Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Корр.: Антонина, расскажите, как Вы пришли в это Учение?

2017-05-16 329
Корр.: Антонина, расскажите, как Вы пришли в это Учение? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Антонина Николаевна: Знаете, я думаю, что в ообщем-то вся моя предыдущая жизнь складывалась по событиям, что меня как будто вели мои какие-то высшие Учителя, моё высшее Я. Потому что сначала я работала 10 лет в Академии наук, занималась изучением процессов, происходящих на уровне клетки, ткани, растительных организмов, клеток, изолированных в культуре ткани. Я смотрела, как строится жизнь, как она развивается, как проходят процессы морфогинеза, формообразования, эмбриогинеза и т.д. И ещё тогда меня постигло некое разочарование, потому что я увидела, что экспериментатор влияет на результаты эксперимента. То есть невозможно провести в чистом виде тот эксперимент, который требовали условия его проведения. Дело в том, что те пробирки с культурой ткани, которые мне нужно было повезти с собой в командировку, для проведения исследования при помощи аппаратуры, которой в нашем городе не было, я ездила в Башкирский институт биологии, я провозила в самолёте, в зимнее время у себя под свитером, или привозила домой. И я чётко видела, что там процессы были совершенно другими, при всех одинаково заданных параметрах – питательная среда, гормоны, ферменты, которые добавлялись для отслеживания процессов роста, они происходили, так скажем по разным направлениям и качественные и количественные происходили различия. То есть те растительные объекты ткани, которым уделялось больше внимание, концентрация на которых производилась, я знала, что мне надо что-то получить, и я это получала, к чему у меня душа не лежала, там либо всё погибало, плесневело или что-то ещё. То есть я уже тогда поняла что я каким-то образом управляю этим процессом. И я видела, что человек, который любит растения, они у него хорошо растут, и он получает одни результаты. У нас в лаборатории работала женщина, которая болела, у неё была онкология, и эти растения, они наоборот как бы забирали на себя эту информацию, загнивали, умирали и т.д. И эти моменты я отслеживала и наблюдала.

И вот почти 10 лет я занималась изучением жизни на её таком молекулярном, клеточном уровне организма. А потом я вдруг как-то перестала испытывать интерес к той работе, которой занималась. Как у нас говорят, учёным можешь ты не быть, а кандидатом быть обязан. Я поступила в аспирантуру, защитила диссертацию и на тот момент мне казалось, что я сделаю какой-то прорыв в науке, у меня амбиции такие… а потом я поняла, что да, возможно были какие-то новые наблюдения, результаты, но они ничего по сути не меняют. И вот находясь в этом состоянии, мне неожиданно поступило предложение. У нас в МВД Республики Казахстан создавалась лаборатория, где собирались специалисты из разных Институтов Академии наук по разным направлениям, химики, биологи, физики и т.д. Нужны были люди определённого возраста до 30 лет, которые пройдут конкурс до 40 человек на одно место. Мне предложили поучаствовать в этом конкурсе. Я его прошла и по здоровью, сдала все тесты и начала заниматься научной работой, но уже в сфере криминалистики. Направление у меня были такие – психотропные вещества, наркотические, химическая экспертиза, ботаническая, исследование микрочастиц, дактилоскопия, почерковедение и т.д. Это всё мне очень нравилась, по сути это была та же научная деятельность, только она имела ещё практический результат, потому что нужно было взять ответственность за судьбу людей. Эта была работа, к которой надо было относиться очень серьёзно, там нельзя было допускать ошибок, потому что за этим стояла судьба человека. Либо за решёткой окажется невиновный человек, будет сломана жизнь его, или преступник, который совершил преступление. И уже в тот момент работая в экспертно-криминалистическом управлении МВД Республики Казахстан опять же я стала задумываться над теми процессами, которые происходят в обществе, которые ведут людей на этот путь разрушения самого себя, разрушение чужой жизни, нанесение ущерба, физического, морального, материального и т.д.

Я столкнулась с такой огромной волной агрессии, жестокости, которая ведёт к такому высокому уровню преступности. Я отслеживала самостоятельно влияние фаз луны, когда человек становится более эмоциональным. Я замечала, что количество преступлений увеличивается и в это же время мне приходилось исследовать особо тяжкие преступления, когда долго не могли найти расчленённые трупы, или сожжённые трупы, то есть это всё вводило в определённое состояние и меня. Я думаю, что это спровоцировало даже нападение на меня. На меня нападают на улице, потому что невольно эта энергия страха, которую я получала, варясь в этой среде и на меня нападают, выжигают мне глаза следоточивым газом, я неделю ничего не видела, была слепой, потом ко мне в квартиру вламывались, были совершены кражи… То есть пошла череда каких-то негативных событий. Когда я стала разбираться, я поняла, что находясь постоянно в этом криминогенном поле, я сама притягиваю к себе эти события. И уже тогда я стала применять способности ясновидения для точного заключения своих экспертных постановлений. Почему? Потому что не всегда хватало вещественных доказательств, вопросы были спорные и хотелось добраться до истины. И только когда я чётко видела картину преступления, весь ход событий разворачивался, как плёнка на экране телевизора. И тогда я уже однозначно могла сказать, что это было так. Потому были такие моменты, когда следователи приходили и говорили, что мы обнаружили то-то и то-то, а труп не можем найти. И я им говорила, как всё происходило, и куда преступники отнесли труп, и что они с ним сделали. И по этим наводкам они находили вещественные доказательства, и когда они убеждались, что так и было, они естественно спрашивали, откуда я могу это знать, что всё происходило именно так?


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.