Тема урока
К/ч
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Дата проведения
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
п/п
п/ф
Модуль 1: Образ жизни. 10 часов
1
Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
2
Жизнь в городе и за городом. Введение новых ЛЕ
1
Проявляет толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
Составляют небольшие устные монологические высказывания
Удерживают цель деятельности до получения ее результата
Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
3
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Формирование грамматических навыков
1
Обладает валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе)
Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
Удерживают цель деятельности до получения ее результата
Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают
4
На досуге. Формирование навыков монологической речи и аудирования.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Находят и выделяют необходимую информацию
5
Главные достопримечательности Британских островов. Совершенствование навыков чтения.
1
Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.
Определяют цели, функции участников, способы взаимодействия
Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
6
Подростки. Совершенствование навыков изучающего чтения.
1
Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения
Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию
7
Покупка билета в метро. Формирование навыков диалогической речи.
1
Усваивает культуру поведения через освоение норм поведения
Принимают решение и реализуют его
Составляют план и последовательность действий
Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
8
Мехико. Формирование навыков проектной деятельности.
1
Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию
9
Повторение по теме «Образ жизни».
1
Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
10
Тест по первому модулю
1
Формирование навыков самоанализа и
самоконтроля
Овладеть формами познавательной и личностной рефлексии
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Тема урока
К/ч
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Дата проведения
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
п/п
п/ф
Модуль 1: Образ жизни. 10 часов
1
Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
2
Жизнь в городе и за городом. Введение новых ЛЕ
1
Проявляет толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
Составляют небольшие устные монологические высказывания
Удерживают цель деятельности до получения ее результата
Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
3
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Формирование грамматических навыков
1
Обладает валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе)
Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
Удерживают цель деятельности до получения ее результата
Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают
4
На досуге. Формирование навыков монологической речи и аудирования.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Находят и выделяют необходимую информацию
5
Главные достопримечательности Британских островов. Совершенствование навыков чтения.
1
Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.
Определяют цели, функции участников, способы взаимодействия
Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
6
Подростки. Совершенствование навыков изучающего чтения.
1
Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения
Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию
7
Покупка билета в метро. Формирование навыков диалогической речи.
1
Усваивает культуру поведения через освоение норм поведения
Принимают решение и реализуют его
Составляют план и последовательность действий
Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
8
Мехико. Формирование навыков проектной деятельности.
1
Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию
9
Повторение по теме «Образ жизни».
1
Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
10
Тест по первому модулю
1
Формирование навыков самоанализа и
самоконтроля
Овладеть формами познавательной и личностной рефлексии
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
0.008 с.