История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-07-12 | 444 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
213. В .С. Библер является автором технологии:
1. Витагенного обучения
2. Знаково-контекстного обучения
3. Диалога культур
4. Школы самоопределения
5. Свободного труда
214. Технология, в которой обучение происходит на реальных текстах культуры определенной исторической эпохи:
1. Социокультурная технология
2. Знаково-контекстного обучения
3. Диалога культур
4. Школы самоопределения
5. Свободного труда
215. Концептуальная идея технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова:
1. Успех – главное условие развития детей в обучение;
2. Погружение в предмет- залог успеха в образовании;
3. Через знающего ученика учить незнающего;
4. Диалог есть позитивное содержание свободы личности;
5. Актуализация жизненного опыта личности, ее интеллектуального потенциала – главное условие успешности образовательного процесса.
216. Концептуальная идея технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова:
1. Успех – главное условие развития детей в обучение;
2. Погружение в предмет- залог успеха в образовании;
3. Многоголосие мира существует в индивидуальном сознании в форме внутреннего диалога;
4. Насыщение содержания обучения школьников гуманистическими смыслами;
5. Актуализация жизненного опыта личности, ее интеллектуального потенциала – главное условие успешности образовательного процесса.
217. Концептуальная идея технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова:
1. Успех – главное условие развития детей в обучение;
|
2. Погружение в предмет- залог успеха в образовании;
3. Диалог – компонент внутреннего содержания личности;
4. Насыщение содержания обучения школьников гуманистическими смыслами;
5. Диалог организуется в форме воспроизводящей беседы.
218. Концептуальная идея технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова:
1. Успех – главное условие развития детей в обучение;
2. Погружение в предмет- залог успеха в образовании;
3. Диалог выступает как форма организации обучения и принцип самого содержания науки;
4. Актуализация жизненного опыта личности, ее интеллектуального потенциала – главное условие успешности образовательного процесса;
5. Диалог организуется в форме воспроизводящей беседы.
219. Реализация технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова предполагает:
1. Три этапа
2. Четыре этапа
3. Пять этапов
4. Шесть этапов
5. Семь этапов
220. На первом этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:
1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;
2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;
3. Диагностика готовности учащихся к диалогическому общению;
4. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;
5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.
221. На втором этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:
1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;
2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;
3. Диагностика готовности учащихся к диалогическому общению;
4. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;
|
5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.
222. На третьем этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:
1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;
2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;
3. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;
4. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;
5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.
223. На четвертом этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:
1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;
2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;
3. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;
4. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;
5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.
224. На пятом этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:
1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;
2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;
3. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;
4. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;
5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.
225. На шестом этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:
1. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;
2. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов;
3. Диагностика готовности учащихся к диалогическому общению;
4. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;
5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.
226. Автор технологии укрупнения дидактических единиц:
1. Белкин А.С.
2. Вербицкий А.А.
3. Давыдов В.В.
4. Библер В.С.
5. Эрдниев П.М.
227. Качества укрупненной единицы:
|
1. Системность, целостность знаний, действий с ними;
2. Стандартность освоения и контроля ЗУН;
3. Дифференцированность знаний, алгоритмичность действий с ними;
4. Проблемность, структурированность учебного материала;
5. Модульностьосваиваемого содержания.
228. Качества укрупненной единицы:
1. Разноуровневость и проблемность заданий;
2. Стандартность освоения и контроля ЗУН;
3. Дифференцированность знаний, алгоритмичность действий с ними;
4. Обобщенность, фундаментальность осваиваемого содержания;
5. Комплексность, модульность осваиваемого содержания.
229. Качества укрупненной единицы:
1. Разноуровневость и проблемность заданий;
2. Стандартность освоения и контроля ЗУН;
3. Интегрированность и разнообразие смысловых связей между элементами;
4. Диалогическая структурированность учебного материала;
5. Комплексность, модульность осваиваемого содержания.
230. Качества укрупненной единицы:
1. Разноуровневость и проблемность заданий;
2. Стандартность освоения и контроля ЗУН;
3. Экономность во времени, объединенность в пространстве;
4. Диалогическая структурированность учебного материала;
5. Комплексность, модульность осваиваемого содержания.
231. В технологии укрупнения дидактических единиц используется метод:
1. Учебной дискуссии
2. Взаимообратных задач
3. Проблемного изложения
4. Составления опорного конспекта
5. Погружения в предмет
232. В технологии укрупнения дидактических единиц используется метод:
1. Коллективного обучения
2. Самостоятельного составления задач по схеме
3. Комментируемого управления
4. Составления опорного конспекта
5. Погружения в предмет
233. В технологии укрупнения дидактических единиц используется метод:
1. Совместного изучения взаимосвязанных понятий
|
2. Учебной дискуссии
3. Комментируемого управления
4. Составления опорного конспекта
5. Погружения в предмет
234. В технологии укрупнения дидактических единиц используется метод:
1. Коллективного обучения
2. Учебной дискуссии
3. Комментируемого управления
4. Составления опорного конспекта
5. Противопоставления понятий
235. Обучающий модуль – это:
1. Графическое изображение логических связей между основными текстовыми элементами учебного материала;
2. Система ассоциативных символов, в которой закодировано основное содержание подлежащего изучению учебного материала в его существенных связях и взаимоотношениях;
3. Элемент информационной системы, отражающей структуру учебного предмета и внутреннюю логику научного содержания каждой его смысловой части;
4. Система символов и правил их соединения для обозначения функциональных связей между рассматриваемыми объектами, понятных без текстовых пояснений к схеме;
5. Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины, включающая в себя познавательный и профессиональный аспекты, усвоение которых должно быть завершено соответствующей формой контроля знаний, умений и навыков.
236. Принципы технологии модульного обучения:
1. Коммуникативности, культуросообразности, контекстности;
2. Контекстности, обобщенности, гибкости;
3. Гибкости; динамичности, паритетности;
4. Паритетности, наглядности, вариативности;
5. Вариативности, диалогичности, коммуникативности.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!