Понимание ребенка как центра взаимодействия с Вселенной, а педагогического процесса как приобщения к истине характерно для технологий: — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Понимание ребенка как центра взаимодействия с Вселенной, а педагогического процесса как приобщения к истине характерно для технологий:

2019-07-12 331
Понимание ребенка как центра взаимодействия с Вселенной, а педагогического процесса как приобщения к истине характерно для технологий: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           1. Авторитарных

           2. Дидактоцентричных

           3. Гуманно-личностных

           4. Эзотерических

           5. Личностно-ориентированных

 

28. Педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

           1. Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили

           2. Технология на основе опорных конспектов В.Ф.Шаталова

           3. Интегральная технология В.В.Гузеева

           4. Технология «Диалога культур» В.С.Библера

           5. Укрупнения дидактических единиц П.М.Эрдниева

                               

29.Педагогическая технология на основе эффективной организации и управления процессом обучения:

           1. Технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова

           2. Технология на основе опорных конспектов В.Ф.Шаталова

           3. Технология адаптивного обучения А.С.Границкой

           4. Технология «Диалога культур» В.С.Библера

           5. Укрупнения дидактических единиц П.М.Эрдниева

 

30. Педагогическая технология на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала:

           1. Технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова

           2. Технология на основе опорных конспектов В.Ф.Шаталова

           3. Технология адаптивного обучения А.С.Границкой

           4. Технология «Диалога культур» В.С.Библера

           5. Технология игрового обучения

 

31. Вальдорфская педагогика Р.Штейнера, технология вероятностного образования А.М.Лобка относятся к технологиям:

           1. Активизации и интенсификации деятельности учащихся;

           2. Дидактоцентричным;

              3. Эффективной организации и управления процессом обучения;

           4. Альтернативным;

           5. Традиционным.

 

32. Технология проблемного обучения, технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова, технология обучения на основе опорных конспектов В.Ф.Шаталова относятся к технологиям:

           1. Активизации и интенсификации деятельности учащихся;

           2. Методического усовершенствования и дидактического  реконструирования учебного материала;

            3. Эффективной организации и управления процессом обучения;

           4. Альтернативным;

           5. Традиционным.

33. Технология внутриклассной дифференциации Н.П.Гузик, технология адаптивного обучения А.С.Границкой, технология обучения на основе индивидуально-ориентированного учебного плана В.Д.Шадрикова относятся к технологиям:

           1. Активизации и интенсификации деятельности учащихся;

            2. Дидактоцентричным;

           3. Эффективной организации и управления процессом обучения;

           4. Альтернативным;

           5.  Гуманизации и демократизации педагогических отношений.

34. Технология «Диалога культур» В.С.Библера, укрупнения дидактических единиц П.М.Эрдниева, технология модульного обучения относятся к технологиям:

1. Активизации и интенсификации деятельности учащихся;

2. Дидактоцентричным;

3. Эффективной организации и управления процессом обучения;

4. Методического усовершенствования и дидактического  реконструирования учебного материала;

5. Гуманизации и демократизации педагогических отношений.

35. Принцип «стимул – реакция – подкрепление» лежит в основе технологий:

           1. Ассоциативно-рефлекторных

           2. Бихевиористских

           3. Развивающих

           4. Суггестивных

           5. Нейролингвистического программирования

 

36. Технологии делятся на массовые, продвинутого образования, компенсирующие, виктимологические по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 

37. Технологии делятся на информационные, операционные, эвристические, прикладные, саморазвития по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 

38. Технологии делятся на диалогические, коммуникативные, игровые, объяснительно-иллюстративные, догматические, репродуктивные по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 

39. Технологии делятся на авторитарные, дидактоцентричные, эзотерические, личностно-ориентированные по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 

40. Технологии делятся на бихевиористские, развивающие, суггестивные, ассоциативно-рефлекторные, гештальттехнологии по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.