Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общий порядок оказания услуги

2017-05-14 749
Общий порядок оказания услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Рабочая инструкция

 

Выполнение операций абонентского обслуживания Билайн

v. 2.04 от 06.10.2009

 

 

Постоянное место хранения актуальной версии документа:

\\pdcpoint\privalova\Активация_платежей\АОБ\Инструкция для ТТ

Инструкция может быть скорректирована без повторной рассылки на торговые точки.

 

Замечания к документу присылайте по эл. почте на адрес erofeev.evgeniy@euroset.ru.

 

 

Содержание

1. Введение.. 2

1.1. Терминов и сокращения. 2

1.2. Общие положения. 2

1.3. Общий порядок оказания услуги.. 3

2. Начало работы... 6

3. Инструкции по выполнению абонентских операций.. 6

3.1. Замена СИМ-карты.. 6

3.2. Детализация счета.. 7

3.3. Блокировка/ Разблокировка номера.. 9

3.4. Замена номера.. 10

3.5. Перенос ошибочного платежа.. 12

3.6. Восстановление секретных кодов ЕКО.. 13

3.7. Предоставление PIN/PUK.. 14

3.8. Изменение данных по договору.. 15

4. Инструкция пользователя 1С-Рарус.. 16

4.1. Формирование заявки.. 16

4.2. Вложение подтверждающих документов. 19

4.3. Отправка заявки в Билайн.. 20

4.4. Проверка статуса заявки.. 20

4.5. Проведение заявки по базе 1С-Рарус. 21

4.6. Корректировка ошибочных заявок. 21

4.7. Реестр заявок. 22

5. Типовые проблемы... 23

5.1. Сообщения об ошибках.. 23

5.2. HLR номера абонента и HLR SIM-карты не совпадают. 23

6. Установка цифровых сертификатов доступа.. 24

7. Удаление цифровых сертификатов.. 28

8. Контакты для помощи и справки.. 29

 


Введение

Терминов и сокращения

Термин Описание
DCCA Автоматизированная система выполнения операций абонентского обслуживания Билайн
АОБ Абонентское обслуживание Билайн
ГПОД региональная Группа поддержки операций дилеров
ГСО Группа сопровождения обслуживания регионального филиала
HLR Home Location Registry. В данном контексте HLR (его номер) определяет артикул, SIM-карту которого можно выдать клиенту на замену. Номер HLR определяется автоматически по номеру абонента на первом шаге оформления заявки на замену SIM-карты. SIM-карта также привязана к определенному HLR. Абоненту можно выдать только SIM-карты того же HLR, что у него был ранее.

 

Общие положения

1. В 1С-Рарус реализована возможность оказания услуги по выполнению следующих абонентских операций Билайн:

1.1. Замена СИМ-карты (параграф 3.1),

1.2. Детализация счета (параграф 3.1.9.1),

1.3. Блокировка/ Разблокировка номера (параграф 3.3),

1.4. Замена номера (параграф 3.4),

1.5. Перенос ошибочного платежа (параграф 3.5),

1.6. Восстановление секретных кодов ЕКО (параграф 3.6),

1.7. Предоставление PIN/PUK (параграф 3.7),

1.8. Изменение данных по договору (параграф 3.8).

2. Услуга доступна только торговым точкам с постоянным каналом связи. Точки без связи или с GPRS-подключением оказывать услугу не могут, поскольку требуется постоянный сетевой доступ к серверу Билайн.

3. Если на вашей торговой точке нет технической возможности оказать услугу Клиенту, необходимо направить Клиента на ближайшую торговую точку Евросеть, на которой есть такая возможность, или офис обслуживания клиентов Билайн.

4. Для выполнения абонентских операций Билайн необходимо (на каждом компьютере, на котором будут выполняться абонентские операции) самостоятельно установить сертификаты доступа к технологическому интерфейсу компании Билайн. См. подробности в параграфе 6 на стр. 24.

5. Выполнение каждой абонентской операции имеет свои особенности: условия оказания услуги, стоимость, форма заявки, необходимость предоставления соответствующих подтверждающих документов, сроки выполнения операции и др. Особенности выполнения каждой абонентской операции описаны в главе 3 «Инструкции по выполнению абонентских операций» на стр. 6.

6. Прием заявок производится круглосуточно. Время обработки заявки варьируется в зависимости от типа операции и типа Клиента – от 10 минут до 3-х суток.

7. За выполнение абонентской операции деньги с Клиента на торговой точке не взимаются! За выполнение некоторых операций с абонентского счета Клиента списывается фиксированная стоимость согласно действующим тарифам Билайн.

8. Выданные SIM-карты на замену не засчитываются в план продаж SIM-карт.

9. Принимаются только заявления, предварительно заполненные продавцом и распечатанные из 1С-Рарус.

Общий порядок оказания услуги

Ниже пошагово описан общий порядок оказания абонентских операций.

Информирование Клиента

Проинформировать клиента по условиям и порядку выполнения запрошенной абонентской операции. См. главу 3 «Инструкции по выполнению абонентских операций» на стр. 6.

Идентификация Клиента

2.1. Идентифицировать Клиента по документу удостоверяющего личность:

2.1.1 физическое лицо – владелец по договору с паспортом (или с военным билетом – только для военнослужащих срочной службы, которые подключались ранее по данному документу). Если военнослужащий подключался по паспорту, то при выполнении абонентской операции он должен предъявить паспорт.

2.1.2 представитель юридического лица – по заявлению от юридического лица на данную процедуру и доверенности (только для замены SIM-карты и предоставление детализации) на получение оборудования (SIM-карты/детализации), заверенные печатью организации и подписью руководителя организации и паспорту представителя.

В зависимости от типа абонентской операции и типа Клиента, для выполнения абонентской операции может потребоваться предоставление в Билайн необходимых подтверждающих документов. Список обязательных документов по каждой абонентской операции и каждому типу Клиента приведен в таблице ниже (Таблица 1).

Таблица 1. Приложения к заявкам

Тип клиента Абонентская операция Подтверждающий документ
Физическое лицо Детализация Заявление абонента
Блокировка/Разблокировка Заявление абонента
Замена номера Заявление абонента
Перенос ошибочного платежа Заявление абонента
Скан-копия платежного документа
Восстановление секретного кода карт оплаты Заявление абонента
Скан-копия платежного документа
Скан-копия карты оплаты
Предоставление PIN/PUK Заявление абонента
Изменение данных по договору Заявление абонента
Паспорт
Переоформление Заявление абонента
Паспорт
Абонентский договор
Юридическое лицо Замена SIM-карты Заявление абонента (заявление юр.лица)
Доверенность от юр. лица
Детализация Доверенность от юр. лица
Письмо от юр. лица
Блокировка/Разблокировка Доверенность от юр. лица
Письмо от юр. лица
Замена номера Доверенность от юр. лица
Письмо от юр. лица
Перенос ошибочного платежа Доверенность от юр. лица
Скан-копия платежного документа
Письмо от юр. лица
Восстановление секретного кода карт оплаты Доверенность от юр. лица
Скан-копия платежного документа
Скан-копия карты оплаты
Письмо от юр. лица
Предоставление PIN/PUK Доверенность от юр. лица
Письмо от юр. лица

 

Если Клиент – юр.лицо, может потребоваться отложить заявку до ожидания получения печати организации и подписи руководителя. В этом случае заявка сохраняется без отправки в Билайн (заявка остается в статусе «Черновик»). Если клиент изначально принес с собой заполненный бланк заявления по установленной форме, то после заполнения идентификационных данных в 1С-Рарус и печати заявления, распечатанный бланк можно не использовать, а принять экземпляр абонента.

Отправка электронной заявки

6.1. После получения и проверки подписанной заявки, необходимо:

6.1.1 снять ксерокопии со всех необходимых подтверждающих документов (Таблица 1. Приложения к заявкам)

6.1.2 отсканировать их и приложить к электронной заявке

6.1.3 отправить заявку на обработку в Билайн.

Проверка состояния заявки

Состояние других типов заявок следует проверить через 2 часа после отправки. В этот срок заявка может быть отклонена, и ее обработка будет остановлена. Если заявка была отправлена позже, чем за 2 часа до окончания рабочего дня ГПОД/ГСО (Таблица 4. Контакты ГПОД Билайн на стр. 29), то первую проверку статуса заявки следует выполнить утром следующего рабочего дня.

При отклонении заявки по причине изменения персональных данных (ошибки «ФИО абонента указаны неверно» или «Данные документа, удостоверяющего личность, указаны неверно»), необходимо сначала выполнить операцию по изменению данных по договору (см. параграф 3.8 на стр. 15).

7.10. При отклонении заявки по причине блокировки номера по желанию, рекомендуйте Клиенту выполнить операцию разблокировке номера (см. параграф 3.3 на стр. 9). Если номер заблокирован по финансам – необходимо пополнить баланс.

При проведении по базе 1С исполненной заявки, в 1С автоматически создается чек без пробития. Чек будет содержать оказанную услугу с указанным номером заявки. Если оказывалась услуга по замене СИМ-карты, в чеке будет содержаться также выдаваемая на замену СИМ-карта.

Передача документов в офис

После проведения по базе исполненной заявки на выполнение абонентской операции, необходимо прикрепить степлером все подтверждающие документы к бумажному оригиналу заявки и отложить для передачи в офис.

Бумажный оригинал заявки со всеми подтверждающими документами сдается под реестр в группу активации вместе с оригиналами абонентских договоров (откуда затем он передается в Билайн на архивное хранение).

Начало работы

Для начала оказания услуги по выполнению операций абонентского обслуживания необходимо:

1) установить необходимые цифровые сертификаты доступа согласно параграфу 6 Инструкции;

2) внимательно изучить данную Инструкцию;

3) найти в главе 8 «Контакты для помощи и справки» контакты ГПОД/ГСО Билайн своего филиала и выписать их, чтобы были всегда под рукой (этот телефон не для Клиента, а для помощи продавцу);

4) иметь на остатках SIM-карты на замену соответствующего HLR.

 

L Внимание! При приходовании СИМ-карт на замену следуйте рекомендациям, описанным в главе 5.2.1 на стр. 24.

Замена СИМ-карты

· Новая SIM-карта может быть выдана только после проведения исполненной заявки по базе 1С.

· Привязка сотового номера телефона Клиента к новой SIM-карте осуществляется автоматически при полном совпадении идентификационных данных для физических лиц или после визуального контроля сотрудниками ГПОД/ГСО скан-копий вложенных в заявку документов для юридических лиц.

Детализация счета

· Заявки на предоставление детализации обрабатываются в течение одного рабочего дня с момента подачи заявки. Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО, обрабатываются на следующий рабочий день.

· Процедура выполняется в строгом соответствии с пошаговой инструкцией. При выявлении нарушений к Дилеру могут быть применены штрафные санкции в соответствии с условиями договора.

Процедура производится при отсутствии у Клиента авансовой/кредитной системы расчетов просроченной дебиторской задолженности и финансовых блокировок. Клиентов с предоплатной системой расчетов необходимо проинформировать о том, что баланс сотового номера должен быть достаточным для проведения процедуры, так как после списания с баланса суммы в размере стоимости услуги предоставления детализации.

Проверить состояние заявки

Процедура предусматривает блокировку/разблокировку сотового номера клиентам Московского региона. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться процедурой блокировки/разблокировки сотового номера не могут

1.3. Информировать о времени, в течение которого сохраняется номер за абонентом при блокировке (180 дней для предоплатной системы расчетов с федеральным номером, 60 дней для предоплатной системы расчетов с городским номером, 30 дней с момента выставления первого неоплаченного счета для кредитной, авансовой системы расчетов)

1.4. При блокировании номера, например, по утере/краже, проинформировать о возможности восстановления Sim-карты и об условиях разблокировки номера.

При блокировании номера рекомендовать указать в письменном заявлении пароль на однократную разблокировку номера, позволяющий абоненту в случае нахождения телефона разблокировать номер по устному обращению в Call Center.

3.3.2. Идентифицировать Клиента Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.2 «Идентификация Клиента» на стр. 3.
3.3.3. Получить и проверить подтверждающие документы Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.3.4. Сформировать в 1С-Рарус заявку Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.3.5. Распечатать и подписать заявление Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Проверить состояние заявки

Замена номера

· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.

Процедура замены номера сопровождается полным отключением сотового номера от сети на 15-20 минут. Для того чтобы на SIM-карту прописался новый избирательный номер, клиенту необходимо после звонка специалиста выключить телефон, а затем вновь включить его.

3.4.2. Идентифицировать Клиента Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.4.3. Получить и проверить подтверждающие документы Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.4.4. Сформировать в 1С-Рарус заявку Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.4.5. Распечатать и подписать заявление Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Перенос ошибочного платежа

· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО, обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – до 3-х рабочих дней включительно.

Сообщить клиенту о необходимости проверять кассовый документ на правильность телефонного номера, на который был проведен платеж, контролировать пополнение баланса телефона после проведения оплаты, а также отслеживать поступление платежей с помощью поступающих SMS-сообщений.

Если документ «слепой» - допускается внесение необходимой информации на копию платежного документа вручную. Уточненные данные о платеже необходимо указать либо рядом, либо на отдельном листе, а не «забивать» имеющиеся в чеке. Рядом с уточненными данными требуется проставить дату, подпись, расшифровку подписи и должность сотрудника офиса дилера, указавшего данное уточнение. Лучше писать рядом, а не «забивать» имеющиеся в чеке.

Предоставление PIN/PUK

· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.

Формирование заявки

Чтобы оформить новую заявку выполнение абонентской операции Билайн, сделайте следущее следующее:

1. Во фронте кассира переключитесь в сервисные операции, нажав на кнопку «СЕРВИСНЫЕ ОПЕРАЦИИ» (Рис. 1)

2. Нажмите кнопку «А.О.» и выберите в выпадающем списке «Новая заявка» (Рис. 2), откроется окно 1-го шага мастера оформления заявки (Рис. 3)

Рис. 1 Рис. 2

 

Рис. 3

3. Выберите из выпадающего списка абонентскую операцию, которую необходимо выполнить.

4. Укажите тип абонента – «Физ.лицо», «Юр.лицо», введите называемые Клиентом номер телефона (10 цифр) и нажмите кнопку «Далее >>». Произведется предварительная проверка возможности выполнения абонентских операций по данному номеру. В случае успеха отобразится окно 2-го шага – «Изменение заявки – Абонентское обслуживание Билайн» (Рис. 4, Рис. 5).

Рис. 4. Изменение заявки – физ. лицо

 

5. Введите данные Клиента

5.1. для физ. лица (Рис. 4):

5.1.1. Фамилия, Имя Отчество (полностью, соблюдая порядок)

5.1.2. вид документа (выбор из списка)

5.1.3. серия, номер документа

5.2. для юр.лица (Рис. 5):

5.2.1. Название юр.лица с указанием формы собственности (ООО, ЗАО и т.д.)

5.2.2. ИНН

Рис. 5. Изменение заявки – юр. лицо

 

6. В случае выполнения операции по замене SIM-карты, укажите SIM-карту на замену правильного HLR (номер HLR определяется по номеру абонента автоматически и отображается в поле «HLR» электронной заявки). Это можно сделать двумя способами:

6.1. отсканировать штрих-код серийного номера с конверта SIM-карты

6.2. выбрать вручную:

6.2.1. сначала артикул в поле «Sim-карта» (Рис. 6), нажав на кнопку

Рис. 6. Выбор артикула Sim-карты на замену

6.2.2. затем с SIM-карту в поле «S/N» (Рис. 7), нажав на кнопку

Рис. 7. Выбор серийного номера Sim-карты на замену

7. После заполнения заявки, нажмите кнопку «Распечатать». Заявление распечатается сразу на принтер без предварительного просмотра.

Отправка заявки в Билайн

6. После того как заявка заполнена, распечатана и подписана, а также приложены все необходимые подтверждающие документы, заявку можно отправить.

7. Для этого нажмите кнопку «Далее >>». Программа попросит подтвердить факт подписания заявления, после чего передаст заявку в Билайн (Рис. 10).

Рис. 10.

Проверка статуса заявки

8. Проверить статус заявки (можно сразу после отправки). Проверить статус всех заявок за период можно через реестр заявок (см. параграф 4.7).

9. Проверить статус заявки» возможно двумя путями:

9.1. из Фронта кассира – удобно для проверки статуса одной заявки, номер которой известен;

9.2. из реестра заявок – удобно для проверки группы заявок, сформированный за определенный промежуток времени (см. параграф 4.7 «Реестр заявок» для получения подробностей).

10. Чтобы проверить статус одной заявки, выполните следующее.

10.1. Находясь в сервисных операциях фронта кассира, нажмите «А.О.» и в появившемся меню выберите пункт «Проверить статус» Отобразится окно «Статус заявки» (Рис. 11).

Рис. 11 Рис. 12

 

10.2.Введите номер заявки и нажмите «Далее >>». Отобразится краткая информация по заявке (Рис. 12).

10.3.В зависимости от этапа обработки и результатов контроля каждой заявке назначается один из следующих статусов:

· черновик (начальное состояние);

· ожидание обработки (заявка отправлена для обработки);

· принята к исполнению (заявка обрабатывается системой);

· для визуальной проверки (заявка подлежит визуальному контролю Back Office);

· выполняется проверка (заявка находится на визуальном контроле Back Office);

· исполнение (заявка обрабатывается системой после визуального контроля);

· исполнена (абонентская операция успешно выполнена);

· отклонена (заявка не прошла визуальный контроль или проверки системы);

· отменена (заявка отозвана дилером);

· системная ошибка (заявка временно не может быть исполнена).

 

10.4.Если заявка еще не исполнена, можно нажать на кнопку «Обновить» для обновления информации по заявке или закрыть окно (кнопка «Отмена») для проверки статуса позднее.

10.5.Обработку отклоненных заявок читай в параграфе 4.6 на стр. 21.

Реестр заявок

1. По окончании рабочего дня (закрытия смены) необходимо распечатать реестр выполненных заявок за день, подобрать под реестр все заявления и копии прилагаемых к ним документов, сложить в отдельный файл и передать в группу активации вместе контрактами операторов связи.

2. Чтобы распечатать реестр выполните следующее.

2.1. В сервисных операциях фронта кассира нажмите «А.О.» и в появившемся меню выберите пункт «Реестр заявок». Отобразится окно ввода параметров построения реестра (Рис. 15).

Рис. 15. Параметры реестра заявок

2.2. Для передачи документов в офис выберите «Исполненные», укажите период, за который передаются документы (по умолчанию – текущая дата) и нажмите «Сформировать». Отобразится печатная форма реестра:

Рис. 16. Реестр заявок

3. Кроме этого, реестр заявок можно использовать для контроля статуса заявок и их проведения.

4. Статус заявок отображен в столбце «Статус»

5. Чтобы выполнить действия с заявкой (получить причину отклонения, изменить отклоненную заявку или провести исполненную заявку по базе 1С), сделайте двойной щелчок мышки в реестре по любой ячейке кроме «№ чека» и «Дата чека». Отобразится окно «Статус заявки».

6. Чтобы найти и открыть чек, в которой находится отправленная в Билайн заявка, сделайте двойной щелчок мышки по ячейке «№ чека» или «Дата чека». Отроется окно чека. При этом в чеке будет находиться артикул соответствующей услуги (абонентской операции), а в столбце «Аб. номер» – номер заявки (см. Рис. 17).

Рис. 17. Чек заявки

Типовые проблемы

Сообщения об ошибках

При инициации или отправке заявки на замену SIM-карты вы можете получать различные сообщения об ошибке, например (Рис. 18):

Рис. 18

Ниже приведен перечь наиболее часто возникающих ошибок с указанием действий, которые необходимо предпринимать в случае их возникновения:

Таблица 3. Ошибки

Текст ошибки Описание, возможные причины Действия
Ошибка установки связи с DCCAWS: msxml3.dll: A security error occurred. Не установлен или просрочен сертификат доступа к сервису Билайн. Установите самостоятельно цифровые сертификаты доступа как описано в параграфе 6 данной Инструкции.
Номер SIM-карты отсутствует в списке доступных Возникает при отправке заявки. Указываемая SIM-карта не отгружена Евросети или выдана другому абоненту. Обратиться в ГПОД. В случае, если ГПОД не сможет помочь, обратиться в отдел закупок операторских услуг.

Рабочая инструкция

 

Выполнение операций абонентского обслуживания Билайн

v. 2.04 от 06.10.2009

 

 

Постоянное место хранения актуальной версии документа:

\\pdcpoint\privalova\Активация_платежей\АОБ\Инструкция для ТТ

Инструкция может быть скорректирована без повторной рассылки на торговые точки.

 

Замечания к документу присылайте по эл. почте на адрес erofeev.evgeniy@euroset.ru.

 

 

Содержание

1. Введение.. 2

1.1. Терминов и сокращения. 2

1.2. Общие положения. 2

1.3. Общий порядок оказания услуги.. 3

2. Начало работы... 6

3. Инструкции по выполнению абонентских операций.. 6

3.1. Замена СИМ-карты.. 6

3.2. Детализация счета.. 7

3.3. Блокировка/ Разблокировка номера.. 9

3.4. Замена номера.. 10

3.5. Перенос ошибочного платежа.. 12

3.6. Восстановление секретных кодов ЕКО.. 13

3.7. Предоставление PIN/PUK.. 14

3.8. Изменение данных по договору.. 15

4. Инструкция пользователя 1С-Рарус.. 16

4.1. Формирование заявки.. 16

4.2. Вложение подтверждающих документов. 19

4.3. Отправка заявки в Билайн.. 20

4.4. Проверка статуса заявки.. 20

4.5. Проведение заявки по базе 1С-Рарус. 21

4.6. Корректировка ошибочных заявок. 21

4.7. Реестр заявок. 22

5. Типовые проблемы... 23

5.1. Сообщения об ошибках.. 23

5.2. HLR номера абонента и HLR SIM-карты не совпадают. 23

6. Установка цифровых сертификатов доступа.. 24

7. Удаление цифровых сертификатов.. 28

8. Контакты для помощи и справки.. 29

 


Введение

Терминов и сокращения

Термин Описание
DCCA Автоматизированная система выполнения операций абонентского обслуживания Билайн
АОБ Абонентское обслуживание Билайн
ГПОД региональная Группа поддержки операций дилеров
ГСО Группа сопровождения обслуживания регионального филиала
HLR Home Location Registry. В данном контексте HLR (его номер) определяет артикул, SIM-карту которого можно выдать клиенту на замену. Номер HLR определяется автоматически по номеру абонента на первом шаге оформления заявки на замену SIM-карты. SIM-карта также привязана к определенному HLR. Абоненту можно выдать только SIM-карты того же HLR, что у него был ранее.

 

Общие положения

1. В 1С-Рарус реализована возможность оказания услуги по выполнению следующих абонентских операций Билайн:

1.1. Замена СИМ-карты (параграф 3.1),

1.2. Детализация счета (параграф 3.1.9.1),

1.3. Блокировка/ Разблокировка номера (параграф 3.3),

1.4. Замена номера (параграф 3.4),

1.5. Перенос ошибочного платежа (параграф 3.5),

1.6. Восстановление секретных кодов ЕКО (параграф 3.6),

1.7. Предоставление PIN/PUK (параграф 3.7),

1.8. Изменение данных по договору (параграф 3.8).

2. Услуга доступна только торговым точкам с постоянным каналом связи. Точки без связи или с GPRS-подключением оказывать услугу не могут, поскольку требуется постоянный сетевой доступ к серверу Билайн.

3. Если на вашей торговой точке нет технической возможности оказать услугу Клиенту, необходимо направить Клиента на ближайшую торговую точку Евросеть, на которой есть такая возможность, или офис обслуживания клиентов Билайн.

4. Для выполнения абонентских операций Билайн необходимо (на каждом компьютере, на котором будут выполняться абонентские операции) самостоятельно установить сертификаты доступа к технологическому интерфейсу компании Билайн. См. подробности в параграфе 6 на стр. 24.

5. Выполнение каждой абонентской операции имеет свои особенности: условия оказания услуги, стоимость, форма заявки, необходимость предоставления соответствующих подтверждающих документов, сроки выполнения операции и др. Особенности выполнения каждой абонентской операции описаны в главе 3 «Инструкции по выполнению абонентских операций» на стр. 6.

6. Прием заявок производится круглосуточно. Время обработки заявки варьируется в зависимости от типа операции и типа Клиента – от 10 минут до 3-х суток.

7. За выполнение абонентской операции деньги с Клиента на торговой точке не взимаются! За выполнение некоторых операций с абонентского счета Клиента списывается фиксированная стоимость согласно действующим тарифам Билайн.

8. Выданные SIM-карты на замену не засчитываются в план продаж SIM-карт.

9. Принимаются только заявления, предварительно заполненные продавцом и распечатанные из 1С-Рарус.

Общий порядок оказания услуги

Ниже пошагово описан общий порядок оказания абонентских операций.

Информирование Клиента


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.