Движение поездов в неправильном направлении — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Движение поездов в неправильном направлении

2019-08-03 370
Движение поездов в неправильном направлении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"На двухпутных перегонах каждый главный путь слу­жит для движения поездов в одном определением (пра­вильном) направления.

В исключительных случаях для регулирования движе­ния электропоездов по приказу поездного диспетчера до­пускается движение в неправильном направлении" (п. 18.27 Правил технической эксплуатации).

1.35. Путь перегона (участка), на котором производит­ся движение в неправильном направлении, закрывается для движения всех поездов, кроме того, который следует по перегону (участку) в неправильном направлении.

Отправляют поезда со станции в неправильном направле­нии или возвращают поезда с перегона на станцию по прика­зу поездного диспетчера после закрытия пути отправления, пути перегона (участка), на котором будет происходить дви­жение поезда, а также пути приема на станцию назначения.

26


1.36. Если путь приема на станцию назначения со стороны перегона, прилегающего в правильном направлении, не огражден светофором или огражден входным светофо­ром автоматического действия, то путь этого перегона дол­жен быть закрыт для движения всех поездов; при наличии входных светофоров полуавтоматического действия путь перегона не закрывается, но эти светофоры должны быть закрыты до передачи приказа поездного диспетчера.

Схемы расстановки переносных сигналов остановки для указанных случаев приведены на рис. 1.1 и 1.2.

1.37. До передачи приказа об отправлении поезда со станции в неправильном направлении поездной диспетчер дол­жен прекратить отправление поездов на путь перегона, при­легающего к станции назначения со стороны правильного направления. При наличии поездов на этом пути перегона поездной диспетчер должен принять меры к их остановке и запретить машинистам этих поездов дальнейшее движение.

1.38. До передачи приказа об отправлении поезда со станции в неправильном направлении, а также о возвращении поезда с перегона на станцию поездной диспетчер должен:

 

— вызвать дежурных постов централизации и дежур­ных по станциям, ограничивающим закрываемый путь
перегона (участка) и входящим в этот участок, и предупредить их о предстоящем закрытии пути перегона (участ­ка) для следования поезда в неправильном направлении, об установке переносных сигналов остановки на станци­ях, ограничивающих закрываемый путь перегона (участ­ка), и станции назначения;

— уточнить по показаниям табло диспетчерской цент­рализации или через дежурных постов централизации и
дежурных по станциям свободность пути следования по­езда в неправильном направлении и правильность поло­жения стрелок; проверить, приняты ли меры по исключению возможности перевода стрелок, входящих в маршрут, и охранных (надеты ли на кнопки (рукоятки) стре­лок красные колпачки или выключены рабочие цепи стрелок кнопками выключения — КВ);

2?




 — вызвать и предупредить машиниста о предстоящем следовании поезда в неправильном направлении.

При организации движения поездов в неправильном направлении необходимость включения освещения в тон­неле устанавливается Управлением метрополитена.

1.39. Приказ поездного диспетчера на отправление по­езда со станции в неправильном направлении или воз­
вращение поезда с перегона на станцию передается:

— станциям, ограничивающим закрываемый путь перегона (участка);

— станциям, входящим в закрываемый участок;

— машинистам поездов, находящихся на перегоне,
прилегающем со стороны правильного направления к
станции назначения, если эта станция не имеет входных
светофоров или входной светофор на эту станцию автоматического действия;

— машинисту поезда, отправляемого со станции в не­
правильном направлении или возвращаемого с перегона.

1.40. Приказ поездного диспетчера на отправление по­езда со станции в неправильном направлении или возвращение поезда с перегона на станцию дается по форме:

"______ "____________ 20_____ г

ПРИКАЗ № _____

Станции ________________._______________________________

Машинисту (машинистам) поезда (маршрута)

главный путь

перегона ________________________  от_____________________

участка

до ______________________________________________  закрыт.

Поезду (маршруту) №____________________________________

отправиться в неправильном направлении со

Станции (перегона) ______________________________________

На_________________ главный путь станции (перегона)

до______________________________________________________

со скоростью не более 20 км/ч

30


Диспетчер____________________________________ (фамилия)

Утверждение___________________ ч. __________________ мин.

(ненужное зачеркнуть)

Приказ передается после установки переносных сигналов остановки. 1.41. Правом на отправление поезда со станции в не­правильном направлении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), выписанная по форме:

КОРЕШОК КОПИИ ПРИКАЗА

Станция_______________________________________________ _

(штемпель)

Копию диспетчерского приказа №______________

в_______ час._________ мин. "______ "____________ 20_____ г

получил машинист поезда (маршрута) № ___________ (подпись)

Копия
"____ "_____________ 20______ г.

ПРИКАЗ №     

Диспетчер________________________ (фамилия)

Станция ________________________________________________

(штемпель) Копия верна.

Дежурный поста централизации

Дежурный по станции                                                     (подпись)

(ненужное зачеркнуть) 31


1.42. Возвращение поезда с перегона на ближайшую
станцию производится по приказу поездного диспетчера
со скоростью не более 20 км/ч.

Если поезд и далее должен следовать в неправильном направлении, то на этой станции машинисту вручается копия приказа поездного диспетчера, выписанная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41 настоящей Инструкции.

1.43. До отправления поезда со станции в неправильном направлении пассажиры из него должны быть выса­жены.

1.44. До отправления поезда в неправильном направ­лении машинист должен распломбировать и отключить
УАВА в кабинах управления хвостового и головного вагонов. Включение в голове поезда прожектора (дальнего света) обязательно.

1.45. До отправления поезда в неправильном направ­лении дежурный поста централизации, а на станции без
путевого развития — дежурный по станции через поездного диспетчера обязан уточнить, есть ли действующие предупреждения на пути следования поезда, и при нали­чии их выдать машинисту письменное предупреждение.

1.46. Машинист поезда после получения письменного
предупреждения должен учитывать возможность наличия
переносных сигналов ограничения скорости, расположен­ных слева при движении поезда в неправильном направлении.

1.47. Если при следовании поезда в неправильном
направлении имеются светофоры полуавтоматического
действия или сигналы опасности "ОП", то проезд их
разрешается без снижения установленной скорости и остановки поезда независимо от их показаний; при запрещающем показании светофоров ограждения проследо­вание их допускается порядком, установленным инструкцией, утвержденной начальником метрополитена', при запрещающем показании дополнительного сигнала опас­ности "ДОП" проследование его допускается по прика-

32


зу поездного диспетчера после запирания дежурным поста централизации или другим уполномоченным на это работником стрелки, ограждаемой этим светофором, на закладку и навесной замок в положении для движе­ния по главному пути (форма приказа дана в п. 1.18 настоящей Инструкции). Приказ передается только ма­шинисту поезда.

1.48. Движение поезда в неправильном направлении
производится при включенных устройствах АЛС-АРС при
нажатой педали (кнопке) бдительности. При возникновении неисправности поездных устройств АЛС-АРС в пути следования дальнейшее движение допускается со скоро­стью не более 20 км/ч (после доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения).

Движение поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, разрешается только при обслуживании локо­мотивной бригадой.

1.49. При отправлении нескольких поездов со станции
или возвращении их с перегона в неправильном направлении поездной диспетчер дает приказ машинисту каж­дого поезда отдельно.

После прибытия каждого из этих поездов к месту на­значения поездной диспетчер дает приказ на открытие перегона (участка).

1.50. Дежурные постов централизации и дежурные по
станциям должны внимательно следить за прохождением
поезда, следующего в неправильном направлении, не­медленно сообщать поездному диспетчеру об отправлении поезда с начальной станции, его проследовании по промежуточным станциям и прибытии на станцию на­значения.

1.51. Получив сообщение об освобождении перегона
(участка) и прибытии поезда на станцию назначения (или
к месту назначения), поездной диспетчер дает приказ об
открытии пути перегона (участка) для нормального движения поездов по форме:

                                                                             33


"____ "_____________ 20_____ г.

ПРИКАЗ №    

Станции________________________________________

Машинисту (машинистам) поезда (маршрута) №______

____ ______________ главный путь перегона (участка)

от____________________ до________________ открыт.

Диспетчер ______________________________ (фамилия)

Утверждение_______________ ч________________ мин.

(ненужное зачеркнуть)

1.52. Приказ поездного диспетчера об открытии пути перегона (участка) передается:

— станциям, ограничивающим открываемый путь пе­регона (участка);

— станциям, входящим в этот участок;

— машинистам поездов, которые находятся на пере­гоне, прилегающем к станции назначения в правильном
направлении.

Приказ поездного диспетчера регистрируется в журна­лах диспетчерских приказов на станциях и у поездного диспетчера. Машинистам поездов приказ передает поезд­ной диспетчер по поездной радиосвязи.

ДВУХСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ

"При перерыве движения пассажирских поездов по од­ному из путей двухпутного участка (перегона) по другому его пути для перевозки пассажиров по приказу поездного диспетчера допускается двухстороннее движение, обслу­живаемое одним составом при управлении локомотивной бригадой.

Движение электропоезда в правильном направлении про­ изводится по сигнальным показаниям светофоров и (или)

34


сигнальным показаниям АЛ С со скоростью не более уста­новленной для данного участка пути (перегона), а в непра­вильном направлении — со скоростью не более 35 км/ч" (п. 18.28 Правил технической эксплуатации).

1.53. Переход на двухстороннее движение по одному из
путей двухпутного участка производится по приказу поездного диспетчера с закрытием пути перегона (участка), на котором будет происходить двухстороннее движение, и пу­тей станций, ограничивающих данный перегон (участок).

Если путь приема в неправильном направлении на ко­нечную станцию участка с двухсторонним движением со стороны перегона, прилегающего в правильном направ­лении, не огражден светофором или огражден входным светофором автоматического действия, то путь этого пе­регона должен быть закрыт для движения всех поездов; при наличии светофоров полуавтоматического действия путь перегона не закрывается, но эти светофоры должны быть закрыты до передачи приказа поездного диспетчера.

При организации двухстороннего движения поездной диспетчер дает приказ с правом въезда поезда на пути конечных станций участка, на котором организовано двух­стороннее движение.

Схемы расстановки переносных сигналов остановки для указанных случаев приведены на рис. 1.3, 1.4 и 1.5.

1.54. Двухстороннее движение поезда на закрытом пути
перегона (участка) производится при управлении поездом локомотивной бригадой.

Временно, до прибытия помощника машиниста, до­пускается движение поезда под управлением машиниста в правильном направлении по сигналам светофоров и сигнальным показаниям АЛС с установленной скорос­тью; в неправильном направлении — с включенными устройствами АЛС-АРС при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч.

После прибытия помощника машиниста движение в неправильном направлении производится с отключенны­ми устройствами АЛС-АРС со скоростью не более 35 км/ч.

                                                                            35


 


 


1.55. В тех случаях, когда это целесообразно, поездной
диспетчер должен организовать раздельное двухстороннее движение поездов на нескольких перегонах (участ­ках) с использованием исправной части обоих путей.

1.56. До передачи приказа об организации двухсторон­него движения поездной диспетчер должен:

 

— определить границы закрываемого пути перегона
(участка), границы пути, где будет организовано двух­
стороннее движение, а также станции, где временно бу­дет производиться оборот составов;

— вызвать дежурных постов централизации и дежурных по станциям, ограничивающим и входящим в этот
участок, предупредить их о предстоящей организации
двухстороннего движения;

— дать указание дежурным постов централизации и
дежурным по станциям об установке переносных сигна­лов остановки и закрытии светофоров полуавтоматичес­кого действия в соответствии со схемами, приведенны­ми на рис. 1.3, 1.4 и 1.5;

— прекратить отправление поездов на путь перегона,
прилегающего к станции, ограничивающей закрываемый
путь перегона (участка) со стороны правильного направ­ления;

— принять меры к удалению поездов с пути перегона
(участка), где должно быть организовано двухстороннее
движение, и с пути перегона, прилегающего к станции,
ограничивающей закрываемый путь перегона (участка)
со стороны правильного направления;

— уточнить по показаниям табло диспетчерской цент­рализации или через дежурных постов централизации и
дежурных но станциям свободность закрываемого пути
перегона (участка) и правильность положения стрелок;
проверить, приняты ли меры по исключению возможно­сти перевода стрелок, входящих в маршрут, и охранных
(надеты ли на кнопки (рукоятки) стрелок красные кол­пачки или выключены рабочие цепи стрелок кнопками
выключения — КВ);

38


 


— уточнить через дежурных постов централизации и
дежурных по станциям наличие заявок на выдачу предупреждений на закрываемом участке пути и, при наличии заявок, дать приказ на выдачу предупреждений ма­шинисту до отправления с начальной станции;

— вызвать машиниста состава, которому предстоит
работать при двухстороннем движении, уточнить номер
маршрута и предупредить его о предстоящей организации двухстороннего движения;

— вызвать из пункта смены локомотивных бригад помощника машиниста.

1.57. Приказ об организации двухстороннего движения
на одном из путей двухпутного перегона (участка) пере­
дается:

— станциям, ограничивающим закрываемый пере­
гон (участок) и станциям, входящим в закрываемый
участок;

— машинисту поезда, которому предстоит работать при
двухстороннем движении.

1.58. Приказ об организации двухстороннего движения
на одном из путей двухпутного перегона (участка) дается
по форме:

"____ "___________ 20_____ г.

ПРИКАЗ №______

Станции ________________________________________________

Машинисту поезда (маршрута) №___________________________

____________________________________ главный путь

перегона (участка) ________________________________________

от_____________________ до______________________ закрыт.

Поезду № _______________________________________________

Маршруту №

40


на участке__________________________ _

установлено двухстороннее движение с правом въезда на станции:

Диспетчер______________________________ (фамилия)

Утверждение___________ ч.____________ мин.

(ненужное зачеркнуть)

Приказ поездного диспетчера об организации двухсто­роннего движения передается после установки перенос­ных сигналов остановки.

1.59. Время отправления поезда с начальной станции
(время начала двухстороннего движения) передает машинисту поездной диспетчер.

На всех станциях дежурные по станинам или дежур­ные по приему и отправлению поездов должны при от­сутствии препятствий для движения поезда подавать сиг­нал "поезд готов к отправлению".

1.60. Правом на отправление поезда с начальной стан­ции и на дальнейшее передвижение поезда на закрытом
пути перегона (участка) при двухстороннем движении
служит выданная машинисту копия приказа поездного
диспетчера о закрытии пути перегона (участка), выпи­
санная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41
настоящей Инструкции.

1.61. При двухстороннем движении на закрытом пути
перегона (участка) движение поезда в правильном на­правлении производится по сигналам светофоров, сигнальному показанию АЛС. При сигнальном показании "О" или "НЧ" ("ОЧ"), запрещающем показании светофора движение поезда в правильном направлении производится порядком, установленным Правилами технической экс­плуатации и настоящей Инструкцией.

До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен подготовить состав к движению поряд­ком, установленным в п. 1.44 настоящей Инструкции.

41


Движение поезда на закрытом пути перегона (участка) в неправильном направлении производится порядком, установленным в п.п. 1.46-1.48 настоящей Инструкции.

Если при движении в правильном направлении поезд проследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС "НЧ" ("ОЧ") или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в непра­вильном направлении по этому перегону (станции) ско­рость следования поезда должна быть не более 20 км/ч.

1.62. Допускается движение (для перевозки пассажиров):

— на перегоне между станцией, где временно производится оборот составов, и станцией, ограничивающей путь перегона (участка), где организовано двухстороннее движение, состава, который используется для двухсто­роннего движения на закрытом пути;

— на перегоне (участке) между станцией, где временно
производится оборот составов, и смежной конечной стан­цией линии, поезда, назначенного поездным диспетчером.

Отправляют поезда на указанный перегон (участок) но указанию поездного диспетчера:

— в правильном направлении — по сигналам светофо­ров и (или) сигнальному показанию АЛС;

— в неправильном направлении — по разрешению на
бланке с красной полосой по диагонали (форма бланка
дана в п. 1.64).

Выдает разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дежурный поста централизации или дежурный по станции по указанию поездного диспетчера после:

— проверки правильности установки стрелок по мар­шруту следования поезда на станцию, указанную в раз­решении;

— принятия мер по исключению возможности перевода
стрелок, входящих в маршрут, и охранных (надеть на кноп­ки (рукоятки) стрелок красные колпачки или выключить
рабочие цепи стрелок кнопками выключения — КВ).

Схемы расстановки переносных сигналов остановки для указанных случаев приведены на рис. 1.6 и 1.7.

42






1.63. Выдача разрешения на бланке с красной полосой
по диагонали на отправление поезда в неправильном на­
правлении со станции, ограничивающей закрытый для
двухстороннего движения, участок, или с конечной стан­ции линии на смежную станцию, где временно производится оборот составов, допускается с соблюдением следующих условий:

— если путь приема на станцию временного оборота
со стороны правильного направления огражден входным
светофором полуавтоматического действия, то он дол­жен быть закрыт;

— если путь приема на станцию временного оборота
со стороны правильного направления не огражден или
огражден входным светофором автоматического действия,
то перегон, прилегающий со стороны правильного на­правления, должен быть закрыт (приказ о закрытии пе­редается станциям, ограничивающим перегон и машинисту встречного поезда, следующего в правильном на­правлении);

— встречный поезд, следующий в правильном направлении, должен быть задержан у переносного сигнала ос­тановки на станции, смежной со станцией временного оборота.

1.64. Разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дает право машинисту отправиться со станции и следовать в неправильном направлении со скоростью не более 20 км/ч (при управлении локомотивной бригадой
— не более 35 км/ч). Это разрешение действительно на
следование по перегону только один раз.

До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен подготовить состав к движению по­рядком, установленным в п. 1.44 настоящей Инструк­ции.

Движение поезда в неправильном направлении произ­водится с соблюдением требований пп. 1.44-1.47 настоя­щей Инструкции.

45


КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ №

Станция ______________________________________

(штемпель)

___________ 20________ г. __________ час.________ мин.

Разрешение получил машинист поезда (маршрута) №__________

(подпись)

РАЗРЕШЕНИЕ №       

Станция_________________________________________________

(штемпель)

В_______ час._________ мин. "____ "__________ 20_______ г.

Разрешаю поезду № ___________, маршруту № _____________

отправиться со станции __________________________________

по____________ главному пути в неправильном направлении

и следовать на станцию____________________________________

Встречный поезд задержан на станции_______________________

Следовать со скоростью не свыше 20 км/ч (35 км/ч) с особой

бдительностью.

Дежурный поста централизации (станции)

_________________________________________ (подпись)

(ненужное зачеркнуть) (Белого цвета с красной полосой по диагонали)

46


1.65. Восстановление нормального двухпутного движения на пути перегона (участка), где было организовано двухстороннее движение, производится по приказу по­ездного диспетчера (форма приказа дана в и. 1.51 насто­ящей Инструкции). Копия этого приказа вручается машинисту поезда, обслуживающего путь перегона (участка) двухстороннего движения.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.