Анализ теста по третьему модулю. Заметки в газету. Введение новых ЛЕ
1
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Формирует в себе информационную и общекультурную идентичность как составляющие гражданской идентичности личности
Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи
Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик
Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров
32
А вы слышали..? Формирование грамматических навыков: прошедшее продолженное время.
1
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Формирует в себе информационную и общекультурную идентичность как составляющие
гражданской идентичности личности
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
33
Заметка об экологическом кружке. Формирование навыков аудирования и чтения.
1
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Обладает информационной культурой, толерантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера
34
Журналы для подростков в Великобритании. Совершенствование изучающего чтения.
1
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения
Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию
36
Выбор ТВ программы. Формирование навыков диалогической речи.
1
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.
Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия
Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме
Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам
37
Радиостанции. Формирование навыков проектной деятельности.
1
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
38
Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Выявляют проблему и планируют способы ее решения
Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта
Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
39
Тест по четвертому модулю
1
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету
Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...