Модуль 5: Что ждет нас в будущем. 11 часов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Модуль 5: Что ждет нас в будущем. 11 часов

2019-08-01 235
Модуль 5: Что ждет нас в будущем. 11 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

40 Анализ теста по четвертому модулю. Формирование грамматических навыков: будущее простое время 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     41 Помешанные на электронике. Формирование грамматических навыков: способы выражения будущего времени 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу Выявляют проблему и планируют способы ее решения Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию     42 Дистанционное обучение. Алгоритм написания сочинения-рассуждения 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения     43 Контроль навыков аудирования 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     44 Анализ контрольной работы 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     45 Поколение высоких технологий. Развитие умений монологической речи. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу   Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение     46 Музей космоса. Формирование навыков устной речи. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера     47 Инструкции. Совершенствование навыков диалогической речи. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции. Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     48 «Симуляторы реальности». Формирование лексико-грамматических навыков 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Выявляют проблему и планируют способы ее решения Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта     49 Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения     50 Тест по пятому модулю 1 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий    

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.