Модуль 4: Об этом говорят и пишут. 9 часов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Модуль 4: Об этом говорят и пишут. 9 часов

2019-08-01 245
Модуль 4: Об этом говорят и пишут. 9 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

31 Анализ теста по третьему модулю. Заметки в газету. Введение новых ЛЕ 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную идентичность как составляющие гражданской идентичности личности Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров     32 А вы слышали..? Формирование грамматических навыков: прошедшее продолженное время. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную идентичность как составляющие гражданской идентичности личности Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения       33 Заметка об экологическом кружке. Формирование навыков аудирования и чтения. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной культурой, толерантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера     34 Журналы для подростков в Великобритании. Совершенствование изучающего чтения. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения     35 Школьная газета. Совершенствование навыков устной речи. 1 Проявляет интерес к чтению школьных изданий. Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию     36 Выбор ТВ программы. Формирование навыков диалогической речи. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие. Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам       37 Радиостанции. Формирование навыков проектной деятельности. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие. Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения       38 Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.   Выявляют проблему и планируют способы ее решения Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий       39 Тест по четвертому модулю 1 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий    

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.