
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
поезда №_____________________ поезда №___________________
и руководителю работ__________ и руководителю работ_______
с________ ч ____________ мин. с________ ч.________ мин.
_______________ (главный) (главный)
путь перегона (станции, участка) путь перегона (станции, участка)
от__________ до_____________ от____________ до__________
в связи с производством работ в связи с производством работ
закрыт для движения всех поездов закрыт для движения всех поездов
кроме поезда №______________ кроме поезда №_____________
Пользование всеми светофорами Пользование всеми светофорами на закрытом пути прекращается, на закрытом пути прекращается.
118
Путьоткрыть в____ ч._____ мин. Путь открыть в___ ч.____ мин.
Диспетчер____________________ Диспетчер_________________
(фамилия) (фамилия)
Время утверждения приказа Время утверждения приказа
________ ч.__________ мин. ________ ч.________ мин.
Станция______________________ Станция___________________
(штемпель) (штемпель)
Дежурный поста централизации Дежурный поста централизации
(по станции)__________________ (по станции)_______________
(подпись) (подпись)
Копию приказа получил
"____ " ____________ 20 ____ г.
руководитель работ (машинист}
(подпись)
(ненужное зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)
Приказ поездного диспетчера регистрируется на станциях, ограничивающих закрываемый путь, и на станциях, входящих в закрываемый участок.
В бланке приказа поездного диспетчера на правой части выписывается копия приказа, которая вручается руководителю работ.
Если работа на закрытом пути производится с использованием хозяйственного поезда, то необходимо вручить копию приказа машинисту поезда, следующего к месту работы (заполняется правая сторона следующего бланка). При наличии в составе хозяйственного поезда двух и более локомотивов копия приказа выдается машинисту каждого локомотива.
Еслина станции не вручается копия приказа, то правая сторона бланка перечеркивается. Копия приказа заверяется дежурным поста централизации, а на станции без путевого развития — дежурным по станции.
119
Копия приказа вручается руководителю работ и машинисту хозяйственного поезда под роспись.
6.37. Правом на занятие поездом закрытого пути пере
гона (участка), соединительной ветви, станционного пути
служит выданная машинисту копия приказа поездного
диспетчера, заверенная дежурным поста централизации
или дежурным по станции по форме, предусмотренной в
п. 6.36 настоящей Инструкции.
Отправление хозяйственного поезда на закрытый путь перегона, соединительной ветви, занятый другим хозяйственным поездом, разрешается только после получения поездным диспетчером уведомления от машиниста первого поезда о прибытии к месту назначения и после его ограждения со стороны ожидаемого второго поезда. Одновременно поездной диспетчер дает указание руководителю работ о запрещении передвижения ранее прибывшего поезда до прибытия второго поезда и только после этого разрешает машинисту второго поезда отправиться на перегон со скоростью не более 10 км/ч, о чем выдается письменное предупреждение.
6.38. Допускается отправление хозяйственного поезда,
следующего к месту работы, до закрытия пути перегона
(участка), соединительной ветви. В этом случае приказ
поездного диспетчера о закрытии пути передается машинисту по поездной радиосвязи или по тоннельной связи, а руководителю работ — по тоннельной связи.
6.39. Если одна из станций, входящих в закрываемый
участок или ограничивающих закрываемый путь перегона (участка), соединительной ветви, находится в подчинении поездного диспетчера смежной линии или если на закрываемом перегоне находятся стрелки, управляемые со станции, подчиняющейся поездному диспетчеру смежной линии, то приказ о закрытии согласовывается с этим поездным диспетчером и передается ему и на эту станцию. Диспетчерский приказ в этом случае адресуется станциям, ограничивающим перегон (участок), соединительную ветвь, входящим в закрываемый участок, а так-
120
же тем станциям, которые управляют стрелками на закрываемом перегоне (участке).
Получаемый приказ диспетчер смежной линии регистрирует в Журнале диспетчерских приказов, а дежурный по станции — в бланке приказов по форме, предусмотренной в п. 6.36 настоящей Инструкции.
6.40. Приказ поездного диспетчера об открытии пути
передается на станции по форме:
"_____ " 20____ г. ____ ч. ____ мин.
ПРИКАЗ №
Станции ________________________________________________
________________________ главный (станционный) путь
Перегона (соед ветви)
участка __________________________________________
станции
от______________________________________________
ДО ______________
открыт для движения всех поездов.
Диспетчер _____________________________________ (фамилия)
Время утверждения приказа__________ ч._______ мин.
(ненужное зачеркнуть)
Примечание: приказ об открытии пути печатается на оборотной стороне приказа о закрытии на бланке приказов.
6.41. Машинист или помощник машиниста хозяйственного поезда обязан доложить поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или тоннельной связи о прибытии к месту работы, об окончании работ, а в случае задержки поезда — о причинах, ее вызвавших.
6.42. При необходимости отправления на один путь
перегона двух хозяйственных поездов со смежных станций (без закрытия пути) очередность их отправления устанавливается поездным диспетчером,
121
при этом отправление второго поезда разрешается лишь после получения поездным диспетчером уведомления машиниста первого поезда о прибытии к месту назначения и после ограждения поезда переносными сигналами остановки.
Одновременно поездной диспетчер дает указание машинисту первого поезда о запрещении движения до прибытия второго поезда и только после этого разрешает машинисту второго поезда отправиться на перегон со скоростью не более 10 км/ч, о чем выдается письменное предупреждение.
Отправление хозяйственного поезда в правильном направлении производится по сигналу светофора, а в неправильном направлении — по приказу поездного диспетчера порядком, установленным настоящей Инструкцией.
6.43. При необходимости приема двух хозяйственных
поездов с различных направлений на один главный путь
станции очередность их приема устанавливается поездным диспетчером.
Перед приемом этих поездов дежурный по станции обязан оградить путь приема с обеих сторон переносными сигналами остановки. Прием поездов от места установки переносных сигналов производится по ручным (звуковым) сигналам, подаваемым дежурным по станции.
Прием второго поезда разрешается после остановки ранее принятого поезда и устного предупреждения:
— машиниста ранее принятого поезда о запрещении
передвижения;
— машиниста принимаемого поезда о движении на
путь, занятый другим поездом.
6.44. Прием хозяйственного поезда от торца пассажирской платформы на главный путь станции, ранее занятый другим хозяйственным поездом, производится по
ручному (звуковому) сигналу, подаваемому дежурным по
станции с разрешения поездного диспетчера после устного предупреждения об этом обоих машинистов:
— машиниста ранее принятого поезда о запрещении
передвижения;
122
— машиниста принимаемого поезда о движении на путь, занятый другим поездом.
6.45. Расцепка хозяйственного поезда допускается в
исключительных случаях по указанию руководителя работ после закрытия пути. Отцепленные платформы предварительно затормаживают ручным тормозом, подклинивают тормозными башмаками с обеих сторон и ограждают переносными сигналами остановки на расстоянии
50 м с обеих сторон.
Ответственность за ограждение расцепленных платформ и нахождение их в заторможенном состоянии несет руководитель работ.
Расцепка рельсовозных тележек, расположенных между тяговыми единицами, может производиться без закрытия пути.
6.46. Передвижение прицепных единиц вручную допускается в исключительных случаях по указанию руководи
теля работ только на закрытом пути перегона, станционном пути и производится под его руководством при соблюдении следующих условий:
— вес (брутто) прицепных единиц не должен превышать 6 т;
— в месте предусмотренной остановки должен быть
установлен тормозной башмак;
— после остановки прицепная единица должна быть
закреплена вторым тормозным башмаком с противоположной стороны, а также заторможена ручным тормозом;
— уклон пути не должен превышать 0,003;
— скорость передвижения не должна быть более 3 км/ч;
— в бригаде для передвижения должно быть не менее
4 человек.
6.47. Передвижение хозяйственного поезда на закрытом пути производится по указанию руководителя работ,
в распоряжении которого находится поезд.
Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ после согла-
123
сования маршрута движения с машинистом и поездным диспетчером.
6.48. После окончания работы хозяйственных поездов
руководитель работ обязан лично или через подчиненных
ему работников убедиться в том, что сооружения и устройства, на которых производились работы, не создают препятствий нормальному движению, а также в том, что погруженные на подвижной состав или выгруженные в тоннеле грузы находятся в пределах установленных габаритов и надежно закреплены.
О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона, соединительной ветви поездной диспетчер ставит в известность дежурных постов централизации и дежурных по станциям, ограничивающим и входящим в закрытый путь.
6.49. Прием хозяйственного поезда от границы закрытого пути перегона (участка) на главный путь станции после снятия переносного сигнала остановки производится:
— в правильном направлении — с разрешения поездного диспетчера по разрешающему показанию входного
светофора (при его наличии), а при отсутствии — по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции;
— в неправильном направлении — если граница закрытого пути находится в границах станции - с разрешения поездного диспетчера по устному распоряжению дежурного поста централизации или ручному (звуковому)
сигналу дежурного по станции; если граница закрытого
пути находится за границей станции - по приказу поездного диспетчера.
6.50. Работы по ремонту пути, сооружений и устройств,
не требующие по своему характеру закрытия пути, выполняются, как правило, в перерыве между движением
хозяйственных поездов. Руководители работ обязаны обеспечить безопасный пропуск хозяйственных поездов.
Заявка на выдачу предупреждений в этих случаях не дается.
Руководители работ и локомотивные бригады обязаны
обеспечить безопасный пропуск хозяйственных поездов
124
в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации и настоящей Инструкции.
При производстве таких работ на пути перегона, имеющего уклон более 0,040, пропуск хозяйственного поезда допускается в исключительных случаях по согласованию с руководителем работ на основании распоряжения поездного диспетчера, передаваемого по поездной радиосвязи или тоннельной связи машинисту поезда и руководителю работ.
При необходимости дополнительные меры безопасности устанавливает Управление метрополитена.
6.51. Перед началом производства работ, препятствующих движению хозяйственных поездов, руководитель
работ обязан выяснить у поездного диспетчера о предстоящем движении поездов на этом участке и о времени
их проследования.
6.52. Руководитель работ имеет право разрешить производство работ только после получения от поездного
диспетчера лично или через дежурного по станции подтверждения приказа о снятии напряжения с контактного
рельса и после ограждения места работ переносными сигналами остановки, а при производстве работ на перегоне, имеющем уклон более 0,040, кроме того, после получения подтверждения поездного диспетчера об установке в торцах платформ станций, ограничивающих этот перегон, переносных сигналов остановки.
6.53. Руководитель работ обязан:
— иметь необходимый комплект переносных сигналов
остановки для ограждения места работы; обеспечить их
исправность, своевременную установку и снятие;
— после окончания работ привести участок, где они
проводились, в состояние, обеспечивающее безопасность
движения и возможность подачи напряжения на контактный рельс;
— обеспечить окончание работ в соответствии с заявкой и ко времени, указанному в путевом листе или в
приказе поездного диспетчера о закрытии пути.
125
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!