Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

См. параграф 1.3.6 «Отправка электронной заявки» на стр. 4.

2017-05-14 615
См. параграф 1.3.6 «Отправка электронной заявки» на стр. 4. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Сообщить клиенту о необходимости обращения в Call Center или дилерский офис, в случае непредоставления информации на указанный контактный номер в течение рабочего дня.

3.7.7. Проверить состояние заявки Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.7.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Выдача Клиенту результатов выполнения операции

Результаты предоставляются Билайном по указанному контактному телефону.

3.7.10. Подготовить документы для передачи в офис Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Изменение данных по договору

· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.

Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции

1.1. Процедура выполняется только для физических лиц.

1.2. Процедура предусматривает оказание услуги клиентам только того региона (область федерального округа), в которой находится торговая точка. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться услугой не могут.

3.8.2. Идентифицировать Клиента Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.8.3. Получить и проверить подтверждающие документы Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Сформировать в 1С-Рарус заявку

См. параграф 1.3.4 «Формирование электронной заявки» на стр. 4.

В заявке необходимо указывать новые персональные данные.

3.8.5. Распечатать и подписать заявление Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.8.6. Отправить электронную заявку в Билайн Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.8.7. Проверить состояние заявки Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.8.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.8 «Проведение заявки по базе 1С» на стр. 5.

Выдача Клиенту результатов выполнения операции

Процедурой не предусмотрено.

3.8.10. Подготовить документы для передачи в офис Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.10 «Передача документов в офис» на стр. 6.

 

Инструкция пользователя 1С-Рарус

Формирование заявки

Чтобы оформить новую заявку выполнение абонентской операции Билайн, сделайте следущее следующее:

1. Во фронте кассира переключитесь в сервисные операции, нажав на кнопку «СЕРВИСНЫЕ ОПЕРАЦИИ» (Рис. 1)

2. Нажмите кнопку «А.О.» и выберите в выпадающем списке «Новая заявка» (Рис. 2), откроется окно 1-го шага мастера оформления заявки (Рис. 3)

Рис. 1 Рис. 2

 

Рис. 3

3. Выберите из выпадающего списка абонентскую операцию, которую необходимо выполнить.

4. Укажите тип абонента – «Физ.лицо», «Юр.лицо», введите называемые Клиентом номер телефона (10 цифр) и нажмите кнопку «Далее >>». Произведется предварительная проверка возможности выполнения абонентских операций по данному номеру. В случае успеха отобразится окно 2-го шага – «Изменение заявки – Абонентское обслуживание Билайн» (Рис. 4, Рис. 5).

Рис. 4. Изменение заявки – физ. лицо

 

5. Введите данные Клиента

5.1. для физ. лица (Рис. 4):

5.1.1. Фамилия, Имя Отчество (полностью, соблюдая порядок)

5.1.2. вид документа (выбор из списка)

5.1.3. серия, номер документа

5.2. для юр.лица (Рис. 5):

5.2.1. Название юр.лица с указанием формы собственности (ООО, ЗАО и т.д.)

5.2.2. ИНН

Рис. 5. Изменение заявки – юр. лицо

 

6. В случае выполнения операции по замене SIM-карты, укажите SIM-карту на замену правильного HLR (номер HLR определяется по номеру абонента автоматически и отображается в поле «HLR» электронной заявки). Это можно сделать двумя способами:

6.1. отсканировать штрих-код серийного номера с конверта SIM-карты

6.2. выбрать вручную:

6.2.1. сначала артикул в поле «Sim-карта» (Рис. 6), нажав на кнопку

Рис. 6. Выбор артикула Sim-карты на замену

6.2.2. затем с SIM-карту в поле «S/N» (Рис. 7), нажав на кнопку

Рис. 7. Выбор серийного номера Sim-карты на замену

7. После заполнения заявки, нажмите кнопку «Распечатать». Заявление распечатается сразу на принтер без предварительного просмотра.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.