Правила погрузки, перевозки и выгрузки хозяйственных грузов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Правила погрузки, перевозки и выгрузки хозяйственных грузов

2019-08-03 432
Правила погрузки, перевозки и выгрузки хозяйственных грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.78. Погрузка, размещение, крепление, перевозка и
выгрузка хозяйственных грузов (в том числе негабаритных) производится порядком, установленным инструк­цией, утвержденной Управлением метрополитена.

6.79. Порядок погрузки, перевозки рельсовых плетей и
отдельных рельсов на рельсовозных тележках, а также их
выгрузки, комплектования рельсовозных тележек техноло­гическим инструментом и инвентарем, расцепки рельсо­возных тележек, их закрепления и передвижения на путях
перегонов и станций, а также транспортировки порожних
тележек устанавливается начальником метрополитена.

ПОДАЧА И МАНЕВРЫ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ РФ НА ПУТЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА

6.80. Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ,
разрешается только на парковых и прочих станцион­ных путях, где расстояние между осями путей не ме­нее 4800 мм.

134


6.81. Подача подвижного состава, имеющего габариты
подвижного состава железных дорог РФ, на путь метро­политена и обратно может производиться как локомотивами метрополитена, так и локомотивами железных дорог РФ или других посторонних организаций.

Передвижение подвижного состава, имеющего габа­риты подвижного состава железных дорог РФ, на путях с контактным рельсом производится только локомоти­вами метрополитена, оборудованными автосцепками СА-3, а на путях без контактного рельса со стрелочны­ми переводами с крестовиной марки 1/9 — и локомо­тивами железных дорог РФ или других посторонних организаций.

6.82. При необходимости подачи подвижного состава,
имеющего габариты подвижного состава железных дорог
РФ, на пути с контактным рельсом работник службы пути
по должности не ниже бригадира пути обязан предвари­тельно проверить габарит подвижного состава для определения возможности его пропуска по данным путям и сделать об этом запись в Журнале осмотра.

6.83. Подробный порядок подачи, передвижений и
вывода подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, устанавливается началь­ником метрополитена и указывается в техническо-распорядителъном акте станции.

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО

И СЛЕДОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА

РАБОТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

6.84. Порядок выдачи из электродепо и следования
к месту производства работ восстановительного под­вижного состава устанавливается начальником метро политена.

135


ГЛАВА 7

ПОРЯДОК ПОДАЧИ

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

НА ПУТИ СТРОЯЩИХСЯ УЧАСТКОВ

ДЛЯ ПРОПУСКА ПРОБНЫХ ПОЕЗДОВ

7.1. Для непосредственного руководства отправлением
пробного электропоезда на пути строящегося участка,
следованием по нему и возвращением на действующие
пути метрополитена создается штаб. В штабе ведут Журнал рапортов и донесений всех руководителей комиссий и подразделений о готовности к пропуску первого проб­ного поезда, заверенных личной подписью указанных лиц.

7.2. Состав штаба, комиссий и ответственных лиц за
подготовку строящегося участка к пропуску пробного
электропоезда утверждают совместным приказом началь ники Метростроя и метрополитена. Начальником штаба назначается один из руководителей Метростроя, замес­тителем — один из руководителей метрополитена.

Все указания, связанные с пропуском пробного элек­тропоезда, передает в пределах действующей линии че­рез поездного диспетчера заместитель начальника штаба, а в пределах строящегося участка — начальник штаба.,

Максимальную скорость движения пробного электро­поезда на строящемся участке устанавливает начальник штаба в зависимости от состояния пути, сооружений, устройств и сообщает поездному диспетчеру по поездной диспетчерской или тоннельной связи.

7.3. До подачи первого пробного электропоезда, состоящего из вагонов электроподвижного состава метропо­литена, на строящиеся пути, находящиеся в ведении Метростроя необходимо:

— силами подразделений Метростроя произвести тща­тельную проверку габаритов приближения строений и оборудования, закрепления металлоконструкций, чис-

136


тоты путей, головок ходовых рельсов, контактного рельса и тоннелей, отсутствия посторонних предметов, исправ­ности цепи обратного тягового тока на подстанции, ис­ключить возможность попадания на путь посторонних предметов;

— силами подразделений Метростроя и метрополитена проверить надежность электроснабжения и защиты контактной сети (электроснабжение пускового участка должно быть автономным);

— силами подразделений Метростроя и метрополитена
организовать проверку габаритов приближения строений
и оборудования габаритной рамой или габаритным вагоном по всему участку предполагаемого проследования пер­вого пробного электропоезда (в проверке должен участво­вать машинист-инструктор пробного электропоезда);

— силами Метростроя со строящегося участка удалить
всех лиц, не имеющих пропусков "под напряжением",
закрыть на замки все двери шахт, подходных коридоров,
коллекторов, примыкающих к тоннелям, исключив воз­можность несанкционированного проникновения лиц,
которые не имеют пропусков "под напряжением".

 

7.4. Не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на
контактный рельс для пропуска пробного электропоезда
на станциях в помещениях поста централизации и де­журного по станции должна быть связь с поездным дис­петчером, штабом и стрелками. Дежурные по тяговым и
совмещенным тягово-понизительным подстанциям дол­жны иметь связь с электродиспетчером.

7.5. Дежурство начальников станций или дежурных
постов централизации и по станциям и персонала под­
станций устанавливается на всех станциях не позднее чем
за 4 часа до подачи напряжения на контактный рельс для
пропуска пробного электропоезда и прекращается через
1 час после ухода первого пробного электропоезда с путей строящегося участка и снятия напряжения с контак­тного рельса. О вступлении на дежурство и об окончании дежурства дежурные постов централизации и дежурные по станциям должны докладывать поездному диспетчеру.

137


7.6. В день пропуска первого пробного электропоезда
по путям строящегося участка не позднее чем за 6 часов
до подачи напряжения на контактный рельс устанавливается следующий пропускной режим:

— на станции пропускают лиц, имеющих пригласи­
тельные билеты, удостоверения или пропуска метропо­литена или Метростроя;

— не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на
контактный рельс во всех торцах платформ станций и у
других возможных входов в тоннели строящихся участков
устанавливают посты охраны Метростроя;

— в тоннель допускают только лиц, имеющих пропуск
"под напряжением".

Указанный пропускной режим прекращается не ранее чем через 1 час после ухода первого пробного электропо­езда с путей строящегося участка и снятия напряжения с контактного рельса.

7.7. Сформированный электропоезд по указанию поез­дного диспетчера следует к месту примыкания строящихся
к действующим путям.

7.8. Дежурный по станции, смежной со строящимся
участком, вручает машинисту пробного электропоезда
копию приказа поездного диспетчера, разрешающего сле­довать на строящийся участок, с указанием должности и
фамилии лица, руководящего движением электропоезда
на строящемся участке, и максимальной скорости дви­жения пробного электропоезда на этом участке.

7.9. Металлоконструкции на границе строящихся пу­тей открываются работником метрополитена.

Перевод стрелок на строящемся участке производится работником Метростроя под контролем начальника стан­ции или лица, им уполномоченного.

7.10. Особые условия следования пробного электропоезда (снятие временных тупиковых упоров, стыкование путевых и контактного рельсов и т.д.) указывают в со­вместном приказе начальника Метростроя и начальника метрополитена.

138


Приложение № 1 (рекомендуемое) ПЕРЕЧЕНЬ разрешений для движения электропоездов

Условия движения                       Что служит машинисту

разрешением для движения
.                                                         _

I. на линии, где АЛС-арс является основным средством сигнализации при движении поездов:

/. Следование по перего­ну, прием и отправление по­езда со станами при отклю­ченной автоблокировке:

А) АЛС имеет разреша- Сигнальное показание ющее сигнальное показание АЛС, один синий огонь

входных и выходных свето­форов полуавтоматическо­го действия и сигнальное показание АЛС.

Б) АЛС имеет сигналь- После остановки, со
ное показание "О"                    скоростью не более 20 км/ч

до появления разрешающе­го сигнального показания АЛС.

В) АЛС имеет сигналь- После остановки со ско-
ное показание "НЧ"        ростью не более 20 км/ч до
("ОЧ").                                          появления разрешающего

сигнального показания АЛС. При выявлении неисправ­ности АЛС-АРС, следовать в соответствии с п. 1 г.

139


___________ 1________________________ 2__________

Г) АЛС-АРС неисправна После остановки, со ско­ростью не более 20 км/ч до момента включения свето­форов автоблокировки. Пос­ле включения сигнальных огней светофоров автобло­кировки, от первого попут­ного светофора с разреша­ющим показанием со скоро­стью, допускаемой устрой­ствами ограничения скоро­сти, но не более 35 км/ч по сигналам светофоров. При наличии дублирующего ав­тономного устройства АРС движение осуществляется по его сигнальным показаниям.

Если отключены устрой­ства АЛС-АРС и контроля ограничения скорости или ДАУ-АРС (при их наличии), то скорость движения дол­жна быть не более 20 км/ч.

Входные и выходные све­тофоры полуавтоматическо­го действия преследуются по их разрешающим пока­заниям — один зеленый огонь, один желтый огонь, два желтых огня; при зап­рещающих показаниях — в соответствии с п. 4.


__________ 1________________________ 2__________

2. Следование по перего­ну, прием и отправление со станции при включенной ав­тоблокировке и разрешаю­щих показаниях светофоров автоматического и полуав­томатического действия:

А) АЛС-АРС исправна    Сигнальное показание

АЛС и разрешающее пока­зание светофоров. При сиг­нальном показании АЛС "О" или "НЧ" ("ОЧ") движе­ние разрешается порядком, указанным в пп. 16. и 1в.

Б) АЛС-АРС неисправна Со скоростью, допуска­емой устройствами ограни­чения скорости, но не бо­лее 35 км/ч по сигнальным показаниям светофоров.

Если отключены уст­ройства АЛС-АРС и конт­роля ограничения скорос­ти или ДАУ-АРС (при их наличии), то скорость дви­жения должна быть не бо­лее 20 км/ч.

При наличии ДАУ-АРС движение осуществляется по его сигнальным показаниям и показаниям светофоров.

В) АЛС-АРС отсутствует.  Со скоростью не более 35

км/ч при управлении локо-мотивной бригадой по сиг­нальным показаниям све­тофоров.

141


__________ I_______________               2____________

3. Автоблокировка вклю­чена, входные, выходные и
проходные светофоры авто­матического действия име­ют запрещающее показание:

А) АЛС-АРС исправна После остановки, со

скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающе­го показания АЛС.

Б) АЛС-АРС неисправ- После остановки, со ско-
на или отсутствует                  ростью не более 20 км/ч до

следующего светофора.

4. Автоблокировка вклю­чена, входные, выходные
светофоры полуавтомати­ческого действия имеют
запрещающее показание:

А) АЛС-АРС исправна    После остановки, по

пригласительному сигналу, приказу или копии прика­за поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающе­го сигнального показания АЛС.

Б) АЛС-АРС отключена После остановки по при- отсутствует          гласительному сигналу,

приказу или копии прика­за, со скоростью не более 20 км/ч до следующего све­тофора.

142


__________ 1________________________ 2___________

II. на линии, где основ­ным средством сигнализа­ции при движении поездов является автоблокировка с автостопами и защитными участками:

1, Следование по перегону, прием и отправление поезда со станция при разрешающих показаниях светофора авто­матического и полуавтома­тического действия:

А) АЛС имеет разреша- Разрешающее показание ющее сигнальное показание светофоров и сигнальное

показание АЛС, если сиг­нальное показание АЛС превышает скорость, раз­решенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.

Б) АЛС имеет сигналь- После остановки, со
ное показание "0" или       скоростью не более 20 км/ч
"НЧ" ("ОЧ")                                 до появления разрешающе-

го сигнального показания АЛС.

В) АЛС-АРС отключена  Разрешающее показание

светофоров при управлении локомотивной бригадой.

Г) АЛС-АРС отсутствует  Разрешающее показание

светофоров при управлении локомотивной бригадой.

148


___________ I____________________    2___________

2. Следование по перегону,
прием и отправление со
станции при запрещающем
показании входных, выходных
и проходных светофоров ав­томатического действия:

А) АЛС-АРС исправна     После остановки, со

скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающе­го сигнального показания АЛС.

Б) АЛС-АРС отключена После остановки, со
или отсутствует                      скоростью не более 20 км/ч

до следующего светофора, за исключением предупре­дительного.

3. Прием и отправление со
станции при запрещающем
показании светофора полуав­томатического действия:

А) АЛС-АРС исправна После остановки, по

пригласительному сигналу, приказу или копии прика­за поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающе­го сигнального показания АЛС.

Б) АЛС-АРС отключена После остановки, по
или отсутствует                        пригласительному сигналу,

приказу или копии прика­за поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч

144


__________ I_________________________ 2__________

до следующего светофора, за исключением предупре­дительного.

III. следование в неправильном направлении:

1. Возвращение с перегона на  Приказ поездного дис- на станцию отправления петчера о закрытии пути                    перегона (участка);                

со скоро­стью не более

20 км/ч до ме­ста,

указанного в приказе.

2. Со станции                            Копия приказа поездного

диспетчера о закрытии пути перегона (участка); со скоро­стью не более 20 км/ч до ме­ста, указанного в приказе.

IV. Следование вспомо-

гательного поезда:

1. С перегона а станции  Приказ поездного дис-
в правильном направлении петчера.

2. В неправильном на-  Копия приказа поездно-
правлении со станции            го диспетчера о закрытии

пути перегона (участка); со скоростью не более 20 км/ч.

3. В неправильном на-  Приказ поездного дис-
правлении с перегона              петчера о закрытии пути

перегона (участка); со ско­ростью не более 20 км/ч

140


__________ 1________________________ 2___________

V. двухстороннее дви­
жение:

/. Двухсторонне движе-  Копия приказа поездно- ние на перегоне (участке}: го диспетчера о закрытии

пути перегона (участка) для организации двухсто­роннего движения с пра­вом въезда на станции.

А) в правильном на-  Разрешающее показание
правлении                                  светофора, разрешающее

сигнальное показание АЛС.

Б) в неправильном на-  Со скоростью не более 20
правлении                                  км/ч, до прибытия помощни-

ка машиниста. Со скоростью не более 35 км/ч при управле­нии локомотивной бригадой.

VI. движение между
станцией, ограничивающей
перегон (участок), где орга­
низовано двухсторонне
движение, и станцией, где
временно производится
оборот составов:

1. В неправильном на-  Разрешение на бланке с
правлении                                                                                                                                                                         красной полосой по

                  диагонали, со скоростью

                                          не бо­лее 20 км/ч только  

                                                поезду, который

                                          используется для

                                          двухстороннего движения, с


                                                 правом въезда на станцию.

2. В правильном направ-  Разрешающее показание
лении светофоров, разрешающее

сигнальное показание АЛС.

146


VII. движение между

СТАНЦИЕЙ, ГДЕ ВРЕМЕННО ПРОИЗВОДИТСЯ ОБОРОТ СО­СТАВОВ, И СМЕЖНОЙ КОНЕЧ­НОЙ станцией:

1. В неправильном на­
правлении                        

В правильном направлении.


Разрешение на бланке с красной полосой по диаго­нали, со скоростью не бо­лее 20 км/ч только одному поезду, назначенному дис­петчером, с правом въезда на станцию

Разрешающее показание светофоров, разрешающее сигнальное показание АЛС.


Приложение № 2

 

 

 

Наименование и тип тяговых и прицепных единиц

Тара, т

Грузоподъемность,т

Вес (брутто), т

Общий прицепной вес. т

На главных путях На парковых путях
Электровоз ЭК-А 52 52 60 230
Дрезина ДГКУ 31 6 37 60 300
Мотовоз МК2/15 15 15 25 120
Дрезина Дмм До 15 2,5 7,5 От 21 до 25 120
Дрезина АЛГ 13 5 1   18 20 40
Дрезина АГМу 10,1 5 15,1 16 40
Самоходная моечная машина СММ-1 (на базе АГМу) 12,7 2,4 15,1    
Промывочный агрегат 1ПА 14 16 30
Промывочный агрегат 2ПА 11 12 23

 

Зумпфовый агрегат 13 16 29
Шпалоизвлекаю- щая машина 6,5 6,5
Фрезерная машина 6,5 6,5
Габаритный вагон 10,5 10,5
Габаритная рама 1,0 1,0
Платформа УП-2 6 10 16
Платформа МК2/15 4 12 16
Специальная 4-осная платформа для перевозки трансформатора 23,2 60 83,2    
Рельсовозная тележка 1,4 6,0 7,4
Контейнерный мусоровоз ПКМ 4,9 10,3 15,2
Снегоочиститель роторный РС-363 5,2 5.2

Примечание: для тяговых единиц указан максимальный прицепной вес при движении на уклонах до 0,040 включительно.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение......................................................................................... 3

общие положения....................................................................... 4

Глава 1

ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ........................................... 11

Движение поездов на линиях, где основным средством
сигнализации является автоматическая локомотивная
сигнализация с автоматическим регулированием
скорости (АЛС-АРС).................................................................. 11

Движение поездов на линиях, где основным средством

сигнализации является автоматическая блокировка

с автостопами и защитными участками............................... 16

Прием и отправление поездов................................................ 18

Движение первых поездов....................................................... 24

Движение поездов в неправильном направлении............ 26

Двухстороннее движение........................................................ 34

Движение вспомогательных поездов.................................... 47

Движение поездов при снижении видимости

или затоплении пути................................................................. 55

Порядок действий при обнаружении людей на путях
в период движения поездов...................................................... 59

Движение поездов при прекращении (неисправности)

действия основных средств сигнализации........................... 62

Движение поездов при производстве работ на путях
и сооружениях............................................................................ 65

Глава 2

МАНЕВРОВАЯ РАБОТА....................................................... 65

Общие требования...................................................................... 65

Маневровые передвижения на станциях линии................ 72

Маневровые передвижения на парковых путях................ 74

150


Порядок действий при взрезе централизованной
стрелки......................................................................................... 77

Глава 3

РАБОТА ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА........................... 80

Глава 4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ............................................................. 85

Виды предупреждений............................................................. 85

Порядок выдачи краткосрочных предупреждений........... 87

Порядок установления (выдачи) длительных
предупреждений........................................................................ 93

Общие требования.................................................................... 98

Глава 5

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ
НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВ СЦБ........................ 100

Глава 6

ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ............ 106

Формирование хозяйственных поездов............................. 106

Движение хозяйственных поездов.....................................

Общие положения................................................................... 108

Движение хозяйственных поездов при производстве
работ на путях и сооружениях............................................. 115

Движение поездов в неправильном направлении........... 126

Движение вспомогательных поездов................................... 129

Особенности производства маневров хозяйственных
поездов на парковых, деповских и прочих путях............ 132

Правило погрузки, перевозки и выгрузки
хозяйственных грузов............................................................. 134

151


Подача и маневры подвижного состава железных, дорог

РФ на путях метрополитена................................................. 134

Порядок выдачи из электродепо и следования к месту
производства работ восстановительного подвижного
состава......................................................................................... 135

Глава 7

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО
СОСТАВА НА ПУТИ СТРОЯЩИХСЯ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ПРОПУСКА ПРОБНЫХ ПОЕЗДОВ...................... 136

Приложения............................................................................... 139


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.