Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-16 | 624 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В Защиту. Журналистское расследование Ларисы Бочановой уголовного дела
№ 376062 «по мошенничеству» Грабового / 2007-04-09 17:13
Текст: Лариса Бочанова
Николай Тимофеевич АНТОШКИН, Герой Советского Союза, заслуженный военный лётчик РФ, генерал-полковник, профессор, Президент Межрегиональной организации «Клуб героев Советского Союза, героев Российской Федерации и полных кавалеров «Ордена Славы» г. Москвы и Московской области».
Корр.: Николай Тимофеевич, в чём заключалось Ваше сотрудничество с Григорием Грабовым?
Николай Тимофеевич: Познакомились мы с ним давно, я тогда занимал ещё должность Командующего Военно-воздушными Силами Московского Военного округа. Потом я по службе двигался дальше, и, будучи на должностях Командующего Фронтовой авиацией, заместителем Главнокомандующего ВВС РФ, приходилось с ним встречаться и решать определённые вопросы. В чём заключалось наше сотрудничество? Это получение информации от Григория Петровича по авиационным, автодорожным и другим происшествиям, которые могли бы произойти, если бы не были своевременно приняты меры, в том числе с моей стороны и со стороны моих помощников. Что со своей стороны я делал? Когда я получал информацию о возможных неблагоприятных ситуациях, я перекрывал кислород, как мы говорим в авиации. То есть в этот день или вообще запрещал летать, или ограничивал полёты, или упрощал задания на полёты с тем, чтобы ничего не произошло. И Вы знаете, когда я принял командование ВВС МВО, нам удалось через два года вообще прекратить лётные происшествия. Впервые за всю историю существования ВВС МВО! В 5 раз уменьшилось количество ежегодно погибающих военнослужащих. И это с учётом того, что общая численность войск возрастала, а участие в боевых действиях увеличилось. Когда принял командование, было большое количество преступлений и происшествий разных. Нам удалось снизить количество в три раза. В 3 раза в течение одного года! А утеря и хищение оружия и боеприпасов вообще была исключена. Примерно такая же картина наблюдалась и во Фронтовой авиации. В короткий промежуток времени мы добились определённых результатов в боевой подготовке, в укреплении воинской дисциплины и порядка.
|
Корр.: Скажите, как Ваши коллеги и вышестоящее руководство относилось к такому вот нетрадиционному способу наведения порядка?
Николай Тимофеевич: На первых порах люди не понимали. Когда человек не сталкивался, пока его не коснулось, ему тяжело понять. И меня не понимали. Разговорчики там шли, слушочки, шептунчики разные – вот мол, командующий вроде того... А про высшие эшелоны и говорить нечего, там иногда и пальцы у виска крутили, когда речь обо мне заходила. Но могу сказать, что когда люди на фоне предыдущего начинали видеть результат, то они стали меня просто поддерживать. Я когда принял ВВС Московского округа, там доходило до 11 лётных происшествий в год – это аварии, катастрофы, поломки и т.д. И когда мы начали таким образом работать, через два года уже самолёты, вертолёты не падали. Несмотря на то, что уже велись боевые действия в Абхазии, на Северном Кавказе, в Таджикистане. По всем направлениям улучшение произошло. Более 50 погибших за год было, стало 9. Были десятки осуждённых, примерно 140 с лишним преступлений и происшествий было – стало 40. Есть разница 140 и 40. И вот в тот год, впервые назвали Военно-Воздушные силы страны в числе лучших видов Вооружённых сил. А я же говорю, благодаря нашему сотрудничеству с Григорием Петровичем Грабовым. И не только с ним. Были у меня в Киеве такие одарённые люди, были и в Москве, очень много и плодотворно я работаю с Виктором Тимофеевичем Новичковым. Есть ученики и ученицы Григория Петровича, с которыми я тоже работал и работаю.
|
Корр.: Тогда не совсем понятна позиция сегодняшних авиационных руководителей или людей, отвечающих за ядерную безопасность в стране. Если Григорий Грабовой делает предупреждения о возможных авариях, в том числе и на Балаковской АЭС, то нет оснований не доверять этому человеку. Почему такое отношение с их стороны, ведь речь идёт, по большому счёту о жизни многих людей?
Николай Тимофеевич: Я всегда считал, что лучше перестраховаться, чем потом кусать локти. Потому что всё это может привести к очень тяжёлым последствиям, очень тяжёлым. Ведь Чернобыльская катастрофа – это не просто катастрофа, это величайшая трагедия XX века. И ничем пренебрегать нельзя. Вам, наверное, известно, что я руководил действиями авиационной группы, наземными подразделениями и бригадами рабочих по закрытию аварийного реактора на Чернобыльской АЭС. Там получил дозу облучения более 600 рентген. Я лично благодарен Григорию Петровичу за то, что он первый предупредил меня и показал на снимках, что мой костный мозг поражён радиацией. И он сказал мне тогда, что мне необходимо в срочном порядке лечиться, иначе будет поздно. Я же не зря рассказывал Вам про свой авиационный опыт. Даже наши авиационные мудрецы, те дни, в которые я запрещал полёты, называли «антошкинскими» днями. Сейчас-то мне это уже как-то льстит, а тогда ведь это в укор ставили. Вот нам, заслуженным лётчикам и вроде как запрещают. Но ведь падали и Герои Советского Союза, и дважды Герои, и заслуженные лётчики-испытатели… В Жуковском если будете, посмотрите, сколько сегодня памятников лётчикам-испытателям поставили, сколько могил Героев?! Поэтому пренебрегать подобными вопросами нельзя, я так считаю. И если пренебрегают, то это уже совершают определённое преступление. Правда, только вряд ли их кто-то обвинит за последствия, когда случится всё это. Здесь личная ответственность должна быть и понимание ситуации. И когда обо мне говорят и пишут, что я малокровный или бескровный генерал, то для меня это больше чем награда. Я считаю, что если бы подчинённые мне командующие и командиры более внимательно относились к предупреждениям, результаты были бы ещё весомее. Было бы ещё меньше потерь, но люди не слушают, когда им говоришь. Нет и всё.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!