Модуль 2. Личностно-ориентированные технологии обучения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Модуль 2. Личностно-ориентированные технологии обучения

2019-07-12 402
Модуль 2. Личностно-ориентированные технологии обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

41. Концепция личностно-ориентированного образования представлена в работах:

           1. Макаренко А.С., Блонский П.П.

           2. Сухомлинский В.А., Коменский Я.А.

           3. Бондаревская Е.В., Зеер Э.Ф.

           4. Вербицкий А.А., Скиннер Б.

           5. Хуторской А.В., Шамова Т.И.

 

42. Целью личностно-ориентированного образования является:

           1. Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности, соединяющей в себе  интеллектуальное и физическое совершенство;

           2. Воспитание и обучение компетентной личности, обладающей глубокими знаниями и умениями, способной самостоятельно решать сложные задачи;

           3. Формирование поликультурной личности, обладающей развитым лингвистическим сознанием, ориентированной через свою культуру на другие культуры;

           4. Воспитание и обучение уникальной целостной личности ребенка, стремящейся максимальной реализации своих возможностей, открытой для нового опыта, способной на осознанный и ответственный выбор;

           5. Воспитание и обучение человека, востребованного современной культурой, владеющего системой ключевых компетенций.

 

43. Принцип построения личностно-ориентированных технологий обучения, реализация которого обеспечивает переход от излишней требовательности и чрезмерного контроля к внутренней мотивации:

           1. Принцип самоактуализации

           2. Принцип выбора

           3. Принцип творчества и успеха

           4. Принцип доверия и поддержки

           5. Принцип субъектности

 

44. Принцип построения личностно-ориентированных технологий, обеспечивающий активную позицию ученика в образовательном процессе, диалогический характер общения:

           1. Принцип самоактуализации

           2. Принцип выбора

           3. Принцип творчества и успеха

           4. Принцип доверия и поддержки

           5. Принцип субъектности

 

45. Деятельностно-творческий характер является в личностно-ориентированных технологиях:

           1. Принципом

           2. Признаком

           3. Условием

           4. Фактором

           5. Закономерностью

 

46. Диалогичность является в личностно-ориентированных технологиях:

           1. Принципом

           2. Признаком

           3. Условием

           4. Фактором

           5. Закономерностью

 

47. Поддержка индивидуального развития ребенка является в личностно-ориентированных технологиях:

           1. Принципом

           2. Признаком

           3. Условием

           4. Фактором

           5. Закономерностью

48. Предоставление ребенку необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений в личностно-ориентированных технологиях является:

           1. Принципом

           2. Признаком

           3. Условием

           4. Фактором

           5. Закономерностью

49. Интерактивность, диалогическое общение, продуктивность, субъект-субъектные отношения являются признаками технологии:

     1. Программированного обучения

     2. Проблемного обучения

     3. Знаково-контекстного обучения

     4. Учебного сотрудничества

     5. Разноуровневого обучения

 

50.Совместная деятельность участников целостного педагогического процесса, характеризующаяся субъект-субъектными отношениями, диалогическим общением и направленная на совместный поиск конструктивного решения задач обучения и личностный рост его участников – это:

              1. Учебное взаимодействие

           2. Учебный процесс

           3. Учебное сотрудничество

           4. Групповая деятельность

           5. Кооперативная деятельность

51. Вариант технологии учебного сотрудничества «Обучение в команде» был разработан:

           1. Аронсон Э.

           2. Джонсон Д. и Джонсон Р.

           3. Славин Р.

           4. Шаран Ш.

           5. Дъяченко В.К.

52. Пять этапов (индивидуальная работа в группах; встреча экспертов; взаимообучение в группах; контроль усвоения знаний; рефлексия) включает вариант технологии учебного сотрудничества:

           1. Обучение в команде

           2. Ажурная пила

           3. Учимся вместе

           4. Исследовательская работа в группах

           5. КСО

53. Организация «турнирных столов» (по три ученика, равных по уровню обученности, за каждым столом) является элементом:

           1. Обучение в команде

           2. Ажурная пила

           3. Учимся вместе

           4. Исследовательская работа в группах

           5. КСО

54. Варианты технологии учебного сотрудничества «Учимся вместе» и «Исследовательская работа в группах» объединяют принципы:

           1. Равные возможности, персональная ответственность, взаимопомощь;

           2. Одно задание на группу, одно поощрение на группу, распределение ролей;

           3. Коллегиальность, взаимопомощь, распределение ролей;

           4.Одинаковые шансы на успех, выставление баллов выделенными в группе      оценщиками, взаимопомощь;

           5.Одно задание на группу, индивидуальная работа в группе по «вертушке», взаимопомощь.

55. Обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению является вариантом:

           1. Обучение в команде

           2. Ажурная пила

           3. Учимся вместе

           4. Исследовательская работа в группах

           5. КСО

                        

56. Технология проектного обучения – это:

          1. Способ достижения дидактической цели через детальную разработку учебной или практической проблемы;

          2. Совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути;

          3. Определенная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов;

          4. Совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на решение проблемы с привлечением знаний из разных областей с обязательной презентацией результатов деятельности;

          5. Совокупность методов и приемов, требующих от учащихся самостоятельного поиска истины, воспроизводящих в обучении научные методы познания.

 

57. Исследовательские, творческие, практико-ориентированные проекты выделяются на основе такого признака, как:

          1. Доминирующая в проекте деятельность;

          2. Предметно-содержательная область;

          3. Характер координации проекта;

          4. Характер контактов;

          5. Используемые методы и приемы обучения.

58. Тип проекта, часто интегрирующийся в исследовательский проект и выступающий его органичной частью:

           1. Практико-ориентированный проект

           2. Игровой проект

           3. Информационный проект

           4. Творческий проект

           5. Межпредметный проект


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.