Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-14 | 789 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
9.1.1 Детализация Клиентов постпейдной (кредитной) и авансовой форм оплаты поступают в формате PDF, RAR или ZIP. Максимально возможный объем счета для пересылки составляет 400 Кб. Детализация Клиентов предоплатной системы расчетов поступают в форме EXCEL. Для возможности просмотра и печати счетов необходимо наличие программы Acrobat Reader и Microsoft Excel.
9.1.2 Детализация выдается клиенту только после получения подтверждения от клиента при входящем звонке сотрудника ГПОД/ГСО. Если Клиент не подтвердит сотруднику ОППО факт заказа детализации, процедура выполнена не будет. Заявка в данном случае исполнена не будет.
Обязательно получить подпись клиента в бланке заявления, что детализация получена.
3.2.10. Передать документы в офис | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.10 «Передача документов в офис» |
Блокировка/ Разблокировка номера
· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.
Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции
Процедура выполняется для физических и юридических лиц (кроме корпоративных клиентов и клиентов, имеющих персональное обслуживание)
Процедура предусматривает блокировку/разблокировку сотового номера клиентам Московского региона. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться процедурой блокировки/разблокировки сотового номера не могут
1.3. Информировать о времени, в течение которого сохраняется номер за абонентом при блокировке (180 дней для предоплатной системы расчетов с федеральным номером, 60 дней для предоплатной системы расчетов с городским номером, 30 дней с момента выставления первого неоплаченного счета для кредитной, авансовой системы расчетов)
|
1.4. При блокировании номера, например, по утере/краже, проинформировать о возможности восстановления Sim-карты и об условиях разблокировки номера.
При блокировании номера рекомендовать указать в письменном заявлении пароль на однократную разблокировку номера, позволяющий абоненту в случае нахождения телефона разблокировать номер по устному обращению в Call Center.
3.3.2. Идентифицировать Клиента | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.2 «Идентификация Клиента» на стр. 3. |
3.3.3. Получить и проверить подтверждающие документы | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
3.3.4. Сформировать в 1С-Рарус заявку | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
3.3.5. Распечатать и подписать заявление | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
Отправить электронную заявку в Билайн
См. параграф 1.3.6 «Отправка электронной заявки» на стр. 4.
Предупредить клиента о том, что в случае предоставления некорректных данных по договору блокировка/разблокировка номера произведена не будет.
6.3. Сообщить о необходимости обращения в Call Center или дилерский офис, в случае проблем с работой номера после его разблокировки (в случае разблокировки номера).
Проверить состояние заявки
В конце рабочего дня или в присутствии Клиента проверить состояние заявки.
См. параграф 1.3.7 «Проверка состояния заявки» на стр. 5.
3.3.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
Выдача Клиенту результатов выполнения операции
Процедурой не предусмотрено.
3.3.10. Подготовить документы для передачи в офис | Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3. |
Замена номера
· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.
|
Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции
1.1. Процедура выполняется для физических и юридических лиц (кроме корпоративных клиентов и клиентов, имеющих персональное обслуживание) только того региона (область федерального округа), в которой находится торговая точка. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться услугой не могут.
Не предусмотрена возможность выбора номера Клиентом (предоставляется любой номер, имеющийся в наличии)
Процедура выполняется без взимания дополнительной платы
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!