Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Вернуть клиенту/плательщику документ, подтверждающий ошибочную оплату (платежное поручение, чек, квитанцию).

2017-05-14 537
Вернуть клиенту/плательщику документ, подтверждающий ошибочную оплату (платежное поручение, чек, квитанцию). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

6.5. Внимание: Карта оплаты не возвращается, а передается вместе с заявлением офис!

3.5.7. Проверить состояние заявки Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.5.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Выдача Клиенту результатов выполнения операции

Процедурой не предусмотрено.

Подготовить документы для передачи в офис

См. параграф 1.3.10 «Передача документов в офис» на стр. 6.

Копия платежного документа заверяется подписью дилера и печатью дилера.

10.3. Оригинал карты передается вместе с заявлением.

Восстановление секретных кодов ЕКО

· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – до 3-х рабочих дней включительно.

Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции

1.1. Процедура предусматривает оказание услуги клиентам только того региона (область федерального округа), в которой находится торговая точка. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться услугой не могут.

Заявка будет отработана в течение 3-х дней, о ходе решения вопроса абонент может узнать по номеру 0611».

1.3. Проблема с утерей цифр секретного кода может быть решена только с одновременной активацией карты на номер, указанный Клиентом.

Для активации карты, указанный Клиентом/плательщиком сотовый номер не должен быть полностью отключен.

При обращении плательщика номер не должен быть заблокирован в связи с превышением допустимого количества попыток активаций карты.

1.6. В случае обращения владельца договора по номеру, заблокированному в связи с превышением допустимого количества попыток активаций карты необходимо предварительно выполнить процедуру по разблокировке номера (см. параграф 3.3 «Блокировка/ Разблокировка номера» на стр. 9).

Процедура выполняется без взимания стоимости с Клиента.

3.6.2. Идентифицировать Клиента Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.6.3. Получить и проверить подтверждающие документы Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.6.4. Сформировать в 1С-Рарус заявку Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.6.5. Распечатать и подписать заявление Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Отправить электронную заявку в Билайн

См. параграф 1.3.6 «Отправка электронной заявки» на стр. 4.

6.2. Внимание: Карта оплаты не возвращается, а передается вместе с письмом в офис.

Сообщить клиенту о необходимости обращения в Call Center Билайн или на торговую точку Евросеть, в случае незачисления платежа на указанный номер.

3.6.7. Проверить состояние заявки Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.6.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Выдача Клиенту результатов выполнения операции

Процедурой не предусмотрено..

3.6.10. Подготовить документы для передачи в офис Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Предоставление PIN/PUK

· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.

Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции

1.1. Процедура предусматривает оказание услуги клиентам только того региона (область федерального округа), в которой находится торговая точка. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться услугой не могут.

Заявка будет отработана в течение 1 рабочего дня, о ходе решения вопроса абонент может узнать по номеру 0611.

1.3. Процедура будет произведена:

1.3.1 при отсутствии принудительных блокировок номера (Fraud_lockout для клиентов предоплатной системы расчетов);

1.3.2 если номер не имеет статус Cancel (номер освобожден), не заблокирован по желанию Клиента, по утере/краже, а так же по фроду.

Процедура выполняется без взимания стоимости с Клиента.

PIN и PUK код сообщается по телефону.

3.7.2. Идентифицировать Клиента Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.7.3. Получить и проверить подтверждающие документы Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.7.4. Сформировать в 1С-Рарус заявку Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.7.5. Распечатать и подписать заявление Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Отправить электронную заявку в Билайн


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.