Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-14 | 615 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Сообщить клиенту о необходимости обращения в Call Center или дилерский офис, в случае непредоставления информации на указанный контактный номер в течение рабочего дня.
3.7.7. Проверить состояние заявки | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
3.7.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
Выдача Клиенту результатов выполнения операции
Результаты предоставляются Билайном по указанному контактному телефону.
3.7.10. Подготовить документы для передачи в офис | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
Изменение данных по договору
· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.
Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции
1.1. Процедура выполняется только для физических лиц.
1.2. Процедура предусматривает оказание услуги клиентам только того региона (область федерального округа), в которой находится торговая точка. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться услугой не могут.
3.8.2. Идентифицировать Клиента | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
3.8.3. Получить и проверить подтверждающие документы | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
Сформировать в 1С-Рарус заявку
См. параграф 1.3.4 «Формирование электронной заявки» на стр. 4.
В заявке необходимо указывать новые персональные данные.
3.8.5. Распечатать и подписать заявление | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
3.8.6. Отправить электронную заявку в Билайн | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
3.8.7. Проверить состояние заявки | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
3.8.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.8 «Проведение заявки по базе 1С» на стр. 5. |
Выдача Клиенту результатов выполнения операции
|
Процедурой не предусмотрено.
3.8.10. Подготовить документы для передачи в офис | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.10 «Передача документов в офис» на стр. 6. |
Инструкция пользователя 1С-Рарус
Формирование заявки
Чтобы оформить новую заявку выполнение абонентской операции Билайн, сделайте следущее следующее:
1. Во фронте кассира переключитесь в сервисные операции, нажав на кнопку «СЕРВИСНЫЕ ОПЕРАЦИИ» (Рис. 1)
2. Нажмите кнопку «А.О.» и выберите в выпадающем списке «Новая заявка» (Рис. 2), откроется окно 1-го шага мастера оформления заявки (Рис. 3)
Рис. 1 | Рис. 2 |
Рис. 3
3. Выберите из выпадающего списка абонентскую операцию, которую необходимо выполнить.
4. Укажите тип абонента – «Физ.лицо», «Юр.лицо», введите называемые Клиентом номер телефона (10 цифр) и нажмите кнопку «Далее >>». Произведется предварительная проверка возможности выполнения абонентских операций по данному номеру. В случае успеха отобразится окно 2-го шага – «Изменение заявки – Абонентское обслуживание Билайн» (Рис. 4, Рис. 5).
Рис. 4. Изменение заявки – физ. лицо
5. Введите данные Клиента
5.1. для физ. лица (Рис. 4):
5.1.1. Фамилия, Имя Отчество (полностью, соблюдая порядок)
5.1.2. вид документа (выбор из списка)
5.1.3. серия, номер документа
5.2. для юр.лица (Рис. 5):
5.2.1. Название юр.лица с указанием формы собственности (ООО, ЗАО и т.д.)
5.2.2. ИНН
Рис. 5. Изменение заявки – юр. лицо
6. В случае выполнения операции по замене SIM-карты, укажите SIM-карту на замену правильного HLR (номер HLR определяется по номеру абонента автоматически и отображается в поле «HLR» электронной заявки). Это можно сделать двумя способами:
|
6.1. отсканировать штрих-код серийного номера с конверта SIM-карты
6.2. выбрать вручную:
6.2.1. сначала артикул в поле «Sim-карта» (Рис. 6), нажав на кнопку
Рис. 6. Выбор артикула Sim-карты на замену
6.2.2. затем с SIM-карту в поле «S/N» (Рис. 7), нажав на кнопку
Рис. 7. Выбор серийного номера Sim-карты на замену
7. После заполнения заявки, нажмите кнопку «Распечатать». Заявление распечатается сразу на принтер без предварительного просмотра.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!