 48,7 | 5,8 | ||||||||
160,1 | 5,7 | 49,6 | 5,8 | ||||||||
160,7 | 5,7 | 50,2 | 5,8 |
|
Оценка физического развития мальчика Таблица 2
До 3 лет | 3-6 лет | ||||||||||
рост | вес | рост | вес | ||||||||
лет | мес | М | SD | М | SD | лет | мес | М | SD | М | SD |
НР | 50,0 | 2,0 | 3,4 | 0,3 | 94,2 | 3,5 | 14,1 | 1,0 | |||
53,2 | 2,0 | 4,0 | 0,4 | 94,9 | 3,5 | 14,3 | 1,0 | ||||
56,7 | 2,1 | 4,9 | 0,4 | 95,5 | 3,5 | 14,5 | 1,0 | ||||
59,9 | 2,2 | 5,8 | 0,5 | 96,1 | 3,6 | 14,6 | 1,0 | ||||
62,5 | 2,2 | 6,5 | 0,5 | 96,7 | 3,6 | 14,8 | 1,0 | ||||
64,7 | 2,2 | 7,1 | 0,6 | 97,3 | 3,7 | 15,0 | 1,0 | ||||
66,9 | 7,6 | 0,6 | 97,9 | 3,7 | 15,2 | 1,1 | |||||
68,0 | 2,3 | 8,1 | 0,7 | 98,5 | 3,7 | 15,3 | 1,1 | ||||
69,5 | 2,3 | 8,5 | 0,7 | 99,1 | 3,7 | 15,5 | 1,1 | ||||
70,8 | 8,9 | 0,8 | 99,7 | 3,8 | 15,6 | 1,1 | |||||
72,0 | 9,2 | 0,8 | 100,3 | 3,8 | 15,7 | 1,1 | |||||
73,2 | 2,4 | 9,5 | 0,8 | 100,8 | 3,8 | 15,9 | 1,1 | ||||
74,3 | 2,4 | 9,8 | 0,9 | 101,3 | 3,9 | 16,0 | 1,1 | ||||
75,4 | 2,4 | 10,1 | 0,9 | 101,8 | 3,9 | 16,2 | 1,1 | ||||
76,5 | 2,5 | 10,3 | 0,9 | 102,3 | 3,9 | 16,3 | 1,2 | ||||
77,8 | 2,6 | 10,6 | 0,9 | 102,8 | 3,9 | 16,5 | 1,2 | ||||
78,6 | 2,6 | 10,8 | 0,9 | 103,3 | 4,0 | 16,6 | 1,2 | ||||
79,6 | 2,7 | 10,9 | 0,9 | 103,9 | 4,0 | 16,8 | 1,2 | ||||
80,5 | 2,7 | 11,1 | 0,9 | 104,5 | 4,0 | 17,0 | 1,2 | ||||
81,4 | 2,8 | 11,3 | 0,9 | 105,1 | 4,0 | 17,1 | 1,2 | ||||
82,3 | 2,8 | 11,5 | 0,9 | 105,7 | 4,1 | 17,3 | 1,2 | ||||
83,2 | 2,9 | 11,7 | 0,9 | 106,2 | 4,1 | 17,4 | 1,2 | ||||
84,0 | 2,9 | 11,8 | 0,9 | 106,8 | 4,2 | 17,6 | 1,2 | ||||
84,8 | 2,9 | 12,0 | 0,9 | 107,2 | 4,2 | 17,7 | 1,2 | ||||
85,6 | 3,0 | 12,2 | 0,9 | 107,7 | 4,2 | 17,9 | 1,2 | ||||
86,4 | 3,0 | 12,4 | 0,9 | 109,3 | 4,3 | 18,4 | 1,3 | ||||
87,2 | 3,0 | 12,5 | 0,9 | 110,8 | 4,4 | 18,9 | 1,3 | ||||
88,0 | 3,1 | 12,7 | 0,9 | 112,3 | 4,4 | 19,4 | 1,3 | ||||
88,8 | 3,1 | 12,9 | 0,9 | 113,8 | 4.5 | 19,9 | 1,3 | ||||
89,5 | 3,2 | 13,1 | 0,9 | 115,3 | 4,5 | 20,4 | 1,3 | ||||
90,2 | 3,2 | 13,2 | 0,9 | 116,8 | 4,7 | 21,0 | 1,3 | ||||
90,9 | 3,2 | 13,4 | 0,9 | 118,3 | 4,8 | 21,6 | 1,4 | ||||
91,6 | 3,3 | 13,5 | 0,9 | ||||||||
92,3 | 3,3 | 13,7 | 0,9 |
Оценка физического развития мальчика Таблица 2 (продолжение)
|
7-14 лет | 15-18 лет | ||||||||||
рост | вес | рост | вес | ||||||||
лет | мес | М | SD | М | SD | лет | мес | М | SD | М | SD |
119,7 | 4,9 | 22,2 | 1,6 | 166,7 | 7,7 | 54,0 | 5,9 | ||||
121,2 | 4,9 | 22,8 | 1,7 | 168,0 | 7,3 | 55,2 | 6,0 | ||||
122,5 | 5,0 | 23,4 | 1,8 | 169,2 | 7,0 | 56,4 | 6,2 | ||||
124,0 | 5,0 | 24,1 | 1,9 | 170,2 | 6,7 | 57,5 | 6,3 | ||||
125,3 | 5,1 | 24,7 | 2,0 | 171,1 | 6,4 | 58,4 | 6,5 | ||||
126,7 | 5,2 | 25,4 | 2,0 | 171,9 | 6,2 | 59,3 | 6,6 | ||||
128,0 | 5,2 | 26,1 | 2,1 | 172,5 | 6,1 | 60,0 | 6,5 | ||||
129,3 | 5,3 | 26,8 | 2,2 | 173,1 | 6,0 | 60,7 | 6,5 | ||||
130,6 | 5.3 | 27,5 | 2,3 | 173,5 | 6,0 | 61,3 | 6,4 | ||||
131,9 | 5,3 | 28,2 | 2,5 | 173,8 | 6,0 | 61,9 | 6,4 | ||||
133,1 | 5,3 | 28,8 | 2,6 | 174,1 | 6,0 | 62,4 | 6,4 | ||||
134,4 | 5,3 | 29,6 | 2,6 | 174,3 | 6,0 | 62,9 | 6,4 | ||||
135,6 | 5,3 | 30,3 | 2,7 | 174,5 | 6,0 | 63,3 | 6,3 | ||||
136,8 | 5,4 | 31,1 | 2,9 | ||||||||
138,0 | 5,5 | 31,4 | 3,1 | ||||||||
138,3 | 5,6 | 32,6 | 3,2 | ||||||||
140,5 | 5,7 | 33,3 | 3,3 | ||||||||
141,8 | 5,8 | 34,2 | 3,4 | ||||||||
143,1 | 5,9 | 35,1 | 3,5 | ||||||||
144,3 | 6,0 | 35,9 | 3,2 | ||||||||
145,8 | 6,1 | 36,7 | 3,9 | ||||||||
147,4 | 6,3 | 38,0 | 4,1 | ||||||||
149,2 | 6,6 | 39,2 | 4,2 | ||||||||
150,7 | 7,0 | 40,4 | 4,3 | ||||||||
152,5 | 7,3 | 41,6 | 4,5 | ||||||||
154,3 | 7,6 | 43,1 | 4,7 | ||||||||
156,2 | 7,9 | 44,6 | 5,0 | ||||||||
158,1 | 8,0 | 46,1 | 5,1 | ||||||||
159,9 | 8,1 | 47,7 | 5,2 | ||||||||
161,7 | 8,1 | 49,4 | 5,3 | ||||||||
163,5 | 8,1 | 51,0 | 5,5 | ||||||||
165,2 | 8,0 | 52,5 | 5,6 |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!