Модуль 5. Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Модуль 5. Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала.

2019-07-12 444
Модуль 5. Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

213. В .С. Библер является автором технологии:

           1. Витагенного обучения

           2. Знаково-контекстного обучения

           3. Диалога культур

           4. Школы самоопределения

           5. Свободного труда

 

214. Технология, в которой обучение происходит на реальных текстах культуры определенной исторической эпохи:

           1. Социокультурная технология

           2. Знаково-контекстного обучения

           3. Диалога культур

           4. Школы самоопределения

           5. Свободного труда

 

215. Концептуальная идея технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова:

           1. Успех – главное условие развития детей в обучение;

           2. Погружение в предмет- залог успеха в образовании;

          3. Через знающего ученика учить незнающего;

           4. Диалог есть позитивное содержание свободы личности;

           5. Актуализация жизненного опыта личности, ее интеллектуального потенциала – главное условие успешности образовательного процесса.

 

 

216. Концептуальная идея технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова:

           1. Успех – главное условие развития детей в обучение;

           2. Погружение в предмет- залог успеха в образовании;

           3. Многоголосие мира существует в индивидуальном сознании в форме внутреннего диалога;

           4. Насыщение содержания обучения школьников гуманистическими смыслами;

           5. Актуализация жизненного опыта личности, ее интеллектуального потенциала – главное условие успешности образовательного процесса.

 

  217. Концептуальная идея технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова:

           1. Успех – главное условие развития детей в обучение;

           2. Погружение в предмет- залог успеха в образовании;

           3. Диалог – компонент внутреннего содержания личности;

           4. Насыщение содержания обучения школьников гуманистическими смыслами;

           5. Диалог организуется в форме воспроизводящей беседы.

 

218. Концептуальная идея технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова:

           1. Успех – главное условие развития детей в обучение;

           2. Погружение в предмет- залог успеха в образовании;

           3. Диалог выступает как форма организации обучения и принцип самого содержания науки;

           4. Актуализация жизненного опыта личности, ее интеллектуального потенциала – главное условие успешности образовательного процесса;

           5. Диалог организуется в форме воспроизводящей беседы.

 

219. Реализация технологии В.С.Библера, С.Ю.Курганова предполагает:

           1. Три этапа

           2. Четыре этапа

           3. Пять этапов

           4. Шесть этапов

           5. Семь этапов

 

220. На первом этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:

           1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;

           2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;

           3. Диагностика готовности учащихся к диалогическому общению;

           4. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;

           5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.

 

  221. На втором этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:

           1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;

           2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;

           3. Диагностика готовности учащихся к диалогическому общению;

           4. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;

           5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.

 

222. На третьем этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:

           1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;

           2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;

           3. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;

           4. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;

           5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.

 

223. На четвертом этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:

           1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;

           2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;

           3. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;

           4. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;

           5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.

 

224. На пятом этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:

           1. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач;

           2. Поиск опорных мотивов, на основе которых формируется собственный смысл изучения материала;

           3. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;

           4. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;

           5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.

 

225. На шестом этапе технологии «Диалога культур» осуществляется:

           1. Гипотетическое выявление зон импровизации в диалоге;

           2. Переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов;

           3. Диагностика готовности учащихся к диалогическому общению;

           4. Продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога;

           5. Проектирование способов взаимодействия учащихся в дискуссии.

 

226. Автор технологии укрупнения дидактических единиц:

           1. Белкин А.С.

           2. Вербицкий А.А.

           3. Давыдов В.В.

           4. Библер В.С.

           5. Эрдниев П.М.

 

227. Качества укрупненной единицы:

           1. Системность, целостность знаний, действий с ними;

           2. Стандартность освоения и контроля ЗУН;

           3. Дифференцированность знаний, алгоритмичность действий с ними;

           4. Проблемность, структурированность учебного материала;

           5. Модульностьосваиваемого содержания.

 

228. Качества укрупненной единицы:

           1. Разноуровневость и проблемность заданий;

           2. Стандартность освоения и контроля ЗУН;

           3. Дифференцированность знаний, алгоритмичность действий с ними;

           4. Обобщенность, фундаментальность осваиваемого содержания;

           5. Комплексность, модульность осваиваемого содержания.

 

229. Качества укрупненной единицы:

           1. Разноуровневость и проблемность заданий;

           2. Стандартность освоения и контроля ЗУН;

           3. Интегрированность и разнообразие смысловых связей между элементами;

           4. Диалогическая структурированность учебного материала;

           5. Комплексность, модульность осваиваемого содержания.

 

230. Качества укрупненной единицы:

           1. Разноуровневость и проблемность заданий;

           2. Стандартность освоения и контроля ЗУН;

           3. Экономность во времени, объединенность в пространстве;

           4. Диалогическая структурированность учебного материала;

           5. Комплексность, модульность осваиваемого содержания.

 

231. В технологии укрупнения дидактических единиц используется метод:

              1. Учебной дискуссии

           2. Взаимообратных задач

           3. Проблемного изложения

           4. Составления опорного конспекта

           5. Погружения в предмет

 

 232. В технологии укрупнения дидактических единиц используется метод:

           1. Коллективного обучения

           2. Самостоятельного составления задач по схеме

           3. Комментируемого управления

           4. Составления опорного конспекта

           5. Погружения в предмет

 

233. В технологии укрупнения дидактических единиц используется метод:

           1. Совместного изучения взаимосвязанных понятий

           2. Учебной дискуссии

           3. Комментируемого управления

           4. Составления опорного конспекта

             5. Погружения в предмет

 

234. В технологии укрупнения дидактических единиц используется метод:

           1. Коллективного обучения

           2. Учебной дискуссии

           3. Комментируемого управления

           4. Составления опорного конспекта

           5. Противопоставления понятий

 

235. Обучающий модуль – это:

1. Графическое изображение логических связей между основными текстовыми элементами учебного материала;

2. Система ассоциативных символов, в которой закодировано основное содержание подлежащего изучению учебного материала в его существенных связях и взаимоотношениях;

3. Элемент информационной системы, отражающей структуру учебного предмета и внутреннюю логику научного содержания каждой его смысловой части;

4. Система символов и правил их соединения для обозначения функциональных связей между рассматриваемыми объектами, понятных без текстовых пояснений к схеме;

5. Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины, включающая в себя познавательный и профессиональный аспекты, усвоение которых должно быть завершено соответствующей формой контроля знаний, умений и навыков.

 

236. Принципы технологии модульного обучения:

            1. Коммуникативности, культуросообразности, контекстности;

            2. Контекстности, обобщенности, гибкости;

            3. Гибкости; динамичности, паритетности;

            4. Паритетности, наглядности, вариативности;

            5. Вариативности, диалогичности, коммуникативности.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.