Модуль 9: Время покупок. 10 часов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Модуль 9: Время покупок. 10 часов

2019-08-01 355
Модуль 9: Время покупок. 10 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

82 Анализ теста по восьмому модулю. Введение новых ЛЕ. 1 Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни. Стремится к совершенствованию собственной культуры Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     83 Чем могу помочь? Формирование грамматических навыков   1 Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     84 Промежуточная аттестация. Контрольная работа 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     85  «Материалы и формы». Формирование навыков письменной речи 1 Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.     86 Идиомы и поговорки о еде. Совершенствование навыков монологической речи. 1 Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Удерживают цель деятельности до получения ее результата Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают     87 Прощальная вечеринка. Совершенствование навыков изучающего чтения. 1 Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни   Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам     88 Выражение благодарности и восхищения. Формирование навыков диалогической речи. 1 Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Умеет выражать благодарность и восхищение Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов     89 Выбор за вами. Формирование навыков проектной деятельности. 1 Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни   Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка Осознают качество и уровень усвоенного Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     90 Повторение по теме «Время покупок» 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения     91 Тест по девятому модулю 1 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач    

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.