Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
9.1.1 Детализация Клиентов постпейдной (кредитной) и авансовой форм оплаты поступают в формате PDF, RAR или ZIP. Максимально возможный объем счета для пересылки составляет 400 Кб. Детализация Клиентов предоплатной системы расчетов поступают в форме EXCEL. Для возможности просмотра и печати счетов необходимо наличие программы Acrobat Reader и Microsoft Excel.
9.1.2 Детализация выдается клиенту только после получения подтверждения от клиента при входящем звонке сотрудника ГПОД/ГСО. Если Клиент не подтвердит сотруднику ОППО факт заказа детализации, процедура выполнена не будет. Заявка в данном случае исполнена не будет.
Обязательно получить подпись клиента в бланке заявления, что детализация получена.
| 3.2.10. Передать документы в офис | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.10 «Передача документов в офис» |
Блокировка/ Разблокировка номера
· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.
Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции
Процедура выполняется для физических и юридических лиц (кроме корпоративных клиентов и клиентов, имеющих персональное обслуживание)
Процедура предусматривает блокировку/разблокировку сотового номера клиентам Московского региона. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться процедурой блокировки/разблокировки сотового номера не могут
1.3. Информировать о времени, в течение которого сохраняется номер за абонентом при блокировке (180 дней для предоплатной системы расчетов с федеральным номером, 60 дней для предоплатной системы расчетов с городским номером, 30 дней с момента выставления первого неоплаченного счета для кредитной, авансовой системы расчетов)
1.4. При блокировании номера, например, по утере/краже, проинформировать о возможности восстановления Sim-карты и об условиях разблокировки номера.
При блокировании номера рекомендовать указать в письменном заявлении пароль на однократную разблокировку номера, позволяющий абоненту в случае нахождения телефона разблокировать номер по устному обращению в Call Center.
| 3.3.2. Идентифицировать Клиента | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.2 «Идентификация Клиента» на стр. 3. |
| 3.3.3. Получить и проверить подтверждающие документы | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
| 3.3.4. Сформировать в 1С-Рарус заявку | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
| 3.3.5. Распечатать и подписать заявление | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
Отправить электронную заявку в Билайн
См. параграф 1.3.6 «Отправка электронной заявки» на стр. 4.
Предупредить клиента о том, что в случае предоставления некорректных данных по договору блокировка/разблокировка номера произведена не будет.
6.3. Сообщить о необходимости обращения в Call Center или дилерский офис, в случае проблем с работой номера после его разблокировки (в случае разблокировки номера).
Проверить состояние заявки
В конце рабочего дня или в присутствии Клиента проверить состояние заявки.
См. параграф 1.3.7 «Проверка состояния заявки» на стр. 5.
| 3.3.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
Выдача Клиенту результатов выполнения операции
Процедурой не предусмотрено.
| 3.3.10. Подготовить документы для передачи в офис | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
Замена номера
· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.
Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции
1.1. Процедура выполняется для физических и юридических лиц (кроме корпоративных клиентов и клиентов, имеющих персональное обслуживание) только того региона (область федерального округа), в которой находится торговая точка. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться услугой не могут.
Не предусмотрена возможность выбора номера Клиентом (предоставляется любой номер, имеющийся в наличии)
Процедура выполняется без взимания дополнительной платы
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!