Модуль 6: Развлечения. 10 часов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Модуль 6: Развлечения. 10 часов

2019-08-01 215
Модуль 6: Развлечения. 10 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

51 Анализ теста по пятому модулю. Веселье начинается здесь. Введение новых  ЛЕ. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу Удерживают цель деятельности до получения ее результата Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают     52 Формирование грамматических навыков 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха Составляют небольшие устные монологические высказывания Удерживают цель деятельности до получения ее результата Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи     53 Лагерь отдыха для подростков. Формирование навыков диалогической речи. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Выделяют и осознают то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению Находят и выделяют необходимую информацию     54 Открытка другу с отдыха. Развитие умений письменной речи. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.   Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     55 «Леголэнд». Совершенствование навыков ознакомительного чтения.   1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков     56 Компьютерный клуб. Формирование навыков ознакомительного чтения. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера     57 Бронирование места в летнем лагере. Развитие умений диалогической  речи. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     58 Правила поведения в бассейне. Формирование навыков проектной деятельности. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков     59 Повторение по теме «Развлечения». 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с     60 Тест по шестому модулю 1 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий    

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.