Модуль 1: Образ жизни. 10 часов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Модуль 1: Образ жизни. 10 часов

2019-08-01 159
Модуль 1: Образ жизни. 10 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД п/п п/ф

Модуль 1: Образ жизни. 10 часов

1 Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.  Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации     2 Жизнь в городе и за городом. Введение новых ЛЕ 1 Проявляет толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни Составляют небольшие устные монологические высказывания Удерживают цель деятельности до получения ее результата Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи     3 Семь раз отмерь, один раз отрежь. Формирование грамматических навыков 1 Обладает валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе) Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Удерживают цель деятельности до получения ее результата Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают     4 На досуге. Формирование навыков монологической речи и аудирования. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Находят и выделяют необходимую информацию     5 Главные достопримечательности Британских островов. Совершенствование навыков чтения. 1 Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. Определяют цели, функции участников, способы взаимодействия Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий Контроль и оценка процесса и результатов деятельности     6 Подростки. Совершенствование навыков изучающего чтения. 1 Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни   Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию     7 Покупка билета в метро. Формирование навыков диалогической речи. 1 Усваивает культуру поведения через освоение норм поведения Принимают решение и реализуют его Составляют план и последовательность действий Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     8 Мехико. Формирование навыков проектной деятельности. 1 Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни   Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию     9 Повторение по теме «Образ жизни». 1 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения     10 Тест по первому модулю 1 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Овладеть формами познавательной и личностной рефлексии Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.    

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД п/п п/ф

Модуль 1: Образ жизни. 10 часов

1 Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.  Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации     2 Жизнь в городе и за городом. Введение новых ЛЕ 1 Проявляет толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни Составляют небольшие устные монологические высказывания Удерживают цель деятельности до получения ее результата Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи     3 Семь раз отмерь, один раз отрежь. Формирование грамматических навыков 1 Обладает валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе) Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Удерживают цель деятельности до получения ее результата Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают     4 На досуге. Формирование навыков монологической речи и аудирования. 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Находят и выделяют необходимую информацию     5 Главные достопримечательности Британских островов. Совершенствование навыков чтения. 1 Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. Определяют цели, функции участников, способы взаимодействия Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий Контроль и оценка процесса и результатов деятельности     6 Подростки. Совершенствование навыков изучающего чтения. 1 Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни   Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию     7 Покупка билета в метро. Формирование навыков диалогической речи. 1 Усваивает культуру поведения через освоение норм поведения Принимают решение и реализуют его Составляют план и последовательность действий Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     8 Мехико. Формирование навыков проектной деятельности. 1 Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни   Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию     9 Повторение по теме «Образ жизни». 1 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения     10 Тест по первому модулю 1 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Овладеть формами познавательной и личностной рефлексии Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.    

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.