Модуль 10: В здоровом теле – здоровый дух. 11 часов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Модуль 10: В здоровом теле – здоровый дух. 11 часов

2019-08-01 178
Модуль 10: В здоровом теле – здоровый дух. 11 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

92 Анализ теста по девятому модулю. Без стресса. Введение новых ЛЕ. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает валеологической культурой Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     93  «Несчастный случай» Формирование лексико-грамматических навыков: возвратные местоимения 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой культуре Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     94 Болезни. Формирование навыков письменной речи 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     95 Анализ контрольной работы 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     96 Медицинская служба в Австралии. Совершенствование навыков поискового чтения. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников     97 Вопросы здоровья. Формирование навыков ознакомительного чтения.   1 Формирует культуру здорового образа жизни   Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам     98 У школьного врача. Совершенствование навыков диалогической речи. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера     99 Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух» 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     100 Тест по десятому модулю 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.   Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения     101 Анализ теста по десятому модулю. Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение. 1 Осознание повышения уровня качествазнаний по предмету Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     102 Совершенствование навыков устной речи 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.   Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения    

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.