
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.1. Формирование хозяйственных поездов, как правило, производится на парковых путях с нецентрализованными стрелками.
6.2. При движении хозяйственных поездов на участках
пути с уклоном более 0,040 их максимально допустимый
прицепной вес не должен превышать: для электровоза —
35т, для дрезины типа ДМм или мотовоза МК 2/15 — 15т,
для дрезины АРМу — 12 т.
Зумпфовые и промывочные агрегаты в груженом состоянии на участках пути с уклоном более 0,040 должны транспортироваться электровозами, двумя тяговыми единицами типа ДМм, МК 2/15 или другими с аналогичными характеристиками.
Нормы прицепного веса для различных локомотивов при движении по путям с уклонами до 0,040 включительно приведены в Приложении № 2 к настоящей Инструкции. Нормы прицепного веса для тяговых единиц, не указанных в Приложении № 2, устанавливает Управление метрополитена.
6.3. При формировании хозяйственного поезда локо
мотив прицепляют в голове или хвосте поезда. Как исключение допускается постановка локомотива в середине поезда. Если общий прицепной вес превышает норму, установленную для одного локомотива, то прицепляют два и более локомотива.
В составе хозяйственного поезда может быть не более пяти прицепных единиц при движении по парковым, деповским и прочим путям и не более трех при движении по остальным путям.
6.4. При формировании хозяйственного поезда, а
также при погрузке и выгрузке грузов должен соблю-
106
даться следующий принцип: наиболее тяжелая прицепная единица (с учетом груза) должна быть прицеплена непосредственно к локомотиву, а остальные должны располагаться по мере уменьшения веса дальше от локомотива.
6.5. При формировании хозяйственного поезда автоматические пневматические тормоза прицепных единиц должны быть включены в поездную магистраль.
Временно, до оборудования подвижного состава хозяйственного назначения автоматическими пневматическими тормозами, порядок обслуживания локомотивными бригадами хозяйственных поездов с прицепными единицами без автоматических тормозов устанавливает на чальник метрополитена.
6.6. Формирование хозяйственного поезда с постанов
кой двух и более локомотивов, прицепляемых в голове и
хвосте поезда, производится в следующих случаях:
— при перевозке рельсовых плетей на релъсовозных
тележках;
— если крупногабаритный груз не обеспечивает нормальную видимость машинисту.
6.7. Ответственность:
— за правильность формирования хозяйственного поезда в депо, обеспечение тормозными средствами несет дежурный по мотодепо (мастер мотодепо, диспетчер по грузоперевозкам или другой работник, на которого эта обязанность возлагается начальником метрополитена) и машинист поезда;
— за правильность формирования хозяйственного поезда на линии, обеспечение тормозными средствами несет машинист поезда;
— за соблюдение норм грузоподъемности, прицепного веса, габарита погрузки и закрепление груза несет руководитель работ (лицо, ответственное за погрузку).
Перечни лиц, ответственных за погрузку, утверждаются начальниками служб.
107
6.8. Хозяйственные поезда должны быть оснащены противопожарными средствами, набором инструментов и
другим снаряжением по нормам, утвержденным Управ лением метрополитена.
6.9. Запрещается выпуск на линию мотовозов и дрезин,
имеющих хотя бы одну из следующих неисправностей:
а) неисправные пневматические или ручные тормоза;
б) трещины в рамах, буксовых узлах, рессорах;
в) неисправные сцепные устройства;
г) неисправные сигнальные приборы;
д) неисправную радиосвязь (при условии, если локо
мотив оборудован радиосвязью).
Запрещается выпуск на линию электровозов, имеющих хотя бы одну из следующих неисправностей:
а) неисправные электрические, пневматические или
ручные тормоза;
б) трещины или изломы в рамах кузова, тележках,
рессорах;
в) неисправные сцепные устройства;
г) неисправные сигнальные приборы;
д) напряжение тяговых аккумуляторов ниже 400 вольт
(1,2 вольта на банку);
е) неисправные контрольно-измерительные приборы;
ж) неисправную радиосвязь.
Запрещается выдавать на линию подвижной состав с пробегом после осмотра или ремонта выше установленных норм и имевший сход с рельсов или столкновение до осмотра и признания его годным к эксплуатации.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
"Движение хозяйственных поездов производится по сигнальным показаниям светофоров с выполнением требований настоящих правил, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе"
(п. 18.59 Правил технической эксплуатации).
108
6.10. Движение хозяйственных поездов и маневровые
передвижения производятся по сигнальным показаниям
светофоров с выполнением требований Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации и
настоящей Инструкции.
На линиях и соединительных ветвях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, движение хозяйственных поездов и маневровые передвижения должны выполняться только при включенной автоблокировке.
Хозяйственному поезду запрещается проследование светофора полуавтоматического действия с сигнальным показанием "один синий огонь".
6.11. При запрещающем показании (красный огонь,
один красный и один желтый огни, погасшие огни, не
понятное показание) входного, выходного, проходного
светофора автоматического действия движение после остановки поезда перед светофором разрешается со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора за исключением предупредительного.
На подъемах 0,020 и более хозяйственному поезду разрешается безостановочное проследование светофоров автоматического действия с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
6.12. При запрещающем показании (красный огонь,
один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного светофора
полуавтоматического действия прием поезда на станцию
или отправление поезда со станции после остановки перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности — по приказу или копии
приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20
км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного (форма приказа дана в п. 1.18, форма бланка
копии приказа — в п. 1.41).
109
При одновременной неисправности на одной станции нескольких попутных входных иди выходных светофоров полуавтоматического действия право на их проследование может быть дано одним приказом поездного диспетчера или в одной его копии.
6.13. Хозяйственному поезду присваивают номер согласно заводскому номеру его локомотива. При наличии в сцепе нескольких локомотивов номер поезда составляют из номеров всех локомотивов.
6 Л 4. Движение хозяйственного поезда 0рн наличии напряжения на контактном рельсе производится с включенным аварийным освещением в тоннеле, а после снятия напряжения с контактного рельса — с включенным рабочим и аварийным освещением.
6.15. Организация планирования работы и выпуска хозяйственных поездов на линию осуществляется порядком,
установленным начальником метрополитена.
Дежурный поста централизации электродепо обязан обеспечить своевременный выпуск поездов на линию в соответствии с оперативным планом, переданным поездным диспетчером.
6.16, За своевременную выдачу хозяйственных поездов
несут ответственность дежурный по электродепо, дежурный по мотодепо (мастер мотодепо, машинист-инструктор) или другой работник, назначенный Управлением метрополитена.
В случае неготовности поезда к выдаче на линию работник, ответственный за выдачу хозяйственных поездов, должен сообщить об этом поездному диспетчеру не менее чем за 15 минут до времени выдачи его на линию,
Все поезда, находящиеся на линии в ночное время, должны прибыть к месту стоянки или освободить главные пути до второго предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс.
За несвоевременное возвращение хозяйственного поезда с линии ответственность несут лица, по вине которых произошла задержка.
6.17. Дежурный поста централизации или дежурный по
станции обязан:
— на станции с путевым развитием фиксировать в настольном журнале время проследования хозяйственных
поездов;
— сообщать по требованию поездного диспетчера время прибытия, проследования и отправления хозяйственных поездов.
6.18. При обнаружении погасших сигналов, обозначавших голову или хвост хозяйственного поезда, а также при
неправильном их показании дежурный по станции (по
ста централизации) обязан предупредить об этом машиниста следующего поезда и сообщить поездному диспетчеру, который ставит в известность машиниста.
6.19. Локомотивная бригада хозяйственного поезда должна состоять из двух человек — машиниста и помощника машиниста. При движении поезда с локомотивом в хвосте или в середине помощник машиниста должен находиться на передней по ходу поезда платформе.
Помощник машиниста должен иметь при себе ручной сигнальный фонарь с огнем прозрачно-белого цвета и свисток (рожок).
Машинисту запрещается оставлять в рабочем состоянии локомотив без наблюдения работника, умеющего его остановить.
6.20. При наличии в хозяйственном поезде двух и более локомотивов каждая тяговая единица должна обслуживаться локомотивной бригадой в полном составе. В этом случае руководство движением поезда возлагается на машиниста головного локомотива.
6.21» При снижении видимости впереди лежащего пути (кривая малого радиуса, туман, задымление и др.) машинист должен вести хозяйственный поезд с особой бдительностью и готовностью остановить поезд до возникшего препятствия.
?.22. Скорость движения хозяйственных поездов должна быть:
111
не более 25 км/ч:
— при движении в неправильном направлении;
— при транспортировке груженых рельсовозных тележек, а также порожних рельсовозных тележек, прицепленных в хвосте хозяйственного поезда;
— при транспортировке грузов двумя и более локомотивами в составе поезда, оборудованного автоматическими пневматическими тормозами;
— при проследовании платформы станции без остановки и наличии напряжения на контактном рельсе;
не более 20 км/ч:
— при проследовании светофора с запрещающим показанием;
— при маневровых передвижениях на станциях по разрешающим показаниям светофоров, пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналам;
— при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению перекрестных съездов;
— при транспортировке порожних и груженых рельсовозных тележек, прицепленных в голове поезда;
— при затоплении пути в тоннеле и на наземном участке на уровне подошвы рельсов;
— при движении на закрытом пути перегона;
не более 15 км/ч:
— при движении хозяйственного поезда, оборудованного автоматическими пневматическими тормозами, на спуске более 0,040;
— при проследовании платформы станции без остановки и при снятом напряжении с контактного рельса;
— при проследовании станции закрытого типа;
— при проверке габаритов габаритным вагоном или
габаритной рамой;
— при следовании с длинномерным1 грузом на плат
формах, прицепленных впереди локомотива;
1Длинномерным является груз, для перевозки которого используется сцеп из 2-к и более платформ, а также груз, длина которого более длины платформы
112
— при следовании мимо снятых с пути съемных подвижных единиц, инструмента и стоящих у пути людей;
— при следовании с рельсовозными тележками по кривым радиусом 100 м и менее;
не более 10 км/ч:
— при следовании с негабаритным грузом;
— при въезде на занятый путь станции;
— при транспортировке работающего промывочного
агрегата;
— при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках;
— при транспортировке рельсовозных тележек с од
ной рельсовой плетью;
— при движении локомотива на спуске более 0,040 с
нетормозными прицепными единицами (при включенной передаче двигателя);
— при затоплении пути выше уровня головки рельса;
— при отправлении на один путь перегона двух хозяйственных поездов со смежных станций;
— при движении на закрытом пути перегона (участка), если на нем работает другой хозяйственный поезд;
— при проследовании станции закрытого типа по желтому огню светофорного указателя положения станционных дверей;
не более 5 км/ч:
— при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках по кривым малого1 радиуса и по
стрелочным переводам;
— при размотке кабеля с платформы;
— при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию.
Скорости движения хозяйственных поездов могут быть изменены приказом начальника метрополитена в зависимости от типа и технических характеристик локомотивов и специального подвижного состава.
1Кривые радиусом 100 м и менее.
113
6.23. Запрещается провоз на хозяйственных поездах
людей:
— не имеющих права входа в тоннель;
— на площадках локомотивов или платформах, не оборудованных сиденьями;
— на подножках и бортах;
— на платформах с негабаритным грузом (кроме помощника машиниста).
6.24. Во время движения хозяйственного поезда запрещается посадка и высадка людей, погрузка и выгрузка
грузов и переход людей с одной подвижной единицы на
другую.
6.25. Запрещается провоз:
— горючих и смазочных материалов в открытой таре и
без соответствующего разрешения пожарной охраны метрополитена;
— громоздкого оборудования, инструмента или материалов в кабине локомотива.
6.26. При вынужденной остановке хозяйственного поезда в пути следования его ограждение производится помощником машиниста по указанию машиниста немедленно, а при остановках хозяйственного поезда во время производства работ с его участием — руководителем работ порядком, установленным Инструкцией по сигнализации. При вынужденной остановке поезда на двухпутном участке вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.д. локомотивная бригада обязана убедиться в возможности беспрепятственного следования поезда по смежному пути; при наличии препятствия — немедленно оградить опасное для движения место и сообщить об этом поездному диспетчеру.
6.27. При вынужденной остановке хозяйственного по
езда из-за несвоевременного ухода людей или уборки
материалов с пути и по другим причинам машинист обязан немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру.
6.28. Заявка на остановку хозяйственного поезда для
погрузки и выгрузки инструмента, деталей, материалов
114
или посадки людей, если продолжительность остановки будет более 5 минут, должна подаваться руководителем работ поездному диспетчеру заблаговременно.
6.29. Все изменения в маршруте следования или изменение времени нахождения хозяйственного поезда на линии допускаются в исключительных случаях по указанию поездного диспетчера.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!