Модуль 3: Внешность и характер. 11 часов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Модуль 3: Внешность и характер. 11 часов

2019-08-01 220
Модуль 3: Внешность и характер. 11 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

20 Анализ теста по второму модулю. Найди себя. Введение новых ЛЕ. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков) Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательности действий Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения.     21 Контроль навыков чтения 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     22 Кто есть кто. Формирование грамматических навыков 1 Самореализация средствами иностранного языка. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров     23 Анализ контрольной работы 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     24 Вопреки всему. Совершенствование навыков чтения и аудирования. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     25 На страже Тауэра. Развитие навыков чтения 1 Проявляет уважение к людям разных профессий. Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры. Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение     26 Внеурочная деятельность. Совершенствование навыков устной речи. 1 Проявляет интерес к чтению русской классической литературы. Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию     27 Разговор об увлечениях/работе. Совершенствование навыков диалогической речи. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного Уважает людей разных профессий. Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     28 Дети во времена королевы Виктории. Формирование навыков проектной деятельности. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.   Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     29 Повторение по теме «Внешность и характер» 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.   Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности     30 Тест по третьему модулю 1 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий      

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.